Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Новичку ( не знающему и не понимающему)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую всех.так уж сложилось , что моделями автомобилей ) занимаюсь давно. но подарили мне тут трехканальный соосник , полетал на ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288

    Новичку ( не знающему и не понимающему)

    Приветствую всех.так уж сложилось , что моделями автомобилей ) занимаюсь давно. но подарили мне тут трехканальный соосник , полетал на нем-научился-понравилось.Вот подумываю научиться летать на побольше и не на сооснике.

    Поэтому вопрос таков:
    С чего начать? Что стоит почитать для того , что бы понять что вообще нужно кроме тушки , как пилотировать как выбрать сам верт и т.д.Какими комплектующими обзавестись.В общем интересует все от начала до конца

    В общем , человек не знающий ничего перед вами, понятно что можно пнуть и сказать читай форум, но надеюсь получить какую-нить более подробную информацию, мол вот то стоит почитать что бы понять

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут неплохо написано о важном на начальном этапе.
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    здесь читайте - очень поможет.

    а вообще, для подобных вопросов совершенно не нужно создавать тему. нужно просто потратить 15 минут, почитать и найти нужную тему.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Перво-наперво обзавестись симулятором

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Я для начало надыбал бы симулятор и 3-4 недели полетал в нём.Что касаеться верта взял вот http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10902 . Он с рамой от PRO , а хвост ремень. Напичкал его не дорого Мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11172 , Регуль http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12191 Сервы перекоса http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5709 (Цена 19.70 за одну надо открыть и подержать 10 мин) Серва хвоста http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6775 Гироскоп http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7647 Аки http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9318 штук 5 и зарядку http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10327 тогда сможеш летать бесконечно.Пульт конечно нужно хороший но для начало хватит этого http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8992 .Вобщем для начала подойдёт этот набор называеться "совсем не дорого"Дешевле нет смысла , для сровнения Алайн 450 PRO Super combo стоит 19000 без батареи и пульта, за бугром дешевле но всёравно дорого.И детали тоже дорого.Вобщем пиши конкретней , будем помогать и спасибо не забывай (в правом нижнем углу от комента значёк "Спасибо".)

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Ну интересно тогда послушать, может кто что ещё посоветует с комплектацией? Зарядник заряжающий 4 пака сразу-круть Но переплатив 10 баксов http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11170, что вообще лучше по фирмам.Ни одного ни другого не знаю.Это все китай? качественный?Нормально заряжать будет? и имеет ли смысл брать сразу на 4-е аккума? Просто до этого ездил на 5-ке и 6-ке (автомоделях) , был обыный ЛРП зарядник. Может можно чуть сэкономить и не брать сразу на 4? А есть допустим на 2? (соответственно будет и дешевле)

    Про тушку- понятно, то что успел прочитать именно её и советуют, но моторчик , не стоит ли чуть помощнее взять 3700-3800? или 3500 хватит?
    Регуль норм? вроде читал 40-45 ампер, поэтому , на сколько я понимаю, разница в добавке денег на регуль посильнее и мотор будет баксов 10-15, если опустить зарядник в цене , получаем то же самое а может и дешевле.

    Про сервы и акки , думаю спрашивать особо нечегоСерва они и в африке серва , лишь бы была быстрая и с металическм редуктором и вес как можно меньше как я понимаю выбирай любую.Ну видимо , которые посоветовали опять же наверно соотношение цены кач-ва ?

    Судя по тому что написано в теме для начинающих.Как неудачно полетали на 600-ке , 450-ка тоже не мала , и как я понимаю, ей можно урон нанести тоже неплохой, все же 250кой наверно можно меньшими травмами отделаться.Понятно что она тяжелее в управлении , т.к. более резко реагирует.Что скажите , все же начинать с 450-ки или ради безопасности 250-ки.

    Судя по постам , все начинают с 450-ки , но после , повторюсь, написания истории о полете на 600-ке , как-то ой-ой-ой , внутри даже что-то перевернулось

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Что скажите , все же начинать с 450-ки или ради безопасности 250-ки.
    вход в хобби на 250-ке может напрочь отбить желание этим хобби заниматься в принципе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    если не секрет , расскажите чем И на сколько опасен 450-ый класс? ) Реально ли им покалечится ПОнятное дело , лишь бы было желание, но при этом , катастрофические последствия какой шанс или максимум хоорший сильный удар лопостями?Или при ударе , отсеченные конечности и т.д.?

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    450-м классом конечность Вы, скорее всего, не отсечете. ну, может быть, карбоновыми лопастями можно и покалечиться. деревяшками получите неслабый удар. а вообще, если с этой стороны подходить к теме, то и телевизор с компьютером - крайне опасные приборы.
    соблюдаем технику безопасности и не переживаем.
    есть одно хорошее правило: чем больше вертолет, тем дальше от него нужно стоять. а 250-кой тоже можно, скажем, глаз лишиться запросто.

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    ну так , может тогда, хоть расскажите , какие минусы 250ки, блее резок и все? или есть ещё какие-то нюансы?

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Андрей, Вы же из Москвы, не теряйте время на форум, у Вас есть куча отлично летающих людей, подьедте на места полетов, в Ульянково например, или куда ближе и на месте решите все вопросы.

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    можно чуть сэкономить и не брать сразу на 4
    Всёравно придёш к кватре , так что наобарот лишние затраты.
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    не стоит ли чуть помощнее взять 3700-3800? или 3500 хватит?
    Новичку не зачем обароты (от которых верт более резкий и при крашах будет разбивать больше деталий).А по моёму лучше СКОРПА 8 ни чего нет.

    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Серва они и в африке серва , лишь бы была быстрая и с металическм редуктором и вес как можно меньше как я понимаю выбирай любую.
    Достаточно важная деталь в вертолёте, можно сказать -руль.

    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Судя по постам , все начинают с 450-ки
    Годик полетай на 450-ки , в 3D перейдёшь, страх пройдет , там и решиш.(Я например решил идти по порядку ,сейчас на 500-ке 3G летаю, а сам всего 10 месяцев в этом хоби.)

    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    или ради безопасности 250-ки.
    Затраты почти теже , а кайфа меньше.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вас есть куча отлично летающих людей, подьедте на места полетов, в Ульянково например, или куда ближе и на месте решите все вопросы.
    Если у себя ни кого не найдёш , приезжай в Звенигород.Есть зал и разные вертолёты.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы же из Москвы, не теряйте время на форум, у Вас есть куча отлично летающих людей, подьедте на места полетов,

    +1, выбирай ближайшее место полетушек и приезжай туда когда потеплеет. Лучше 1 раз увидеть и поговорить в живую, чем 100 раз прочитать тоже самое на форуме

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    да в зал с радостью б подъехал иль даже на поле , но приболел , хочется пока насобрать информации , и потихоньку обрабатывать её. год нахзад очень хотел верт даже начинал узнавать , но все отговаривали мол газонокосилка Мол все порубит И получилось отговорить, но так случилось, вторая половинка подарила соосник , вот в квартире учусь летать.И очень понравилось, поскольку вроде с моделями дела имел , правда с авто, хочется попробовать и на вертолете.

    Наверное все же логично начинать пилотную карьеру через симулятор?Можно ли какой-нит найти в инете или только покупать в хобийнм магазе.

    Поскольку 250-ка поменьше . размах лопастей помень-поэтому подумал, если что урона меньше принесу.Но все же все советуют именно с 450-ки начинать.Судя по всеми именно с этого и придется.
    Поскольку никогда не был связан с верталетами , то представления ноль.Спасибо за предложенную конфигурацию

    Есть подозрение что меня в это затянет и поскольку все равно есть автомодели (есть и электричка) то зарядник один нормальный на все подойдет Осталось только понять имеет ли все же смысл брать который заряжает сразу 4 , ведь наверняка при большом кол-ве кач-во хуже Т.е. хороший зарядник который заряжает один аккум стоит будет не на много меньше?

    Да и по гироскопу, вроде как многие кричат что нужно брать 401 футабу ( вроде так . хотя б бу) Мол с ней лучше летать , проверенный временем.Мол для новичка главное гирик
    Сервы- думаю с вашей помощью все же выберу.
    Мотор и регуль , наверное хотелось что-нибудь среднее получить , не максимально предельное для этой тушке , но и что бы потом не покупать ещё один комплект

    И соответственно , все же , на сколько удачные копии (китайские) может на какую-нить другую копию обратить внимания? Copter x или как? на первое вемя все равно бить и этого хватит? )

    Ну коль советуете подъезжать , то расскажите ближайшие места к метро алтуфьево или можайскому-шоссе Живу то там , то там.На можайке почти у МКАДа

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Простите, но все что вы написали, иначе как "поток сознания" я назвать не могу. Ну почитайте же форум, почитайте фак для новичков по теории вертолетов, поройтесь вообще по этому разделу форума, ну смешно читать просто, вы уж извините. Или сходите куда то, да в реале все руками пощупайте.

    Насчет безопасности - без глаз может и игрушка "Соло про" оставить. Аккуратнее просто чуть-чуть надо, да и все. 450-й вертолет оптимален по соотношению цена приобретения, текущие расходы/ стабильность. 250-ка все же ИМХО очень уж нелегкий вертолет для новичка.

    Сервы... не важно металлические они или нет, важно, чтобы не было печальной статистики внезапных отказов. Поскольку очень неприятно впилить в землю вертолет из-за вышедшей из строя сервы перекоса, а вы как новичок можете даже не понять в чем дело и списать это на кривые руки, поэтому сверхминимализм здесь тоже как бы не самый лучший выход. Надо брать недорогие, но проверенные решения.

    ЗЫ И не надо обобщать, насчет "все" я например не кричу - возьмите 401-ю футабу есть более интересные гироскопы за те же деньги.

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    GAUI Hurricane 200 А что это за аппарат? Он же совсем маленькай? Даже меньше 250-ки? на нем совсем тяжело учиться?И вобще есть ли на такое чудо запчасти и если заказывать из-за бугра , то где?

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    И главное, как кач-во данного бренда? а то ничего особо не слышал

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Громадная ветка в Микровертолетах меньше 400 грамм, вот из последних отзывов: GAUI ep200V2 SE NEW! вообще пошарьтесь по этой ветке, там о нем есть ВСЕ, что вообще можно описать.

  22. #19

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Натолкнули на истину спасиб, Прочту.Но в кратце , как я понимаю, на улице на нем особо не полетаешь, совсем ветра будет бояться? Т.е. это больше для зала?Хочется более или менее понять, все же 450-ый класс иль и по меньше для начала Вроде понятно объяснили . что 450-ый более устойчив , но и 450-ый только уже для улицы Может кто скажет , кто имено летал на данном агрегате , стоит его брать для начала или не стоит?

  23. #20

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    но и 450-ый только уже для улицы
    450-ый в даже в небольшом зале позволяет отлично тренероваться (3D конечно строшновато но это вам ещё долго не грозит)http://video.mail.ru/mail/9218014/1/10.html

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Микровертолетах меньше 400 грамм
    Только не надо думать, что маленький вертолёт легко пилотировать.Он требует определённого уровня пилотажа и новичку может оказаться не по зубам.

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Во-во, вот поэтому и весь сыр ьор.Многие говорят, что маленький-тяжело, чем больше, тем легче , но на большом только на поле летать, а тут на этом хоть в квартире учис взлетать и держать его ))на 450ке уже не получится ))
    Плюс. конечно он смотрится забавно, но наверное, на улице уже не полетаешь? совсем ветра бояться юудет? да?

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вы правда думаете что сможите летать на 200 дома???
    это наивные расуждения. дома даже лама летает кое как (ну если у вас комната не 200 кв.)
    любая классика нормально летает на улице. но чем вертолет меньше тем он юрче, тем сложнее на нем будет научится летать.
    точнее дороже

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Ну уж летать-то точно врят ли . но вот хотя б поднять подержать в воздухе навеное смогу.Иль тоже нет?
    В общем вердикт один , как я понимаю, брать 450-ку

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Андрей, вы понимаете что вы говорите?
    на симуляторе вы можите провисеть в квадрате 2х2 метра? даже на большой вертушке?
    это не соосник. мне влом искать. случаев когда дома все били нафиг.
    калечили себя меньше но тоже есть.
    это не игрушка, покалечить себя 200 легко, тем более в закрытом пространстве в набегающих со всех сторон потоков воздуха от лопастей.

    я знаю людей которые начинали учится с 200. не вопрос но это чуть дороже выходит чем на большом. самый бюджетный вариант это все же 450 а более лучший но более дорогой это 500

    я сам лично видел на поле людей которые жгут на 700 (не плохо жгут) не удавалась даже поднять 200.

    прежде чем что либо взять приезжайте на поле.
    в барахолке очень много 200 сливают, как вы думаете почему?

  28. #25

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Спасибо Все же наверное вы правы Тада начинаю все таки присматривать 450-ку Наверное , тогда остановлюсь все же на HK

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    В общем вердикт один , как я понимаю, брать 450-ку

    ...которую тоже держать в воздухе ой как непросто по началу, даже в поле

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так любую классику по первой сложно поднимать

  31. #28

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Понятно что тяжело , но вроде есть соосники и классика, соосник уже как-то скучно , правда маленький , но брать или большой соосник или классику , копить их безумное кол-во желания нет.По квартире можно и на малютке летать ( сооснике) а на поле бум учиться на 450-ке , благо до весны время ещё есть, так что пока можно начинать подбирать комплект

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо
    Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.

  34. #31

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    если честно, не особо силен в сокращениях названий магазинов, Не могли б полностью сайт написать , спасибо.500-ка ещё поболее ))По управлению будет ещё менее резкая?
    На сколько понимаю, 450-ка более развита чем 500-ка? Больше шансов найти запчасти?
    А что вообще по кач-ву лучше, HK или коптер х или гау? Просто что имеет смысл смотреть или все же более или менее одинаково и поскольку все равно для обучения-то будет пофиг?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.
    А не подскажите , что бы понимать на будущее , чем он классный.Что в нем такого по сравнению с другими?Что бы хоть начать разбираться что лучше , что хуже Или пока летать не начнешь-не поймешь?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Он лучше тем, что очень дешевый в базовой комплектации для вертолета такого класса, у него очень хорошая грамотно сконструированная голова позволяющая настроить ее как для новичка, так и для крутого 3Д, и он "непринужденным движением руки" переделывается в 550-й размер, а это уже "почти 600-ка" получается. Особенно легко это делается если регуль с запасом взять и сервы сразу брать стандартного размера, а не ставить мини через проставки.
    Первые 2 аппарата которые вы привели - коптер и НК - это клоны 450-го вертолета, ГАУИ - это отдельная фирма "со своей историей" и с совершенно иной конструкцией вертолета, с Алайном его слепой на ощупь не перепутает

  36. #33

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Ну на сколько понимаю, алайн более распространен? т.е. соответственно и клоны более восстребованы?И для обучения вполне?Спутать или не спутать- вроде видна разница.Но есть ли какая-нить разница в развесовках и самих конструкция,т.е. какие-то легче управляются , какие-то тяжелее.какая-то конструкция более лучше для простых полетов, какая-то для 3д пилотажа и т.д.? или дело всего лишь в компановке и все, а летают одинаково ( во что если, честно, верится слабо )
    И все же как сайт называется? )) вдруг плюну и большой захочу Буду на нем учиться взлетать, и висеть

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Андрей, месяц-полтора назад я создал здесь тему, что хочу 600нитро. Так вот, умные люди надоумили меня попробовать свои силы в симуляторе. Купил симу, счастливый пришел домой, установил, попробовал. Через час я уже хотел разбить пульт и покончить с этой идеей навсегда, т.к. не мог верт и 10 секунд удержать в воздухе. Вообщем, за час я наколотил по скромным прикидкам на на 30-40 штук рублей точно, т.е. симулятор окупился с лихвой. Пару дней передохнул и снова засел за симу. По пол-часа в день сидение в симе начали приносить свои плоды. Хотя, изначально казалось - ну фигли, поднял вертушку в воздух и вот она висит, пару часиков и можно делать легкое 3Д. Вот тут я был полностью разочарован. Не просто оказывается управлять вертушкой, очень не просто. Поэтому с помощью форума(много тем перелопатил(arrc и Александр1 и многих других)) и общался в личке с Алексеем Зелениным(За что ему особенное спасибо, что доходчиво помог понять мои потребности) я остановился на гау425(он Вам его советовал в этой теме). Даже при таком классе верта вход в это хобби составляет около 30-35т.р. Я ни на чем не настаиваю, но советую сначала прикинуть свои силы в симе, потом финансовые и уже исходя из этого планировать свой первый вертолет.

  38. #35

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Как абсолютный новичок в вертолетном деле не могу не поддержать мысль о необходимости симулятора. Я мучил сим по часу-полтора в день в течении месяца (сейчас вынужденный перерыв наступил - аппу симовую дал коллеге потренироваться с самолетами ибо его аппа из ртф комплекта цессны не дружит с симами, а кабель к моей аппе еще не доехал до меня) так более-менее висеть в пределах квадрата 3х3 метра получилось где-то через недели полторы (и то только хвостом и в полоборота к себе). А так в симе разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны .
    Так что сим это самое главное на начальном этапе. Ну а далее и в процессе, как верно было отмечено выше, можно прикидывать финансовые возможности и выбирать модель. 450 класс получается золотой серединой между ценой-устойчивостью-стоимостью крашей. 500 класс будет поустойчивей, но и ценник падения будет гораздо выше.
    Да, и самое главное - изучение техники безопасности. Для понимания серьезности требований ТБ имеет смысл почитать соответствующую тему здесь на форуме.

  39. #36

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Тогда подскажите , на какой сим стоит обратить вниманиеПопробую, судя по вашим словам , может остаться желание-всегда летать на сооснике микро по квартире

    Есть даже отдельная тема про ТБ?

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Есть даже отдельная тема про ТБ?
    Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! на ночь читать не рекомендую.

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Тогда подскажите , на какой сим стоит обратить внимание
    Феникс 2.5 .http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/RC9712/

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Чё вы к этому симу докопались? Может он и даёт какие-то навыки, но я, лично, после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд)))) После этого пришёл, отремонтировал, полетал ещё в симе и прибил снова) После этого я понял что что-то не так. Соорудил тренировочное шасси, нашёл поле побольше и до сих пор летаю-тренеруюсь на поле туда-сюда хвостом к себе. Пару деталей периодически отлетают, конечно, но удовольствия масса, да и опыта больше. Единственный минус, даже у нас, в столице, все начинают пялится с криками - вот это техника, а ты за сколько купил и т.д.

  43. #40

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Чё вы к этому симу докопались?
    Рассуждение профана.(не в обиду)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. FPV оборудование! Совет специалистов для новичка
    от GreatLesli в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 23:43
  3. Продам Два усилка и сабвуферную головку в авто для понимающих.
    от basleep в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 19:49
  4. Su-26m от e-flite подскажите новичку
    от Eddie в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 16:22
  5. Вопросы новичка
    от canusr в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения