Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте, Уважаемые ! принимайте в ряды вертолетчиков для начала немного о себе. я из украины (донецк), зовут Алексей, системный администратор. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392

    Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...

    Здравствуйте, Уважаемые !

    принимайте в ряды вертолетчиков
    для начала немного о себе. я из украины (донецк), зовут Алексей, системный администратор.

    долго думал, много читал ... и решил что нужно переходить к действиям. в качестве первого вертолета выбрал cb180z walkera. я много о нем читал ... как хорошего, так и плохого. учитывая что до этого небыло вообще опыта по RC моделям, сложно даже представить ... хорошим ли он для меня окажется и увижу ли я огрехи китая. думаю что для начала, будет самое оно.

    в принципе провел достаточно много времени за симуляторами, и примерно представляю себе физику поведения вертолета, а так же последствия ... неправильных полетов.

    думаю что этот вертолет станет хорошей отправной точкой,а дальше уже с Вашей помощью буду думать о сборке нормального аппарата.

    вертолет со дня на день приедет в мой город. жду посылку. впечатлений масса (ожидание ...)

    пока не попал на Ваш форум, была надежда что я на нем смогу с микро камерой полетать. имеется ввиду wireless камера ...

    но я так понял что он не тянет такую задачу. есть хоть какие то шансы ? или не заморачиваться лучше?

    так же возник вопрос, можно ли на него поставить усиленный аккумулятор ?
    там стоит 1000милиампер, что если чуток больше емкость? продавец сказал мол сгорит движек. но там же нет щеток ... да и если бы были, чего ему гореть? для себя вижу лишь одно обьяснение - перегрев ...

    если кто то есть в моих краях, пишите. буду рад встретиться поболтать, полетать ... я человек общительный комуникабельный ;-)

    вобщем на этом всё ...
    как приедет вертолет, отпишусь в тему ...
    спасибо за внимание. удачных полетов!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Хороший вертолет, сам на похожем летаю, как раз дасть небольшой опыт управления классики, про камеру ничего не могу сказать, у самого walkera 4#6 и максимум грам 10 поднимает, что там про камеру в 30 гр говорить))) сам тоже новичек, летаю на валкере и на 250-м, добро пожаловать
    про ак, скажу так, не стоит в PTF ставить более мощный, так как вся электроника уже подогнана на заводе, остается только летать и получать удовольствие, а вот если надумаете 6-ти каналку собрать, вот там уже можно и даже нужно все подбирать как можно оптимальнее.

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    я понял! сегодня вечером еду за ним. уже не дождусь этого момента. так толком и не понял заработал ли передатчик по моно кабелю. если да то симулятор попробую.
    надо ещё купить 8 батареек не забыть.
    кстати, как у Вашей валкеры с радиусом действия РУ ? как далеко летаете?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    на дальность не проверял, летаю по квартире))) а вообще по паспорту до 1 км

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    хеееех. поздравляйте ! получил кросаву ...
    достал из коробочки. эхххххххххххххххххххх. кааайф. какой он классный. это ещё лучше, чем на ютубе или картинках ;-)

    удивило что передатчик не 2402 а 2403. и на нем есть пару кнопок, которых нет в документации.
    может подскажите, для чего два выключателя в самом верху, в углах. слево и справо. а так же рядом есть поворотная ручечка ...
    с удовольствием почитал бы инструкцию, но там на пульте этих кнопочек нету.

    на этом все учитывая то, что атака магазинов с поиском АА не была успешной.
    кстати, уважаемые, а батарейку стоит зарядить? в инструкции написано, что для продления срока службы следует зарядить батарею, а далее первые 3-5 раз пользоваться ей разряжая до 70 процентов и заряжая снова. это продлит время жизни и сделает более стабильной работу.
    что скажите?

    спасибо

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    на нем есть пару кнопок, которых нет в документации.
    нашел лишь
    выключатели
    1. Throttle limited height switch
    2. ELEV\AILE\RUDD
    они работаю в режиме вкл\выкл

    и крутится крутилка: V1 konb

    для меня это не ясно.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    про ак, не стоит акки для верта держать жаряженными или полностью разряженными, так как в этих пазициях ак начинает проседать, стоит хранить в 50-70% состоянии заряда (для длительного хранения, так их заряжают на заводе) не стоит полетал, разрядил, и тудже в зарядник, дайте время акку придти в себя так сказать)))) и после полного заряда тоже не стоит сразу на взлет, акки очень прихотливые товарисчи, про стики сказать не могу, есть фотка или еще что нить? насчет крутилки, может регулировка гироскопа? нужен мануал, а так поздравляю, радуйся)))) длительное ожидание заслуживает радости до ушей)))

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    уважаемые, а можно ли лопости поджать чтобы они не колбасились туда сюда? они мотыляются при разгоне и остановке как им хочется. я понимаю что при раскрутке они сами по центробежной силе уходят на свое место, но при торможении резкий рывок вертолета и при разгоне тоже. очень напрягает к тому же не красиво.
    как обсоит дело в этим вопросом? спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    поджать можно, не не стоит, так как верт расчитан на удары, и на не опытного пилота, при ударе незакрепленная лопость теряет энерционную силу из-за малого собственного веса, если лопость закрепить, то при ударе помимо энерционки лопости будет еще воздействовать усилие мотора, так можно лопости в миг в щепки превратить, говорю из собственного опыта, на сооснике тоже как то зажал, надоело что телепаются, и решил полетать, наткнулся на стенку, щепки от лопости потом собирал, зч на такой верт нету нигде, разве что новый верт брать, так что стоит теперь пылится, по первым парам моей влюбленности в верты я много китайских соосников расколошматил. так что не стоит если только Вы не опытный пилот, если только после сима, то совет, пока не зажимайте.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    я понял! я почему то сразу об этом и не подумал. спасибо ... отпишитесь в личку - у нас есть все запчасти. вышлю если что.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    на улице -20 и снег. хотел попробовать ... влзет дома. после 5 попыток понял что идея не удачная в корне.

    нужно иметь хороший запас по пространству, так как слабо представляю поведение модели после отрыва от земли (не симулятор всетаки и не обкатанный)
    нормально то, что классику совсем чуть чуть крутит при взлете? хвост стремиться совсем чуть чуть влево?
    на сколько мне известно это нормально.

    попытался несколько раз оторваться от земли ... вот вот, ещё чуть чуть и он взлетел ... бы. но попытки были отложены до ... нормальной погоды. не хочется чтобы он после взлета ударился ...

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    нашел ... место, и начал пробовать. полностью зарядил аккумулятор.
    действовал по статье http://onheli.blogspot.com/2010/02/f...-part-1-1.html
    пункт Отрываем модель от пола

    чувства неописуемые просто словами этого объяснить нереально просто. вертолет всячески пытался передвигаться, боком ... немного отрывался ...
    тренировка прошла этапов в 5-6, между которыми делал хорошие перерывы так как нужно охлаждать эмоции. все так непривычно.
    в итоге тренеровки, я научился держать вертолет в радиусе 1 метра (круг) на высоте где то сантиметр.

    аккумулятор сел, на этом все закончилось. снял его горячий, пусть остывает завтра на зарядку поставлю.

    единственное что начал замечать - под конец полета уже ... когда я попытался понаглеть и чуть выше взлететь, обратил внимание что на одном и том же значении газа у меня обороты волнообразно скачут как то. толи акум уже разрядился и такой эффект получился, толи это бочина контроллера двигателя. не пойму.
    выглядит это так. значение газа установлено скажем на 60 процентов.
    а двигатель так 6666678888888666666677777788888866666667777777788888888
    возможно это получилось из за того что я очень круто работал сервами а акум был подсевший.

    потом вертолет сел, я открыл газ на всю и увидел что он и не пытается оторваться. понимая что "хватит", я медленно убрал газ и отключил питание.

    прокомментируйте пожалуйста? я все верно делал?

    спасибо за внимание

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    прокомментируйте пожалуйста? я все верно делал?

    Угробишь так липольку очень быстро. Не надо высасывать её до состояния, когда обороты начинают плавать при постоянном газе. В качаестве рекомендации: поставь индикатор борта 3-х цветный и когда начнёт подмаргивать красный светодиод сажай верт, побаночно в липольке будет примерно 3,5-3,7V, ниже этих значений не рекомендую разряжать батарею.

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    ну вообще то на батарее после посадки было больше 7 вольт. примерно 7.40. так что не думаю что я сильно высадил. я в курсе что нельзя высаживать ... ЛиПо. спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    пожалуйста подскажите, как на счет:
    1. смазать шестерни хвоста
    2. смазать шестерню рабочую (ротора)
    3. смазать другие узлы ...
    4. подшипники и втулки ...
    в арсенале имеется качественная смазка, на основе силики ... можно без излишеств ... увлажнить узлы? чтобы уменьшить паразитное трение?
    благодарю за внимание.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    пожалуйста подскажите, как на счет:
    Практика показала что лучше этого не делать
    на смазку садится пыль и снашивается всё в два раза быстрее

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    ну вот. первое падение лопости не пострадали, но пострадала главная шестерня рабочая. на моторе стоит металическая. на приводе хвоста пластик.
    центральная шестерня, которая крутит ротор, у неё есть несколько звубов в разных местах ротора, слегка сорванных. то есть звубы на месте, но они намного меньше по глубине чем другие.

    двигателю пофиг ... а вот шестерню привода хвоста может жрать. грустно что дальше делать? нужно менять шестерню ? или не обязательно?
    как текущие дефекты могут ... себя проявить? спасибо

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Шестерню менять однозначно! Проверить на биение вал ОР и межлопастной.

  21. #18

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    а посоветуйте, как правильно проверить вал на биение? микрометра нету ...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот так:

    это для выравнивания, но и проверить так понятно можно

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    а обороты волно-образно таки гуляют и на заряженной батареи. возможно они гуляют в момент нагрузки сервами. странно.
    так должно быть? системы стабилизации оборотов?

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
    т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го ...
    возможно я не прав ... и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать ...

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
    т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го ...
    возможно я не прав ... и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать ...
    Надо в любом случае пробовать симулятор. А на земле без раскрутки ротора тарелка двигается пропорционально ручке? Может в передатчике установлена экспонента какая?

  26. #23

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    та дело не в симуляторе. как раз в симуляторе все ок в этом плане. я пробую его ежедневно ;-)

    тарелка двигается правильно. все ок. но только на земле сервам нет сопративления. а в воздухе по идее они испытывают нагрузку.
    вот думаю может так проявляется их "слабость" ?

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сервы слабые. Замечали уже за валкерой такое.

  28. #25

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    уважаемые,

    шестерню поменял ...
    но по прежнему беспокоит несколько моментов ...
    1. обороты двигателя плавают ... похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает ... при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
    и получается постоянное гуляние вверх-вниз. как по волнам. из за чего это?
    2. при зависании на месте, хвост делает достаточно быстрые подвиливания хвостом. лево-право с амплитудой миллиметра в 2. со стороны это выглядит как подергивание хвоста. чем это может быть вызвано ?
    было ли так с магазина не знаю, так как только добился того что могу взлетать и наблюдать за ним.

    спасибо за внимание

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Как мне кажется у вас как и у многих начинающих есть одна ошибка, вы боитесь дать побольше оборотов на двигатель. Поднимите планку газа в настройках.Кстате на хвост это тоже влияет, ну и конечно чуствительность гироскопа.

  30. #27

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    возможно вы правы! я действительно пока боюсь ... опрометчивых движений. спасибо. буду пробовать! благо подгода позволяет уже пробовать на улице.

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    обороты двигателя плавают ... похоже что плавают они при появлении другой нагрузки

    Правильно, только нагрузки не электрической.Серва потребляет мизер в сравнением с двигателем.

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    возможно кстати! ведь хвост напрягает основной двигатель. и тот же гироскоп может запросто нагружать ... поворотом хвоста двигатель ... причем не слабо! скорее всего причина действительно кроется в низких оборотах полета.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Поднимите планку газа, вертолёт станет более отзывчивым на управление.А для начала освоения в управлении, поставте экспоненты.

  34. #31

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    дело в том что оборудование не позволяет делать такие детальные настройки. а так же к сожалению он не 3D.
    выходит что обороты двигателя напрямую отражаются на высоте аппарата ... но все же ... проблемы с плаванием наблюдаются на низкой высоте ...
    есть запас по высоте и оборотам где можно нормально управлять ...

    сейчас начинаю жалеть что купил такой дорогой аппарат не 3D. грубо говоря игрушка.

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    1. обороты двигателя плавают ... похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает ... при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
    При движении стиками меняестя воздушная нагрузка на лопасти, соответственно на мотор

  36. #33

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) ... этого бы не было?

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот я шляпа не посмотрел про какой аппарат речь идёт.

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) ... этого бы не было?
    Угу, заметных провалов не было бы. Конечно, при условии достаточной мощности мотора и отдачи аккума.

  39. #36

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    а если говорить об модели вертолета, целью которой будет FPV, то какой класс самый лучший для этого будет? по грузоподьемности маневрености и другим параметрам ?

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вам в ветку квадракоптеров.
    на вертолет для FPV, денег нужно много

  41. #38

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    какой класс самый лучший для этого будет?
    Беспилотник

  42. #39

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    если можно, то обьясните подробнее чем квадрокоптер будет лучше, и что имеется ввиду ... под словом беспилотник ?

    я много роликов смотрю на youtube снятых на вертолете. не на квадрокоптере. буду благодарен обширному ответу. много читаю, но хочется услышать именно мнение ... владельцев вертолетов. Вы ведь уже профи.

    спасибо за внимание

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Чем лучше:
    1. Значительно большее полетное время.
    2. Способен к самовыравниванию, без необходимости применения внешних систем, что очень важно для ФПВ, особенно во время обучения полетам по оной ФПВ.
    3. При значительно более низкой цене позволяет поднять тот же вес, вертолет способный поднять тот же вес, что и квадрик, будет стоить в несколько раз дороже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  3. Вливаюсь в ваши ряды, пара глупых вопросов
    от stomatolog в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 18:03
  4. T-Rex 450 Sport+SK360+GAUI head - первые впечатления
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения