Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Электронику управления своими руками

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В общем, загорелся я сделать вертолёт своими руками. (читай-создать велосипед И наткнулся на некоторые непокобелимые факты: Лопасти вот в жизни ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    14

    Электронику управления своими руками

    В общем, загорелся я сделать вертолёт своими руками. (читай-создать велосипед
    И наткнулся на некоторые непокобелимые факты:
    Лопасти вот в жизни не сделать (придётся покупать с тарелкой и т.д.)
    А вот сервоприводы и управление - можно сделать не так, как предлагают.
    (а предлагают пульт д/у).

    В общем, предлагаю рассмотреть вариант использования в качестве упавления
    вертолётом/самолётом компутер со связью по GPRS -у и wifi.

    Это я к тому, что здесь же на форуме давались ссылки, что вроде как японцы там GPS приделали и т.д.

    Плюсы использования бортового компа:
    1. Можно запрограммировать выполнение (в т.ч. плавное) некоторых элементов пилотажа.
    2. Легко подключить дешевую web-камеру и в режиме реал-тайм наблюдать за полётом.
    3. Можно приделать туеву хучу датчиков (таких как гироскоп, gps)
    (я не говорю, что это просто, но по крайней мере я еще не слышал о таких разработках). И как следствие, запрограммировать "возврат на взлётную площадку" по GPS.

    (В общем, это мысли рядового программиста из глубинки, буду благодарен КОНСТРУКТИВНОЙ критике).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Предлагаю связаться с автором вот этой темы Вертолет своими руками... как раз дополните недостающие элементы в конструкциях друг друга.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Да и еще (может я еще не всё прочитал) 2 вопроса:
    1. Почему в схемах я не вижу подключенного генератора тока к валу двигателя для бесперибойного питания сети? (т.е. зарядка в полёте не предполагается?)
    2. Ни слова про инжектор для ДВС. (тут может совсем глупый вопрос)

    Да, Леонид, я прочитал, что человек бахает. Кроме того, я почти уверен, что знаю, что в моей идее не так, но хочу это услышать от опытных пилотов.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    1. Почему в схемах я не вижу подключенного генератора тока к валу двигателя для бесперибойного питания сети? (т.е. зарядка в полёте не предполагается?)
    А это зачем?

    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    2. Легко подключить дешевую web-камеру и в режиме реал-тайм наблюдать за полётом. 3. Можно приделать туеву хучу датчиков (таких как гироскоп, gps) (я не говорю, что это просто, но по крайней мере я еще не слышал о таких разработках). И как следствие, запрограммировать "возврат на взлётную площадку" по GPS.

    Вы не поверите но всё это уже реализованно.

    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    А вот сервоприводы и управление - можно сделать не так, как предлагают. (а предлагают пульт д/у).

    А как? Да и современный пульт Д/У, как вы его назвали, практически тот же компьютер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    В общем, предлагаю рассмотреть вариант использования в качестве упавления
    вертолётом/самолётом компутер со связью по GPRS -у и wifi.
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    1. Можно запрограммировать выполнение (в т.ч. плавное) некоторых элементов пилотажа.
    GPRS откидывайте как канал управления сразу. Его можно использовать только как информационный канал (например, задавать координаты точек маршрута).
    Вы хоть примерно представляете себе сложность создания вертолетного автопилота? Даже не выполняющего никаких фигур
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    я не говорю, что это просто, но по крайней мере я еще не слышал о таких разработках
    Ну так это как раз потому, что это не "непросто", а "чрезвычайно непросто" Вы должны очень сильно дружить с:
    1. Электроникой, в том числе гигагерцовым диапазоном ВЧ
    2. Микроконтроллерами
    3. Теорией цифровой обработки сигналов
    4. Высшей математикой

    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    1. Почему в схемах я не вижу подключенного генератора тока к валу двигателя для бесперибойного питания сети? (т.е. зарядка в полёте не предполагается?)
    Я надеюсь, это Вы не про электровертолеты говорите? А то была тут тема... ))

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    1. Генератор - для того, чтобы не париться с зарядкой После полёта.
    2. Вы имеете ввиду удалённые камеры наблюдения. Я же говорю о подключении к компу. если неправ я, уточните.
    3. Упавлять через gprs = дальность полёта ограничена только топливом ( с учетом наличия генератора и камеры).
    а сервы, да, согласен, по-своему не сделаешь. они итак идеальны.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Да все это уже придумано и реализовано:http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7350

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Во, чувствуется опыт. Андрей (Шестаков), спасибо за комментарий.
    1. По-сути, получается, конструирование автопилота. Поэтому информационный канал, в принципе, подходит. (разумеется в реальной модели - он будет дубляжом к пульту д/у, в т.ч. при заруливании за гору, например).
    2. Естественно речь идёт о бензиновом двигателе.
    3. Да, и еще. Самое интересное. еще один (может глупый) вопрос: при функции "стоп двигателя" - не встречал слова "выпустить парашют".
    Или при стопе (для уменьшения травматизма) - (а верт высоко) - предполагается, что технике капеЦ?

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    1. Электроникой, в том числе гигагерцовым диапазоном ВЧ
    2. Микроконтроллерами
    3. Теорией цифровой обработки сигналов
    4. Высшей математикой
    Вот хочу себя как раз попробовать в этой среде. А чтобы воду в ступе не толочь - было бы неплохо применить это к чему-то ВЕЛИКОМУ , т.е. к вертолёту. (ибо конструкторы сей техники вызывают у меня глубокое уважение, и энн-ую долю зависти)

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а вы попробуйте начать с простого пути.
    приобретите себе вертолет, не большой 450 класса, электрический, покрутите его. полетайте.

    а потом уже великим займетесь, большими бензиновыми вертолетами и системой стабилизации к ней

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а вы попробуйте начать с простого пути. приобретите себе вертолет, не большой 450 класса, электрический, покрутите его. полетайте.
    это правильно! заодно автор узнает какие сложные алгоритмы ему придется реализовать в своем проекте.

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    разумеется в реальной модели - он будет дубляжом к пульту д/у, в т.ч. при заруливании за гору, например
    Вы в курсе какие задержки пакетов бывают на GPRS? До 10 секунд. За 10 секунд вертолет уже или врежется во что-нибудь или просто упадет
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    при функции "стоп двигателя" - не встречал слова "выпустить парашют".
    Или при стопе (для уменьшения травматизма) - (а верт высоко) - предполагается, что технике капеЦ?
    Предполагается, что вертолет можно мягко посадить на авторотации
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    Вот хочу себя как раз попробовать в этой среде.
    Во всех сразу? Гм... Ну тогда готовьтесь к долгому пути до цели Очень удивлюсь, если что-то работающее появится раньше, чем через пол-года.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а вы попробуйте начать с простого пути.
    приобретите себе вертолет, не большой 450 класса, электрический, покрутите его. полетайте.
    а потом уже великим займетесь, большими бензиновыми вертолетами и системой стабилизации к ней
    +1000

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    scribe Не парься, тут по идее целое КБ надо, денег и время, чтоб с мудрить это все, софт написать, тебе правильно сказали купи себе 450 собери, попробуй взлететь на нём, хотя бы на 2 метра, посадить его, чтоб целый был, а потом подумай чего стоит один софт написать, чтоб это все контролировать, не говоря о проектирования железа, я тоже наивный был, сейчас собираю 450 и много чего доходит.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    во, нашел сопартийца. И, видимо сообщение не в той ветке написал.
    Делаю OSD, автопилот и инерциалку...

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Предполагается, что вертолет можно мягко посадить на авторотации
    Предполагается, что при авторотации ротор может сильно ударить по лицу (первым, что я прочитал на этом форуме - несчастные случаи, отсюда и мысли такие). Для этого нужен СТОП ротора + парашют.
    Последний раз редактировалось scribe; 16.03.2011 в 14:46.

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Только сопартиец, похоже, намного лучше ориентируется в нужных вопросах

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    Для этого нужен СТОП ротора + парашют
    моментальный "стоп ротора" - это конец вертолету. все равно что лопастями о препятствие задеть. Вы его инерцию представляете? самоотстреливающиеся лопасти просьба не предлагать.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    Для этого нужен СТОП ротора + парашют.

    Для этого нужно понимать о чём в принципе идёт разговор и что такое летающая модель классического газонокосилки RC-вертолёта в принципе.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    Предполагается, что при авторотации ротор может сильно ударить по лицу (первым, что я прочитал на этом форуме - несчастные случаи, отсюда и мысли такие). Для этого нужен СТОП ротора + парашют.
    А если парашут не раскроется, да 700 ой свободно падающей по голове? Как правильно уже многие сказали, для того что бы реализовать всё что вы хотите нужно иметь далеко не поверхностное представление как это всё работает и летает.Пока писал все как в один голос прокоментировали.

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    Предполагается, что при авторотации ротор может сильно ударить по лицу (первым, что я прочитал на этом форуме - несчастные случаи, отсюда и мысли такие). Для этого нужен СТОП ротора + парашют.
    Давайте отделять мух от котлет При падении с высоты, на которой имеет смысл парашют, ударить он может только зазевавшегося. И останавливать ротор на такой высоте вообще не вижу смысла. Ну а когда он на уровне Вашего лица, то о каком парашюте идет речь? Тогда уж лучше ракетный тормоз, как при десантировании тяжелой техники
    Начните с малого - приобретите 450-й класс вертолета и сделайте для начала гироскоп. Пока Вы его сделаете, у Вас устаканятся многие представления об этой тематике и Вы будете смотреть на все это более реально. Ну и появятся необходимый опыт и знания, нужные для дальнейшего пути к автопилоту.

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Очень удивлюсь, если что-то работающее появится раньше, чем через пол-года.
    Судя по тому, "что" топик-стартер предлагает даже не почитав начальных сведений об устройстве вертолёта и о принципах управления им - это не предложение, а чистой воды "маниловщина"! Моя ставка - что-то работающее появится никогда!

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    Моя ставка - что-то работающее появится никогда!
    Ну почему... Если взяться, то с нулевого старта можно за 7-9 месяцев сделать работающий автопилот
    Другой вопрос - объем работы и учебы... Я за такое не возьмусь, хотя считаю себя достаточно продвинутым в электронике и программировании Именно потому, что представляю сколько уйдет сил и времени.

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    2 года назад тоже таким дураком был. Знаний 0, опыта нет даже пионерского зато планы наполеоновские. С тех пор собрал и управление из соседней ветки, и зарядку, и вертолет почти и понял что гоп-ура штуки с вертолетом не пройдут. Автору посоветую вообще сим сначала. Там понять и прочувствовать машину а потом критически взглянуть на "дурь" в своей голове. PS. А мне ,кстати , никто не поможет настроить? Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00053.jpg
Просмотров: 224
Размер:	82.4 Кб
ID:	477316

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    В общем, загорелся я сделать вертолёт своими руками.
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    В общем, предлагаю рассмотреть вариант использования в качестве упавления
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    В общем, это мысли рядового программиста из глубинки
    Человек сам не знает, чего хочет - то ли сделать вертолёт, то ли автопилот к нему...
    Кроме того, люди с серьёзными намерениями сначала просматривают (хотя бы "по-быстрому") чужие наработки, а уж в чём не разобрались - спрашивают на форумах.
    В данном случае, в и-Нете (Гугл в помощь!!!) наработок с разжёвыванием - полно! Но топик-стартеру самому лениво искать - он скорее "не читатель, он - писатель". И вот такие "ленивые писатели" сначало хватаются то за одно(вертолёт), потом за другое(автопилот), а потом, поняв что за них всё делать не будут - остывают...
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если взяться, то с нулевого старта можно за 7-9 месяцев сделать работающий автопилот
    Чтобы сделать автопилот, программером быть мало - надо иметь хороший опыт управления вертом и надо иметь соответствующую (очень дорогую!) материальную базу ( не только сенсоры, но и рем.комплекты к "постоянно-бьющимся при отработке алгоритмов" вертам)!
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Именно потому, что представляю сколько уйдет сил и времени.
    Этим Вы и отличаетесь от "простых говорунов".
    P.S. Ничего личного, никого не хотел обидеть!!!

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Кстати если танцевать от электроники. Почему-то неофиты стремятся в качестве платформы выбрать вертолет?(сам грешен) Почему не планер например? Ведь, утрируя, палка - спереди БК моторчик сзади хвостовое оперение с ДВУМЯ рулями. Сверху легкие крылья(из потолочки к примеру) снизу-банка с липолькой. Ну и пихай ты в эту банку инерциалки, GPSы, камеры и парашютик с вышибным зарядом. И на каждом этапе оно будет летать т. к. и без всего этого прекрасно летает.

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Почему-то неофиты стремятся в качестве платформы выбрать вертолет?(сам грешен) Почему не планер например?
    Наверное потому, что летающим перед носом зрителей вертолётом можно "пустить пыль в глаза" ! А парящий вдали планер не так "зрелищен".

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    во, нашел сопартийца. И, видимо сообщение не в той ветке написал.
    Делаю OSD, автопилот и инерциалку...



    Предполагается, что при авторотации ротор может сильно ударить по лицу (первым, что я прочитал на этом форуме - несчастные случаи, отсюда и мысли такие). Для этого нужен СТОП ротора + парашют.

    Вы RC вертолетом управляли ?

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Всем спасибо, ребят. пойду смотреть на 450 и еще форум. Не ожидал такого быстрого отклика за 1 день.
    (я согласен с большинством мнений, но, скорей всего - останусь при своём, а именно:
    в ФАКе этого сайта было написано , что учиться нужно на максимально тяжелом вертолёте).

    Буду постить по мере познавания истины.

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    учиться нужно на максимально тяжелом вертолёте
    Ну если денег куры не клюют и уверены в своей реакции (что не зарулите ни разу в себя вертолет на этапе обучения), то да.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    в ФАКе этого сайта было написано , что учиться нужно на максимально тяжелом вертолёте).
    450-ка, привязанная к 16-и килограммовой гире, идеальная платформа для испытания самодельных серв и отлаживания GPRS канала управления.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    в ФАКе этого сайта было написано , что учиться нужно на максимально тяжелом вертолёте).
    давайте отделим мух от котлет.
    Скажите вы хотите эксперементами занятся или летать научится?

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    экспериментами

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Скажите вы хотите эксперементами занятся или летать научится?

    А как можно ставить эксперименты по управлению НЕ УМЕЯ управлять?

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Легко.
    Берем вертолет за балку и под углом 45 градусов к горизонту выстреливаем им из катапульты в направлении строго на север.
    По GPS данным, передаваемым с борта вертолета, рассчитываем траекторию, на основании данных акселерометров рассчитываем ускорение, по альтиметру учитываем высоту, по данным автогоризонта и компаса получаем динамику изменения пространственного положения.
    Не подходя к приземлившейся модели, на основании полученных с борта данных, при помощи мощщщщщной компьютерной программы, вычисляем предполагаемое место.
    Далее подходим к модели и засекаем ее фактическое положение на поверхности планеты.
    Разница расчетных и фактических данных и является результатом эксперимента.

    PS Кстати, а как при помощи GPRS передавать данные от/к модели?

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Разница расчетных и фактических данных и является результатом эксперимента.
    "результатом эксперимента" по какому критерию - по падению в заданную точку?
    А в начале темы шла речь об экспериментах по "автопилоту", т.е по ПИЛОТИРОВАНИЮ!!!

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Кстати, а как при помощи GPRS передавать данные от/к модели?
    Через GSM/GPRS-модуль на борту

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    А как можно ставить эксперименты по управлению НЕ УМЕЯ управлять?
    ни как. но для эксперементов не обязательно брать 600 размер

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    но для эксперементов не обязательно брать 600 размер
    Согласен.
    Но т.к. требуется сначала "научиться управлять", то покупать 500 (600) "для обучения" плюс 250 "для экспериментов" - более накладно. Хотя...

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    покупать 500 (600) "для обучения"
    Одно это - уже накладно. Имхо, нужно купить сначала просто пульт для симулятора и попробовать понять вообще управление вертолетом в симуляторе. Это именно для начала
    А потом купить 450-й для обучения в реале и для экспериментов. Потому как покупать 600-й для проб на нем неизвестно как работающего автопилота - не только накладно, но и чревато травмами.

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    нужно купить сначала просто пульт для симулятора

    +10000!
    Был АБСОЛЮТНО не прав!!!! (Т.к. про сим я просто забыл!!!)

  42. #39

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Купить пульт, полетать месяц на симе, купить тушку клон 450 собрать, пробное висение, краш, купить ЗиП, ремонт, пробное висение, ура, еще, краш, мляяяяя, еще ЗиП, ура полёт, самоуверенность 3D, млЯЯЯЯ опять краш, зип ремонт, опять, ура, что то получилось, купить кит T-REX, сборка, и тд 500 и 600, и так месяц, два, год, после этого в рятле останется желание что то изобретать, все мысли будут, фигуры крутить, да девайсы покупать, если это для коммерческих целей тоды другой разговор, заключать договор на опт с хоббикинга и собирать бригаду для КБ.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Предложу использовать в качестве базовой платформы вертолет соосной схемы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  2. Винт своими руками...
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:06
  3. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01
  4. 2s2p спайка А123 своими руками
    от nazar в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 21:04
  5. Накал для свечи своими руками
    от Berkut_2003 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения