Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 92 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 3665

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; dmitry1986 Чот не понял, что Вы написали.. Какие такие маленькие лопасти?? (Картинка недоступна...

  1. #3121

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    dmitry1986
    Чот не понял, что Вы написали.. Какие такие маленькие лопасти?? (Картинка недоступна

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Дмитрий, под "маленькими лопастями" видимо имеется в виду flybar?
    Он служит для стабилизации вертолёта в плоскости.

    Перемещение вертолёта осуществляется путём наклона диска основного ротора по крену/тангажу. А вот наклон диска уже осуществляется при помощи автомата перекоса, который вы привели по ссылке

  4. #3123

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Я так понял флайбар связан с гироскопом?

  5. #3124

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Флайбар выполняет роль механического гироскопа + нужен для "замедления" и "сглаживания" реакции вертолёта на внешние воздействия. Если снять флайбар, то вертолёт станет слишком резкий и неуправляемый.
    В вашем 4-х канальном вертолёте есть ещё электронный хвостовой гироскоп, который служит для удерживания хвоста на месте.
    Последний раз редактировалось Dieman85; 18.08.2015 в 14:33.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от dmitry1986 Посмотреть сообщение
    Я так понял флайбар связан с гироскопом?
    флайбар никак не связан с гироскопом, флайбар дает более стабильное состояние вертолета в плоскости его вращения и плоскости вращения лопастей за счет центробежной силы ( в начальном положении это горизонтальная плоскость, когда вертолет стоит на земле с раскрученным ротором ( лопастями) а далее уже как захочется пилоту этого вертолета) а гироскоп на флайбарном вертолете выполняет только лишь роль удержания хвоста вертолета в одном положении ( либо за счет мотора в хвосте , либо за счет угла наклона хвостовых лопастей, он так сказать компенсирует вращение вертолета вокруг своей оси, на соосном вертолете нет хвостового ротора т к они вращаются в разном направлении). Хвостовой ротор осуществляет удержание вертолета от вращения вокруг своей оси т е оси вращения ротора( лопастей), и вращение вертолета по и против часовой стрелке т е поворота направо и налево если он находится в горизонте.
    надеюсь поймете, если , что пишите в личку объясню более подробно.

  8. #3126

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    То есть посути флайбар ето метал. палка с (очень грубо говоря) грузиками на концах
    Последний раз редактировалось dmitry1986; 18.08.2015 в 23:44. Причина: ошибка

  9. #3127

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,843
    Записей в дневнике
    4
    Фактически так и есть.
    Большому верту это не нужно, ввиду того, что огромный ротор уже есть сильнейший гироскоп. Но на некоторых старых вертах все равно присутствует именно в виде грузиков на конце "мет. палки"

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Спасибо всем за ответы. На сегодня вопросы закончились

  12. #3129

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,843
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут почитайте.

    На самом деле они только начались и врятли ващщще закончатся.

  13. #3130

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    А можно flybar просто прикрепить под углом 90 градусов чуть выше лопастей или он работать не будет?
    И еще как рассчитать шаг несущего винта?
    Последний раз редактировалось dmitry1986; 19.08.2015 в 18:25.

  14. #3131

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,843
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dmitry1986 Посмотреть сообщение
    А можно flybar просто прикрепить под углом 90 градусов чуть выше лопастей или он работать не будет?
    Будет, если и лопасти развернуть на тот же угол.

    Цитата Сообщение от dmitry1986 Посмотреть сообщение
    И еще как рассчитать шаг несущего винта?
    А у вас винт имеет геометрическую и аэродинамическую крУтку лопасти или нет?

  15. #3132

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Будет, если и лопасти развернуть на тот же угол.
    А у вас винт имеет геометрическую и аэродинамическую крУтку лопасти или нет?
    Не знаю о чем вы, могли бы вы пояснить более подробно?

  16. #3133

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,843
    Записей в дневнике
    4
    Это или вы не понимаете о чем спрашиваете (и следует почитать вникнуть в теорию), или не даете полной инфы, что именно вы хотите сделать и мы говорим на разных языках.

  17. #3134

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Почитал но все равно не понял в чем между ними разница и там меняется угол атаки от оси до конца и там!!!

  18. #3135

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Скорее всего лопасти будут обычные, без крутки.

  19. #3136

    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Philadelphia, usa
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Подскажите, есть ли здесь толковые статьи про аккумуляторы и зарядники. Я имею в виду статьи для новичков. Я пока что почти дочитал эту статью: http://www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html

    В разделе про аккумуляторы и зарядники (http://forum.rcdesign.ru/f88/) я не нашёл что-то ФАКа или темы для новичков.

    Но информации для начала как-то многовато, а практики пока ещё нет. Думаю вот составить свою табличку в гугле с краткой выжимкой по всем разделам этой статьи. Если кому-то интересно, то могу заняться переводом. Там по ссылке в левом вертикальном меню есть несколько других статей про зарядники итд.

  20. #3137

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    По большому счету аккумуляторы на вертолете всегда LiPo, у них есть 2 напряжения: выше которого нельзя заряжать (4,2В на банку) и ниже которого нельзя разряжать (3В на банку). Эти напряжения почти всегда такие, но надо смотреть когда покупаешь батарейки - могут быть ньюансы.

    А зарядку надо брать просто по максимальной цене из тех которые можешь позволить.

    А все остальное придет с опытом) Общий фак наверное есть в википедии и некоторых специализированных статьях по LiPo. По большому счету остальное - просто надрано оттудова.

  21. #3138

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от olegmsn Посмотреть сообщение
    и ниже которого нельзя разряжать ( на банку)
    3V - перебор! причём сильно!
    Лучше так:
    "- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! "Optimum" max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)"

  22. #3139

    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Philadelphia, usa
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Подскажите, какая ёмкость аккумуляторов необходима для стоковых моторов у F550, чтобы спокойно пролетать хотя бы 7-8 минут?

    Сейчас перечитываю и конспектирую ту статью. Не понимаю про Discharge Rate - мне кажется, что нужно знать, зачем нужен тот или иной DR. Как бы понять применительно к F550 и стоковым моторам - какой DR нужен? Если я правильно понял, то DR играет роль при серьёзных манёврах, когда моторам нужен бОльший ток. Если так, то не ясно, что нужно стоковым моторам F550 (т.е. от и до). В этом хексе вроде как DJI E300 моторы.

  23. #3140

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    у F550
    Вам, наверное, сюда А конкретно расчёт-калькулятор - вот сюда

    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    Discharge Rate
    A discharge rate - C rating - это характеристика говорящая какой ток (в теории) аккум может выдавать.

  24. #3141

    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Philadelphia, usa
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вам, наверное, сюда А конкретно расчёт-калькулятор - вот сюда


    A discharge rate - C rating - это характеристика говорящая какой ток (в теории) аккум может выдавать.
    Да, что-то я перепутал разделы. За калькулятор спасибо!

  25. #3142

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    3V - перебор! причём сильно!
    Получается как - ниже 3 и выше 4,2В начинаются необратимые изменения в батарейках. Т.е. туда заходить нельзя вообще никогда. (это общий случай. есть некоторые батарейки, у которых другие напряжения.... но мы говорим об "типовых" LiPo, самых распространенных)

    а 3,7В получается изза того, что во первых нужен некий запас, поскольку 3,7 это измеряется не под нагрузкой, а уже после того как нагрузку сняли (причем с полминуты если не больше тому назад) а батарейки немного "отъезжают" вверх при снятии нагрузки (особенно внизу диапазона). плюс внутреннее сопротивление батареек.....
    Ну и еще банки разряжаются всеравно не равномерно, поэтому на 2х может быть больше 3В например, а на третьей - меньше и она была и так не очень хороша, а после этого становится еще хуже.

  26. #3143

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Как-то читал (может и в этой теме) про внутреннее сопротивление аккума. Так вот обратил внимание- по окончании зарядки пишет 0 ом, а бывает 109 ма. Как это понимать? Акки 3х баночные, зарядка гиперион.

  27. #3144

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    ом
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    ма
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Как это понимать?
    Вот и я думаю - как? сопротивление и ток? или?

  28. #3145

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю - как? сопротивление и ток? или?
    Я тоже думаю что он пишет, но только два варианта или 0ом, или 109ма. Если три акка в паралель, напишет или 0ом, или 327ма.

  29. #3146

    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Philadelphia, usa
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Вопрос:

    Почему в этой статье указано, что разряженная на 80% ячейка покажет напругу 3.74V без нагрузки сразу после полёта? (An 80% discharged LiPo cell, will give an approximate open circuit voltage of about 3.74 volts.) И какова же напруга полностью заряженной ячейки?

    http://www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html

    Видимо поэтому: A 3.7 volt RC LiPo battery cell is 100% charged when it reaches 4.2 volts.
    Последний раз редактировалось SergeyRR; 25.08.2015 в 04:59.

  30. #3147

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    как? сопротивление и ток? или?
    Ну я и лажанулися.... Сегодня внимательно посмотрел что пишет в конце зарядки. Зиппи- 0ма, зиппи компакт- 109ма. Что это за магическое значение- одна батарейка-109ма, две паралельно- 218ма и тд.? акки 3х баночные 2200.

  31. #3148

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    Почему в этой статье указано, что разряженная на 80% ячейка покажет напругу 3.74V без нагрузки сразу после полёта?
    Потому как последние 10% емкости у lipo характеризуются резким падением напряжения и резким его набором при снятии нагрузки)

    График примерно такой (лучше качеством не нашел)
    http://dump.bitcheese.net/images/esy...peratures.jpeg

    Получается, что если без нагрузки на батарейке 3 вольта на банку, то при нагрузке там было сильно меньше и батарейке скорее всего хана(
    (ну по крайней мере процентам 50 ее емкости точно....)

    P.S. А на счет внутреннего сопротивления батареек - оно в мили Омах, поэтому зарядки обычно показывают несколько разные значения... (изза ограниченной точности измерителей в зарядках)
    Тут есть только один вариант - сравнивать как показывает конкретная твоя зарядка на конкретных батарейках. Т.е. это не точное измерение, а некий индикатор (иногда достаточно точный....).
    Особенно плохо, когда разное сопротивление на разных банках одной и той же батарейки - это может очень плохо кончится) такой акум нельзя сильно разряжать..... Причем независимо от того - сдохла банка или неравномерное сопротивление проводов по банкам (китайцы такие затейники) )

    P.P.S. Случайно нашел неплохую статью ненаучную) по поводу липо
    http://rcsearch.ru/wiki/LiPo-%D0%B0%...82%D0%BE%D1%80
    Последний раз редактировалось olegmsn; 25.08.2015 в 15:51.

  32. #3149

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Ну я и лажанулися.... Сегодня внимательно посмотрел что пишет в конце зарядки. Зиппи- 0ма, зиппи компакт- 109ма. Что это за магическое значение- одна батарейка-109ма, две паралельно- 218ма и тд.? акки 3х баночные 2200.
    Никакой магии, ток в конце заряда.

  33. #3150

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    ток в конце заряда.
    Так пишет- заряд закончен.

    Или не отключать акки, пока 0ма не будет?

  34. #3151

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Так пишет- заряд закончен.

    Или не отключать акки, пока 0ма не будет?
    Отключается он сам (если нормальный зарядник) А так - этот ток не показатель ничего, по мне - так бесполезная информация.

  35. #3152

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Ну я так и понял, что инфа это бесполезна. Раньше не обращал внимания. А отключается зарядка сама конечно.

  36. #3153

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,843
    Записей в дневнике
    4
    В правильных зарядках есть настройки - балансировать аккум точно, средне или грубо. После выбора средне или грубо появляется еще один пункт - после конца заряда добивать аккум до точной балансировки или нет? И если выбрали, что ДА, то после окончания заряда по "средне" или "грубо" если аккум не снят с зарядки, то зарядник будет долбить его до состояния точной балансировки.
    Помогает, когда на полетах нужно срочно зарядить аккум, а потом опа и пауза какая-то организовалась, то аккумулятор после "конца зарядки" можно снимать в любой момент и при этом чем позже, тем лучше.

    Как-то так. Изучайте мат часть своих зарядок

  37. #3154

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Изучайте мат часть своих зарядок
    Полностью согласен. Шесть лет назад купил Гиперион EOS 0606i, посмотрел как чего куда... Подробно конечно не читал. Но кажется настроек там нет. Если инструкцию не найду, так в гугле есть. Мысль хорошая, главное нужная.

  38. #3155

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    правильных зарядках есть настройки - балансировать аккум точно, средне или грубо. После выбора средне или грубо появляется
    В *правильных* зарядках - балансировка идёт во время зарядки, изначально. Банки идут точно от начала до конца.

  39. #3156

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    - балансировка идёт во время зарядки, изначально.
    В моей так оно и есть. и еще разрядка и только балансировка. А из устоновок- емкость, кол-во банок. Ток автоматом-1С, но можно изменить. Просто было интересно почему в конце зарядки пишет 0ма или 109ма, а не 85ма к примеру. Поищу инструкцию...

  40. #3157

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,354
    Даже Аймакс Би 6 так делает! Не говоря уже о Power Lab

  41. #3158

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Даже Аймакс Би 6 так делает!
    Нет, iMaxB6 так не делает. Он тупо заряжает банки до максимума почти а потом мучительно разряжает "выскочившие".
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Power Lab
    Да.

  42. #3159

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Нет, iMaxB6 так не делает. Он тупо заряжает банки до максимума почти а потом мучительно разряжает "выскочившие".
    Не, именно в процессе выравнивает, специально смотрел.

  43. #3160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Он в процессе именно так и выравнивает. Несколько секунд заряжает, потом останавливает заряд и несколько секунд разряжает те банки, которые перезарядились. Этот процесс называется балансировкой и вызывает проблемы - повышенный износ аккума, увеличение времени зарядки при тех же токах и еще специфические моменты, которые мне в данный момент объяснять тупо влом :-). В PowerLab балансировочные цепи тоже есть, но по факту при обычной зарядке они не используются - PL регулирует ток зарядки побаночно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения