Помощь начинающему

Vovets
Oris:

Ikon.

Sensing divisor: 3 для мотора с 6-ю магнитами.

Oris

Выставил все параметры. Полки. В передатчике настроил полки. В регуле включил самый быстрый режим. Вышел в коридор ( спят все дома ) шестернями покрутить. Обороты меняются при переключении полок - значит работает говер? Нетерпиться завтра испытать. Какие только обороты поставить незнаю для 450 ки.
Пиньен 13 шестерня 121 мотор 1700 под 6s по расчетам максимальные обороты под 3700, поставил 2400, 3000, 3300 Завтра полетный день, ноутбука не будет. И будет очень печально если я где то ошибся.

Vovets

Меняются, значит работает. Сколько на самом деле оборотов, это вопрос. Но все параметры, вроде, правильные.

Александр_1-й

Блин, проблема тоже. Не задействуй в одном из банков гувернер, если что-то накосячил, включишь банк без гувернера.

alexpodrez
Kormag:

+1

Kormag:

удалить свой пост, иначе рискуете отправится учить правила очень надолго.

я новичок на форуме. извините. а как удалять?

k0der
alexpodrez:

я новичок на форуме. извините. а как удалять?

по кнопке редактировать

Маркс
alexpodrez:

а как удалять?

уже поздно, удаление возможно в течении достаточно короткого времени после размещения поста

New2013

Приветствую всех! прошу помощи в настройке 450 , кбар, турниги (er9x)…
Основная проблема в аппе, даже не знаю с какой стороны к ней подходить…Если есть, кто оважится помочь по телефону или скайпу, не откажите!
…или на крайний случай хорошую ссылочку для совсем птенцов!)

k0der
New2013:

Приветствую всех! прошу помощи в настройке 450 , кбар, турниги (er9x)…
Основная проблема в аппе, даже не знаю с какой стороны к ней подходить…Если есть, кто оважится помочь по телефону или скайпу, не откажите!
…или на крайний случай хорошую ссылочку для совсем птенцов!)

rcopen.com/forum/f4/topic272904

Persoff