Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 92 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3665

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Да, без проблем. Там все совместимо....

  1. #3001

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Да, без проблем. Там все совместимо.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    а по настройке углов , проблем не будет?

  4. #3003

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Не будет. Я, так понимаю, у вас бошки обе с флайбаром?

  5. #3004

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Да, обе с флайбаром. Появились у меня еще в 2012. Решил не выкидывать их , пока полетаю на таких. Тушку GT отдал знакомый, я на ней немного полетал, разбил и потом решил взять прошку тарот. Но тарот какой то пришел не качественный , после переборки башки и хвоста, выяснилось, что половина рычагов подзаедает.
    Сейчас думаю на тушку от ХК поставить прошную голову от Тарот, а для Тарота взять уже FBL

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Все у вас получиться. Эти запцацки взаимозаменяемы.

  8. #3006

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    где в днепре летаете? Раньше каждое лето бывал у вас в городе.

  9. #3007

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    где в днепре летаете? Раньше каждое лето бывал у вас в городе.
    В основном на Каменке. Но и Подгородное не забываем.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    А где сейчас лучше заказывать запчасти для 450-ки прошки, желательно чтобы качество было получше. Последний раз заказывал 5 лет назад. Ну и посоветуйте какой и где взять инструмент нормальный(не одноразовый) для сборки вертолета 450 класса и выше.
    Последний раз редактировалось shishkin; 11.04.2015 в 14:14.

  12. #3009

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    где взять инструмент нормальный(не одноразовый) для сборки вертолета 450 класса и выше.
    Вот хороший и вот .
    А про запчасти что бы ответить , нужно знать какой фирмы вертолёт.

  13. #3010

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Вот хороший и вот .
    А про запчасти что бы ответить , нужно знать какой фирмы вертолёт.
    Я писал вроде - У меня Прошка от Тарота, а запчасти нужны любые подходящие , т.е от тарота, arlzc и алайн тоже можно посмотреть, главное чтобы цена была адекватная и качество.

    А RC-pioner магазин никогда не видел .

    если не сложно , дайте еще ссылочек на магазины с инструментами , так и на запчасти.

  14. #3011

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    запчасти
    http://www.tarot-rc.com.
    http://www.banggood.com/buy/Tarot.html
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    RC-pioner магазин никогда не видел .
    Проверенный , отличный магазин.
    Там же и запчасти от алайна есть

  15. #3012

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    думаю к мелколету взять что то крупнее и чтобы не очень дорого ремонтировать. видимо 250 оптимально будет, что скажете? какой взять? tarot?

  16. #3013

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    что скажете?
    Оптимальней будет 450-ка. По мне, 250-й - это тот же мелколет.

  17. #3014

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    согласен что тоже не велик, однако уже не так чувствителен к ветру и в тоже время более устойчив к крашу в виду веса.

  18. #3015

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    думаю к мелколету взять что то крупнее и чтобы не очень дорого ремонтировать. видимо 250 оптимально будет, что скажете? какой взять? tarot?
    Я бы не советовал 250ку ни в коем разе.
    1. Бьётся прилично
    2. Ремонтировать - выкалупывание собственного мозга
    3. Летать практически только в зале
    Берут 250ку пилоты хорошо умеющие летать, для зала. Для начинающего практически противопоказан.
    Если бюджет не велик 450ка. Можно в барахолке поискать. Если карман не жмёт, сразу 500ку. ИМХО

  19. #3016

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Берут 250ку пилоты хорошо умеющие летать, для зала.
    по - моему, сейчас хорошо умеющие летать 250ку уж точно не возьмут. Ничего хорошего о ней ни от кого не слышал кроме DaGGer a :-) По поводу 450 vs 500- много где это обсуждалось. Вкратце - так: если не бить или бить очень мало, если нет проблем с местом для полетов, с мощностью зарядки, лучше 500ка. Если бить, то 450ка - максимум.
    Крашеустойчивость 250ки - насколько я слышал отзывы - миф. Зато она, ввиду меньшего размера, имеет кучу специфических дурок и сложнее в обслуживании.
    Вообще, в моем парке самым безгеморным вертолетом была 500ка. Она мне сношала мозг только из - за моего неумения, а не сама по себе. Все, что меньше - в той или иной степени выносит мозг дурками. То вибрации, то повышенный износ подшипника, то то, то это...

  20. #3017

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, в моем парке самым безгеморным вертолетом была 500ка. Она мне сношала мозг только из - за моего неумения, а не сама по себе. Все, что меньше - в той или иной степени выносит мозг дурками. То вибрации, то повышенный износ подшипника, то то, то это...
    Святая корова! Как вы правы!

  21. #3018

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,045
    Лично у меня хорошо работает связка мелколет в977,сим,в977,450ка именно в такой последовательности.Как и почему сложно объяснить но в кратце,например тренирую типа воронки на мелкоте потом в симе на 700ке,выхожу на поле и кручу воронку на мелкоте чтобы понять куда что компенсировать и сразу же на 450ке.За 10 полетов понимаю что куда,через 20-50 полетов летаю уже неплохо ну а дальше шлифовка.Чаще всего пропускаю симулятор т.к. неохота и нет свободного времени.Если бюджет позволит и в будущем возьму 550ку то 450ка наверное заменит мелколет но мелкота уж очень крашеустойчива и позволяет в какой то степени понять и отработать ту или иную ориентацию(пиропетли и прочее не в счет) но все,что крупнее сотого размера конечно желательно не ронять.

  22. #3019

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    Всем спасибо. Тогда два вопроса:
    1) По цене\качеству оптимально брать tarot? Но даже он стоит 15-20тыс с пультом. Где на него заказывать запчасти выгодно?
    2) В симуляторе какой размер вертолета выбирать для обучения? Я сейчас на мелколете там тренируюсь, ибо "реальный" у меня тоже мелколет, пошустрее он. Но читал что советуют брать 600+ для сима

  23. #3020

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    1) По тароту я ничего не скажу. Я для себя его пока не рассматриваю. Почитайте тему про выбор 450ки. И учтите, что чем меньше верт, тем выше требования по качеству запчастей. Т.е. нормально летающую 450ку собрать сложнее, чем нормально летающую 500ку.
    2) Я тренируюсь в симе на том же, на чем и летаю. Абсолютно не понимаю, зачем мне сначала отрабатывать маневры в симе на г700, а потом летать в реале на 450ке - Г700 летает совершенно иначе и там нету специфических проблем, присущих 450ке-500ке.

  24. #3021

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    читал тему и то ли не понял, то ли тарот оптимально

  25. #3022

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Тарот оптимально для чего? Хвост там, я так понимаю, сразу надо переделывать - углы недостаточные. Валы частенько приходят кривые, шестеренки, крепеж ( винты ) надо сразу выкидывать и покупать нормальные, и так далее. А потом - борьба с вибрациями, балансировкой говнолопастей и тому подобное. Можно взять нормальный тушкан. Типа гауи Х3. Но его бить существенно дороже. Битье можно сократить, если не игнорить сим. Я за второй вариант - покупать нормальные комплектующие, много сидеть в симе, аккуратно тренироваться и пытаться не бить лишний раз. Рано или поздно Вы дорастете до верта, который бить в принципе нельзя. Тупо из - за того, что это очень опасно. И там навыки правильной тренировки и обслуживания вам пригодятся. А навыки, полученные на мелколетах, типа - жмякнулся - аа, фигня - поменяю копеечный вал и вперед - будут мешать.

  26. #3023

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    читал тему и то ли не понял, то ли тарот оптимально
    Можно ооочень много чего тут говорить, развести холивар, а вопрос выбора для вас не сильно прояснится. На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.

  27. #3024

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,045
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    то ли тарот оптимально
    Тарот вполне себе оптимальный вариант если с деньгами напряг.Правда нужно его доработать,допилить немного.Но,в любом случае надо немного знать мат часть и собитарь самому.Что и как есть в теме Тарота.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.
    +1000

  28. #3025

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Первым 450м можно и тарот. На следующий год он будет уже наполовину алайн. А потом уже и мастерство появится.
    Чем менее дорогой вход в хобби, тем больше удовольствие.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 28.04.2015 в 11:26.

  29. #3026

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,045
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    На следующий год он будет уже наполовину алайн.
    Плюс научит кое чему в техническом плане и можно будет ремонтировать самому,быстро и дешево.

  30. #3027

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    По цене\качеству оптимально брать tarot? Но даже он стоит 15-20тыс с пультом. Где на него заказывать запчасти выгодно?
    Я скажу так. Если финансы "жмут" - лучше НЕ начинайте вертолётное хобби. Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.
    Именно так. И расскажут и покажут, и потрогать дадут, и цену сообщат

  31. #3028

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я скажу так. Если финансы "жмут" - лучше НЕ начинайте вертолётное хобби. Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?
    Если мелколет - это ок. 50-70 евро в месяц. Если нормальная 450ка - 100+ евро в месяц. Если 500ка - 150+ евро в месяц и меньше - практически никак. Себестоимость 1 полета - без учета крашей - ок. 0.2 EUR. Краши могут легко эту сумму удесятерить.

    А про тусовку - плюсую. Самое грамотное - посмотреть на все самому и пообщаться.

  32. #3029

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?
    Ну что ж вы народ так пугаете. Так вертолётчиков совсем не останется

  33. #3030

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    их и так уже почти не осталось :-)

  34. #3031

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Помогите подобрать приемыш. Сетап: верт Tarot 450pro флайбар, аппа Spektrum 7s, гира JR 770T, сервы цикл Emax ES09MD.
    И еще вопрос по аккам. Какую емкость выбирать и токоотдачу (полеты блином, учусь только). Планирую пока пару акков взять, через месяц может еще пару куплю.

  35. #3032

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    приемник по идее можно взять типа такого.Акки можно взять такие.
    Я так понимаю, что вертолет 3 баночный, флайбарный, на 450ку традиционно идет 2200 мач и поскольку висеть, имхо, можно брать самые дешманные акки.

  36. #3033

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что вертолет 3 баночный, флайбарный
    Именно так.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    можно брать самые дешманные акки.
    Конечно дорогие смысла нет брать. Один фиг в этом году только болтаться в воздухе, на большее даже не зарекаюсь.

    Вобщем спасибо, Игорь.

  37. #3034

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Serj B Посмотреть сообщение
    Помогите подобрать приемыш.
    Заказывал Здесь, вот что пришло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2670.jpg
Просмотров: 23
Размер:	51.0 Кб
ID:	1072633

  38. #3035

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    www66, а я вот что присмотрел.

  39. #3036

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Serj B Посмотреть сообщение
    а я вот что присмотрел.
    Это DSM2, вроде как. По возможности лучше DSMX брать. Как в посте Владимира.

  40. #3037

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    ого, это что, на приемник и сателлит цена - 16 баксов? Ухты. Вряд ли он оригинальный, палево скорее. Но на флайбарную 450ку такой только и нужен.

  41. #3038

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serj B Посмотреть сообщение
    сервы цикл Emax ES09MD
    Металлические? Если пластиковые - то шестеренки летят от малейшей перегрузки. Да и с качалками тоже не радужно.

  42. #3039

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Конечно палево.

  43. #3040

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Металлические?
    Ага, метал.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По возможности лучше DSMX брать
    Чем лучше? Из прочитанного раннее мной я понял что DSMX более защищен от помех других аппаратур. Но дело в том, что я тут один такой "летчик" Некому помеховать )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения