Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 92 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 3665

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Moro Подскажите пожалуйста какие есть способы, методы диагностики исправности коллекторного двигателя на микрике? Если он работает, но кажется ...

  1. #3361

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какие есть способы, методы диагностики исправности коллекторного двигателя на микрике? Если он работает, но кажется не выдает полную мощность.
    Разъем подключения акка греется?

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Нет разъем не греется. Но верт уже даже в IDLE через 30-50 сек работы, не то чтобы летать, взлететь не может. Тарелка поднимается, лопасти наклоняются, а обороты падают.

    Аккумы разные, есть даже не пользованные. Без разницы. Чуть лучше, чуть хуже, но картина одинаковая.

  4. #3363

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Тестер есть? Нужно замерить наряжение при полном газе на разъеме акка и в месте подключения на регуль. Может и мотор. Чем смазывали подшипники мотора? Сколько акков отлетал? И еще включете Холд, Айдл и стик шага в середину. Сведите лопасти назад над балкой (лопасти вдоль балки, цапфы лопастей поперек балки) Лопасти должны быть на одной линии. Потом стик вверх - смотрим угол между лопастями, стик вниз -смотрим тот-же угол. Одинаковые?
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 04.03.2016 в 18:59.

  5. #3364

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Тестер есть, кроны к нему нет Куплю, давно собирался. "место подключения на регуль" - а это где? Ничего ни где не смазывал у меня совсем блоха Hisky HCP60, там вроде ничего мазать не надо. Отлетал 40-50 аккумов.
    Ну то есть как бы отлетал. У меня схема полетов пока такая - взлетел, упал. Сам полет - мгновение Ну сейчас чуть получше, уже получается колбаситься в воздухе какое-то время. Но все падения на большой мягкий матрас с не более 1м.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Ну это миф, что не надо смазывать. Капля масла на подшипник вала мотора (обычное, что в машину лью) увелитит срок службы в разы! За 50 акков мотору ничего не будет. Проверте углы, как написал выше и смотрите проводку, всю цепь, от акка до мотора. Если надломлен провод (несколько жил не работают) то там и будет потеря мощности.
    Да , регуль там простой, обычныс силовой ключ, управляемы ШИМ. На выход подключен мотор. Смотрите провода.

  8. #3366

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Извлек мотор, держу его в одной руке, другой рукой шевелю разъем подключения двигателя к плате. Обороты двигателя начинают плавать синхронно с шатаниями разъема. Вернее не самого разъема, а "папа в маме" сильнее, чем в других разъемах шатается. Наверно проблема найдена?

  9. #3367

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    А этот разъем холодный при работе? Просто место, где потеря будет греться обязательно.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    AlexeyUP, большое Вам спасибо! Верт снова в небе! Грелось там или нет толком не понял, все мелкое такое. Не знаю как горячее, но теплое было точно. Паять там что-то пока не готов. Подогнул усики максимально в разъеме, подергал по разному, вроде обороты стабильны. Все собрал, запустил и чуть не врезался в потолок, уже успел отвыкнуть от прыткости и привыкнуть к овощности. Сейчас поведение как с новья.

    Спасибо! Пошел жжужать дальше...

  12. #3369

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Можно исключить разъем, просто выпаять и провода туда впаять. Так надежнее. А по температуре - там должно быть просто такой температуры, как и вокруг все. Нагрев - это выделяется в виде тепла потерянная мощность. У меня у 977 моторы припаяны.

  13. #3370

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Всем привет.
    Требуется стабильный в воздухе бесколлекторный мелколёт.
    Опыт только с Syma 107, у которого передохли движки, порвались лопасти и его восстановление = покупка нового.
    Стоит мне смотреть в сторону бесфлайбарного 6G или однозначно соосник?
    Соосники б/к бывают?

  14. #3371

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Hisky HCP100S

    Афффигенный жужик с ДВУМЯ бесколлекторными моторками и с батареей на ДВЕ банки!!!
    Одна бЯда, рвет шестерню основную эта дурь неудержимая. Лечится лЁгко, ставятся две шестерни одна на одну и проблемы нет!!! Одно удовольствие!!!

    Процент с продажи не имею, да и ващщще никакого отношения к этому (и другим) магазинам.

  15. #3372

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Стоит мне смотреть в сторону бесфлайбарного 6G
    Если хотите летать на вертолете "по-взрослому" , то конечно. Нужен симулятор (сбережет деньги, мебель, Вас ) и я-бы взял ХК К110. И пульт к СИМу подключается, стабильность отличная, режим 6Ж есть, крашеустойчивость высокая. Ну а мотор на хвосте там с большим запасом. Поставить на хвост БК мотор не сложно. У меня 977 (просто тогда не было 110) поставил БК на хвост легко. И мотор надо смазывать - в разы увеличите ресурс.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Афффигенный жужик с ДВУМЯ бесколлекторными моторками и с батареей на ДВЕ банки!!!
    Кстати да! Забыл про него срвсем.

  16. #3373

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Здравствуйте.
    Делаю попытки сделать на мелколоете ролл и вернуться быстренько в нормал.
    В инверте я ещё не летаю. В симе эти быстрые роллы даются довольно легко, а в реале, стоит перевернуть вертолёт, он начинает чикенданс. На что смотреть? Руки тренировать или с вертолетом что-то не то?

  17. #3374

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    На что смотреть? Руки тренировать или с вертолетом что-то не то?
    Руки тренировать.Во первых какой мелколет?
    Включен ли режим 3Д или как он там называется у вас,тоесть обороты постоянные независимо от положения левого стика и шаг лопастей изменяется равномерно что в нормале что в инверте.
    Фишка флипования на мелколете в том,что он слишком легкий.,Его надо подбрасывать и потом переводить в инверт.Когда верт ротором вертикально тоесть на ноже стик шага надо в ноль,когда почти перешел в инверт уже добавляем отрицательных.Если есть возможность полетать на улице над травкой просто заберитесь высоко метров на 5-6 и попробуйте оттуда но это с учетом того что верт настроен на 3Д.
    Учтите,важна синхронность попадания шага относительно положения верта и очень плавно с шагами,не надо дергать стик.Сейчас это выглядит для вас нереальным но все приходит с опытом.
    Летайте над травой и пробуйте пока сами все не поймете.

  18. #3375

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    WLtoys 922 Сим Real Flight.
    Взлетаю в нормале, потом включаю Idle. Не подбрасывая вертолет, на высоте метров 10, над травкой, правым стиком резко влево (шаг не снимаю в ноль) и между ножом и инвертом вертолёт начинает вести себя, будто ХР отключился.

  19. #3376

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    WLtoys 922
    У него коллекторный мотор.С ним очень тяжело,на первых порах просто нереально.Нужно делать все нежно чтоб двигатель не потух.
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    будто ХР отключился.
    Либо у вас не режим 3Д либо душите шагами.Попробуйте так,при работающем верте в нужном режиме когда он еще на земле дайте шагов ниже нуля.Если двиг остановится значит не режим 3Д.

    Вот мое старое видео с коллекторником.На нем я подбрасывал его чуть ли не до потолка,после переворота он очень сильно проваливался.Сделать полный флип или ролл на нем ну очень трудно.Учитесь летать в инверте,хотя бы висеть какой нибудь стороной чтобы перевернув в инверт повисеть хотя бы немного,отстабилисировать.

    Вот здесь получьше

    А вот так я тренировал инверт.Зима,на улице не полетать,приходилось учить дома


    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сообщение от Danis DZ
    будто ХР отключился.
    Либо у вас не режим 3Д либо душите шагами.Попробуйте так,при работающем верте в нужном режиме когда он еще на земле дайте шагов ниже нуля.Если двиг остановится значит не режим 3Д.
    Невнимательно прочитал.Если сворачивает хвост это от того что передушили шагами(не дали нуля где надо) ну и хвост мотор коллекторный легко задушить.Попробуйте удлинить балку и лопасти на хвост побольше диаметром.
    Последний раз редактировалось racer-g; 14.04.2016 в 21:36.

  20. #3377

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Эти видео я видел не раз. Мечта)
    Летаю точно в 3D. Перед роллом, точнее перед попыткой, проверяю: даю резко отрицательные, потом положительные. Ну, чтобы на 100% понимать, что акки заряжены и двигатель тянет.
    Значит руки всё. А я надеялся, что верт тупит)
    А что значит "душу шагами"?

  21. #3378

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    А что значит "душу шагами"?
    Запустите верт в руках и держа его дайте полные шаги.Обороты упадут.Это называется задушить ротор.При шаге в нуле ротор работает на полных оборотах,нагрузки то на него нет.Поэтому когда переворачиваем верт надо следить за оборотами и мысленно за стиком чтобы обороты не падали.Потом,при полных шагах конструкция этого верта такая что хвост не может компенсировать момент с осн ротора.Впринципе разгружать ротор надо именно для того,чтоб хвост не свернуло.
    Короче все это фигня для новичка и все равно не особо поймете.Летайте аккуратно,плавные но быстрые в нужном месте движения стиками и все придет с опытом.

  22. #3379

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Точно. Забыл, что обороты двигателя постоянные в идле.
    Спасибо большое за ответы.

  23. #3380

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    даю резко отрицательные, потом положительные.
    Не надо резко.Из за этого хвост срывает и верт юлой.
    Вообще,попробуйте перевернуть с очень большим радиусом и плавнее.Немного подбросив вверху синхронно правуй стик вбок а левый вниз.Обратно в нормал выйти вряд ли получится.Коллекторник все таки.А вообще,если вставило это дело купите другой верт.Этот потрепит все нервы.
    Еще у него есть такой косяк,когда акк просаживается да еще если придушить шагами то он очень нестабильный,может сам отклониться куда нибудь.

  24. #3381

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не надо резко.Из за этого хвост срывает и верт юлой.
    Вообще,попробуйте перевернуть с очень большим радиусом и плавнее.Немного подбросив вверху синхронно правуй стик вбок а левый вниз.Обратно в нормал выйти вряд ли получится.Коллекторник все таки.А вообще,если вставило это дело купите другой верт.Этот потрепит все нервы.
    Еще у него есть такой косяк,когда акк просаживается да еще если придушить шагами то он очень нестабильный,может сам отклониться куда нибудь.
    Спасибо за инфу! Отличные ответы - почерпнул много нового!
    P.S. и видос

  25. #3382

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Всегда пожалуйста.Помните,я сам был такой и задавал точно такие же вопросы.Если это дело не забросить то через пол годика так же будете летать.

  26. #3383

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Подскажите пожалуйста, сейчас отрабатываю начальные фигуры по лётной школе, ссылку на которую здесь не раз давали.
    В теме "Петля и бочка" рассказывается как надо делать петлю:

    "В верхней точке (вертолет перевернут) нужно добавить немного отрицательных шагов. Обычно -2...-4 градуса бывает достаточно. Продолжаем удерживать элеватор на себя, и модель плавно заходит на спуск. Убавляем отрицательный шаг".

    Не могу понять, зачем вообще уходить в отрицательные шаги, если речь идёт о простой петле, а не растянутой. Я петлю могу легко сделать в симе и без отрицательных. Или в реале так не получится: на скорости правый стик на себя - вот тебе и петля?

  27. #3384

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    Не могу понять, зачем вообще уходить в отрицательные шаги
    Тут многое зависит от размера вертолета.
    На хорошей скорости на 450/480ке и меньше в отрицательные шаги уходить не нужно, но в околонулевые придется. А вот на 550+, для красивого "кругляшика" скорей всего придется поджать отрицательными шагами.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 23.04.2016 в 15:59.

  28. #3385

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,831
    Есть еще одна опасность если просто стик на себя: если при выходе из петли не прибрать шаги, то можно заметить встречу с планетой слишком поздно.

  29. #3386

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    Или в реале так не получится: на скорости правый стик на себя - вот тебе и петля?
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    если при выходе из петли не прибрать шаги
    Шикарная получится запятая!!!

  30. #3387

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    Или в реале так не получится: на скорости правый стик на себя - вот тебе и петля?
    В реале получится, только скорость на выходе будет очень большая, скорее всего будет полёт прямиком в планету.
    Вообще я тоже пытался учиться по той школе, т.е. делать петлю и бочку не умея висеть и перемещаться в инверте. В итоге до сих пор петлю очень плохо контролирую. Теперь мне кажется, что нужно сначала научиться висеть и делать пролёты в инверте, а потом уже петлю.

  31. #3388

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо за ответы.

    Видно я не правильно понимаю что такое петля. Для меня это просто перевернуться назад через голову и не врезаться в землю. Продолжительность манёвра около двух-трёх секунд.

    А по вашим фразам я понимаю, что от петли вы хотите что-то большее. Что? Петля должна быть идеально круглая? Диаметр петли должен быть как можно больше?
    Может есть ссылка на видео, где показан эталон?

  32. #3389

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,916
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Danis DZ Посмотреть сообщение
    Может есть ссылка на видео, где показан эталон?

  33. #3390

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Задача понятна. Спасибо!

  34. #3391

    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    12
    Сообщений
    4
    Здравствуйте, летаю на Trex 500, и вот недавно появилась такая проблема при включении эдла вертолет начинает смещать в право ,а при включении 2 эдла вовсе переворачивать, подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо : )

  35. #3392

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Вибрация

  36. #3393

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Вибрация
    +100 Только вибрация.

  37. #3394

    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    12
    Сообщений
    4
    А что за вибрация и как её устранить?

  38. #3395

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    для начала - 500ка флайбарная или нет? Если с фбл, то с какой? Какие обороты в идле и не в идле?

  39. #3396

    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    12
    Сообщений
    4
    Trex 500 PRO DFC (без флб)

  40. #3397

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от Фёдор Залетов Посмотреть сообщение
    Trex 500 PRO DFC (без флб)
    Понятно. Смотрите что дает повышенную вибрацию.

  41. #3398

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Я вот тут встретился с человеком,который в вертолетном деле у нас давно,еще с эры флайбаров,но далеко не продвинулся.
    Он показал мне свой аппарат,я его посмотрел,оценил,забраковал чуть ли не весь хвост всборе.Ужасно дикие вибрации с него,аж киль вибрировал.А для незнающего так вроде ничего.Другой верт,450ка флайбарный,подши хвоста в ужасе,лопасти погрызаны а вопрос один и тот же.Почему не летает?
    Скажем так,по моему личному опыту если при раскрутке без основных лопастей с хвостовыми и держа за балку не ощущаются мерзкие противные мелкие вибрации что иногда даже руку неприятно держать значит с вибрациями хвоста все в порядке.
    Следующая проверка основной ротор но тут я лично не рискую раскручивать верт в руках с основными лопастями.
    Алаверды к Игорю Логинову.Он грешит в этом отношении и расскажет что к чему

  42. #3399

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    1) Так DFC или флайбар? Вот что мне непонятно.
    2) Какие обороты в идле, и какие - в нормале? Что за лопасти?

    я не призываю раскручивать в руке 500ку с основными лопастями. Но с хвостовыми я и 700ку раскручивал. Конечно, безопасность - важна, и не понимая что к чему, лучше этого не делать.

  43. #3400

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я не призываю раскручивать в руке 500ку с основными лопастями.
    Игорь,там всего децил разница,подумаешь
    До сих пор не пойму как ты держишь верт раскрученным?А пульт?Палец правой руки на циклиле?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения