Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 90 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3563

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alexpodrez я новичок на форуме. извините. а как удалять? по кнопке редактировать...

  1. #2601

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    я новичок на форуме. извините. а как удалять?
    по кнопке редактировать

  2.  
  3. #2602
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    а как удалять?
    уже поздно, удаление возможно в течении достаточно короткого времени после размещения поста

  4. #2603

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Приветствую всех! прошу помощи в настройке 450 , кбар, турниги (er9x)...
    Основная проблема в аппе, даже не знаю с какой стороны к ней подходить...Если есть, кто оважится помочь по телефону или скайпу, не откажите!
    ...или на крайний случай хорошую ссылочку для совсем птенцов!)

  5. #2604

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от New2013 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! прошу помощи в настройке 450 , кбар, турниги (er9x)...
    Основная проблема в аппе, даже не знаю с какой стороны к ней подходить...Если есть, кто оважится помочь по телефону или скайпу, не откажите!
    ...или на крайний случай хорошую ссылочку для совсем птенцов!)
    Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

  6. #2605

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Господа, собираю первую тушку - ломаю голову каким концом какую сервку к какому каналу подключать, какую в гироскоп, какую в приёмник. Понятной (мне) схемы подключения не нашёл. Будьте добры, подскажите, как выкрутиться?

    Тушка tarot 450 pro v2, гироскоп tarot 3 axis gyro system (http://www.infinity-hobby.com/main/images/tarot3G.jpg), приёмник futaba r6208sb (http://i45.photobucket.com/albums/f7...903A7B92.jpg)/

  7. #2606

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    ...щас Вам предложат погуглитть)))

  8. #2607

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Здесь подсказали.
    схема соединений приемника Turnigy 9X гироскопа Tarot 3axis и серв в FBL вертолёте.
    Ну и установите программку для гиро, там все с картинками.

  9. #2608

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Спасибо! Сегодня вечером буду пробовать..
    проводов, конечно, тьма получается

  10. #2609

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Не так просто всё это.. подключил всё как на схеме, регулятор в третий канал приёмника. Двигаю ручку газа на передатчике (смотрю в меню 3 канал на 100 сигнал, 1,2,6 на 50) Вроде всё логично - общий шаг винта чуть увелить и газ на полную. Тем не менее мотор не вращается, а двигается по большому счёту только левая передняя серва...

  11. #2610

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Разобрался с гироскопом - возникла следующая проблема. Скорее всего в настройках апы. После танцев с бубном завёл мотор - оказалось что в пульте сигнал газа инвертирован. Но теперь либо при определённом положении рычажков на futaba 8fg работают сервоприводы, либо при другом режиме мотор. Помогите локализовать проблему - она в апе или провода умудрился я не так соединить?

  12. #2611
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у Футаба канал газа в реверсе относительно всех остальных производителей.
    Надо в АПЕ поставить реверс канала газа, в меню REVERS, а потом обучить регуль.
    -все выкл.
    -вкл АПА
    -стик газа вверх
    -вкл питание борта
    -ждем писк
    -стик газа вниз
    все
    все должно работать

  13. #2612

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Спасибо, Геннадий! Всё получилось, всё работает! Конечно, впереди ещё не один час настроек - при взлёте верт значительно кренится влево.. но в целом всё работает :-)

  14. #2613
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Persoff Посмотреть сообщение
    при взлёте верт значительно кренится влево.. но в целом всё работает :-)
    это нормально, особенность вертолетов классической схемы
    это надо сразу компенсировать стиком.

  15. #2614

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    3
    Если именно кренится влево, то нифига это не нормально. Нормально это если сносит влево.

  16. #2615
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Если именно кренится влево
    думаю, что Владимир просто немного путается в терминах, он же написал, что о при взлете )

  17. #2616

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    81
    Подскажите новичку какой это кевларовый ремень и какие его преимущества и недостатки?

  18. #2617

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,398
    А кто как фиксатором резьбы пользуется? Сразу всю тушку при первой сборке промазывает где это нужно? Или собирает, делает несколько подлетов, все проверяет, а потом сажает на "локтайт"???

  19. #2618
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Собирать надо по инструкции. Инструкция не предусматривает "сажать на локтайт после нескольких подлетов". Кроме того, почему ты относишься к локтайту как к чему то "на века"? Нужно использовать правильный локтайт - средней фиксации для разборных соединений.

  20. #2619

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Собирать надо по инструкции
    Я всегда так делаю, но бывают моменты когда надо проводку как нибудь переложить, или электронику переставить да и много чего еще.


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кроме того, почему ты относишься к локтайту как к чему то "на века"?
    Потому что не всегда есть возможность погреть место соединения и потому что у меня не было вертолетов больше 450, где почти все м2 и шестигранник 1.5 (инструмент пользую хороший)
    Просто заказал свой первый большой верт и не хотелось бы косячить. Может болтики на нем побольше будут))) (Fusion 50)


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нужно использовать правильный локтайт - средней фиксации для разборных соединений.
    Да я правильный использую, красным только посадочные места подшипников ну и может обгонку помажу. А так в основном синий.
    Или вы имеете ввиду фирму-производителя?
    Я синий 242 с хобей беру, да и красный тоже 271 ( точно не скажу сейчас, не помню) Те что шли с китами Алайна вроде похоже по качеству. Только там вместо синего, зеленый по моему был. Да и в Тароте тоже.


    Так или иначе вы собираете сразу все на фиксатор?

    ЗЫ. Просто хотел мнения людей услышать.

  21. #2620
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    242-й вообще то зеленый тоже (у меня во всяком случае - зеленый). И вполне нормально откручивается.
    ЗЫ Да, РАЗУМЕЕТСЯ сразу на фиксатор. Нет, если конечно есть смутные сомнения (т.е. заранее не знаешь, как будешь протягивать электронику, то там где собираешься вскоре разбирать - зачем мазать.

  22. #2621

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    242-й вообще то зеленый тоже
    Может и зеленый. Так я вот им и пользуюсь в основном. Так он нормальный? А стоит копейки.

  23. #2622
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну НАВЕРНОЕ какой нибудь фирменный локтайт или локсиаль и получше, но у меня с ним проблем никогда не было - то что не должно откручиваться - не откручивается, а то что надо открутить - можно открутить. На 450-ке действительно лучше греть, потому что 1.5 они и есть 1.5, ну а на бОльших - можно и так открутить при необходимости.

  24. #2623

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на бОльших - можно и так открутить при необходимости.
    Посмотрим.

    Спасибо за совет!

  25. #2624

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Permatex средний, в автомагазине тюбик 150р., цвет синий, всё держится, когда надо - откручивается, тюбика хватает надолго.

  26. #2625
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Сам таким пользуюсь, очень нравится

    Если искать в Москве, гарантированно есть в сети Техком.

  27. #2626

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,398
    Люди, ткните носом где почитать про HV (высоковольтные схемы питания)? В чем преимущества и недостатки (кроме цены) Как подключать электронику, через ВЕС или ЛиФе? Так в двух словах вроде все ясно, но хотелось бы чутка вникнуть.

  28. #2627

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    высоковольтные схемы питания
    Звучит гордо. На самом деле, видимо, всё тривиально, поэтому монографий на эту тему не наблюдается...
    Преимущества:
    - выше скорость, выше момент серв.
    Как подключать - как угодно с учётом характеристик конкретных приборов и бюджета. Подключение через БЕК от силовой или бортовой батареи имеет преимущество в постоянстве напряжения. Подключение LiPo напрямую - бОльшая надёжность. Подключение LiFe напрямую - это не HV, это обычные 6В. С беками и липо есть, конечно же, нюансы. В основном никто из производителей серв не публикует данные по пиковым токам, да и по рабочим тоже. Поэтому тяжело рассчитать потребный бек или батарею.

  29. #2628

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    высоковольтные схемы питания
    Ну а как сказать))))

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    выше скорость, выше момент серв.
    Я так понимаю это когда сервы тоже HV. А как быть если сервы 4.8-6.0? Их запитываем через BEC или LiPo 2S? И приемник тоже.

    Ведь может так быть...мотор к примеру работает 6S-12S, подаем на него 12S, а электроника (сервы, приемник, система стабилизации) работает до 6в, тогда поступаем как написано выше?
    Или смысла нет только моторчег так запитывать?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    это не HV
    А когда считается ХВ или не ХВ?

    Я вас сейчас всех запутаю и сам еще больше запутаюсь))). Где можно почитать?

  30. #2629

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Где можно почитать?
    Да не знаю, самому что ли труд написать.

    Я теперь понял, Вы имеете в виду высоковольтное силовое питание, а я писал про питание борта.
    Но принципиально ничего не меняется, в случае бека нужно искать с подходящим входным напряжением на 12s.
    Силовое питание и бортовое рассматривают отдельно, силовое считается HV 10-12 банок, т.е. 42В и выше. Бортовое HV - 2 банки липо, т.е. 7,4В и выше. Бортовое с силовым никак не связано, у меня на Fusion 50, например, силовое 6 банок, а борт - HV 8,2В от силовой батареи через БЕК.

  31. #2630

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    у меня на Fusion 50
    Так я себе тушку такую заказал, вот и сижу голову ломаю что к ней докупать. А чтобы в одноименной теме людям мозг не выносить решил основы здесь узнать)))

  32. #2631

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Так я себе тушку такую заказал, вот и сижу голову ломаю что к ней докупать.
    Плясать, наверное, надо от серв.

  33. #2632

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,398
    А борт то можно без БЕКа от батареек запитать если сервы HV?
    Фишка в чем, силовое на 6S а борт HV?
    Если бы был мотор например на 12S с соответствующим регулем(регуль хв с бэком), можно было бы без БЕКов и доп. батареек обойтись???

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Плясать
    Savox 1257 и 1290 по рекомендациям Александра1. Только они сейчас чего то дорогие стали. Может и 615 и 655, здесь цена поменьше.

  34. #2633

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Может и 615 и 655
    Я себе на фьюжена их и заказал, питать борт буду через такой бек. Сначала думал от 2 банок LiFe, но тогда верт слишком тяжелый наверно получится, мотор у меня лежит от 700-ки на него (перемотанный SK3).

  35. #2634

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А борт то можно без БЕКа от батареек запитать если сервы HV?
    Не сочтите за великий труд, найдите спецификации и выпишите напряжение питания серв, FBL, приёмника. Сравните с напряжением ходовой батареи. Многое станет ясно.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Savox 1257 и 1290 по рекомендациям Александра1. Только они сейчас чего то дорогие стали. Может и 615 и 655
    Все сервы 6В, подойдёт либо бек, который Максим выбрал в пред. посте, либо LiFe. LiFe надёжнее, но нужно внимательно считать полёты.

  36. #2635

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да, Life батарея как то интересно себя ведет. Будучи разряженной на 90% своей емкости напряжение на ней 6.6в (2s)

  37. #2636

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Да, Life батарея как то интересно себя ведет.
    Это известный факт, у неё плоская кривая разряда. В конце резко идёт вниз.

  38. #2637

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Да, Life батарея как то интересно себя ведет. Будучи разряженной на 90% своей емкости напряжение на ней 6.6в (2s)
    Сколько должно быть, чтобы не странно было?

  39. #2638

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ну чтобы вначале допустим 7.2 и плавно падало до 6.6. А то вначале 6.6 и в конце 6.6

  40. #2639

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Что-то затупил немного по настройкам кривых. Они устанавливаются в пульте как питч и тротл. У меня DX6i.
    Беру пример:
    Настройка кривых шага и газа:
    Из инструкции к 450 SE
    Холд:
    Шаг: -6--4; - 2; +3 - +4; +6; +12

    Нормал:
    Шаг: 0; …; +5 - +6; …; +9 - +11
    Газ: 0%; 40%; 65-70% ; 85%; 100%

    Айдл 1 или первый пилотажный режим
    Шаг:: -5 ; …; +5 - +6; …; +9 - +11
    Газ 100%; 85%; 80% ; 85%; 90%
    Проценты вроде можно выставить и в шаге и в газе. Но где ставятся цифры +5 -4 и т.д.? Или не каждый пульт такое поддерживает.

  41. #2640

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    В пульте цифры не ставятся. В пульте как раз проценты и ставятся, а вы уже непосредственно на вертолете смотрите какому проценту соответствует какой угол.
    Т.е. поставили шаг 0% — значит и на вертолете это должно соответствовать 0 градусов. А если в пульте поставили 100% — то это должно соответствовать 11 градусам непосредственно на вертолете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения