Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 92 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3665

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Да не "держит оно", держат руки. После 4 -х канальника никакая фбл "держать" не будет, ни за 30 долларов ни ...

  1. #2881

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    574
    Да не "держит оно", держат руки. После 4 -х канальника никакая фбл "держать" не будет, ни за 30 долларов ни за 700.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    никакая фбл
    NAZA-H ?

  4. #2883

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Спасибо, много нового узнал, еще какие нибудь варианты гироскопа для flybarless систем подскажет, чтобы было из чего выбрать?

  5. #2884

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    574
    Naza- fbl ?

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Naza- fbl ?
    а чем нет, DJI ее позиционирует как
    Цитата Сообщение от dji.com
    FLYBARLESS AND GPS STABILIZATION FLIGHT CONTROL SYSTEM
    Даже больше чем фбл: фбл, "ровнялка" для криворуких и видеооператоров/фпвшников, автопилот.

  8. #2886

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Скажите пожалуйста, тяжело ли будет подружить радиоаппаратуру Turnigy 9X c системой gv 8000 flybarless system ?

  9. #2887

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от antifreeze Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, тяжело ли будет подружить радиоаппаратуру Turnigy 9X c системой gv 8000 flybarless system ?
    все дружится...я пользую такой конфиг...

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    574
    Ну, тогда конечно же Naza. Лучший выбор для новичка. Проста в настройке и исключительные лётные характеристики для 3д вертолёта. Цена тоже радует. Выбор большинства. Да, забыл. Удобно располагается в тушке 450- ки

  12. #2889
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Смайликов побольше ставь, а то воспримет человек как "руководство к действию".

  13. #2890

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Александр, в чем подвох?

  14. #2891
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В том, что это не ФБЛ (вернее это не его основное назначение), он дорог, весьма сложен в настройке особенно для начинающих, достаточно велик и с трудом впихнется в 450-ку, и не предназначен для 3Д А в остальном - все правильно

  15. #2892

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В том, что это не ФБЛ (вернее это не его основное назначение)
    Самое забавное, что так шутят даже некоторые производители.
    http://www.gaui.com.tw/product/x3-se...o-h-kitnaza-h/

  16. #2893

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Правильно ли я понимаю, что при запуске двигателя вертолёта и при опущеном левом стике вниз - получается что ОР раскручивается в режиме инвертора скажем так? То есть, фактически приживает к земле со всей своей силой и уж потом мы поднимаем его в воздух изменяя угол наклона лопастей ОР?

  17. #2894

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    В нижнем положении стика шагов лопасти имеют отрицательный угол и при вращении ротора прижимают вертолет к земле.
    На больших размерах вертолета крайнее положение стика шага на земле при высоких оборотах чревато разрывом тушки в мясо после разрушения лопастей от нагрузки.

  18. #2895

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    фактически приживает к земле со всей своей силой и уж потом мы поднимаем его в воздух изменяя угол наклона лопастей ОР?
    смотря как шаги настроены в этом режиме...хотя если как у большинства, то да...

  19. #2896

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что при запуске двигателя вертолёта и при опущеном левом стике вниз - получается что ОР раскручивается в режиме инвертора скажем так? То есть, фактически приживает к земле со всей своей силой и уж потом мы поднимаем его в воздух изменяя угол наклона лопастей ОР?
    Не "инвертора" а "инверта".

    Вообще кто как. Кто головой думает, тот устанавливает ноль или очень небольшой отрицательный шаг. В регуляторах нынче "плавный старт" есть, нет никакой необходимости двигатель от ручки запускать. Кто чтёт нитротрадиции - тот да, ставит специальные кривые "для нормала" и запускает двигатель ручкой.

  20. #2897

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    На больших размерах вертолета крайнее положение стика шага на земле при высоких оборотах чревато разрывом тушки в мясо после разрушения лопастей от нагрузки.
    То есть, при запуске двигателя большого вертолёта, большая часть пилотов предварительно ставит стик в положение по центру - то есть на 50%, ну или на долю ниже - 40-45%? Аппаратура же обычно пищит в таком положении вроде (типа предупреждение о положении стика) и не даёт запустить его?

    Или же стик сначала в полностью отрицательном положении и сразу после запуска двигателя плавно переводится в нейтральное положение лопастей, соразмерно скорости раскручивания ОР?

    смотря как шаги настроены в этом режиме...хотя если как у большинства, то да...
    Ну имеется ввиду на тушках для 3D пилотирования, например Align DFC. То есть не так что стик газа отвечает за скорость вращения и работает в режиме от 0 до 100%; а так что в нижнем положении 100%, в нейтральном 80% (например), в верхнем положении снова 100%.

  21. #2898

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Настраиваем в аппаратуре режим "Hold" так, чтобы двигатель был выключен, а кривая шага как в полётном режиме.
    Включаем этот режим перед полётом.
    Подключаем батарею.
    Ставим ручку шага в середину или чуть ниже.
    Переключаем режим в полётный.
    Ждём раскрутки ротора.
    Летим.

  22. #2899

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Ну имеется ввиду на тушках для 3D пилотирования, например Align DFC. То есть не так что стик газа отвечает за скорость вращения и работает в режиме от 0 до 100%; а так что в нижнем положении 100%, в нейтральном 80% (например), в верхнем положении снова 100%.
    это полка газа...если без гувернера то кривая газа будет выглядеть приблизительно как вы и описали...но...не путать с кривой шага!...

  23. #2900

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Настраиваем в аппаратуре режим "Hold" так, чтобы двигатель был выключен, а кривая шага как в полётном режиме.
    Включаем этот режим перед полётом.
    Подключаем батарею.
    Ставим ручку шага в середину или чуть ниже.
    Переключаем режим в полётный.
    Ждём раскрутки ротора.
    Летим.
    Ммм теперь понятно как это делают.

    Как вы считаете, для ночичка, имеет ли смысл читать инструкцию по аппаратуре от корки до корки (170 страниц формата А4) или же достаточно прочитать ключевые моменты по настройке?
    Последний раз редактировалось Black Hawk Down; 27.08.2014 в 19:55.

  24. #2901

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Как вы считаете, для ночичка, имеет ли смысл читать инструкцию по аппаратуре от корки до корки (170 страниц формата А4) или же достаточно прочитать ключевые моменты по настройке?
    исключите страницы настроек для самолетов(если не собираетесь управлять ими) и прочее...станет страницами меньше...прочитав оставшиеся у вас отпадут многие вопросы...

  25. #2902

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    исключите страницы настроек для самолетов(если не собираетесь управлять ими) и прочее...станет страницами меньше...прочитав оставшиеся у вас отпадут многие вопросы...
    Понял, спасибо.

    вы похоже не вникли в суть управления и настроек вертов...левый стик(мода 2) вверх вниз управляет двумя каналами...газ и шаг...кривые для них...нет...скажу попроще...цифры в аппе для этих каналов могут быть разные и одинаковые...а вчем собсно вопрос?
    Вопрос таков: все ли раскручивают ОР в нижнем положении левого стика (mode 2)? То есть, его же прижимает к земле сильно и наверняка предусмотрены процедуры для данных операций, вот и спрашивалось - какие.
    Вопрос возник потому как в симуляторе даже уже заметно как верт прижимает к земле. И таки да - однажды, при долгом простое после запуска двигателя в симуляторе - он таки и разрушился на земле.

    Впринципе, многое стало понятно после объяснения про Hold и кривую газа.

  26. #2903

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    однажды, при долгом простое после запуска двигателя в симуляторе - он таки и разрушился на земле.
    но вы же так в реале не будете делать...
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Впринципе, многое стало понятно после объяснения про Hold и кривую газа.
    +1

  27. #2904
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вообще кто как. Кто головой думает, тот устанавливает ноль или очень небольшой отрицательный шаг. В регуляторах нынче "плавный старт" есть, нет никакой необходимости двигатель от ручки запускать. Кто чтёт нитротрадиции - тот да, ставит специальные кривые "для нормала" и запускает двигатель ручкой.
    Не только "нитротрадиции", но и кто любит внешние гувернеры. Чуть ли не половина регулей НЕКОРРЕКТНО работает с внешним гувернером, когда используется плавный старт. Переходим в режим без оного - и все как пошептало.
    Однако приходится стартовать "ручками и с нормала".

  28. #2905

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не только "нитротрадиции", но и кто любит внешние гувернеры.
    Если обобщить, то во всех случаях, когда невозможно использовать мягкий старт.

    Кстати, с вибаром, например, никак не получится использовать "ручной" старт.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чуть ли не половина регулей НЕКОРРЕКТНО работает с внешним гувернером, когда используется плавный старт.
    А если поимённо, не ради спора, ради просвещения?

  29. #2906

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Однако приходится стартовать "ручками и с нормала".
    А подскажите пожалуйста. Валкера 450 был стоковый регуль, я медленно раскручивал в нормале и взлетал. В воздухе переключал в айдл. Поставил YEP- раскручиваю в нормал до -0- газ, вот-вот взлетит и переключаю в айдл- обороты прилично возрастают за где-то 3-4сек и взлет. Плавный старт выставлен. Что не так?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кстати, с вибаром, например, никак не получится использовать "ручной" старт
    Со дня на день должен приехать к-бар

  30. #2907

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Что не так?
    А что именно не нравится?

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Со дня на день должен приехать к-бар
    Не надо волноваться, речь шла про внешний гувернёр, Вам с YEP это не нужно, всё останется как было.

  31. #2908

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что именно не нравится?
    Да нет, проблем нет. В прошлом сезоне Александр1 не рекомендовал включать айдл на земле, но в ситуации которую я описал это на возможно. Подумал что я что-то не так настроил.

  32. #2909

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    раскручиваю в нормал до -0- газ, вот-вот взлетит и переключаю в айдл- обороты прилично возрастают за где-то 3-4сек и взлет. Плавный старт выставлен. Что не так?
    подправьте кривую шага в нормале так, чтобы при переходе в айдл верт остался на той же высоте...

  33. #2910

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Кривые шага совпадают. Однажды попробовал переключиться в воздухе- еле выловил, куда-то он рванул. В прошлом сезоне было. Куда ее подправлять, в какую сторону? Обороты возрастают (продолжение плавного старта). Если в МОМЕНТ переключения норм-айдл верт будет на месте, то через 1-2сек резко рванет вверх.

  34. #2911

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Может быть точки на кривых? И точки на кривых газа должны совпадать чтоб не рвал, что мало вероятно

  35. #2912

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    У меня валкеры 450 и 120. Всегда в -0- подстраивал угол нормал под айдл (при отключеном моторе конечно) и при переключении режимов в воздухе никаких скачков. А этот плавный старт... с одной стороны уже и привык, не напрягает как-то.
    Немного не так. Если стик в -0- то угол в -0-это айдл. А в нормал чуть плюс. Тогда в воздухе при переключении обороты возрастают почти сразу и верт не меняет высоты, только хвостом дернет. А при плавном старте (регулировка осталась прежней) обороты растут медленно и при переключении в воздухе верт проваливается по высоте. Прибавить углов в плюс в нормал.... нет надо наоборот уменьшать. И так и эдак ерунда получается.
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 28.08.2014 в 00:34.

  36. #2913
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А если поимённо, не ради спора, ради просвещения?
    Из того, с чем лично я сталкивался - хобби-винг платинумы 120ХВ версии V2. Удивительно, версии V1 - работали ВЕЛИКОЛЕПНО, даже одно время кто-то из брендов то-ли микадо, то ли скокум, рекомендовал их как ЛУЧШИЕ (на то время - 2011-12 годы) регули для работы с внешним гувером, V2 - "улучшили". Работают отлично, но только с отключенным мягким стартом.

    Кастл Крейшены. Причем якобы "перепрошивка на последние версии" волшебно исправляющая эту проблему - исправляет ее отнюдь не во всех случаях. Ну не работают нормально Кастлы в акрорежиме с мягким стартом с теми же Скокум 540. А вот прочитав Хелифрик, переключил в режим "Мультиротор" - и как пошептало. ОЧЕНЬ хорошо работающий внешний гувернер. Но плавный старт в "мультироторе" понятно отсутствует как явление.

    Китайские варианты YGE - аналогично, только переключить в акрорежим. Правда оригиналы YGE с прошивок начиная с середины прошлого года эту болячку уже преодолели - работают вроде как нормально и с плавным стартом. Вернее там есть возможность включить акрорежим+плавный старт.

    Вот как-то так.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кстати, с вибаром, например, никак не получится использовать "ручной" старт.
    Это еще почему? Есть у нас на поле такая связка - YEP+k-bar+внешний датчик - все чудесно работает БЕЗ мягкого старта.

  37. #2914

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это еще почему?
    Ну потому что вибар до 50% процентов газа с передатчика мотор не включает. Либо я чего-то не знаю.

    Вообще я имел в виду, что с внешним гувернёром вибара никак нельзя управлять газом регулятора с ручки. Т.е. доводим ручкой газ до 50%, тут вибар начинает запускать двигатель. Но у вибара же свой мягкий старт есть тоже, поэтому раскрутка идёт медленно, но под управлением вибара, а не ручки.

    Конкретно YEP, тот, что без мягкого старта в акрорежиме, давал неприятный резкий толчок в самом начале с внешним гувернёром. А потом уже плавно.

  38. #2915

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Поставил YEP- раскручиваю в нормал до -0- газ, вот-вот взлетит и переключаю в айдл- обороты прилично возрастают за где-то 3-4сек и взлет. Плавный старт выставлен. Что не так?
    В тему по YEP - и почитать. Предварительно спрошу - а YEP в каком режиме используется? Если Governor Store - то по Throttle просто полки, Normal 60%, idle1 -70%, idle2 - 80% к примеру Раскручиваемся отщёлкивая Hold.. Pitch curve - диагональ 0-25-50-75-100 во всех режимах. Нафига какие-то разные кривые?

  39. #2916

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Из того, с чем лично я сталкивался - хобби-винг платинумы 120ХВ версии V2. Удивительно, версии V1 - работали ВЕЛИКОЛЕПНО, даже одно время кто-то из брендов то-ли микадо, то ли скокум, рекомендовал их как ЛУЧШИЕ (на то время - 2011-12 годы) регули для работы с внешним гувером, V2 - "улучшили". Работают отлично, но только с отключенным мягким стартом.
    То есть лучше в регуле отключить мягкий старт и использовать эту функцию (лимит скорости) в вибаре? (использую такой регуль с гувернером вибара)

  40. #2917
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    То есть лучше в регуле отключить мягкий старт и использовать эту функцию (лимит скорости) в вибаре? (использую такой регуль с гувернером вибара)
    Погоди. Если у тебя ВДРУГ оно нормально работает - то ничего и не трогай Я писал про свои несколькомесячные траблы. Возможно у тебя такая версия прошивки, что оно нормально сочетается.
    По теме - да - отключаешь нафик мягкий старт, и пробуешь изменилось ли что-то (стал ли лучше работать внешний гувернер). Вообще адекватность работы с внешним гувернером легче всего проверить по изменению заданных оборотов. Это позволяет не гадать "работает/не работает, работает но не так", а сразу видеть результат. Допустим для 700-ки у меня задано 1.600 и 2.000. Когда гувернер толком не работал, то при переключении, практически ничего не менялось. Как только отключил мягкий старт - все стало на свои места.

  41. #2918

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Александр, если речь про Skookum, то у него есть такая специфическая дурка в связи с мягким стартом. Она обсуждалась тут где-то. С другими ФБЛ всё может быть по-другому.

  42. #2919
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Александр, если речь про Skookum, то у него есть такая специфическая дурка в связи с мягким стартом. Она обсуждалась тут где-то. С другими ФБЛ всё может быть по-другому.
    Тот же Скокум на платинуме с V1 - работал без проблем. Хотя - может это была старая прошивка СКОКУМА. Такой вариант я тоже не исключаю.

  43. #2920

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такой вариант я тоже не исключаю.
    Это правильно, потому что работу гувернёра без лопастей они ломали уже в свежих прошивках 3.хх.

    И вообще всем рекомендую 10 раз подумать, прежде чем прошивку на SK обновлять, ибо ломают меняют что-то регулярно, а откатиться нельзя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения