Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Новичку ( не знающему и не понимающему)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kinetek после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд)))) После ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд))))

    После недели в симе ты ещё очень долго летал в реале. В симе надо несколько десятков часов тренироваться, чтобы в реале отлетать без краша и трясучки свой первый пак. Когда начнёшь именно летать, а не висеть на месте хвостом к себе, про сим начнёшь говорить с бОльшим уважением

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Тема эта тоже не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана. Так что фигня это всё, в симе летать легко и непринуждённо, по-крайней мере, в фениксе. Там я за свои бабки и окружающих не беспокоюсь, поэтому с уверенностью и выходил на поляну, которая, ессно, улетучилась через 5 секунд когда верт лежал пузом к верху, т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует. Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом (и знающим как настроить верт под себя, как конкретная модель будет себя вести), он и поможет для отрабатывания фигур, а вот тем кто в руках пульт не держал, нужно забивать на сим уже после нескольких дней полёта и начинать тренироваться на поле с тренировочным шасси.

  4. #43

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    куда стики дёргать
    Для ночало не плохо.Я в 3D уверенно летаю но на некоторых фугурах досих пор не знаю куда стик двигать.

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Красавец, что сказать. Для нОчало действительно неплохо.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    По моему тупиковая тема в данном конкретном случае. Если есть твёрдая уверенность, что сим это ненужная трата времени на игрушки, то вперёд на поле отрабатывать всё в реале. Когда после очередного быстрого краша снова будут мысли про магнитные аномалии, ветер, влажность и вспышки на солнце, но только не про кривые пальчики, посоветую всё же повторить неудачный полёт в симе, может "какое-то" сходство и будет обнаружено, по крайней мере по времени до рокового касания планеты
    PS: сим FMS к реальному поведению классического вертолёта в воздухе никакого отношения не имеет, это так, в качестве информации.

  8. #46

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана

    Видимо действительно не человеком.

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    поэтому с уверенностью и выходил на поляну,

    Излишек самоуверенности не отменяет навыков прививаемых в симе после "тупого" сидения в течении десятков и сотен часов. Что и подтверждает

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Вот только хня эта уверенность

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом

    Вот именно эти знания и дает собственноручная сборка и настройка вертолета, а так же УПОРНОЕ сидени в симе многими ЧАСАМИ!!!

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует.
    А вы задайте в симе ветер метров 5 в секунду, сбои по всем системам вертолета и прочие фенечки. Уверен - вагон адреналина вам будет обеспечен не отрывая попы от стула.*)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Не могу понять что вы мне пытаетесь доказать. Я высказал своё мнение. Налетал в фениксе 20 часов не управляя вертом ни разу. Вышел на поляну и сразу гэпнул его. После этого и ещё одного краша, одел шасси тренировочное и летаю себе спокойно на поляне туды-сюды. На мнение 3Д гуру я не претендую, а вот высказать своё мнение - вполне могу.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сдуру извините и йух сломать можно. А кто говорит, что после "20 часов симулятора" вы полетите как Сабо с Тареком вместе взятые? Естественно начинать надо потом аккуратно и с шаськами тренировочными. Но вот если бы у вас эти 20 часов в симуляторе не было, то гепали бы вы вертолет и после 3-го раза столь же успешно.

  13. #50

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва (ювао)
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры , так как не ставлю себе задачи по быстрому получению "черного пояса " по вертолетам ) Хочется конечно в небо , но я чувствую , что я ещё не готов к этому , поэтому советую всё же начинающим подналечь на сим ,а не спешить с купленным вертолетом в поле ....

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры
    Не поверите, аналогичная фигня происходит после каждого краша

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от otomoto Посмотреть сообщение
    Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры
    Золотые слова!!!!!!
    Вот как-бы всех новичков в этом убедить? Ведь на эти грабли не наступают единицы.
    Большинство пока "лопастей не наломает" не верит.

  16. #53

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Подержу на счет симов, вещь нужная, хотя бы для того, чтоб понять нужно тебе это или нет, чтоб не получилось так вложил бабки в покупку, а потом пыль собирать верт будет, интерес видетели пропал. Благо что мне хорошие люди совет дали, сим обкатать, заказал пульт, понял моё, крашей в симе Phoenix RC мало как не странно, было даже дочурка которой 6 лет спокойно гоняла подняв на высоту и крутила детское хаотичное 3D и были у неё удачные попытки посадки ( почти удачные, лопасти или лыжи конечно в мусор) но потом полез в настройки дальше и понял, что в стоке сим простенький, а если его настроить под реал, то взлёт максимум 10-15 сек и пипец, правильно сказал T-Rexx разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны и все понты пропали и понял я, что не стоит в попыхах искать по всем сайтам запчасти на верт, которые на хоббях в болкодере, как раз пройдет время месяц-два наполнится моя посыль и я хоть научусь хоть и вертуальной реальности делать пробное висение и посадку хотя бы 50 на 50, не говоря о полётах. Меняйте настройки и вы поймете, что даже взлететь без краша не сможете ветром сдует и бочком в землю. Настроек вертолёта там куча, начиная от моделей двигла, кончая сервами. Я думаю тестовый пилот Algin тоже симом не брезговал, чтоб делать такое иначе завод бы банкротом был.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. FPV оборудование! Совет специалистов для новичка
    от GreatLesli в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 23:43
  3. Продам Два усилка и сабвуферную головку в авто для понимающих.
    от basleep в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 19:49
  4. Su-26m от e-flite подскажите новичку
    от Eddie в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 16:22
  5. Вопросы новичка
    от canusr в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения