Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...

Mr_Alter_Ego

а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?

Val-ksd

:)Вот я шляпа не посмотрел про какой аппарат речь идёт.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?

Угу, заметных провалов не было бы. Конечно, при условии достаточной мощности мотора и отдачи аккума.

Mr_Alter_Ego

а если говорить об модели вертолета, целью которой будет FPV, то какой класс самый лучший для этого будет? по грузоподьемности маневрености и другим параметрам ?

rippers

вам в ветку квадракоптеров.
на вертолет для FPV, денег нужно много

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

какой класс самый лучший для этого будет?

Беспилотник 😃

Mr_Alter_Ego

если можно, то обьясните подробнее чем квадрокоптер будет лучше, и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?

я много роликов смотрю на youtube снятых на вертолете. не на квадрокоптере. буду благодарен обширному ответу. много читаю, но хочется услышать именно мнение … владельцев вертолетов. Вы ведь уже профи.

спасибо за внимание

Александр_1-й

Чем лучше:

  1. Значительно большее полетное время.
  2. Способен к самовыравниванию, без необходимости применения внешних систем, что очень важно для ФПВ, особенно во время обучения полетам по оной ФПВ.
  3. При значительно более низкой цене позволяет поднять тот же вес, вертолет способный поднять тот же вес, что и квадрик, будет стоить в несколько раз дороже.
AndyBig
Mr_Alter_Ego:

и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?

Беспилотник и имеется в виду. С размахом ротора метра 3. Грузоподъемность, качество и дальность связи, стабилизация полета и камеры - все уже тщательно продумано и изготовлено.

Mr_Alter_Ego

та не. ну мне не на столько большой аппарат.
меня интересует любительский FPV. я не собираюсь делать сьемки и фото в HD, и летать часами на расстояния по 50 км.

мне нравятся … видео, которые сняты планерами … смотреть и квадрокоптеры. но из дешевых - они тоже простенькие. например AR.drone. но зато у него камеры есть уже и мозги хорошие.

Mr_Alter_Ego

сегодня пробовал … взлететь на улице.
большая площадка во дворе. места много. ветер очень очень слабый. в цифрах не могу сказать, трудно оценить. но листья на деревьях не шевелились …

взлетел … его как понесло вперед (порывы ветра направлены в спину, вертолет ко мне хвостом) … я правый тик нажал на всю назад … и с трудом “сел”. можно сказать почти упал с выключенным газом …
все тщательно обдумал и решил попробовать ещё раз. взлетел. завис …и при очередном легком метерочке его как подхватило, и как понесло вперед. на этот раз “полный назад” ничего не дал. сделал экстренную посадку. вот они реалии. не думал что такой слабый ветер и он уже не может … держаться даже на месте.

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а подскажите пожалуйста

есть два переключателя. как понять что они делают? первый BAL - помоему включение функции удержания хвоста (гиро)
второй ADJ и WK не пойму вообще.

приемник RX-2437S

спасибо.

Mr_Alter_Ego

нашел вот такую информацию. у меня выходит третий вариант. знать бы чем отличаются другие …

There are several versions of the CB180Z. Buyers, please beware of the differences.

  1. Stock Walkera CB180Z & WK2402 transmitter, also sold under other private label names in USA. You have to pick a super calm day to fly it.
  2. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2402 transmitter (without dual rate). The upgraded CB180Z-Pro has extended servo travel and is more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  3. Stock CB180Z & WK2403 transmitter with the upgraded dual rate and throttle limit adjustments. This is a $15 radio upgrade from 2402 to 2403. You have to pick a super calm day to fly it.
  4. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2403 transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  5. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2801-Pro programmable transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.

скажите, а если изменить положение крепления тяг от сервоприводов … увеличив “рычаг” ? по идее серва будет иметь большую мощность …
или дело вовсе не в мозности серв?

Val-ksd
Mr_Alter_Ego:

увеличив “рычаг” ? по идее серва будет иметь большую мощность …

Я думаю что вы заблуждаетесь, увеличивая рычаг от цетра вала сервы ,вы увеличите только величину перемещения но не мощность сервы.Мощность сервы это усилие на валу и оно будет одинаковым по всей длине качалки.

Mr_Alter_Ego

ну на счет расстояния … если учесть что тяга идет под 90 градусов относительно начального положения, и сдвинется на пару мм от сервы, расстояние по тяге не увеличится. она длиньше не станет.

а вот эффект “рычага” относительно самой сарвы, увеличится. т.е. рычаг давления поменяется.
надеюсь я правильно выразился …

AndyBig
Val-ksd:

Мощность сервы это усилие на валу и оно будет одинаковым по всей длине качалки.

Но усилие будет тем меньше, чем дальше шарик от вала сервы.

Mr_Alter_Ego

все верно. так вот можно попробовать шары переставить ближе … возможно он станет более дееспособным по ветру? или будет хуже?

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

возможно он станет более дееспособным по ветру?

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Вы уменьшаете расходы и хотите, что бы он от этого был более резвым? Скорее уж надо пробовать переставить шары дальше от центра.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:
  1. Stock Walkera CB180Z & WK2402 transmitter, also sold under other private label names in USA. You have to pick a super calm day to fly it.
  2. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2402 transmitter (without dual rate). The upgraded CB180Z-Pro has extended servo travel and is more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  3. Stock CB180Z & WK2403 transmitter with the upgraded dual rate and throttle limit adjustments. This is a $15 radio upgrade from 2402 to 2403. You have to pick a super calm day to fly it.
  4. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2403 transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  5. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2801-Pro programmable transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.

Вольный перевод:

  1. Стоковый Walkera CB180Z и передатчик WK2402, так же продающиеся под другими частными именами в США. Требуется исключительно спокойный день для полетов.
  2. Апгрейденный CB180Z-Pro Wind-Rider и передатчик WK2402 (без ДР). Апгрейденный CB180Z-Pro имеет расширенные расходы сервомашин и является более резвым по сравнению со стоковой версией. Неплохо летает при легком ветре.
  3. Стоковый CB180Z и передатчик WK2403 с ДР и лимитами по газу. 15-долларовый апгрейд передатчика с 2402 до 2403. Летать только в очень спокойный день.
  4. Апгрейденный CB180Z-Pro Wind-Rider и передатчик WK2403 с ДР позволяют переключаться с передатчика между режимами спокойного полета и ветренной погоды. Так же имеет настройки лимитов по газу. Апгрейденный CB180Z-Pro имеет расширенные расходы сервомашин и является гораздо более резвым по сравнению со стоковой версией. Неплохо летает при легком ветре.
  5. Апгрейденный CB180Z-Pro Wind-Rider и программируемый передатчик WK2801-Pro с ДР позволяют переключаться с передатчика между режимами спокойного полета и ветренной погоды. Так же имеет настройки лимитов по газу. Апгрейденный CB180Z-Pro имеет расширенные расходы сервомашин и является гораздо более резвым по сравнению со стоковой версией. Неплохо летает при легком ветре.

Так что, если у Вас 3-й вариант, то “летать только при исключительно тихой погоде”. Но можно попробовать переставить шарики максимально далеко от центра сервы 😃

Mr_Alter_Ego

спасибо. мне только остается не понятным … что это за версии винд райдер, и что они в них меняют чтобы они таковыми становились 😉

судя по описанию, они просто увеличили расходы. возможно сервы мощнее. хммм… попробую увеличить расходы винта и уменьшить расход хвоста (он дико резкий) …

Rudder Servo: wk-7601 weight 6.0g / speed 0.08 sec/60°(4.8V)torque 1.0kgf.cm /dimension 21.5*11.8*21.7mm Servo: wk-7.6g-6 weight 8.5g / speed 0.09sec/60°(4.8V)torque 0.9kgf.cm /dimension 22.5*11.5*24mm

а не скажите, пожно ли приобрести сервы привода автомата перекоса? всмысле как выбрать сервы, которые будут мощнее стока, а так же более менее такие же по размеру … и которые подойдут к этой бортовой электронике … ?