Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 92 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3665

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от kimu А я говорю что так и делаю и со стандартными лопастями всё как по линейке и как ...

  1. #2841

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А я говорю что так и делаю и со стандартными лопастями всё как по линейке и как у всех.
    А вот с этими при 2 крайних посадках из 7, видимо, одна лопасть начала догонять вторую (когда центробежная сила перестала работать), пошло смещение центра тяжести ротора, а энергии в нём при такой массе ещё до дури и вертушка пошла в расход.
    Вот вы например как сильно лопасти затягиваете и на тушке какого класса?
    С подобным эффектом при каких обстоятельствах сталкивались?
    Как лечилось кроме шага в ноль?
    Сталкивался на Компас 6ХВ. Затягиваю на ощупь - принцип - поднимаем тушку - наклоняем на бок. Лопасти паралельно земле - и не опускаются под своим весом. А если вертолёт тряхнуть - лопасти опускаются.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,107
    Спрошу здесь. Настроил автомат перекоса. В нуле все ровно. А макс\мин положении тарелки углы 13градусов. Это много. Какой параметр в аппе может уменьшить ход тарелки в крайних точках, без сброса настроек тарелки. Аппа Аврора 9.

  4. #2843

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Какой параметр в аппе может уменьшить ход тарелки в крайних точках, без сброса настроек тарелки. Аппа Аврора 9.
    Кривая шага (Pitch curve). Либо конечные точки (Endpoint, EPA). Либо расходы. Если просто ограничить максимум, то удобнее конечными точками.

  5. #2844

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,107
    Спасибо друг! Все ясно!

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Спасибо друг! Все ясно!
    Эта, я тут подумал... Если верт флайбарный, то там немного по-другому. Конечными точками можно, но нужно двигать все 3 сервы одинаково.

  8. #2846

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,107
    Не могу разобраться с Авророй 9. Раньше турнига была. Нужно активировать режим ХОЛД для Троттла. Захожу в менб в пункт T.HOLD вижу такую картинку:


  9. #2847

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Если Вы хотите настроить режим HOLD для электрического вертолета ,то делается это в разделе FLIGHT CONDITIONS . А T.HOLD это для ДВС. В электричках этот раздел не активируют.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,107
    Как здесь повесить ХОЛД на SW(В) ?


  12. #2849

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Нажимаете NULL и назначаете переключатель.

  13. #2850

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,717
    Приветствую всех, стал обладателем модели вертолета nine eagle solo pro 228, успешно учусь летать, но есть мысли переделать этот вертолет в бк версию, может кто подсказать, как это сделать? точнее главное меня беспокоит подключение хвостового мотора. То-есть главные мотор я заменю на бк установлю новый регуль , новый приемник и аппаратура на 6 каналов. и что выходит что главные мотор подключается к регулятору, тот же далее к приемнику , а хвостовой мотор если заменить на бк то как? куда его подключать. или хвостовые напрямую в приемник подключаются, простите за нелепые вопросы и если не в ту тему пишу, но подскажите новичку.

  14. #2851

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Столкнулся с проблемой при настройке 3GX. При входе в DIR mode, перестает работать одна серва (шаг), менял сателлиты - эффект такой же. Если без 3GX, а напрямую от ресивера, то серва работает. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

  15. #2852

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    18
    Дополню свой предыдущий пост, так как немного разобрался - моя проблема в аппе (Turnigy 9XR с прошивкой ER9X). Заметил, что левую серву циклика приводит в движение тумблер Gain. Посмотрел в миксере - там на шестом канале установлен этот тумблер. Он, получается, только и рулит этой сервой. А как мне её перевести под контроль стиков?

  16. #2853

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Продуктивней, думаю, задать вопрос в теме про ER9X

  17. #2854

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    А бывает длинная(330 мм) карбоновая тяга хвоста для 450-ки, а то металическую в сильный ветер гнет.
    Последний раз редактировалось kiryuha_t; 04.06.2014 в 20:54.

  18. #2855

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от kiryuha_t Посмотреть сообщение
    А бывает длинная(330 мм) карбоновая тяга хвоста для 450-ки, а то металическую в сильный ветер гнет.
    Это ли не то, что вы хотите?

  19. #2856

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Это ли не то, что вы хотите?
    В том то и проблема что не указана длинна, а нужна длинная для сервы что в раме крепится.

  20. #2857

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от kiryuha_t Посмотреть сообщение
    В том то и проблема что не указана длинна, а нужна длинная для сервы что в раме крепится.
    Там ведь сказано, что это для 450-про. А на прошках серва крепиться именно на кронштейне в задней части рамы, под хвостовой балкой.

  21. #2858

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от alexpodrez Посмотреть сообщение
    Там ведь сказано, что это для 450-про. А на прошках серва крепиться именно на кронштейне в задней части рамы, под хвостовой балкой.
    Извините, не задумался над этим (у меня 450-Plus).

  22. #2859

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от kiryuha_t Посмотреть сообщение
    Извините, не задумался над этим (у меня 450-Plus).
    Должно подойти.

  23. #2860

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Кто может в москве помочь 450 настроить?, преимущественно в западном округе.

  24. #2861

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от dxspgs Посмотреть сообщение
    Кто может в москве помочь 450 настроить?
    Какой 450-й, какой сетап? Что именно нужно сделать?

  25. #2862

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Какой 450-й, какой сетап? Что именно нужно сделать?
    Нужно гироскоп настроить , я в нем разобратсья не могу, ну и может проверить тарелку перекоса и углы атаки лопастей, я когда лопасти мерил то 1) была 10.2 0.1 -9.5
    2) была 10.2 -0.2 -10.5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140605_009.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	44.9 Кб
ID:	946195  

  26. #2863

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dxspgs Посмотреть сообщение
    Нужно гироскоп настроить
    Ваш лучше выбросить, по уму..

  27. #2864

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Лучше купить за копейки тут в барахолке другой (спартан например) потому что этот по-моему даже без удержания. Судя по фото, там и хвостовая серва не фонтан...

  28. #2865

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Лучше купить за копейки тут в барахолке другой (спартан например) потому что этот по-моему даже без удержания. Судя по фото, там и хвостовая серва не фонтан...
    да там весь вертолет не фонтан, если на то пошло

  29. #2866

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по регуляторам ХоббиВинг, в частности HW120 HV, Если войти в режим программирования (с передатчика), для корректировки какого либо параметра, не сбиваются ли другие настройки, например калибровка газа. Вообще как то неудобно сделано, невозможно посмотреть что запрограмированно в данный момент

  30. #2867

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Ещё вопрос по вышеуказанному регулю, как он переносит искру при подключении? У него резистор специальный на поюсовом проводе есть, но пару раз я искрил. И искра скажу ещё та! Понимаю что в основном лепту в искру вносят кондёры, но всё таки волнения есть некоторые, в общем вредно ли для регуля "фееричное" подключение?

  31. #2868

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    в общем вредно ли для регуля "фееричное" подключение?
    Разъёмы подгорают, а так нормально.

  32. #2869

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а так нормально
    Это обнадёживает. Где то попадалась инфа что бывает горят и эти регули, вот и подумал не из-за "жёсткого" ли подключения. Первый раз искранул при настройке по запарке, было оч. неожиданно. И вот на днях, подключаю, регуль молчит, напрямую кратковременно коснулся, впечатления от искры освежились! Оказалось под термоусадкой резюк отсоединился.

    Кстати, на моём (оригинал) на проводках дополнительный блок кондёров есть, на таких же регулях турниджи на ХК таких блоков не видно по фото. Есть они там или нет? И если нет насколько важны они для корректной и надёжной работы регуля?

  33. #2870

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    И если нет насколько важны они для корректной и надёжной работы регуля?
    Если Хоббивинг ставит, значит важны. Особенно они важны, когда провод от батарейки до регуля длинный. Ну и вообще, если все кондёры убрать, регуль долго не проживёт. Всё дело в индуктивности проводов и обмоток и переходном процессе во время переключения фаз.

  34. #2871

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    7
    Помогите пожалуйста разобраться. Решил перейти на ФБЛ. Приобрем с ебея (как было описано) новый КДС Е-Бар V2. На вид всё новое только не было в наличии провода от передатчика к вбару(который растраивается)
    В качестве хвостовой сервы пользую инолаб 261, на перекос купил HK929MG. Подключил - настроил.
    После включения хвостовая серва начинает потихоньку смещаться к одной стороне и упирается в предел. Если стиком её поправить - она послушно выставляется в нужное положение, но после этого начинает опять двигаться к краю до упора и так всегда.
    Сервы перекоса ведут себя почти так же. В какой то момент заметил что хвостовая серва очень горячая.Отключил её. Без неё сервы перекоса начали работать нормально.
    В запасе кроме как GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital Servo ничего не оказалось. Вставил её - картина повторилась. Сервотестером - сервы работают нормально. Я уже начал опасаться что прислали бракованый е-бар. Как выяснить что не работает?

  35. #2872

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    У первого Е-Бара тоже такое было при простое, после включения питания, приблизительно через 5 минут. В полете все нормально. Не всегда успевал настроить углы, прежде чем сервы начинали плыть. Просто передергиваешь питание. В теме про Е-бар это есть. Или у вас они начинают смещаться сразу?

  36. #2873

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Daniil007 Посмотреть сообщение
    Или у вас они начинают смещаться сразу?
    Нет. После включения питания где то через минуту. Да - заметил, что после перепередёргивания како ето время всё нормально а потом плывут.
    Я просто при средних оборотах наблюдал как механизм перекоса на земле живёт своей жизнью - так и должно быть?
    Пойду читать про первый ебар...

  37. #2874

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Добрый день, господа. Наигравшись 4-х канальником и одновременно намучавшись, решил продолжить своё увлечение вертолетами и решил собрать 450 тушку, безфлайбарную, так как сильно замучился удерживать своё вертолет хотя бы на месте сразу хочу попросить совета, подскажите хорошую безфлайбарную систему удержания вертолета, такую чтоб хорошо держала и соотв. стоила "по-божески", но основной критерий все таки чтобы держало, чтоб не разочароваться в "вертолетах")

  38. #2875

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    На месте удерживать CP вертолет будет не проще. В симуляторе попробуйте.
    А летать он будет действительно лучше, особенно в ветер.
    Порекомендую клон V-Bar. Вот здесь почитайте
    gv 8000 flybarless system

  39. #2876

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Как вариант возьму на заметку. В принципе цена норм, только я так понимаю ее со свистком надо брать чтоб настроить по человече можно было. А CP вертолет - это средний вертолет, или как то иначе расшифровывается?

  40. #2877

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от antifreeze Посмотреть сообщение
    я так понимаю ее со свистком надо брать чтоб настроить по человече можно было
    нет...в комплекте идет обычный юсб шнурок чтоб подключить его к компу и выполнить настройку...сам обладаю таким ФБЛ и как новичку она мне нравится своей стабильностью и относительно простой настройкой...уровень стабильности можно менять и он будет совсем ватный и послушный или резкий и шустрый...

  41. #2878

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Спасиб. А все таки что такое CP Вертолет?? (сижу читаю постоянно форум, но еще не все сокращения знаю)

  42. #2879

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Там штатно mini-USB разьем чтобы настраивать с ПК. Я думаю провод такой в хозяйстве найдется. Дополнительно можно докупить BlueTouth свисток, если хочется настраивать в поле с планшета или телефона.
    Сейчас такие клоны есть по ценам порядка $50. KOALA, K-BAR. В той ветке все найдете.

    CP - collective pitch, с коллективным шагом. Они 6 канальные.
    То, на чем Вы летали раньше, 4-х канальник, FP - fixed pitch (фиксированный шаг).

    FP - тяга ротора регулируется оборотами.
    CP - обороты поддерживаются постоянными, тяга регулируется шагом. Изменить шаг можно намного быстрее чем раскручивать/тормозить ротор.
    Плюс с отрицательным шагом можно летать в инверте.

    Кроме того CP вертолеты при отпускании стика не выравниваются в горизонт (как FP), а сохраняют наклон и продолжают лететь равномерно прямолинейно.

  43. #2880

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от antifreeze Посмотреть сообщение
    CP вертолет - это средний вертолет,
    CP вертолет - это вертолет с коллективным шагом (Collective Pitch). На вертолете с фиксированным шагом (FP) высота вертолета регулируется оборотами. На таком верте можно летать только "блинчиком". А в CP вертолете высота и положение (нормал/инверт) регулируются изменением угла атаки лопастей, т.е. шагом.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Кроме того CP вертолеты при отпускании стика не выравниваются в горизонт (как FP), а сохраняют наклон и продолжают лететь равномерно прямолинейно.
    Выравниваются в горизонт FP вертолеты с флайбаром. А FP верты без флайбара (HiSky HFP100, HFP80, MeiJiaXinRC F648) также сохраняют наклон и летят прямолинейно. Также выравниваться не будет СР вертолет FBL или имеющий флайбар не для стабилизации в горизонт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения