Помощь начинающему

racer-g

Я так понимаю чел категорически не признает паралельную зарядку.Так что каждому акку по заряднику 😃.Фотка зачетная!

Maxxim
Vovets:

iCharger можно. Предубеждение - зло. iCharger, между прочим, все хорошие, начиная от 106B, не только последней серии. В отличие от предмета предубеждения.

Много копий сломано: и iCharger и PL заряжают замечательно (я пользовался и тем и тем если что). У PL очень удобное подключение к компу и управление с него же, но 1 порт при такой мощности - это, ИМХО, хрень полная да плюс при такой цене могли бы экран поинформативней сделать, чтобы не тыкать 100 раз кнопку в надежде увидеть нужные данные. iChargerу не нужно подключение к компу у него отличный экран и так, на котором все видно и смена экранов 1 кнопкой, 2 порта, ИМХО, логичней при такой моще. Поэтому выбирать можно любой, но мой выбор в итоге пал на iCharger. И да, не нужно сравнивать относительную хрень (iMax) с качественной вещью (iCharger).

alien131314

полностью согласен с предыдущим постом. Есть пара “но”:

  1. В PL можно анализировать сам процесс заряда, состояние акка, получать всякие графики и пр. Это бывает полезно. В iCharger это тоже есть, но там это сдеано кривее.
  2. В втором порте для меня необходимости особой вроде нету, если нету акков разных типов ( имею ввиду разное количество банок ), которые надо заряжать одновременно, а у меня акки только одного типа. И в данном случае параллельная зарядка 6 акков меня более чем устраивает. PL по документации позволяет заряжать до 9 параллельно
  3. Плюс icharger - наличие вменяемого сервотестера на борту, минус - совершенно дремучий и позорный для такого экрана и количества кнопок интерфейс. За всю мою жизнь было 2 зарядки, в которых мне пришлось лезть в мануал чтобы начать зарядку. Robbe и iCharger 308.
  4. В Pl тоже есть вещи, которые в интерфейсе бесят, и с учетом дисплея по интерфейсу PL - такая же дрянь. Кстати, тот же имакс не вызывает вопросов 😃
  5. Огромный плюс PL - наличие мультиборда с предохранителями. Впрочем, кажется. для iCharger тоже что - то было.

А работают оба и вправду идеально, но объяснить, зачем покупать хорошую зарядку, можно не всем ( хотя я сам не жалею ). До кого - то доходит со временем, кого - то и имакс устраивает.

Maxxim
alien131314:

За всю мою жизнь было 2 зарядки, в которых мне пришлось лезть в мануал чтобы начать зарядку. Robbe и iCharger 308.

Ну не знаю, я мануал вообще не открывал, достал зарядку из коробки, включил и все понятно, где и что находится, потыкал кнопки немного и настроил под себя балансировку и прочее. В общем все достаточно логично и проблем не испытал.

alien131314:
  1. В втором порте для меня необходимости особой вроде нету, если нету акков разных типов ( имею ввиду разное количество банок ), которые надо заряжать одновременно, а у меня акки только одного типа. И в данном случае параллельная зарядка 6 акков меня более чем устраивает.

Во, как раз есть разные акки, но даже если следовать логике одинаковых акков, то на айчарджере можно зарядить больше за одинаковое время, т.к. параллельно можно оба порта пользовать.
Но это ладно, я заряжаю по 1 акку и меня все устраивает.

AlexeyUP

Пока не перелез на 6 банок IMax B6 вполне устраивает (да, я говорю про родной!!!) И не нужно его ругать:) Для 6 баночных он просто слабый. Мелколетам его выше крыши, 6 штук от 977 заряжает отлично! Как и 3 штуки 2S от 130ки. 3S Генсы от него тоже прекрасно обслуживаются. Да, не умеет мерить внутреннее сопротивление, но это не критично. Но г…м я его не назову, хороший зарядник для правильной цели.

alien131314

имакс заряжает ровно на столько, сколько стоит, заряжать на нем акки можно пока они новые, дальше начинается - акк может балансироваться два часа и более. Я про возможность параллельной зарядки вообще молчу.
Сам я заряжаю 4 акка для 450ки ( раньше заряжал 6 для 500ки ) где - то за 30-40 минут. Почему это важно? Я заканчиваю работать в 16:00. До конца светового дня сейчас остается где - то 4 часа ( или 3, в зависимости от погоды ), и это время сокращается каждый день. Сколько я успею за это время отлетать - все мое. Обычно успеваю 3 раза перезарядиться. Кстати, ичарджером нифига я быстрее не заряжу 😃

14 days later
Tankist

Всем привет, хочу сразу обмолвиться, что в р.у. вертолетах я нубище страшное, был только соосник. Заимел за копейки две тушки полумертвых Stinger 3D от пилотажа, собрал из них один, вроде все исправно на первый взгляд, но при наборе оборотов винта на корпусе да и на валу появляется отчетливая вибрация. Что делать и куюа копать?

Tankist
Трубадур:

Вам сюда : rcopen.com/forum/f116/topic247412
Скорее всего гнутый основной вал. Либо несбалансированы лопасти.

основной вал в норме - проверял, видимо действительно лопасти, догадался все-таки позвонить в пилотаж, где милейший человек по имени Дмитрий изрек офигенную фразу на мой вопрос попробовать пофиксить самому или привезти к ним: “как только я назову цену у вас сразу появится желание сделать это самому” 9килорублей 😵 Тема на которую вы дали ссылку кстати закрыта =( Попробую в понедельник на весах на работе отбалансировать. Все-таки там до 0.01г весы. Спасибо за ответ.

Сразу еще вопрос в догонку, мог я регулируя чувствительность гироскопа ушатать сервомашинку? 😃

Трубадур

Замучаетесь ушатывать. Скорее вертолет целиком уроните из за расколбаса по осям при высокой чувствительности.
На этом верте много деталей в голове - флайбар, рамка, цапфы, лопасти… и что то из этого кривое. Лопасти взвешивать, кстати, недостаточно. Про балансировку в поиске посмотрите. Проще всего поставить другой новый комплект и посмотреть разницу

Tankist
Трубадур:

Замучаетесь ушатывать. Скорее вертолет целиком уроните из за расколбаса по осям при высокой чувствительности.
На этом верте много деталей в голове - флайбар, рамка, цапфы, лопасти… и что то из этого кривое. Лопасти взвешивать, кстати, недостаточно. Про балансировку в поиске посмотрите. Проще всего поставить другой новый комплект и посмотреть разницу

уравновесил лопасти вроде, не знаю уж на сколько точно, но вибрации не видно теперь. Чувствительность я занизил, а то прив ысокой диапазон в котором гирик гоняет бедную серву - безумен.

16 days later
Tankist

Други, подскажите, не могу открутить цапфы лопастей, что бы поменять межлопастной вал на stinger3d(erazor250), пару шестигранников слизал. Подскажите, может нагреть хаб в печке?

Vovets
Tankist:

Подскажите, может нагреть хаб в печке?

Можно сначала попробовать паяльником погреть болт.

Tankist
Vovets:

Можно сначала попробовать паяльником погреть болт.

можно попоробовать, лютый там фиксатор залит, обычный синий держит не хуже, но сорвать его уж куда легче. надеюсь, что винт внутри вала не погнуло, а то это будет проблемка =)

Vovets
Tankist:

винт внутри вала не погнуло

Винт внутри вала погнуть не может.

Tankist
Vovets:

Винт внутри вала погнуть не может.

Хоть это радует, но все-равно выкрутить сегодня не смог, разогрел до 150 - не помогло, попоробую завтра до 250.

Tankist

Нифига абсолютно, они ни на градус не сдергиваются, даже взял дюймовый шетигранник 1.16, он на десятку больше полторашки. Все решила обычная ножовка по металлу. из двух голов соберу одну. Трындец, как производитель планировал, что будут менять межлопастной вал?

Vovets

Хороший фиксатор, однако.

Tankist:

Трындец, как производитель планировал, что будут менять межлопастной вал?

Это брак.

Tankist

Синий автомбильный уж куда легче сдергивается, распилил таким образом две головы, в том месте где вал погунту и между хабом и цапфой есть зазор, немного покорябал один хаб, но как бы и черт с ним. Куплю нормальные винты уж.

14 days later
SlyX

Подскажите пожалуйста, выбрал для Y6 моторы SUNNYSKY X4108S 480KV.

KV (rpm/v): 480
Stator Diameter: 40.6mm
Stator Thickness: 8.0mm
No. of Stator Arms: 24
No. of Stator Poles: 22
Shaft Diameter: 3.175mm
Maximum Continuous Current: 18A/30s

Подойдут к ним такие контроллеры? Simonk 30A Firmware Brushless ESC + 3A 5V BEC
Cont Current: 30A
Burst Current: 35A
BEC Model: Linear mode
BEC Output: 5V 3A