Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а можно ли лопости поджать чтобы они не колбасились туда сюда? они мотыляются при разгоне и остановке как им хочется. я понимаю что при раскрутке они сами по центробежной силе уходят на свое место, но при торможении резкий рывок вертолета и при разгоне тоже. очень напрягает к тому же не красиво.
как обсоит дело в этим вопросом? спасибо

АлекСашка

поджать можно, не не стоит, так как верт расчитан на удары, и на не опытного пилота, при ударе незакрепленная лопость теряет энерционную силу из-за малого собственного веса, если лопость закрепить, то при ударе помимо энерционки лопости будет еще воздействовать усилие мотора, так можно лопости в миг в щепки превратить, говорю из собственного опыта, на сооснике тоже как то зажал, надоело что телепаются, и решил полетать, наткнулся на стенку, щепки от лопости потом собирал, зч на такой верт нету нигде, разве что новый верт брать, так что стоит теперь пылится, по первым парам моей влюбленности в верты я много китайских соосников расколошматил. так что не стоит если только Вы не опытный пилот, если только после сима, то совет, пока не зажимайте.

Mr_Alter_Ego

я понял! я почему то сразу об этом и не подумал. спасибо … отпишитесь в личку - у нас есть все запчасти. вышлю если что.

Mr_Alter_Ego

на улице -20 и снег. хотел попробовать … влзет дома. после 5 попыток понял что идея не удачная в корне.

нужно иметь хороший запас по пространству, так как слабо представляю поведение модели после отрыва от земли (не симулятор всетаки и не обкатанный)
нормально то, что классику совсем чуть чуть крутит при взлете? хвост стремиться совсем чуть чуть влево?
на сколько мне известно это нормально.

попытался несколько раз оторваться от земли … вот вот, ещё чуть чуть и он взлетел … бы. но попытки были отложены до … нормальной погоды. не хочется чтобы он после взлета ударился …

Mr_Alter_Ego

нашел … место, и начал пробовать. полностью зарядил аккумулятор.
действовал по статье …blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
пункт Отрываем модель от пола

чувства неописуемые просто 😃 словами этого объяснить нереально просто. вертолет всячески пытался передвигаться, боком … немного отрывался …
тренировка прошла этапов в 5-6, между которыми делал хорошие перерывы так как нужно охлаждать эмоции. все так непривычно.
в итоге тренеровки, я научился держать вертолет в радиусе 1 метра (круг) на высоте где то сантиметр.

аккумулятор сел, на этом все закончилось. снял его горячий, пусть остывает завтра на зарядку поставлю.

единственное что начал замечать - под конец полета уже … когда я попытался понаглеть и чуть выше взлететь, обратил внимание что на одном и том же значении газа у меня обороты волнообразно скачут как то. толи акум уже разрядился и такой эффект получился, толи это бочина контроллера двигателя. не пойму.
выглядит это так. значение газа установлено скажем на 60 процентов.
а двигатель так 6666678888888666666677777788888866666667777777788888888
возможно это получилось из за того что я очень круто работал сервами а акум был подсевший.

потом вертолет сел, я открыл газ на всю и увидел что он и не пытается оторваться. понимая что “хватит”, я медленно убрал газ и отключил питание.

прокомментируйте пожалуйста? я все верно делал?

спасибо за внимание

FRUKT
Mr_Alter_Ego:

прокомментируйте пожалуйста? я все верно делал?

Угробишь так липольку очень быстро. Не надо высасывать её до состояния, когда обороты начинают плавать при постоянном газе. В качаестве рекомендации: поставь индикатор борта 3-х цветный и когда начнёт подмаргивать красный светодиод сажай верт, побаночно в липольке будет примерно 3,5-3,7V, ниже этих значений не рекомендую разряжать батарею.

Mr_Alter_Ego

ну вообще то на батарее после посадки было больше 7 вольт. примерно 7.40. так что не думаю что я сильно высадил. я в курсе что нельзя высаживать … ЛиПо. спасибо.

Mr_Alter_Ego

пожалуйста подскажите, как на счет:

  1. смазать шестерни хвоста
  2. смазать шестерню рабочую (ротора)
  3. смазать другие узлы …
  4. подшипники и втулки …
    в арсенале имеется качественная смазка, на основе силики … можно без излишеств … увлажнить узлы? чтобы уменьшить паразитное трение?
    благодарю за внимание.
toleg
Mr_Alter_Ego:

пожалуйста подскажите, как на счет:

Практика показала что лучше этого не делать
на смазку садится пыль и снашивается всё в два раза быстрее

Mr_Alter_Ego

ну вот. первое падение 😦 лопости не пострадали, но пострадала главная шестерня рабочая. на моторе стоит металическая. на приводе хвоста пластик.
центральная шестерня, которая крутит ротор, у неё есть несколько звубов в разных местах ротора, слегка сорванных. то есть звубы на месте, но они намного меньше по глубине чем другие.

двигателю пофиг … а вот шестерню привода хвоста может жрать. грустно 😦 что дальше делать? нужно менять шестерню ? или не обязательно?
как текущие дефекты могут … себя проявить? спасибо

AndyB

Шестерню менять однозначно! Проверить на биение вал ОР и межлопастной.

Mr_Alter_Ego

а посоветуйте, как правильно проверить вал на биение? микрометра нету …

Mr_Alter_Ego

а обороты волно-образно таки гуляют и на заряженной батареи. возможно они гуляют в момент нагрузки сервами. странно.
так должно быть? системы стабилизации оборотов?

Mr_Alter_Ego

складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го … 😦
возможно я не прав … и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать …

pelmen
Mr_Alter_Ego:

складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го …
возможно я не прав … и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать …

Надо в любом случае пробовать симулятор. А на земле без раскрутки ротора тарелка двигается пропорционально ручке? Может в передатчике установлена экспонента какая?

Mr_Alter_Ego

та дело не в симуляторе. как раз в симуляторе все ок в этом плане. я пробую его ежедневно 😉

тарелка двигается правильно. все ок. но только на земле сервам нет сопративления. а в воздухе по идее они испытывают нагрузку.
вот думаю может так проявляется их “слабость” ?

sashaNar

Сервы слабые. Замечали уже за валкерой такое.

28 days later
Mr_Alter_Ego

уважаемые,

шестерню поменял …
но по прежнему беспокоит несколько моментов …

  1. обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
    и получается постоянное гуляние вверх-вниз. как по волнам. из за чего это?
  2. при зависании на месте, хвост делает достаточно быстрые подвиливания хвостом. лево-право с амплитудой миллиметра в 2. со стороны это выглядит как подергивание хвоста. чем это может быть вызвано ?
    было ли так с магазина не знаю, так как только добился того что могу взлетать и наблюдать за ним.

спасибо за внимание

Val-ksd

Как мне кажется у вас как и у многих начинающих есть одна ошибка, вы боитесь дать побольше оборотов на двигатель. Поднимите планку газа в настройках.Кстате на хвост это тоже влияет, ну и конечно чуствительность гироскопа.

Mr_Alter_Ego

возможно вы правы! я действительно пока боюсь … опрометчивых движений. спасибо. буду пробовать! благо подгода позволяет уже пробовать на улице.