Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 163

выбор вертолета/самолета в подарок мужчине, времени в обрез - help!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Hainov И полет в горизонте на верте ничем не отличается. Хм... Я как то наблюдал картинку: дяинька на ...

  1. #121

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    И полет в горизонте на верте ничем не отличается.
    Хм... Я как то наблюдал картинку: дяинька на большом (метра два в крыльях) ЯК-54 горизонтально летел а ПРАВОЙ рукой пепел с сигаретки бздряхивал. А на вертике можно правый стик бросить и пятку почесать?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да есть конечно что то и общее в управлении самолёта и вертолёта, но вот с изречением
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А потом, подняв вертолет, ты увидишь, что на нем летать так же просто. Разницы практически никакой.
    тоже не согласен, сам не летаю на самолётах, но пару знакомых которые неплохо летают на различных самолётах и так и не сумевшие обуздать вертолёт знаю.Один просто несколько раз пробовал и в симе и в реале, а другой даже купил вертолёт, пол года с ним воевал, да так и продал.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    тоже не согласен, сам не летаю на самолётах,
    А Вы попробуйте! Самолет ПОСЛЕ вертолета - это вообще элементарно.
    А если кто из самолетчиков не может освоить верт, так это только от лени. Ладно, есть люди, которые в принципе не способны научиться летать. Такое бывает - человек никак не может переключить сознание на привязку к ЛА, а не к своему телу. Но если человек уже летает на самолете, то переход на верт - это только вопрос времени и тренировок.

  5. #124

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    И полет в горизонте на верте ничем не отличается.

    Да, я летаю и на вертолёте и на пилотагах. Управление самолётом отличается от вертолётного в первую очередь тем, что для взлёта и полёта вертолёта блинчиком правый стик надо давать от себя, а не на себя, как на самолётах. И работа левого стика по вертолётному это тоже не только "поддать газку", а постоянная работа ещё и шагом. Как только вертолёт переходит в Айдл тут сразу все отличия вылезают ещё в большей мере, про полёты в инверте я даже не говорю, на самолёте и вертолёте это совершенно разные вещи. К тому же на самолёте можно и одной рукой рулить какое-то время, на верте этот номер не пройдёт.
    Что касается полётов на верте и самолёте в один полётный день, то я уже писал об этом: со временем в голове появляется "тумблер Acro/Heli" и переход с одного типа модели на другой не вызывает никаких проблем. Когда на весь день выезжаю в поле(что к сожалению бывает не часто), то летаю на верте и самолёте/ах по очереди и т.к. управление вертолётом всё же более напряжённое, то приходится модели чередовать, чтобы не "улетаться в корягу"
    В любом случае больше 10-12 полётов в один день для меня тяжеловато, правда был своеобразный рекорд, когда за субботу-воскресенье я совершил 25 вылетов на вертолёте и двух разных пилотагах

    Вложение 550773

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тоже стараюсь чередовать акро/хели... даже не замечаю на чем взлетел...руки сами шевелятся.

  8. #126

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Не, люди, я попробую. Уже попросил родителей на день варенья подарить пенолётик. Сказали, если ничего не отчебучу- подумают. Мож поможет. Ну не могу я согласиться с тем, что я отношусь к категории людей которые "никогда не взлетят". По-моему, можно и зайца курить научить. Ток терпелкой и запчастями надо запастись.

  9. #127

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Лис. Терпение и труд... *)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    на день варенья подарить пенолётик

    а зачем покупать? можно и собрать 2 вечера и от 1000р. вот и пенолет готов
    Последний раз редактировалось rippers; 30.09.2011 в 20:24.

  12. #129

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а заче покупать?
    Дело в том, Алексей, что я в моделях самолётов- как осьминог в парфюмерии. Если по вертикам уже изучено-прочитано много и то сам не строю. Постройка пенолета наверно несложное дело, но я даже в авиамодельном кружке не занимался. Не скажу, что сильно ленивый, но в данных условиях кажется более целесообразным всёж таки купить. Тем более, что в самолётчики я вроде не собирался. Это промежуточная стадия между подземельями и небом. Хотя, если вштырит- почему бы и нет... а намеченный пенолётик тож недорог- 2000 р. с двигателем. А остальное у меня есть.

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Елисей, просто почитайте http://penolet.ru/content/model-dlya...ya-f-22-raptor
    самолет собрать без электронике 150р, ничего сложно. зато и опыта наберетесь

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вертолет и самолет вовсе не исключают друг друга! Ну тогда и я порекомендую самолетик!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...outrunner.html
    Очень классный! И летает запросто - спокойно и медленно, а с опытом способен на крутой пилотаж. А главное - не ломается при падениях, что очень ценно для новичка. Именно так - упал, поднял, проверил, полетел.
    Не голословно, у меня такой второй год. Я даже наловчился на нем взлетать и приземляться на крышу гаража.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лисенок, плосколетик из потолочки слепить - пара пустяков и КОПЕЙКИ по деньгам. Никаких особых инструментов кроме ножа хорошего не нужно. Материалы - потолочка, клей "Дракон" или аналогичный, пруток для усиления крыльев, лучше всего карбоновый, скотч, лучше цветной. ВСЕ.
    И ничего особенно сложного. Деньги совершенно несопоставимые с вертолетом. Зато действительно опыта наберешься, как тебе Алексей выше написал.

  16. #133

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Хм... посмотрел ссылку Алексея. Кажется, это действительно несложно. Что ж, убедительно. Завтра, если не будет дождя, расхреначу НК450 и подамся в строймаг за потолочкой и клеем.

  17. #134

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Хреначить вот ничего не надо... а если с таким настроем идти в поле!? Хм...

  18. #135

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как только вертолёт переходит в Айдл тут сразу все отличия вылезают ещё в большей мере, про полёты в инверте я даже не говорю
    Да уж, я понемногу балуюсь электропланером, пару раз его чуть не приложил на петле, в верхней точке на автомате левый стик ниже середины опускаю, поддержать его коллективным шагом, а получается, что прибираю обороты винта...
    Тумблер Acro/Heli пока не наработал.

  19. #136

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    А-а-а-а!!!
    Люди, Я ПОЛЕТЕЛ!!! ОН ЛЕТАЕТ!!!
    Сегодня прикрутил самодельные треники и пошёл- будь что будет. НК450ГТ флайбарный. Он не заваливается в стороны. ЕГО МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
    Блин, не знаю как сказать, полгода изучал, собирал, в симе сидел и чинился после взлётов. А тут... раскачивает жутко, но его можно посадить. Я не жалкое земноводное- Я ПИЛОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну наконец то!!! Поздравляю, Елисей, а то я уж боялся, что ты руки от неудач опустишь...

  21. #138

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю, Елисей!
    Главное - не унывать и все в конце концов получится

  22. #139

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Да, дядь Саша, Андрей, спасибо. Даже не представлял себе- какой это кайф- полететь на классике. Радовался полёту на сооснике, но теперь понял: соосник- детские пляски на лужайке. Ну, конечно я преувеличиваю- сегодняшние действия- это не полёт. Взлет- секунд 20 болтанки на уровне глаз- посадка. Но ведь ещё вчера я и этого не умел. И, если по честноку, уже и веры поубавилось. Доскажу до конца- вертик я всё-таки разбил. Внезапный порыв ветра, верт взмыл вверх и его развернуло. Я сосредоточился на развороте его хвостом к себе и тут он встретил дерево. В минусе: алюминиевая балка (в запасе 2 карбоновых), основной вал, основная шестерня (всё есть в запасе), и самое обидное, межлопастной вал. Он мне уже гнутый достался, я как мог выпрямил, сейчас уже каюк. А запасных нету. В среду папик поедет во Владивосток, вроде в местный магаз привозили запцацки от Тарота. В общем, сегодня чувствую себя именинником. Даже родители поздравили...

  23. #140

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Прими поздравления! Искренне рад. Папика сюда зашли http://www.sporthobby.ru/ там Таротовские запцацки.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Я сосредоточился на развороте его хвостом к себе
    Абсолютно правильное действие! Молодец что не растерялся.
    Что было сделано неправильно? а вот это
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    секунд 20 болтанки на уровне глаз
    Первые подлеты надо было делать на высоте ДО ПОЯСА, тогда бы ничего и никуда не понесло.
    Теперь непонятно почему его ВООБЩЕ развернуло. Гироскоп в режим НН или ты в Нормале летал?

  25. #142

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Папика сюда зашли
    Да, Андрей, пасибки, имеено туда я его и направил.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Теперь непонятно почему его ВООБЩЕ развернуло. Гироскоп в режим НН или ты в Нормале летал?
    Дядь Саша. Я сам дурак. Летал, само собой, в удержании но... При настройке гироскопа дома я убрал чуйку в ноль и благополучно об этом забыл. Уже потом я о ней вспомнил и понял, почему у меня вело хвост, приходилось триммерами останавливать. Не всё пока ещё в голове помещается. Знаешь, иногда получается так: многое знаю, но в нужные моменты о многом из того что знаю- забываю. Вот знаю, что при предаварийной ситуации надо щёлкнуть холд, а рука автоматически "по-соосному" газ вниз. Несколько взлётов сегодня учился садиться в холде. В общем впереди ещё море непознанного и интересного. Йес!!!

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вау! Так ты вообще - суперпилот! Сегодня ты летал БЕЗ гироскопа, как легендарный Кристофсен (кажется так его звали) я о таком даже не мечтаю.

  27. #144

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня ты летал БЕЗ гироскопа
    Раз...бить твою в три...здень- сказал боцман и грязно выругался (с) анекдот. Я и не подумал.Блиииин, крайний раз взлетаю- хвост дергается туда-сюда. Смотрю- включен нормал. Перехожу на удержание- хвост останавливается. А чуйка-то в нуле. Пойду волосы на попе рвать...

  28. #145

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Лисёнок, поздравляю!!! А волосы на попе пускай рвут клононенавистники! НК-450, это как У-2 для начинающих пилотов.

  29. #146

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Елисей! Держи пять! МОЛОДЦА!!!!

    Сейчас осилишь флайбар, потом отожмешь флайбарлесс!

  30. #147

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Павел, пасибки большое!!!
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сейчас осилишь флайбар, потом отожмешь флайбарлесс!
    Так вот курение форума полгода привело меня к выводу, что для новичка ФБЛ- лучше. Но, видимо, прав Александр 1-й и Саныч67. Советовали купить ФБЛ не ниже Микробиста. А я повёлся на Алайн 3г. Мне с электроникой не везёт. Даже на означенном НК450ГТ хвостовая серва сгорела. Кстати, сейчас и на перекосе и на хвосте стоят S410MG. РЕКЛАМА:на перекос ФБ- чудесные сервочки, с дерьмовыми ФБЛ-ами типа Алайн 3Г- работают как троекратное г... Я не ожидал, что такое механически сложное устройство, как флайбар с питчкомпесатором, окажется более "толерантным" к новичку чем высокоинтеллектуальный ФБЛ.

  31. #148

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На хвост сервы надо однозначно хорошие. Уж больно жестко гироскоп с ними обращается.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Лисёнок, поздравляю!!! А волосы на попе пускай рвут клононенавистники! НК-450, это как У-2 для начинающих пилотов.
    Именно так!!! Полностью плюс пятьдесят!!!

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    с дерьмовыми ФБЛ-ами типа Алайн 3Г- работают как троекратное г...
    Лисенок, прости дядю-засранца... соблазнил тебя ценой. Лучше бы ты доплатил 90 и взял Хомячка. Либо, ас вариант подождал, и взял бы сейчас КДС ЁБАРь смотри мой обзор: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html

  33. #150

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А-а-а-а!!!
    Люди, Я ПОЛЕТЕЛ!!! ОН ЛЕТАЕТ!!!
    Сегодня прикрутил самодельные треники и пошёл- будь что будет. НК450ГТ флайбарный. Он не заваливается в стороны. ЕГО МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
    Блин, не знаю как сказать, полгода изучал, собирал, в симе сидел и чинился после взлётов. А тут... раскачивает жутко, но его можно посадить. Я не жалкое земноводное- Я ПИЛОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Если бы в ветке для новичков поменьше мелькало буквосочетание ФБЛ, этот пост был бы написан месяца два назад.

  34. #151

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лисенок, прости дядю-засранца... соблазнил тебя ценой
    Да вот не знаю летает Align 3G, для освоения пойдёт, разницу новичок(но не совсем зелёный) не почуствует. А вот то что вообще новичку без помощи кого либо запустить FBL считаю сложновато.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и взял бы сейчас КДС ЁБАРь смотри мой обзор: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html
    Александр сами же пишете что поднимать и сажать надо резко, как вы думаете новичок способен резко поднять а тем более резко посадить?

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Но ЕБАРь глючит только пока на шаськах стоит. Достаточно ему хоть чуток оторваться - работает вполне адекватно. Почему я и думаю, на трениках будет вполне нормально.

  36. #153

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    "Сначала я чуть не завалил вертолет при взлете и оба раза умудрился класть его набок при посадке (при почти остановленных лопастях).
    НЕЛЬЗЯ на нем взлетать как на скокуме - плавно, корректируя взлет по мере необходимости. НЕЛЬЗЯ! На нем - только резко, что взлетать, что садиться. Сел - и больше правую ручку НЕ ТРОГАЙ."


    Извините но как понимать эти ваши впечатления?
    Про взлёт я так же наслышан был что Align 3g так же если плавно взлетать то его кренит не по детски, но это по моему было на первых прошивках.Сдаётся мне что KDS так же сыроват ещё.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Погоди! Сергей, ну я ведь НАУЧЕН летать на флайбаре и на адекватных флайбарлессах, которые эмулируют поведение флайбара.
    А тут новичок, для него все новое. КАКАЯ ЕМУ РАЗНИЦА как учиться новому? Вот ему и говорят - ВЗЛЕТАЙ РЕЗКО! В чем разница?

  38. #155

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да просто вспоминаю себя когда пытался оторвать вертолёт от земли, какой там нафиг резко, на трениках чуть отрываеш если кудато начинает кренить тут же плюхаеш обратно.И представляю как бы я поднимал его если эта система глючит как раз на моменте отрыва.Я просто вспомнил отчёт Димы Пираньи когда он тестил первый FBL Align и так же писал, начинаю потихоньку отрывать заваливает вправо, всё по несколку раз проверил всё нормально, и на свой страх и риск(А он не новичок) резко взлетел поймал в 1.5 метрах всё нормально ни заваливает ни кренит.

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, там не совсем все так страшно. Достаточно оторвать хоть ОДНУ лыжу - он начинает себя вести вполне адекватно. Неадекватность ФБЛ проявляется только тогда, когда он СТОИТ на земле, а ты начинаешь пытаться что-то маслать правой ручкой.

  40. #157

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Александр, прочитал ваш обзорчик. Я так понял, судя по тексту, китайцы сотворили чудо. ЕБАР, просто сказка, лучше не бывает (скукумы, алигны, микробисты и прочая шелуха отправляются на помойку). Связка мотор-аккумулятор, стоимостью 30 баксов, с легкостью уделывает скорпион с батарейками за 60$. Александр, с удачной покупкой вас!

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо. В принципе, КДС хоть и китайцы, но фирма достаточно известная и с репутацией сложившейся годами. Не могу сравнивать со Скокумом. Скокум летает... кэк бы прогнозируемей. Но Хомячка он взувает однозначно. А насчет связки мотор-аккумулятор, ну скажем не 30 баксов (только аккум 22), однако результат был достаточно прогнозируем - хай вольт, он и есть хай вольт, даже на 450-ке!!! Тут - голая физика - потери на нагрев, ток и напряжение и соотношение их...

  42. #159

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Что то мы нафлудили не по теме

  43. #160

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Что то мы нафлудили не по теме
    Кстати, о лошадях, Сергей прав. С другой стороны тема не узкотехническая, тут уж на усмотрение модераторов или Татьяны (топикстартера).
    Споры о том, что для новичка лучше- ФБ или ФБЛ, стара как модель вертолёта. Сейчас я уже могу авторитетно сказать: хреновый ФБЛ- не для новичка. Опытный пилот и на кочерге пирофлип выполнит, другое дело новичок. Основная проблема- именно необходимость резкого взлёта. Люди, я вам скажу- это сильно очково. Флайбар дал мне возможность поелозить по земле, и только когда я понял, что его никуда не валит, я добавил шаг-газ и оторвался. ФБЛ и на примере АЛЗРЦ и на примере "Чертёнка" такой лафы не допускает. Я не летал (пока) не на Скакуне ни на Ёбаре. Может дорогие ФБЛы больше ошибок прощают. Я говорю о том, что пробовал. Алайн 3Г- убийца новичка. На данный момент снял и положил в коробочку. Оставлю до времён, когда на любой швабре полететь смогу. Буду изучать возможность приобретения ЕБАРа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка вертолёта в самолёт
    от авиатор в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 11:53
  2. Прошу помощи у опытных людей с выбором вертолета.))
    от eXcuMeP в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:02
  3. Ответов: 133
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 05:19
  4. Из вертолета - самолет
    от tarya в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:37
  5. Выбор вертолёта для установки системы автопилотирования
    от standy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения