Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

Не получается настроить углы лопастей ОР

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот собрал свой первый вертолет, 450-ку. Все настройки делал по инструкции от Алексея Жукова. Дошел до настройки углов ОР и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Не получается настроить углы лопастей ОР

    Вот собрал свой первый вертолет, 450-ку. Все настройки делал по инструкции от Алексея Жукова. Дошел до настройки углов ОР и тут наткнулся на такую проблемку. Выставил в 50% газа угол на лопастях 0 гр. Дальше в инструкции написано выставить углы в 0% и 100% газа -11 и +11 гр. соответственно. Выставил в 0% газа угол -11 гр. Перевожу стик газа до упора вверх и получаю при 100% газа угол +9 гр. Выставляю при 100% газа +11 гр., перевожу стик вниз при 0% угол -9 гр. И так до бесконечности.
    Подскажите где может быть косяк, уже всю голову сломал. Я же правильно понимаю, что при 0% и при 100% газа углы должны быть одинаковыми только с разными знаками.
    Еще раз напомню, при 50% газа у меня угол 0. И кривая шага 0-50-100. Все триммеры в 0.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493...l#comment48782

    Комент от 25.10.2010 17:06

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, изучил. Сейчас на работе, так что пробывать буду завтра. И спасибо за мануал, очень полезный труд для новичков.

  5. #4
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Я же правильно понимаю, что при 0% и при 100% газа углы должны быть одинаковыми только с разными знаками.
    Еще раз напомню, при 50% газа у меня угол 0. И кривая шага 0-50-100. Все триммеры в 0.
    При нулевом шаге качалки на флайбаре должны быть в горизонтальном положении - проверьте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    И так до бесконечности.

    Как вариант, надо поиграться расходами серв АП в крайних положениях и значениями расходов в Swash menu.

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    pigeon

    Нужно подрегулировать длину линков от серв к тарелке.
    Если отриц. шагов больше чем полож. то нужно чуть опустить тарелку.
    Соответственно все три тяги нужно вкрутить немного.
    Ну и наоборот.

    После опускания тарелки нужно перенастроить ноль на лопостях. Длинными тягами.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Дальше в инструкции написано выставить углы в 0% и 100% газа -11 и +11 гр. соответственно. Выставил в 0% газа угол -11 гр. Перевожу стик газа до упора вверх и получаю при 100% газа угол +9 гр
    А вы еще дальше интсрукцию читали ? там для новичков настройки полетного режима , и углы вам надо будет уменьшать ?? Зачем вам такие углы 11 градусов ?? максимум и нужны будут по 9 градусов а то и меньше . Вы еще не раз вертолет будите перебирать, пока не научитесь нормально летать , ну а там я думаю вы сами легко с углами справитель .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    pigeon

    Нужно подрегулировать длину линков от серв к тарелке.
    Если отриц. шагов больше чем полож. то нужно чуть опустить тарелку.
    Соответственно все три тяги нужно вкрутить немного.
    Ну и наоборот.

    После опускания тарелки нужно перенастроить ноль на лопостях. Длинными тягами.
    Солидарен с Михаилом - проблема в длине линков к тарелке. То есть тарелка при 0 градусов расположена не по середине хода.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    При нулевом шаге качалки на флайбаре должны быть в горизонтальном положении - проверьте.
    Гризонтальны.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А вы еще дальше интсрукцию читали ?..
    Читал всю от и до... И не один раз, и не только эту.

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Нужно подрегулировать длину линков от серв к тарелке...
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Солидарен с Михаилом - проблема в длине линков к тарелке
    Все линки скручивал согласно инструкции с точностью до десятых. При выравнивании тарелки значения сабтримов получились совсем небольшие. Расходы серв вверху и внизу так же изменил незначительно, порядка 5-7%.
    Путём подгонки значения PIT в меню SWASH удалось выставить симметричные углы +-9 гр. А вот над тем, чтобы было +-11 ещё надо думать.
    Всем спасибо за ответы.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Все линки скручивал согласно инструкции с точностью до десятых.
    Вы по какой инструкции проверяли длину линков? Которая идёт к Вашему верту или инструкции Алексея?
    Просто для разных моделей 450го класса может быть своя длина линков (отличается не на много, но всё же), нужно смотреть конкретный верт. Я в этом убедился при сборе своего T-Rex 500, правда там была разница в установке шариков на качалки.

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Верт - HK450. Длины линков брал отсюда. Собственно, они полностью совпадают с длинами из инструкции к Align T-Rex 450SE V2.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну что вы длину линков приняли за аксиому то? В одной раме гнезда под сервы выше на полмиллиметра, в другой ниже. Подшипниковые балки под основной вал тоже - выше/ниже. Вот длина линка и корректируется.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну что вы длину линков приняли за аксиому то?
    Новичёк в этом хобби, вот и принял. Как же тогда подбирать длину линков?
    Увеличивать-уменьшать пропорционально?

    И ещё пара вопросов попутно, если позволите.
    Допустим ли небольшой люфт в подшипнике вала ОР?
    Какая допустимая бабочка на лопастях или её вообще не должно быть?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Новичёк в этом хобби,
    Симметрично.*)

    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Увеличивать-уменьшать пропорционально?

    Да...и проверять, проверять, проверять.
    Имхо, вобще забить на эти -9+11....главное чтоб при 50% было 0...Вам сейчас бы верт удержать в воздухе и не разложить в первом полете. А углами уж после первой сотни полетов скурпулезное внимание уделите.*)
    Последний раз редактировалось moonchild; 26.02.2011 в 20:46.

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Допустим ли небольшой люфт в подшипнике вала ОР?
    зависит от качества этих подшипников, их рам и рамы самого вертолета. да, допустим в разумных пределах.

    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Какая допустимая бабочка на лопастях или её вообще не должно быть?
    для новичка никакая не допустима - Вы с ней не то чтобы летать, висеть не сможете без использования различных технических средств, которые тоже еще нужно собрать и настроить...

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    У меня другой эффект при настройке углов: настраиваю углы одной лопасти все отлично получается, скручиваю тягу другой лопасти по длине настроенной - углы второй лопасти при проверке ну никак не -11 0 11....

    Это баг или фича?

    Могу допустить что измерял длину тяги по основаниям наконечников, а наконечники разные что ли попались? (неточно мерить длину между воображаемыми центрами отверстий тяги)

    И еще: должны ли сходиться лопасти при складывании при 0 угле атаки (50% стик шага)?

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    скручиваю тягу другой лопасти по длине настроенной - углы второй лопасти при проверке ну никак не -11 0 11....
    Сначала нужно тщательно настроить горизонт самой тарелки. Если тарелка АП не в горизонте, то и углы лопастей могут быть разными при одной длине тяг. Длину тяг мерять лучше по внешним размерам - не между основаниями наконечников, а по их внешним концам.
    И не надо сначала добиваться -11/+11, добейтесь просто одинаковых углов в центре и в крайних положениях
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    должны ли сходиться лопасти при складывании при 0 угле атаки (50% стик шага)?
    Сходиться - это как?

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Сначала нужно тщательно настроить горизонт самой тарелки. Если тарелка АП не в горизонте, то и углы лопастей могут быть разными при одной длине тяг. Длину тяг мерять лучше по внешним размерам - не между основаниями наконечников, а по их внешним концам. И не надо сначала добиваться -11/+11, добейтесь просто одинаковых углов в центре и в крайних положениях
    Давайте немного разберёмся:
    1.Тарелка в горизонте это хорошо, но как вы мерите углы лопастей? Померили одну лопасть переворачиваете вертолёт, или бежите вокруг него и мерите другую? А не проще крутануть ротор, чтобы вторая лопасть встала на тоже место где вы только что измеряли первую, и померить.И тогда на сто процентов вы будете уверены что надо подстраивать тяги.
    2.По внешним концам наконечников тоже не очень хороший вариант мерить, а если наконечники вдруг разных производителей или литьё хромает.Есть вообще специальная приблуда на штанген, или на кройняк по внешним или внутренним кромкам отверстий наконечников.
    Насчёт углов согласен для начала не надо -11\+11 достаточно +7 для висения хватит.
    А сходятся это когда вы лопасти складываете,если две лопасти в 0 то они у вас встретятся.

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А не проще крутануть ротор, чтобы вторая лопасть встала на тоже место где вы только что измеряли первую, и померить.
    Что-то мне кажется, что при горизонтальной тарелке все равно как мерять - поворачивать ротор или весь вертолет. А вот при наклонной тарелке углы будут одинаковыми только при повороте ротора.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    По внешним концам наконечников тоже не очень хороший вариант мерить, а если наконечники вдруг разных производителей или литьё хромает.Есть вообще специальная приблуда на штанген, или на кройняк по внешним или внутренним кромкам отверстий наконечников.
    Ну, по внутренним не точнее получится при кривом литье А приблуда - это хорошо, только нет ее у человека, раз он по основаниям мерял.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А сходятся это когда вы лопасти складываете,если две лопасти в 0 то они у вас встретятся.
    Понял, спасибо

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    ...Есть вообще специальная приблуда на штанген...
    А можно об етом по подробнее? Что за приблуда, где взять и т.д.

  24. #21

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    С геометрией понятно, разберусь повнимательнее.
    А про складывание лопастей в одну сторону и их схождение я вот почему спросил: см. п.5, цитата вот отсюда:
    Теперь начинаем проверку положения тяг, рычагов, качалок и сервоприводов.
    1) Качалки всех сервоприводов устанавливаем так, чтобы между качалкой и тягой угол был около 90 градусов; Рис3
    2) Изменяя длину тяг устанавливаем шайбу перекоса горизонтально, перпендикулярно валу главного ротора;
    3) Изменяя длину тяг устанавливаем рычаги пичкомпенсатора горизонтально, перпендикулярно валу главного ротора;
    4) Изменяя длину тяг устанавливаем рычаги микшеров шага горизонтально, одновременно установив шаг (угол атаки) лопастей главного ротора в пределах +1, +2 градуса. Измерение шага всегда производим в посредине каждой лопасти; Рис4
    5) Складываем лопасти хвостового ротора в одну сторону, и изменяя длину тяги сервопривод-рычаг шага устанавливаем постоянный шаг так, чтобы между концами лопастей было расстояние (просвет) около 2 см. Этот постоянный шаг должен компенсировать реактивный момент главного ротора.

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    В п.5 речь идет о лопастях ХР, а Вы, если не ошибаюсь про ОР спрашивали.

  27. #24

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    В п.5 речь идет о лопастях ХР, а Вы, если не ошибаюсь про ОР спрашивали.
    Точно!!!! Спасибо, что обратили внимание...
    Первая настройка первого вертолета - стараешься ничего не упустить, огромный объем новой информации, спать ложишься за полночь....
    Короче, перебдел.....

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж тут речь зашла о длине тяг, то подскажите пожалуйста, как удленить-укоротить тягу на пол-оборота наконечника?
    Насколько я понимаю, наконечник на шарик надевается только одной стороной и если его повернуть на пол-оборота, то он повернётся к шарику другой стороной и надеть его не получится.
    Как быть?

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Раз уж тут речь зашла о длине тяг, то подскажите пожалуйста, как удленить-укоротить тягу на пол-оборота наконечника?
    Насколько я понимаю, наконечник на шарик надевается только одной стороной и если его повернуть на пол-оборота, то он повернётся к шарику другой стороной и надеть его не получится.
    Как быть?
    Я одеваю любой стороной. Да, с одной из сторон усилие снятия-одевания немного больше, но мне это кажется непринципиально.

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    наконечник на шарик надевается только одной стороной и если его повернуть на пол-оборота, то он повернётся к шарику другой стороной и надеть его не получится.
    почему Вы так думаете? я не знаю какие у вас наконечники, у меня все надевается обеими сторонами.

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    почему Вы так думаете? я не знаю какие у вас наконечники
    В клонах от ХК (в других не знаю) наконечники имеют с одной стороны небольшую проточку для облегчения одевания на шарик, а с другой стороны - небольшой бортик по внутренней окружности. Через бортик как-то страшновато натягивать - вдруг наконечник лопнет

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    Да, с одной из сторон усилие снятия-одевания немного больше, но мне это кажется непринципиально.

    И зря, на линках есть с одной стороны цифра, а с другой буковка А, вот буковкой А нужно наружу надевать линк на шарик. При краше линк должен вылетать наружу, а не внутрь выламывая всё, что можно заклинившей тягой. Поэтому диаметр отверстия линка разный с двух сторон и одевается он только одной стороной на шарик. Если нужно угол атаки лопасти изменить на 1 градус, то крутится на 1 полный оборот верхний линк, который на цапфе, если нужно подкорректировать на 0,5 градуса, то на один полный оборот крутится линк длинной тяги от тарелки.

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а почему производители не делают стержни тяг с разнонаправленной резьбой на разных концах? С одной стороны правую резьбу, а с другой левую, как на стяжках. Так ведь было бы намного точнее регулировать длину тяг с сохранением положения наконечников относительно шариков и друг друга.

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    то крутится на 1 полный оборот верхний линк, который на цапфе
    А я читал и не раз, что эти линки не трогать. К тому же на многих клонах (в том числе и HK-450PRO) они вообще цельные

    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему производители не делают стержни тяг с разнонаправленной резьбой на разных концах?
    Продаются отдельно регулировочные линки с таким принципом. А вообще, наверное, это в какой-то степени защита - если от вибрации стержень линка и провернется, то общая длина не изменится.

    Кстати, вымерял по весу на балансире все имеющиеся лопасти - два комплекта от тушек и три запасных. Подобрал пару самых тяжелых (в комплекте идут лопасти значительно тяжелее отдельных запасных), отбалансировал, поставил. Увидел, что ушли углы атаки, начал корректировать, потом задумался - с чего это они ушли вообще... Свел лопасти - разница в углах легко заметна на глаз. Теперь сижу думаю - или я чего-то не понимаю и при сведенных лопастях действительно может быть разница или правда такие кривые лопасти?
    Последний раз редактировалось AndyBig; 10.03.2011 в 13:32.

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Продаются отдельно регулировочные линки с таким принципом
    вот, например, такие. есть куча вариантов.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Свел лопасти - разница в углах легко заметна на глаз. Теперь сижу думаю - или я чего-то не понимаю и при сведенных лопастях действительно может быть разница или правда такие кривые лопасти?
    Чёт я не пойму, да у разных производителей лопастей профиль лопасти может отличатся. Но при чём тут угол атаки? Что значит свёл лопасти и увидел разницу в углах?

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    И зря, на линках есть с одной стороны цифра, а с другой буковка А, вот буковкой А нужно наружу надевать линк на шарик. При краше линк должен вылетать наружу, а не внутрь выламывая всё, что можно заклинившей тягой. Поэтому диаметр отверстия линка разный с двух сторон и одевается он только одной стороной на шарик. Если нужно угол атаки лопасти изменить на 1 градус, то крутится на 1 полный оборот верхний линк, который на цапфе, если нужно подкорректировать на 0,5 градуса, то на один полный оборот крутится линк длинной тяги от тарелки.
    Спасибо! Буду знать, хотя в инструкции по сборке указание о стороне с маркировкой упоминается только при установке коротких (самых верхних) тяг.

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Чёт я не пойму, да у разных производителей лопастей профиль лопасти может отличатся. Но при чём тут угол атаки? Что значит свёл лопасти и увидел разницу в углах?
    В том-то и дело, что лопасти от одного производителя, мало того - из одного пакета, вложенного в кит
    Свел лопасти впритык друг к другу, посмотрел на торцы - одна лопасть в горизонтале, у второй явный плюсовой угол.
    Сейчас, поставлю опять эти лопасти и сфотографирую.

    Вот о чем я говорил, на первой фото. На второй - лопасти, заказанные отдельно от кита, как запасные. У них вообще вид поаккуратнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC110310001.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	46.4 Кб
ID:	474763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC110310002.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	47.1 Кб
ID:	474764  
    Последний раз редактировалось AndyBig; 10.03.2011 в 18:03.

  39. #36

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Свел лопасти впритык друг к другу, посмотрел на торцы - одна лопасть в горизонтале, у второй явный плюсовой угол.
    Могу только предположить, что у этой пары лопастей разная крутка, вызванная несовершенством технологии их формования.
    Вероятно мой случай тоже из этой оперы. Вечером проведу сортировку лопастей по крутке и отбалансирую. А голову настрою с "правильной" парой лопастей.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вот о чем я говорил, на первой фото. На второй - лопасти, заказанные отдельно от кита, как запасные. У них вообще вид поаккуратнее. Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: DC110310001.jpg Просмотров: 10 Размер: 46.4 Кб ID: 474763 Нажмите на изображение для увеличения Название: DC110310002.jpg Просмотров: 8 Размер: 47.1 Кб ID: 474764
    Такие лопасти ИМХО в топку.

  41. #38

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Пусть пока полежат, есть не просят

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    St Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    6
    Добрый день, а посоветуйте, куда копать, собрал первый Align Trex 450 SE v2.0,
    вроде все по инструкции, все хорошо собирается, все детальки подходят, но когда попытался выставить углы ОР, получаю в центре - -0,5, внизу - 8 град.,
    вверху 5 град. тарелка горизонтальна, тяги выставлены по мануалу, faq`и прочитал, все хорошо, но не получается, уже линки стали с шариков сваливаться))), но результат примерно одинаковый... Где что можно поправить?
    Заранее спасибо!

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Luck Посмотреть сообщение
    тарелка горизонтальна, тяги выставлены по мануалу
    мануал не догма, т.к. сервы у всех разные, расстояние от сев до тарелки тоже. поэтому смотрите начиная от машинок.
    1. качалки при стике в центре (кривая шагов 0 - 50 - 100) строго горизонтально
    2. в этом положении качалок, при тарелке перпендикулярной валу ОР, добиться регулировкой длинны длинных (от тарелки к флайбару) и коротких (от флайбара к лопастям) тяг "0" на лопастях
    3. а углы максимум-минимум настроите в свошмиксе

    и будет вам счастие!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лопасти ОР Fiberglass для 250 класса
    от Brio в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 22:37
  2. Продам Продам лопасти ОР Align 325 PRO, дерево С.-Петербург
    от Лебедев А.В. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 08:11
  3. Продам Новый align t-rex 450 PRO kit (без мотора, серв, регуля и лопастей ОР)
    от Volver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 00:15
  4. Болты крепления лопастей ОР, 500
    от Neverwinter в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 00:29
  5. Угол лопастей ОР на 250-м
    от ivansa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 17:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения