Помощь начинающему
Вот тут зачасти изучаю, и вот почему то не понятно: на моём алайне 450проv2 3gx длинна тяги (которая от цапф идет) как на обычной флайбарной прошки тоесть 32 мм, на алзрк они тяги 39мм предлагают, в чем подвох головы алзрк???
Сегодня получил вот такую голову. В ней тяги 33 мм.
Сегодня получил вот такую голову. В ней тяги 33 мм.
Эта голова глубже садится на вал, чем ALZRC. Отверстие выше и вдоль межлопастного вала.
Только по картинке не видно зажимается она на валу, или только фиксируется болтом.
Еще не распаковывал, попозжа отпишусь.
Фиксируется на валу болтом и снизу зажимается двумя болтами, которые крепят рычаги. Я так понимаю сильно не зятянешь, отдельного фиксатора нет.
Специально промерял диапазон изменения оборотов на ненагруженном роторе. Уложился в 12%. до 60% гувернер не работает, после 72% обороты не увеличиваются (3500 по прибору), что соответствует 90% кпд при 12в на батарее.
Не будет у вас там 3500, если только по прибору. Настраивал я гувернер на K-Force. Полка на 82% дает по тахометру, да и по графику в мануале, примерно 2700 об/мин, правда на 12 пиньене. Единственное, что приходит в голову это то, что газ у вас не откалиброван, вот и получаются такие настройки. Да и много, 13 пиньен для этого мотора.
что соответствует 90% кпд при 12в на батарее.
Такой высокий КПД имеет место только на именитых двигателях типа скорпиона, хакера, гипериона… Неужели Вы всерьез думаете, что движок за 15 долларов будет работать с такой же отдачей?
А напряжение 12В вообще в расчет не берется, т.к. под нагрузкой оно просядет до своей нормы - 11,1В практически сразу.
Не будет у вас там 3500, если только по прибору. Настраивал я гувернер на K-Force. Полка на 82% дает по тахометру, да и по графику в мануале, примерно 2700 об/мин, правда на 12 пиньене. Единственное, что приходит в голову это то, что газ у вас не откалиброван, вот и получаются такие настройки. Да и много, 13 пиньен для этого мотора.
В выходные проверю другим тахометром в воздухе и отпишусь.
Единственное, что приходит в голову это то, что газ у вас не откалиброван, вот и получаются такие настройки.
Согласен.
В выходные проверю другим тахометром в воздухе и отпишусь.
Давайте, интересен результат.
Такой высокий КПД имеет место только на именитых двигателях типа скорпиона, хакера, гипериона… Неужели Вы всерьез думаете, что движок за 15 долларов будет работать с такой же отдачей?
А напряжение 12В вообще в расчет не берется, т.к. под нагругкой оно просядет до своей нормы - 11,1В практически сразу.
Я написал, что замерял на ненагруженном ротое. Верт закрепил на стенде, шаги поставил по нолям во всем диапазоне. Напряжение на батарее, правда, в процессе не мерял.
Такой высокий КПД имеет место только на именитых двигателях типа скорпиона, хакера, гипериона… Неужели Вы всерьез думаете, что движок за 15 долларов будет работать с такой же отдачей?
Давайте не будем всё усложнять и оставим в покое КПД двигателей. Есть у двигателя характеристика, количество оборотов на вольт. И как показывает практика, производитель довольно точно придерживается заявленному kV. Поэтому просто подставляем в формулу kV мотора, не мудрим с КПД и получаем довольно точные результаты по оборотам. Для двигателя на 3700 kV и пиньена 13Т получаем 3700*11,1*13/150*0,8=2847 оборотов при 80% газа.
А ещё лучше - вот эту штуку
Тоесть достаточно регулятор и этот програматор взять и больше не каких проводов не надо??? А во внутрь прошки он наверно не влезит Phoenix Ice 50??? Гувернер хорошо в нем работает??? Чем лучше с гувенерам летать чем по кривым???
Чем лучше с гувенерам летать чем по кривым???
C хорошим гувернером обороты стабильнее на силовом пилотаже. В случае полетов блинчиками - гувернер не так нужен.
Сам регуль в ПРОшке должен поместиться, хотя он и не сильно маловат. Ну и никто не отменял крепление снаружи, если что. Гувернер, опять же по отзывам - лучше чем в Хоббивинге, но сам не юзал его, только хоббивинг, и пилотаж у меня не силовой, поэтому прочувствовать минусы гувернера не получается.
Да просто в раздумье, может и стокового алайновского пока хватит, до силового пилотажа далеко, максимум флип и рол. А в алайновском вроде тоже как гувернер есть, вот там он интересно нормально работает (RCE-BL_35X) ???
А в алайновском вроде тоже как гувернер есть вот там он интересно нормально работает (RCE-BL_35X)
Сам не пробовал, но по отзывам гувер там никакой.
может и стокового алайновского пока хватит, до силового пилотажа далеко
Если разумно - пока хватит, если “хочется крутого тюнингу” - тогда надо брать + двиг хороший… 😃
Нормально работает гувернёр в Кастле и в Контронике. Кастл Ice 50 Lite в прошку влезает с большим скрипом. Про 50 просто (с мет. радиатором) - не знаю. Но 50 Lite у меня практически не греется, хотя стоит внутри под батареей.
А где лайты есть? На рц711 только полноценные
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Phoenix-ICE-LI… (не реклама) правда закончились
Просадку по оборотам я бы попытался лечить пиньоном на зуб меньше. Как выглядит силовая? Мотор, пиньон, полки газа? Аккумы какие?
Мотор этот, пиньон 11, обороты гувернера выставил 2500. Аккумы Турниджи 30С, что ли.
Как-то так. Это всё, до чего я дошел.
Ну вот я тоже к этому иду 😃
если “хочется крутого тюнингу” - тогда надо брать + двиг хороший
а такой может и не совсем и плохой www.xmodels.ru/catalog/221/589/ (не реклама)
Посмотри бананы мотор-регуль.
О, погляжу, спасибо!