Помощь начинающему

Andy08
Lesnoe:

Вот тут зачасти изучаю, и вот почему то не понятно: на моём алайне 450проv2 3gx длинна тяги (которая от цапф идет) как на обычной флайбарной прошки тоесть 32 мм, на алзрк они тяги 39мм предлагают, в чем подвох головы алзрк???

Сегодня получил вот такую голову. В ней тяги 33 мм.

Poseidon
Andy08:

Сегодня получил вот такую голову. В ней тяги 33 мм.

Эта голова глубже садится на вал, чем ALZRC. Отверстие выше и вдоль межлопастного вала.
Только по картинке не видно зажимается она на валу, или только фиксируется болтом.

Andy08

Еще не распаковывал, попозжа отпишусь.

Фиксируется на валу болтом и снизу зажимается двумя болтами, которые крепят рычаги. Я так понимаю сильно не зятянешь, отдельного фиксатора нет.

KycokOl
Poseidon:

Специально промерял диапазон изменения оборотов на ненагруженном роторе. Уложился в 12%. до 60% гувернер не работает, после 72% обороты не увеличиваются (3500 по прибору), что соответствует 90% кпд при 12в на батарее.

Не будет у вас там 3500, если только по прибору. Настраивал я гувернер на K-Force. Полка на 82% дает по тахометру, да и по графику в мануале, примерно 2700 об/мин, правда на 12 пиньене. Единственное, что приходит в голову это то, что газ у вас не откалиброван, вот и получаются такие настройки. Да и много, 13 пиньен для этого мотора.

syryl
Poseidon:

что соответствует 90% кпд при 12в на батарее.

Такой высокий КПД имеет место только на именитых двигателях типа скорпиона, хакера, гипериона… Неужели Вы всерьез думаете, что движок за 15 долларов будет работать с такой же отдачей?

А напряжение 12В вообще в расчет не берется, т.к. под нагрузкой оно просядет до своей нормы - 11,1В практически сразу.

Poseidon
KycokOl:

Не будет у вас там 3500, если только по прибору. Настраивал я гувернер на K-Force. Полка на 82% дает по тахометру, да и по графику в мануале, примерно 2700 об/мин, правда на 12 пиньене. Единственное, что приходит в голову это то, что газ у вас не откалиброван, вот и получаются такие настройки. Да и много, 13 пиньен для этого мотора.

В выходные проверю другим тахометром в воздухе и отпишусь.

syryl
KycokOl:

Единственное, что приходит в голову это то, что газ у вас не откалиброван, вот и получаются такие настройки.

Согласен.

Poseidon:

В выходные проверю другим тахометром в воздухе и отпишусь.

Давайте, интересен результат.

Poseidon
syryl:

Такой высокий КПД имеет место только на именитых двигателях типа скорпиона, хакера, гипериона… Неужели Вы всерьез думаете, что движок за 15 долларов будет работать с такой же отдачей?

А напряжение 12В вообще в расчет не берется, т.к. под нагругкой оно просядет до своей нормы - 11,1В практически сразу.

Я написал, что замерял на ненагруженном ротое. Верт закрепил на стенде, шаги поставил по нолям во всем диапазоне. Напряжение на батарее, правда, в процессе не мерял.

KycokOl
syryl:

Такой высокий КПД имеет место только на именитых двигателях типа скорпиона, хакера, гипериона… Неужели Вы всерьез думаете, что движок за 15 долларов будет работать с такой же отдачей?

Давайте не будем всё усложнять и оставим в покое КПД двигателей. Есть у двигателя характеристика, количество оборотов на вольт. И как показывает практика, производитель довольно точно придерживается заявленному kV. Поэтому просто подставляем в формулу kV мотора, не мудрим с КПД и получаем довольно точные результаты по оборотам. Для двигателя на 3700 kV и пиньена 13Т получаем 3700*11,1*13/150*0,8=2847 оборотов при 80% газа.

Lesnoe
Vovets:

А ещё лучше - вот эту штуку

Тоесть достаточно регулятор и этот програматор взять и больше не каких проводов не надо??? А во внутрь прошки он наверно не влезит Phoenix Ice 50??? Гувернер хорошо в нем работает??? Чем лучше с гувенерам летать чем по кривым???

syryl
Lesnoe:

Чем лучше с гувенерам летать чем по кривым???

C хорошим гувернером обороты стабильнее на силовом пилотаже. В случае полетов блинчиками - гувернер не так нужен.

Сам регуль в ПРОшке должен поместиться, хотя он и не сильно маловат. Ну и никто не отменял крепление снаружи, если что. Гувернер, опять же по отзывам - лучше чем в Хоббивинге, но сам не юзал его, только хоббивинг, и пилотаж у меня не силовой, поэтому прочувствовать минусы гувернера не получается.

Lesnoe

Да просто в раздумье, может и стокового алайновского пока хватит, до силового пилотажа далеко, максимум флип и рол. А в алайновском вроде тоже как гувернер есть, вот там он интересно нормально работает (RCE-BL_35X) ???

Val-ksd
Lesnoe:

А в алайновском вроде тоже как гувернер есть вот там он интересно нормально работает (RCE-BL_35X)

Сам не пробовал, но по отзывам гувер там никакой.

syryl
Lesnoe:

может и стокового алайновского пока хватит, до силового пилотажа далеко

Если разумно - пока хватит, если “хочется крутого тюнингу” - тогда надо брать + двиг хороший… 😃

Vovets

Нормально работает гувернёр в Кастле и в Контронике. Кастл Ice 50 Lite в прошку влезает с большим скрипом. Про 50 просто (с мет. радиатором) - не знаю. Но 50 Lite у меня практически не греется, хотя стоит внутри под батареей.

pfa
syryl:

Просадку по оборотам я бы попытался лечить пиньоном на зуб меньше. Как выглядит силовая? Мотор, пиньон, полки газа? Аккумы какие?

Мотор этот, пиньон 11, обороты гувернера выставил 2500. Аккумы Турниджи 30С, что ли.

KycokOl:

Как-то так. Это всё, до чего я дошел.

Ну вот я тоже к этому иду 😃

Lesnoe
syryl:

если “хочется крутого тюнингу” - тогда надо брать + двиг хороший

а такой может и не совсем и плохой www.xmodels.ru/catalog/221/589/ (не реклама)

pfa
KycokOl:

Посмотри бананы мотор-регуль.

О, погляжу, спасибо!