Помощь начинающему

tto4ka

Вот мне тоже предстоит продажа 65МГ заказал аж 5 штук, а оказалось что эти редиски не совместимы с моим приемником…
Ну не то чтобы я уверен в этом, но я спалил 4 штуки 06 пилотажа прежде чем заподозрил что то неладное…
Сейчас стоят Туринги 90 15 полетов и тфу тфу как часы…
Причем приемник вроде как не из дешёвых 😃 спектрум 8 канальный 😃

Lesnoe

Поделитесь своим мнением о вертах ALZRC. Лично у меня из минусов: ругулятор в комплекте с китом верта не совсем помещаеться внутрь корпуса. Потом он у меня вообще сгорел, даже загорелся не с того не с сего, может черезмерные усилия приложил, пихая его туда, мож что перегнул, хотя два дня все замечательно работало. Половина крепежа под дюймовую отвертку. Основной вал не совсем сел на положенное место пришлось большую советскую шайбу подкладывать на желтенькое колечко. Сейчас родные алайновские валы купил, тоже не подходят две или три шайбы большие тоже нужно подкладывать (это у всех владельцев ALZRC такая проблема или только у меня???) Основные валы немного разные алайна и алзрк. Не весь крепёж в комплекте. С кабиной с которой тушка приходит криво дырки под резинки просверлены. Вот вроде бы и все.

KycokOl
tto4ka:

Вот мне тоже предстоит продажа 65МГ заказал аж 5 штук, а оказалось что эти редиски не совместимы с моим приемником…

Как сервы могут быть совместимы или не совместимы с приемником?

rattis
KycokOl:

Как сервы могут быть совместимы или не совместимы с приемником?

да могут. например, есть приемники, выдающие центральный импульс 1310 мс. но это большая редкость.
в случае с tto4ka - я никогда не слышал, чтобы приемник spektrum (не важно какой) не работал бы с сервами 65МГ.

KycokOl
rattis:

да могут. например, есть приемники, выдающие центральный импульс 1310 мс. но это большая редкость.

Сомневаюсь, что это может быть смертельным для сервы.

tto4ka

Сам вот в шоке 😃
мысль о несовместимости посетила после того как понял что при инициализации мои ведут себя не адекватно…
Вместо того чтобы встать в 0 и успокоится они дрожали, долго секунд 5… дрожание прекращалось если стиком газа дернуть
Затем просто выгорала электроника и шло замыкание, напряжение на приемнике проседало до 3.8в
Вот такая странная беда была…
Поставил туринги, инициализироватся стали нормально…
Но блин пилотажи ровнее как то отрабатывали, четче… вот думаю как придут 65МГ продать и прикупить МКС цифровые…

Dan1l
Alagert:

О! расскажите о ней, пожалуйста, подробнее. Есть с чем сравнить? как качество? правильно я вижу по фото, что основной крепеж на шестигранниках?

Вот обзорчик-сравнение.
rcopen.com/blogs/39909/11894

KycokOl:

А в чем прикол, зачем на ФБЛ заказывать новые сервы, чем старые не устроили?

К сожалению о том что можно летать на FBL на аналоге узнал уже только после заказа инно-лабов ) Но не сильно то и страшно, 65тые останутся на 450 v2 - они не новые )

Lesnoe:

Не весь крепёж в комплекте. С кабиной с которой тушка приходит криво дырки под резинки просверлены. Вот вроде бы и все.

У меня крепеж был весь + еще пакетик с запасным. единственное что шариков на качалки серв всего 4-ре, на запас нет ни одного. Кабина пришла без дырок, сверлил сам. Наклейки тоже не наклеены - лежат отдельно.

Lesnoe:

Основной вал не совсем сел на положенное место пришлось большую советскую шайбу подкладывать на желтенькое колечко. Сейчас родные алайновские валы купил, тоже не подходят две или три шайбы большие тоже нужно подкладывать (это у всех владельцев ALZRC такая проблема или только у меня???)

У меня вал на ALZRC сел идеально. А вот к 450se v2 не подошел - короче буквально на миллиметр. Может и правда они чуть разные с Align’ом.

А крепеж и правда “не айс”. В сравнении с крепежом от Align 450 SE v2(брался отдельно от кита на aircraft-world).

Val-ksd
Dan1l:

У меня вал на ALZRC сел идеально. А вот к 450se v2 не подошел - короче буквально на миллиметр. Может и правда они чуть разные с Align’ом.

А может они просто чуть разные по моделям;)

FRUKT
tto4ka:

вот думаю как придут 65МГ продать и прикупить МКС цифровые…

Решишь продавать дай знать в личку, возможно заберу все сразу. У меня 65-ки и на верте и на всех трёх самолётах где-нибудь, да стоят. Кстати на всех этих аппаратах приёмыши Спектрум разных мастей летают;)

Александр_1-й
Dan1l:

В сравнении с крепежом от Align 450 SE v2(брался отдельно от кита на aircraft-world).

Если крепеж в коробочке “рц-скревс”, то это крепеж ОТНЮДЬ не от Align 450 SE v2, алайновский с ним рядом не лежал - почти такое же г…, как и с АЛЗРЦ

AndyBig
Lesnoe:

Основной вал не совсем сел на положенное место пришлось большую советскую шайбу подкладывать на желтенькое колечко

Перевернуть пробовали? то же самое?

Lesnoe:

С кабиной с которой тушка приходит криво дырки под резинки просверлены

Канопа что в комплекте что запасная - без дырок вообще. Как и запасная канопа с ХК.
По остальным вопросам пока не могу сказать - еще даже не резал пакетики 😃

Lesnoe
AndyBig:

Перевернуть пробовали? то же самое?

чуть лучше но всеравно шайбы прокладываю 4 сверху и 2 снизу (те которые в комплекте с валами), тогда осевого люфта вообще нет. Сам не пойму почему у меня валю идеально как у всех не встают((((( 😦 Мож что не так делаю, и переворачивал и надпись на валу где надо, как по инструкции.

Val-ksd
Lesnoe:

Сам не пойму почему у меня валю идеально как у всех не встают(((((

А кто вам сказал что у всех идеально встают?

Lesnoe

Да просто спрашиваешь у всех все идеально:) Подскажите эту кучу шайб промасливать надо хоть???

Val-ksd
Lesnoe:

Да просто спрашиваешь у всех все идеально

Мне пришлось подкладывать две шайбы из комплекта на верх, одну вниз.

KycokOl
Lesnoe:

Да просто спрашиваешь у всех все идеально:) Подскажите эту кучу шайб промасливать надо хоть???

Не надо ничего промасливать в RC вертолете.

AndyBig

Ну, не знаю… У меня все валы вставали нормально - и ХК, и Тарот, и АЛЗРЦ, максимум одну-две тоненькие шайбочки подложить, и то это редкость.

Lesnoe:

Не весь крепёж в комплекте.

Сейчас посмотрел - весь комплект, вкрученный на свои места, плюс пакетик с запасом болтиков разного калибра. Шарики - да, только четыре на сервы, запаса нет, зато есть запасные наконечники тяг.
По граням карбона на тушке - кто-то говорил, что у АЛЗРЦ они не острые… Так вот - острые 😃 Никто их не сглаживал, как было вырезано, так в сборку и ушло.
Не совсем понятна констукция головы - зачем там еще одна запчасть на валу ОР, сидящая двумя тягами через рычаги на тарелке… Инструкция в кит вложена от ФБ-тушки 😃
Непонятно и назначение некоего подобия тройника с одним болтиком, вложенного в пакет с головой.
По первым ощущениям вал ОР кривоват…
Зачем-то к канопе приложено аж два листа наклеек, скрепленных степлером. На одном надписи вроде бы чуть больше серебристые, на другом - чуть больше золотистые. Но если не приглядываться - фиг заметишь разницу 😃
Пиньонами скоро пойду торговать на рынке стаканами - два с тушкой (13 и 14) и один с мотором (13) 😃.
Болты крепления карбоновых боковин шасси под шестигранник 1.5, что слегка разочаровало. У Хоббикинговой тушки там под 2.0, можно не так бояться тянуть.
Плайерсы из кита хлипковаты, одноразовые… Пластик, что сказать 😃 Наверное как раз на одну сборку 😃
Локтайт зеленоватого цвета на самом донышке пузырька, зато смазки столько, что не один десяток тушек можно законсервировать на зиму.
Пока это все, что могу сказать 😃

Александр_1-й
AndyBig:

Ну, не знаю… У меня все валы вставали нормально - и ХК, и Тарот, и АЛЗРЦ, максимум одну-две тоненькие шайбочки подложить, и то это редкость.

А я вообще беру валы с подвижной крепежной муфтой, и никакой возни с шайбочками 😉

AndyBig:

Не совсем понятна констукция головы - зачем там еще одна запчасть на валу ОР, сидящая двумя тягами через рычаги на тарелке… Инструкция в кит вложена от ФБ-тушки

Это антиротейшен брикет, для того, чтобы тарелка перекоса крутилась вместе с валом ОР и не прокручивалась. Вот подумай сам, как будет крутиться тарелка, 2-мя тонкими тягами от цапф? Вот эта фигня ее и крутит, крепится жестко к оси ОР, и защелкивается на 2 шарика, а на другие 2 шарика вешаешь соответственно тяги цапф, соответственно КАК ее закрепить - увидишь, когда соберешь голову, затянешь так, чтобы перекоса не было.

Val-ksd
AndyBig:

Не совсем понятна констукция головы - зачем там еще одна запчасть на валу ОР, сидящая двумя тягами через рычаги на тарелке…

Вы про эту? hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-mixing-…
Во уже ответили 😃

Александр_1-й:

А я вообще беру валы с подвижной крепежной муфтой, и никакой возни с шайбочками

А я зарёкся больше не ставить такие, после того как повредил приёмник стоящий внутри рамы .

Александр_1-й

Да, добавлюсь 😉 крепится ПОД хабом или вплотную или чуть-чуть ниже, так чтобы с одной стороны не мешало ходить тарелке в любых положениях, а с другой чтобы плечи черезчур уж сильно не распрямлялись, когда тарелка внизу.

Val-ksd:

А я зарёкся больше не ставить такие, после того как повредил приёмник стоящий внутри рамы .

Хм, простите, а КАК это у вас получилось???

AndyBig
Александр_1-й:

Это антиротейшен брикет

Понял, теперь все встало на места 😃 Что он зажимается на валу я уже увидел, просто не дошло насчет вращения тарелки АП 😃

Александр_1-й:

Хм, простите, а КАК это у вас получилось???

Я так думаю, что если с размаху уронить ротом вниз, то так оно и получится…
Кстати, локтайт какой-то бешенный - намазал вал двигателя, одел пиньон и через 10-15 секунд уже не смог сдвинуть пиньон с места. Хорошо, что сразу попал по высоте 😃