Пара вопросов, касаемых первой классики

XAHTEP

Всем доброго времени суток
Собственно, полетав некоторое время на Ламе4, решил купить себе первую классику. Так чтоб научиться справляться с нею, и разбить было бы не столь накладно по ремонту. Выбор пал на самое простое, что может быть (с моей точки зрения) - E-sky Honey Bee CP3. К нему купил симулятор Phoenix, шасси тренировочное, лопасти… Полетал в симуляторе - висеть получается. Попробовал на улице. Сначала нормально все было, но день на 3й случился таки краш - подул ветерок, вертушку подхватило, и он свалился примерно с высоты в метр. Первичный осмотр выявил смотрящую под углом 45 градусов хвостовую балку (выправил), погнутую горизонтальную ось и треснувшие пластиковые качалки (или рычаги) флайбара. Рычаги вылечил циакрином - держатся мертво. Ось выправил, но уж больно легко она гнулась…

Собственно вопросы:

  1. Имеет смысл заменять пластик на металл? С крашеустойчивостью у такого апгрейда как?
  2. Можно ли как нибудь закалить ось горизонтальную? А то ведь так и будет гнуться от падений…
yan77707

По первому вопросу: ситуация спорная… при незначительных промашках может и будете обходиться одними лопастями в минусе ,зато если грохнетесь серьезно то при использовании “железа” может пострадать даже больше деталей т.к. пластмасса сломалась и все, а металл крепче и все эти удары передаются дальше"по цепочке" может и не прав… хотя Ваш верт думаю нет смысла апгрейдить… помучайте раз уже купили в пластике а потом сразу возьмете нормальный карбон или метал…
2: не нужно. деталь копеечная… если она будет стоять колом то при аварии она не погнется а выломает кучу других более дорогих частей. ну и как мне кажется гибкость ( в разумных пределах) нужна для смягчения поведения вертолета при маневрах

Popesko

Обратите внимание на барахолку. Куча предложений по всяким хоней би и в основном “весь в метале и в карбоне” Просто это один из ошибочных путей. Е скай просто заставляет покупать кучу апгрейда. И когда вы вложитесь в ентот пепелац как еслиб сразу брали бы нормальный верт, тогда поймете всю безсмысленность трат. Учитесь так а когда придет понимание вопрося сами решите как поступать.

nain
XAHTEP:

Рычаги вылечил циакрином - держатся мертво

“снимите это немедленно!” 😃

только целое, не клееное, разорвет ваш циакрин как тузик -жучку…

Val-ksd
nain:

только целое, не клееное, разорвет ваш циакрин как тузик -жучку…

+1
Для новичка наверно даже лучше нормальный пластик, сломалось заменили.Метал при хорошем краше может повести и вы даже не заметите, а проблемы при настройке будут.Гибкость оси флайбара на поведение вертолёта, это что то не понятное.От падений ось и должна гнутся а как иначе. Это равносильно использованию калёного вала основного ротора, при краше вал цел а элементы ротора в труху.

XAHTEP

Так, ок. Про циакрин забыли. А от чего подойдет ось горизонтальная? Просто на этой резьба идет с торцов внутри трубки, а видел, что есть снаружи… Причем те, что с наружи, стоят раза в 3 дешевле, чем та, которая у меня…
Ах да. В связи с временным ооочень медленный инетом прошу кинуть ссылку на статью (если есть такая), где описан процесс настройки длин тяг АП, флайбара и лопастей. Буду премного благодарен, как появится нормальная скорость - приступлю к самостоятельному изучению…