Новичку ( не знающему и не понимающему)

Zorik

Андрей, месяц-полтора назад я создал здесь тему, что хочу 600нитро. Так вот, умные люди надоумили меня попробовать свои силы в симуляторе. Купил симу, счастливый пришел домой, установил, попробовал. Через час я уже хотел разбить пульт и покончить с этой идеей навсегда, т.к. не мог верт и 10 секунд удержать в воздухе. Вообщем, за час я наколотил по скромным прикидкам на на 30-40 штук рублей точно, т.е. симулятор окупился с лихвой. Пару дней передохнул и снова засел за симу. По пол-часа в день сидение в симе начали приносить свои плоды. Хотя, изначально казалось - ну фигли, поднял вертушку в воздух и вот она висит, пару часиков и можно делать легкое 3Д. Вот тут я был полностью разочарован. Не просто оказывается управлять вертушкой, очень не просто. Поэтому с помощью форума(много тем перелопатил(arrc и Александр1 и многих других)) и общался в личке с Алексеем Зелениным(За что ему особенное спасибо, что доходчиво помог понять мои потребности) я остановился на гау425(он Вам его советовал в этой теме). Даже при таком классе верта вход в это хобби составляет около 30-35т.р. Я ни на чем не настаиваю, но советую сначала прикинуть свои силы в симе, потом финансовые и уже исходя из этого планировать свой первый вертолет.

T-Rexx

Как абсолютный новичок в вертолетном деле не могу не поддержать мысль о необходимости симулятора. Я мучил сим по часу-полтора в день в течении месяца (сейчас вынужденный перерыв наступил - аппу симовую дал коллеге потренироваться с самолетами ибо его аппа из ртф комплекта цессны не дружит с симами, а кабель к моей аппе еще не доехал до меня) так более-менее висеть в пределах квадрата 3х3 метра получилось где-то через недели полторы (и то только хвостом и в полоборота к себе). А так в симе разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны 😃.
Так что сим это самое главное на начальном этапе. Ну а далее и в процессе, как верно было отмечено выше, можно прикидывать финансовые возможности и выбирать модель. 450 класс получается золотой серединой между ценой-устойчивостью-стоимостью крашей. 500 класс будет поустойчивей, но и ценник падения будет гораздо выше.
Да, и самое главное - изучение техники безопасности. Для понимания серьезности требований ТБ имеет смысл почитать соответствующую тему здесь на форуме.

sev19

Тогда подскажите , на какой сим стоит обратить внимание:)Попробую, судя по вашим словам , может остаться желание-всегда летать на сооснике микро по квартире 😃

Есть даже отдельная тема про ТБ?

Kinetek

Чё вы к этому симу докопались? Может он и даёт какие-то навыки, но я, лично, после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд)))) После этого пришёл, отремонтировал, полетал ещё в симе и прибил снова) После этого я понял что что-то не так. Соорудил тренировочное шасси, нашёл поле побольше и до сих пор летаю-тренеруюсь на поле туда-сюда хвостом к себе. Пару деталей периодически отлетают, конечно, но удовольствия масса, да и опыта больше. Единственный минус, даже у нас, в столице, все начинают пялится с криками - вот это техника, а ты за сколько купил и т.д.

patrik
Kinetek:

Чё вы к этому симу докопались?

Рассуждение профана.(не в обиду)

FRUKT
Kinetek:

после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд))))

После недели в симе ты ещё очень долго летал в реале. В симе надо несколько десятков часов тренироваться, чтобы в реале отлетать без краша и трясучки свой первый пак. Когда начнёшь именно летать, а не висеть на месте хвостом к себе, про сим начнёшь говорить с бОльшим уважением;)

Kinetek

Тема эта тоже не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана. Так что фигня это всё, в симе летать легко и непринуждённо, по-крайней мере, в фениксе. Там я за свои бабки и окружающих не беспокоюсь, поэтому с уверенностью и выходил на поляну, которая, ессно, улетучилась через 5 секунд когда верт лежал пузом к верху, т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует. Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом (и знающим как настроить верт под себя, как конкретная модель будет себя вести), он и поможет для отрабатывания фигур, а вот тем кто в руках пульт не держал, нужно забивать на сим уже после нескольких дней полёта и начинать тренироваться на поле с тренировочным шасси.

patrik
Kinetek:

куда стики дёргать

Для ночало не плохо.Я в 3D уверенно летаю но на некоторых фугурах досих пор не знаю куда стик двигать.😃😂😅😅

Kinetek

Красавец, что сказать. Для нОчало действительно неплохо.

FRUKT

По моему тупиковая тема в данном конкретном случае. Если есть твёрдая уверенность, что сим это ненужная трата времени на игрушки, то вперёд на поле отрабатывать всё в реале. Когда после очередного быстрого краша снова будут мысли про магнитные аномалии, ветер, влажность и вспышки на солнце, но только не про кривые пальчики, посоветую всё же повторить неудачный полёт в симе, может “какое-то” сходство и будет обнаружено, по крайней мере по времени до рокового касания планеты:)
PS: сим FMS к реальному поведению классического вертолёта в воздухе никакого отношения не имеет, это так, в качестве информации.

Andy08
Kinetek:

не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана

Видимо действительно не человеком.😉

Kinetek:

поэтому с уверенностью и выходил на поляну,

Излишек самоуверенности не отменяет навыков прививаемых в симе после “тупого” сидения в течении десятков и сотен часов. Что и подтверждает

Kinetek:

Вот только хня эта уверенность

Kinetek:

Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом

Вот именно эти знания и дает собственноручная сборка и настройка вертолета, а так же УПОРНОЕ сидени в симе многими ЧАСАМИ!!!

moonchild
Kinetek:

т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует.

А вы задайте в симе ветер метров 5 в секунду, сбои по всем системам вертолета и прочие фенечки. Уверен - вагон адреналина вам будет обеспечен не отрывая попы от стула.*)

Kinetek

Не могу понять что вы мне пытаетесь доказать. Я высказал своё мнение. Налетал в фениксе 20 часов не управляя вертом ни разу. Вышел на поляну и сразу гэпнул его. После этого и ещё одного краша, одел шасси тренировочное и летаю себе спокойно на поляне туды-сюды. На мнение 3Д гуру я не претендую, а вот высказать своё мнение - вполне могу.

Александр_1-й

Сдуру извините и йух сломать можно. А кто говорит, что после “20 часов симулятора” вы полетите как Сабо с Тареком вместе взятые? Естественно начинать надо потом аккуратно и с шаськами тренировочными. Но вот если бы у вас эти 20 часов в симуляторе не было, то гепали бы вы вертолет и после 3-го раза столь же успешно.

otomoto

Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры , так как не ставлю себе задачи по быстрому получению "черного пояса " по вертолетам ) Хочется конечно в небо , но я чувствую , что я ещё не готов к этому , поэтому советую всё же начинающим подналечь на сим ,а не спешить с купленным вертолетом в поле …

Kinetek

Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры

Не поверите, аналогичная фигня происходит после каждого краша😁

AndyB
otomoto:

Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры

Золотые слова!!!
Вот как-бы всех новичков в этом убедить? Ведь на эти грабли не наступают единицы.
Большинство пока “лопастей не наломает” не верит.

mikolka6

Подержу на счет симов, вещь нужная, хотя бы для того, чтоб понять нужно тебе это или нет, чтоб не получилось так вложил бабки в покупку, а потом пыль собирать верт будет, интерес видетели пропал. Благо что мне хорошие люди совет дали, сим обкатать, заказал пульт, понял моё, крашей в симе Phoenix RC мало как не странно, было даже дочурка которой 6 лет спокойно гоняла подняв на высоту и крутила детское хаотичное 3D и были у неё удачные попытки посадки ( почти удачные, лопасти или лыжи конечно в мусор) но потом полез в настройки дальше и понял, что в стоке сим простенький, а если его настроить под реал, то взлёт максимум 10-15 сек и пипец, правильно сказал T-Rexx разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны и все понты пропали и понял я, что не стоит в попыхах искать по всем сайтам запчасти на верт, которые на хоббях в болкодере, как раз пройдет время месяц-два наполнится моя посыль и я хоть научусь хоть и вертуальной реальности делать пробное висение и посадку хотя бы 50 на 50, не говоря о полётах. Меняйте настройки и вы поймете, что даже взлететь без краша не сможете ветром сдует и бочком в землю. Настроек вертолёта там куча, начиная от моделей двигла, кончая сервами. Я думаю тестовый пилот Algin тоже симом не брезговал, чтоб делать такое:)

иначе завод бы банкротом был.