Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Пара вопросов, касаемых первой классики

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток Собственно, полетав некоторое время на Ламе4, решил купить себе первую классику. Так чтоб научиться справляться с ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    33

    Пара вопросов, касаемых первой классики

    Всем доброго времени суток
    Собственно, полетав некоторое время на Ламе4, решил купить себе первую классику. Так чтоб научиться справляться с нею, и разбить было бы не столь накладно по ремонту. Выбор пал на самое простое, что может быть (с моей точки зрения) - E-sky Honey Bee CP3. К нему купил симулятор Phoenix, шасси тренировочное, лопасти.. Полетал в симуляторе - висеть получается. Попробовал на улице. Сначала нормально все было, но день на 3й случился таки краш - подул ветерок, вертушку подхватило, и он свалился примерно с высоты в метр. Первичный осмотр выявил смотрящую под углом 45 градусов хвостовую балку (выправил), погнутую горизонтальную ось и треснувшие пластиковые качалки (или рычаги) флайбара. Рычаги вылечил циакрином - держатся мертво. Ось выправил, но уж больно легко она гнулась...

    Собственно вопросы:
    1. Имеет смысл заменять пластик на металл? С крашеустойчивостью у такого апгрейда как?
    2. Можно ли как нибудь закалить ось горизонтальную? А то ведь так и будет гнуться от падений...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    По первому вопросу: ситуация спорная... при незначительных промашках может и будете обходиться одними лопастями в минусе ,зато если грохнетесь серьезно то при использовании "железа" может пострадать даже больше деталей т.к. пластмасса сломалась и все, а металл крепче и все эти удары передаются дальше"по цепочке" может и не прав... хотя Ваш верт думаю нет смысла апгрейдить... помучайте раз уже купили в пластике а потом сразу возьмете нормальный карбон или метал...
    2: не нужно. деталь копеечная... если она будет стоять колом то при аварии она не погнется а выломает кучу других более дорогих частей. ну и как мне кажется гибкость ( в разумных пределах) нужна для смягчения поведения вертолета при маневрах

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Обратите внимание на барахолку. Куча предложений по всяким хоней би и в основном "весь в метале и в карбоне" Просто это один из ошибочных путей. Е скай просто заставляет покупать кучу апгрейда. И когда вы вложитесь в ентот пепелац как еслиб сразу брали бы нормальный верт, тогда поймете всю безсмысленность трат. Учитесь так а когда придет понимание вопрося сами решите как поступать.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от XAHTEP Посмотреть сообщение
    Рычаги вылечил циакрином - держатся мертво
    "снимите это немедленно!" :-)

    только целое, не клееное, разорвет ваш циакрин как тузик -жучку....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    только целое, не клееное, разорвет ваш циакрин как тузик -жучку....
    +1
    Для новичка наверно даже лучше нормальный пластик, сломалось заменили.Метал при хорошем краше может повести и вы даже не заметите, а проблемы при настройке будут.Гибкость оси флайбара на поведение вертолёта, это что то не понятное.От падений ось и должна гнутся а как иначе. Это равносильно использованию калёного вала основного ротора, при краше вал цел а элементы ротора в труху.

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Так, ок. Про циакрин забыли. А от чего подойдет ось горизонтальная? Просто на этой резьба идет с торцов внутри трубки, а видел, что есть снаружи.. Причем те, что с наружи, стоят раза в 3 дешевле, чем та, которая у меня...
    Ах да. В связи с временным ооочень медленный инетом прошу кинуть ссылку на статью (если есть такая), где описан процесс настройки длин тяг АП, флайбара и лопастей. Буду премного благодарен, как появится нормальная скорость - приступлю к самостоятельному изучению...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Пару вопросов новичка
    от Lavr Balavr в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:41
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 03:00
  4. По Hawk Sky пара вопросов!
    от КрасильникOFF в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 11:53
  5. Пара вопросов по Тамиевским танкам
    от DmButuz в разделе Танки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения