Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 92 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 3669

Помощь начинающему

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Да просто спрашиваешь у всех все идеально Подскажите эту кучу шайб промасливать надо хоть???...

  1. #321

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Да просто спрашиваешь у всех все идеально Подскажите эту кучу шайб промасливать надо хоть???

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да просто спрашиваешь у всех все идеально
    Мне пришлось подкладывать две шайбы из комплекта на верх, одну вниз.

  4. #323

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да просто спрашиваешь у всех все идеально Подскажите эту кучу шайб промасливать надо хоть???
    Не надо ничего промасливать в RC вертолете.

  5. #324

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    13
    Ну, не знаю... У меня все валы вставали нормально - и ХК, и Тарот, и АЛЗРЦ, максимум одну-две тоненькие шайбочки подложить, и то это редкость.
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Не весь крепёж в комплекте.
    Сейчас посмотрел - весь комплект, вкрученный на свои места, плюс пакетик с запасом болтиков разного калибра. Шарики - да, только четыре на сервы, запаса нет, зато есть запасные наконечники тяг.
    По граням карбона на тушке - кто-то говорил, что у АЛЗРЦ они не острые... Так вот - острые Никто их не сглаживал, как было вырезано, так в сборку и ушло.
    Не совсем понятна констукция головы - зачем там еще одна запчасть на валу ОР, сидящая двумя тягами через рычаги на тарелке... Инструкция в кит вложена от ФБ-тушки
    Непонятно и назначение некоего подобия тройника с одним болтиком, вложенного в пакет с головой.
    По первым ощущениям вал ОР кривоват...
    Зачем-то к канопе приложено аж два листа наклеек, скрепленных степлером. На одном надписи вроде бы чуть больше серебристые, на другом - чуть больше золотистые. Но если не приглядываться - фиг заметишь разницу
    Пиньонами скоро пойду торговать на рынке стаканами - два с тушкой (13 и 14) и один с мотором (13) .
    Болты крепления карбоновых боковин шасси под шестигранник 1.5, что слегка разочаровало. У Хоббикинговой тушки там под 2.0, можно не так бояться тянуть.
    Плайерсы из кита хлипковаты, одноразовые... Пластик, что сказать Наверное как раз на одну сборку
    Локтайт зеленоватого цвета на самом донышке пузырька, зато смазки столько, что не один десяток тушек можно законсервировать на зиму.
    Пока это все, что могу сказать

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю... У меня все валы вставали нормально - и ХК, и Тарот, и АЛЗРЦ, максимум одну-две тоненькие шайбочки подложить, и то это редкость.
    А я вообще беру валы с подвижной крепежной муфтой, и никакой возни с шайбочками

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не совсем понятна констукция головы - зачем там еще одна запчасть на валу ОР, сидящая двумя тягами через рычаги на тарелке... Инструкция в кит вложена от ФБ-тушки
    Это антиротейшен брикет, для того, чтобы тарелка перекоса крутилась вместе с валом ОР и не прокручивалась. Вот подумай сам, как будет крутиться тарелка, 2-мя тонкими тягами от цапф? Вот эта фигня ее и крутит, крепится жестко к оси ОР, и защелкивается на 2 шарика, а на другие 2 шарика вешаешь соответственно тяги цапф, соответственно КАК ее закрепить - увидишь, когда соберешь голову, затянешь так, чтобы перекоса не было.

  8. #326

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не совсем понятна констукция головы - зачем там еще одна запчасть на валу ОР, сидящая двумя тягами через рычаги на тарелке...
    Вы про эту? http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...bly-black.html
    Во уже ответили

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я вообще беру валы с подвижной крепежной муфтой, и никакой возни с шайбочками
    А я зарёкся больше не ставить такие, после того как повредил приёмник стоящий внутри рамы .

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, добавлюсь крепится ПОД хабом или вплотную или чуть-чуть ниже, так чтобы с одной стороны не мешало ходить тарелке в любых положениях, а с другой чтобы плечи черезчур уж сильно не распрямлялись, когда тарелка внизу.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А я зарёкся больше не ставить такие, после того как повредил приёмник стоящий внутри рамы .
    Хм, простите, а КАК это у вас получилось???

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это антиротейшен брикет
    Понял, теперь все встало на места Что он зажимается на валу я уже увидел, просто не дошло насчет вращения тарелки АП
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм, простите, а КАК это у вас получилось???
    Я так думаю, что если с размаху уронить ротом вниз, то так оно и получится...
    Кстати, локтайт какой-то бешенный - намазал вал двигателя, одел пиньон и через 10-15 секунд уже не смог сдвинуть пиньон с места. Хорошо, что сразу попал по высоте

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да даже если ротором вниз... там ведь проточка под понку есть, не должен он бы вниз уйти я уж не знаю, с какой это силы надо засандалить, разве что с полной поломкой рамы

  13. #330

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если крепеж в коробочке "рц-скревс", то это крепеж ОТНЮДЬ не от Align 450 SE v2, алайновский с ним рядом не лежал - почти такое же г..., как и с АЛЗРЦ
    Нет, крепеж брал именно от 450v2 (frame screw kit помоему зовется), да и стоило недорого. Взял когда то сразу 3 комплекта, заменил почти все болты на раме CopterX'а - и с тех пор забыл про болтики. Если сорвал - сразу меняю не жалея. Так что и сравниваю с ними.

  14. #331

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    13
    Возможны варианты... Срезается понка; деформируется само колечко; понкой пропахивается борозда по валу... Все зависит от качества всех трех составляющих - вала, колечка и понки

  15. #332

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Понял, теперь все встало на места Что он зажимается на валу я уже увидел, просто не дошло насчет вращения тарелки АП
    при закреплении на валу также необходимо добиться чтобы линки от тарелки до цапф встали строго параллельно валу. и еще я на всякий случай устанавливаю этот брекет так чтобы в среднем положении тарелки рычаги его были перпендикулярны валу. хотя это и не обязательно, наверно.

  16. #333

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Нет, крепеж брал именно от 450v2 (frame screw kit помоему зовется), да и стоило недорого. Взял когда то сразу 3 комплекта, заменил почти все болты на раме CopterX'а - и с тех пор забыл про болтики. Если сорвал - сразу меняю не жалея. Так что и сравниваю с ними.
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4732 - вот такие пакетики(не реклама).

  17. #334

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    Сам вот в шоке
    мысль о несовместимости посетила после того как понял что при инициализации мои ведут себя не адекватно...
    Вместо того чтобы встать в 0 и успокоится они дрожали, долго секунд 5... дрожание прекращалось если стиком газа дернуть
    Элементарно бракованные сервы... Сам пару месяцев покупал Хайтек 5245 на перекос 3 шт... 2 в мусоре... из-за них еще и верт уронил... Больше в Хайтек - ни ногой!

  18. #335

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм, простите, а КАК это у вас получилось???
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    понкой пропахивается борозда по валу...
    Стоял вал шедший с китом Tarot, проточки как таковой нет, есть подобие насечки но не глубокое, пальцами еле чувствуется, вот и результат. Не ну и загнал я его прямока ротором в землю, межлопастной думал не выну как его загнуло, а лопасти блин целы.Да если бы просто вал прошёл ничего бы не было а то ведь он вместе с остатками шестерёнок и задел приёмник

  19. #336

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Элементарно бракованные сервы... Сам пару месяцев покупал Хайтек 5245 на перекос 3 шт... 2 в мусоре... из-за них еще и верт уронил... Больше в Хайтек - ни ногой!
    Тогда почему на тестере дрожание отсутствовало? Да и не могли 5 серв быть бракованными....
    4 сгорело 1 лежит хз куда ее одинокую девать теперь

  20. #337

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    13
    Отчитываюсь за http://www.hobby-wing.com/gsc078.html
    Прислали то, что и заказывал, качество восторга не вызывает. Впрочем, и нареканий особых тоже. Испытать не успел - сломал прежде чем поставил на вертолет ) У подшипников был небольшой люфт относительно друг друга, начал подтягивать из и лопнула латунная (или бронзовая) втулка. Повторять эксперимент, пожалуй, не буду, лучше поднакоплю денег на микрохеливский слайдер
    Сегодня получил сервы, микрокамеру и акк для аппы. Балансировка аппы с LiFe сильно не изменилась, пак не сильно легче пальчиковых акков, это плохо... Но зато теперь заряжать можно будет на порядок быстрее Кстати, заодно посмотрел как аппа меряет напряжение. При напряжении на акке 9.8в аппа показывает у себя 9.3. Надо будет исправить это дело...
    Кстати, индикатор напряжения пака типа такого, такого или такого (у меня имеются все три) все-же имеет смысл держать. Им очень удобно по быстрому проверять какие акки как себя чувствуют.

  21. #338

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Я перевернул цапфы задних лопастей как Александр советовал http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog11536.html шляпки болтиков которыми лопасти прикручиваються оказались внутри как на фото. Интересует, в полете это все не выкрутится сомо, я правда с другой стороны это все дело гайкой закрутил ла локтайт, возможен ли такой вариант???

  22. #339

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Интересует, в полете это все не выкрутится сомо
    назовите хотя бы несколько причин по которым "это все" может выкрутиться "сомо". в чем в данном случае, по Вашему мнению, отличие от штатного случая?

  23. #340

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Крепление лапастей сменило место, болты получаеться по часовой стрелке будут крутиться вот и интересно не создаст ли этот момент для выкручивания болтов, может я не правв растолкуйте.

  24. #341

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    болты получаеться по часовой стрелке будут крутиться вот и интересно не создаст ли этот момент для выкручивания болтов
    небольшой момент создаст, но Вы же используете локтайт. не беспокойтесь, все должно быть нормально. у меня ничего не выкрутилось.

  25. #342

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    небольшой момент создаст
    Мизерный по сравнению с центробежной силой

  26. #343

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Скажите пожалуйта, после такой переделки реверс по гире и рудеру надо делать???

  27. #344

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйта, после такой переделки реверс по гире и рудеру надо делать???
    Реверс гиры обязательно.

  28. #345

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Реверс гиры обязательно.
    не гиры, а сервы руддера.

  29. #346

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    не гиры, а сервы руддера.
    Ну да, и канал рудера и гиру.

  30. #347

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну да, и канал рудера и гиру.
    гиру-то зачем?

  31. #348

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    гиру-то зачем?
    Странный вопрос. Управление при переворачивании цапф меняется, следовательно и канал рудера и гироскоп нужно реверсировать.Если не реверсировать гироскоп у вас при малейшем отклоннении рудером хвост закрутит так как гироскоп будет давать команду на слайдер не в том направлении.

  32. #349

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    гироскоп будет давать команду на слайдер не в том направлении
    стоп! я не учел тот факт, что у Вас FB-вертолет!
    дело в том что Вы инвертируете канал руддера, а на FBL-системах инвертируется серва (т.е. исполнительное устройство, а не канал).
    так что и Вы и я по-своему правы.

  33. #350

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вадим, реверс канала руддера и реверс сигнала с гиро - это ведь не одно и то же.

  34. #351

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    реверс канала руддера и реверс сигнала с гиро - это ведь не одно и то же
    вот я это и написал.
    мне на скакуне ничего кроме сервы инвертировать не пришлось. в этом и отличие.

  35. #352

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Вчера отлетал три акка, вертолёт очень стабильно летает даже мертво висел с отпущенными руками, хвост тоже держит неплохо. Но вот решил переключиться в режим айдл, то вдруг начался ужасный расколбас хвоста, быстро в разные стороны, влево вправо (10см примерное скакания хвоста). Дальше решил не испытывать а разобратьсЯ в чем дело и где ошибка??? Гира у меня GA-250, чувствительность в режиме удержания стояла 85%. Где я мог допустить упущение???

  36. #353
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение
    Ничего страшного, просто у вас завышена чувствительность, проявляется на более высоких оборотах, снизьте единиц на 10% до 75%, потом эксперементируйте дальше. Гироскоп оптимально работает НА ГРАНИ этой самой повышенной чувствительности. Т.е. если у вас допустим на 75% хвост еще возбуждается, а на 70% уже нет - то должно быть именно 70%-71% процент, т.е. оптимально снижать по 5%, как только возбуд исчезнет - перестать, Но судя по тому, какой он у вас сильный - первоначально можно попробовать снизить до 75%, если останется - снижать по 5%, если исчезнет - поднять до 80%, и посмотреть, если будет возбуд, вернуться на 75%, если нет - остаться на 80%

  37. #354

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    А не подскажите железную прокладку обязательно между гироскопом клеить???

  38. #355

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А не подскажите железную прокладку обязательно между гироскопом клеить???
    Если верт ДВС, то да. На электричке не нужно.

  39. #356

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    железную прокладку обязательно между гироскопом клеить?
    она, скажем так, не помешает. и тому есть масса подтверждений. и на электричке в том числе.

  40. #357

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Всем доброго… ну, не знаю чего… у кого утро, у кого вечер. В общем, здравствуйте.
    Я вчера с папой побывал на 4 приморском фестивале авиамоделей. Восторг полный. А ещё, тусуясь среди взрослых, услышал такое: «а вы слыхали, какой-то малОй заказал себе АЛЗ-шку, приедет- заценим». Вот думаю- не обо мне ли это. Больше АЛЗРЦ у нас я не увидел. И откуда народ узнал? Я пока решил шифроваться, и в беседу не вступил. А вообще были и Аглин, и НК-шки, один Тарот и ещё вертик- сборная соплянка: я у пилота спросил- это Бэлт? А он сказал, что там всё, что было- собрал вертик из запчастей, каторые нашел. По крайней мере, голова у него от НК, а на балке кверх ногами написано Е-Скай. А ещё был вертик 600-и. Блин,, микадо. Флайбарлессный. Ви-бар микадо. Я чуть не заревел. Ну летают же люди. Ладно, тоже так научусь. Хотя я увидел, как разбился вертик, как мне сказали, очень знатного пилота из Находки. Уверенности поубавилось. Но ветер был очень сильный. Наверно у всех так бывает. И маститые пилоты вертики роняют. Извините, что оффтоп и так сумбурно. Просто за этот день столько впечатлений и устал очень. И морда сгорела на солнце. Всё…

  41. #358

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Хотя я увидел, как разбился вертик, как мне сказали, очень знатного пилота из Находки. Уверенности поубавилось.
    так привыкай. новички бьют вертолеты часто, но не сильно, а "знатные" пилоты - редко, но метко. носят с собой на поле веник, совок и большой полиэтиленовый пакет

  42. #359

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    20
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Да, Вадим. Причём мне показалось, что он не очень то и расстроился. Я у него за спиной стоял, а после краша первый к вертику подбежал. Ну, насколько я в этом уже разбираюсь, лопасти, вал флайбара, основная шестерня, балка и ХР- в труху. Начсёт хвоста не знаю- у него ремень, возможно и ему "3,14здохен шварцен". А дядя сгрёб всё это в охапку и с улыбкой ушёл. Я думаю: может у него их дохрена, этих вертиков...

  43. #360

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Ребят вот ещё таким вопросом задался. Автомобиля у меня нету, следовательно прямо в поле заряжаться не могу. А что если, прикупить такую штуку http://www.sven.ru/catalog/storage_battery/sv12120.htm (не реклама), и от зарядника крокодилы кидать на такой аккумулятор??? Интересует сколько мне токой кислотный аккум зарядит батарей, 12мач делим на 2200 = примерно 5 зарядов. Интересует ведь 5 акков я не заряжу большая потеря будет, интересует имел ли кто дело с такой идеей??? Зарядник у меня самый простой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10946 (не реклама)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Помогите с вариантами очередному начинающему! :)
    от Van Der Graaf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 06:29
  3. Помогите начинающему
    от DaoPooh в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:11
  5. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения