Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 92 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3669

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от perec вообще новичкам рекомендовал бы сразу брать хороший зарядник. иначе оч. скоро начинает нехватать производительности оного Вячеслав, а ...

  1. #2161

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    вообще новичкам рекомендовал бы сразу брать хороший зарядник. иначе оч. скоро начинает нехватать производительности оного
    Вячеслав, а хороший это какой?
    Я вот 2 года пользовался дешевой турнигой (клон Б6) и если бы сейчас не стал задумываться о большом верте, то и не стал бы ее менять. Для 450-ки мне ее вполне хватало, конечно при условии, что не летаешь сутками, а зарядить 2-3 акка вечером, чтобы на следующий день полетать нормально, можно и 4-5-6. Единственное чего реально не хватало, так это разрядки максимум 5 ватт, если зарядил и не отлетал, то паки так и лежали, т.к. чтобы разрядить нужно было времени в 5-10 раз больше чем зарядить.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вячеслав, а хороший это какой?
    Раньше мог бы порекомендовать, но сейчас в связи со смертью Шульза таковых почти нет.
    Я б посоветовал двухпортовый мощный гипирион, они много лет делают ЗУ с постоянным качеством. Аймаксы плохо отколиброваны и батарею, которая стоит в 5 раз дороже данного зарядника я б не стал им заряжать...

  4. #2163

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Раньше мог бы порекомендовать, но сейчас в связи со смертью Шульза таковых почти нет.
    Я б посоветовал двухпортовый мощный гипирион, они много лет делают ЗУ с постоянным качеством. Аймаксы плохо отколиброваны и батарею, которая стоит в 5 раз дороже данного зарядника я б не стал им заряжать...
    Ну такие да, но только если речь идет про новичков, то стоимости этих зарядок могут превышать половину стоимости верта.

  5. #2164

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Ну Гипирион скажем, не такой дорогой если тащить от туда... поверлабы есть маломощные и вроде как народ ими пользуется.
    Просто совсем дешевый зарядник - риск нарваться на брак и собственно подпалить квартиру.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Так же считаю что зарядник берется на очень длительное время и конечно на нем экономить не стоит, все равно в дальнейшем придется брать что то нормальное !
    Вот присмотрел очень не плохой да и доставка не кусучая
    http://www.store.revolectrix.com/Pro...pro-PowerLab-6

  8. #2166
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отличный зарядник! А уж как он балансирует.... гиперион прячется (не по качеству, по скорости). Бери, не пожалеешь реально!
    Только к ней сразу надо вот эту фиговину: http://www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH и шнурок: http://www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH-PL иначе теряет большую часть своей функциональности.

  9. #2167

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отличный зарядник

    Я ж говорил что поверлабы рулят, только у меня не было такого. Я консервативен, буду второго Шульза из остатков брать...

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ну Гипирион скажем, не такой дорогой если тащить от туда... поверлабы есть маломощные и вроде как народ ими пользуется.
    Просто совсем дешевый зарядник - риск нарваться на брак и собственно подпалить квартиру.
    Согласен, но когда 2 года назад решил брать зарядник, не мог позволить себе дорогой и взял турнигу за 35 долларов с доставкой. Сейчас вот прикупил Пауэрлаб 6, конечно небо и земля, нравится очень, но и цена отличается в 7 раз. И это не считаю БП, который для него нужен. БП взял Минвэл, но это еще 9500 рублей. В итоге разница по стоимости ого-го. А если не зацепит, то потом отбить эти деньги вряд ли получится

  12. #2169
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да дело даже не в том, мог позволить или не мог позволить. Когда новичок летает на 450-ке, ему нафик ничего мощнее 6-го акусела (ну 8-го максимум) не нужно. А как дойдет до 600-700 - там уже и расходы другие НА ВСЕ, и зарядник с платой за 250 баксов совсем не кажется роскошью. Ну а если не дойдет - выкинет денег только на акусел. Да и то потом ему в хозяйстве пригодится, мало ли какой аккумулятор надо подзарядить.

  13. #2170

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    мало ли какой аккумулятор надо подзарядить.

    Вот это правильная пометочка. На даче активно пользую модельные зарядки для раскачки после зимы Ni-XX элементов уличных светильников, коих уже довольно большое количество набралось. Их штатных солнечных батарей не хватает для полноценного оживления залежавшихся зимой элементов питания. Жена наконец оценила с хозяйской точки зрения эти "коробочки с проводами", которые постоянно попадаются ей на глаза и дома и на даче
    Месяца полтора назад у меня и для машины зарядка пришлась как нельзя лучше. Из-за лопнувшей клеммы АКБ ночью сработал автосвет и к утру батарея сказала "тррррр" при попытке запуска мотора. Автомобильный АКБ был за ночь полностью восстановлен модельной зарядкой в автоматическом режиме до полной работоспособности

  14. #2171

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Когда новичок летает на 450-ке, ему нафик ничего мощнее 6-го акусела (ну 8-го максимум) не нужно.
    имхо - 6го хватит более чем. С мелколетами шестерка - вообще сказка - знай заряжай акки пачками. Просто убивают меня люди, которые сразу впаривают новичкам зарядки за сумасшедшие деньги, пульты и пр. Не, я понимаю - вещь она и есть вещь, но все же...

  15. #2172

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Раз уж речь зашла о Powerlab 8 подскажите кто точно знает Fatboy 8 это по факту Powerlab 8? Выбираю себе новую зарядку с одной стороны хочется мультипортовую с другой о Powerlab много хороших отзывов. К этой зарядке похоже придется собирать блок питания из 3-х HP DPS-600PB

  16. #2173
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Это действительно паверлаб 8-й, реально собранный на заводе Револтрикс, но с парой ньюансов
    1. Более бедные менюхи, текущий уровень заряда как в павере "фуел ХХ%" не показывает, но это можно обойти, там 24 и 25 пункты меню свободные для индивидуальных настроек, если там создать для себя модели своих батарей, они будут полноценными.
    2. Оригинальная прошивка от Паверлаб 8 - не подходит, нужна именно Фатбоевская.
    Во всем остальном - возможности, точность, работа с компьютером по интерфейсу - это именно Револтрикс Паверлаб 8

    Те фактически электроника одинаковая, возможности (максимальный ток, точность балансировки, и.т.д.) - одинаковая, программные функции несколько кастрированы, но это можно обойти.

  17. #2174

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Ага, все бы хорошо, но для US еще и Powerlab дешевле выходит. С ибея Powerlab 8 за 208$ можно взять с бесплатной доставкой. Fatboy c HK - 180 + доставка 40$. Для меня единственный недостаток - невозможность заряжать разные батареии одновременно.

  18. #2175
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Паверлаб заряжает и балансирует батареи столь быстро, что этот недостаток - весьма несущественный в режиме хай пауэр я заряжаю 4 штуки 4000-ка 6 банок за 25 минут вместе с балансировкой. Ну конечно не с максимальной точностью балансировки (она в хай пауэр не используется), но разброс плюс/минус 0.01 вольта на банку я считаю несущественным.
    ЗЫ Для справки, если хочется точной балансировки 0.001, те же 4 батареи примерно за час десять.

  19. #2176

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Убедил

  20. #2177

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
    Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
    Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией...

  21. #2178

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
    Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
    Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией...
    Что касаетсяподергивания хвоста вверх вниз то у меня была такая ситуация, такое ощущение что скачет вертушка
    Проблему решил заменой хвостового вала с подшипником и шестерней к нему ! болезнь прошла.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Отличный зарядник! А уж как он балансирует.... гиперион прячется (не по качеству, по скорости). Бери, не пожалеешь реально!
    Только к ней сразу надо вот эту фиговину: http://www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH и шнурок: http://www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH-PL иначе теряет большую часть своей функциональности.
    Подскажи дядя Саша, а вот такая штучка http://www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH что дает ? в паралель заряжать ?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо - 6го хватит более чем. С мелколетами шестерка - вообще сказка - знай заряжай акки пачками. Просто убивают меня люди, которые сразу впаривают новичкам зарядки за сумасшедшие деньги, пульты и пр. Не, я понимаю - вещь она и есть вещь, но все же...
    Конечно если так и зависнуть на 450 ке или мелколетах, то зарядник за 23 $ будет самым лучшем.
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 08.05.2013 в 07:26.

  22. #2179
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    http://www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH что дает ? в паралель заряжать ?
    Канечна. Без нее паверлаб теряет большую часть своей привлекательности. Основная его фишка это точная, многопортовая зарядка. Нет, ты конечно можешь зарядить и одну батарею током 40 ампер т.е. очень быстро, но долго ли после этого проживут такие батареи...

  23. #2180

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,076
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Без нее паверлаб теряет большую часть своей привлекательности. Основная его фишка это точная, многопортовая зарядка.
    А подскажите, такую тоже прикупил, но пока заряжал только по 1 акку. Вопрос: разные акки по брендам и токоотдаче, но одинаковые по емкости можно параллельно заряжать?

  24. #2181

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
    Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
    Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией...
    А наклон куда?

  25. #2182

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    После взлета сильно тянет назад и немного влево
    Как взлетел, то уже потом нормально висит?
    Если так, то учитесь рулить и напрягать это Вас не будет.

  26. #2183
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А подскажите, такую тоже прикупил, но пока заряжал только по 1 акку. Вопрос: разные акки по брендам и токоотдаче, но одинаковые по емкости можно параллельно заряжать?
    НУЖНО Можно даже и по емкости разные (в разумных пределах). Они при зарядке сами-себя подравнивают. Я к примеру заряжаю вместе батареи 3.300 и 3.700, а также 3.700 и 4.000

  27. #2184

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А наклон куда?
    Тянет назад, триммирую, и тарелка соответственно наклоняется вперед.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Как взлетел, то уже потом нормально висит?
    Нет, постоянно тянет назад, пока не оттриммирую.

  28. #2185

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Тянет назад, триммирую, и тарелка соответственно наклоняется вперед.

    Нет, постоянно тянет назад, пока не оттриммирую.
    Может центровка нарушена? ЦТ должен быть в районе главного вала.

  29. #2186

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Может центровка нарушена? ЦТ должен быть в районе главного вала.
    Тоже так думал. Проверил, выставил точно по валу смещением аккумулятора, всё осталось как было.

  30. #2187
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Паш, перепендикулярность вала оси тушки не проверял? Может хабы подшипников вала сместились?

  31. #2188
    the
    the вне форума

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    подскажите такой вопрос:
    хочу поменять мотор в mjx f645 на бесколлекторный, может кто с таким уже сталкивался и может чего подсказать? в интернете нашел три мотора которые можно поставить:
    1. http://www.banggood.com/Wholesale-W6...r-p-67660.html вот такой набор, но я так понимаю он без регулятора.
    2. http://www.banggood.com/Wholesale-MJ...m-p-68310.html тут я так понимаю все в месте.
    3. http://www.ebay.com/itm/4800KV-Outru...item2329032d94 и вот такой, тоже по видимому без регулятора.
    подскажите какой из них лучше всего ставить, и какой аккумулятор для такого двигателя будет нужен.
    спасибо)

  32. #2189
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    подскажите какой из них лучше всего ставить, и какой аккумулятор для такого двигателя будет нужен.
    спасибо)
    Оно вам ничего не даст, летать в ветерок все равно не сможете.
    а повисеть дома можно и на стоковом.
    лучше поменять вертолет на нормальный ), не стоит он того что бы его апгрейдить (исключительно мое ИМХО)

  33. #2190

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    перепендикулярность вала оси тушки не проверял?
    Даже не думал, что такое бывает. Леш, большое спасибо, проверю.

  34. #2191

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Добрый день.
    Начала бить голова, как будто вал кривой, даже тарелка влево-вправо дрожит. Если снять все, то вал вертится ровно, на всякий случай новый поставил.
    Начал по частям снимать. С одной тарелкой ровно и не бьет ничего.
    В итоге осталась только с этой деталью без цапф.
    Я просто не очень понимаю, что тут сломаться могло и отчего?
    Что я не то сделать мог?

  35. #2192

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Начала бить голова, как будто вал кривой, даже тарелка влево-вправо дрожит. Если снять все, то вал вертится ровно, на всякий случай новый поставил.
    Начал по частям снимать. С одной тарелкой ровно и не бьет ничего.
    В итоге осталась только с этой деталью без цапф.
    Я просто не очень понимаю, что тут сломаться могло и отчего?
    Что я не то сделать мог?
    Это деталька в простонародье называется "голова" основного ротора. А сломаться там могло много чего. В нутри неё есть вал, называемый межлопастным. Далее - цапфы - их можно погнуть. Далее - подшпинпики внутри цапф, далее хаб. А ещё могло тупо раскрутиться крепление хаба к валу... В общем - аккуратно разбираем и тщательно проверяем

  36. #2193

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Это деталька в простонародье называется "голова" основного ротора. А сломаться там могло много чего. В нутри неё есть вал, называемый межлопастным. Далее - цапфы - их можно погнуть. Далее - подшпинпики внутри цапф, далее хаб. А ещё могло тупо раскрутиться крепление хаба к валу... В общем - аккуратно разбираем и тщательно проверяем
    Я ж написал, цапфы снял, межлопасной вал снял, подшипники остались в цапфах.
    Нечему больше раскручиваться.

    P.S. далее будет профессиональный вопрос: что такое хаб? Как это звучит по-английски?

  37. #2194

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Hub

  38. #2195

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Я просто опасаюсь, что если сейчас закажу новую голову, подожду два-три месяца, прикручу и ничего не изменится.

  39. #2196

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Сообщение от perec


    вообще новичкам рекомендовал бы сразу брать хороший зарядник. иначе оч. скоро начинает нехватать производительности оного



    Вячеслав, а хороший это какой?
    Я вот 2 года пользовался дешевой турнигой (клон Б6) и если бы сейчас не стал задумываться о большом верте, то и не стал бы ее менять. Для 450-ки мне ее вполне хватало, конечно при условии, что не летаешь сутками, а зарядить 2-3 акка вечером, чтобы на следующий день полетать нормально, можно и 4-5-6. Единственное чего реально не хватало, так это разрядки максимум 5 ватт, если зарядил и не отлетал, то паки так и лежали, т.к. чтобы разрядить нужно было времени в 5-10 раз больше чем зарядить.
    Хороший зарядник он во всех аспектах хороший. Подсказать модель не могу, это лучше сделают более опытные товарищи. Вам хватает, Б6, мне нет. Мне реллигия не позволяет заряжать с вечера батареи (господа, оч. прошу, давайте не будем разводить здесь холивары как пользоваться акками, есть профильные ветки). Мне нужно оч. быстро заливать акки (за час - полтора 6 акков 2200 мАч). При этом соблюдать максимально щадящий (как я себе это представляю исходя из компиляции прочтённой инфы) режим для акков. А именно, заряжаю током не более 1С, стараюсь чтобы не лежали заряженными вообще. То есть быстро зарядил и отлетал. Причём летаю блином 5 - 6 мин, после чего на батареях 11,4 - 11,6 В. То бишь сторэдж. Поэтому заказал ещё один аймакс Б6. А лучше если б сразу взял мощный многопортовый. Тем более планирую уже собирать 600ку. Правда на 6 банок, поэтому мои аймаксы неудел не остануться

    А вот разряжать аймаксом Б6ым, вообще "миссия невыполнима". Поэтому разряжаю лампочкой от жигулей (можно купить в автомагазине 60/55 Ватт дальний/ближний). Из полностью заряженной 2200 мАч до сторэджа за 20 мин. разряжается
    Последний раз редактировалось perec; 15.05.2013 в 17:25.

  40. #2197

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А именно, заряжаю током не более 1С, стараюсь чтобы не лежали заряженными вообще. То есть быстро зарядил и отлетал.
    Понятно, что статистики быть не может - но по вашей оценке насколько это критично?

    Я профильную ветку не читал. Полтора года назад б/у акки зарядил до "стореджа", на прошлой неделе они с тем же напряжением и остались. Ну то есть я их достал, включил в режим хранения и зарядка почти сразу пропищала, что готово. Как я понимаю, с ними ничего не произошло. Вот NiMN акк в пульте разрядился почти в ноль с полного заряда.

    В минувшие выходные я поехал на поле за помощью в проверке верта и там, кстати Максим, поднял его и пожаловался, что как-то мощи маловато, видимо что-то не так с настройкой. И до меня дошло, что я акки так и забыл зарядить. Вчера зарядил к грядущим выходным. Храню в спецмешочках из стекловолокна.

    Имеющиеся акки были куплены вместе с тушкой больше 2-х лет назад, а сколько ими владел первый хозяин неизвестно. Но для висения и полетов блинчиком я думаю мне их хватит. Ну а потом надо будет покупать новые и чтобы их не убить, собственно вопрос:
    1. Пусть батареи живут 24 месяца (условно), если серьёзно заморачиваться их зарядом/разрядом.
    2. Если не заморачиваться, то сколько они проживут - 3 месяца, 12 или 23,5?

  41. #2198

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Если не заморачиваться, то сколько они проживут - 3 месяца, 12 или 23,5?
    Вопрос не очень понятный, батареи убивает и время и эксплуатация. При эксплуатации главное - не перезаряжать и не переразряжать. Ну и не разряжать слишком большим током, так чтобы они сильно грелись. При этих условиях он проживёт либо номинальное число циклов, либо номинальное время. Все производители "химичат" по-своему, так что остаётся только соблюдать правила и надеяться на лучшее. Ну и Nano-tech с Tiger не покупать.

  42. #2199
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну и Nano-tech с Tiger не покупать.
    Покупайте аккумуляторы под свои пилотажные возможности

  43. #2200

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Покупайте аккумуляторы под свои пилотажные возможности
    И это хорошо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения