покупка первого 450 и вопрос по аппе

AndyBig
sirQWERTY:

А про дальность работы? Я глянул поверхностно, особо про дальность не пишут.

Дальность зависит от очень многих факторов 😃 Но для ФПВ без добавочных плясок с бубном никакую из них не стоит использовать.

AndyBig

Дополняют передатчики и приемники усилителями, направленными антеннами, трекерами с сервоприводами для направления этих антенн… Почитайте в соответствующем форуме, там много об этом 😃

8 days later
sirQWERTY

Ну в общем и я расколотил свой вертолет, но остался доволен. Прикольная это штука, летает так забавно… Сняли видос. Перед ним я пару раз подлетел на 10-15 секунд и достаточно мягко его посадил (сегодня я первый раз в реале пускал вертолет), но висеть не удалось. Потом заметил, что подруга не снимает, попросил съемку начать. Итог чуть ниже. Когда лопасти заскрежетали об асфальт, она видимо испугалась, и камеру (телефон) отвела. Для себя я понял, сим симом, моторика дело тоже хорошее, но от главного препятствия это не спасает. Это мандраж. Подлетая первые разы я забыл все на свете, забываешь думать про высоту, про курс, руля тангажами и кренами, даже холд не щелкнул после краша, мотор так и продолжал какое-то время пилить шестерню (что слышно на видео). Надо с ним, с мандражом, справится, а потом будет попроще. Краш унес обе лопасти хвоста, обе лопасти ОР, межлопастной вал в дугу, шестерня большая лысая. Шестерни вала вроде в норме. Верт я не разбирал, может что там еще. Каким то образом настучало лопастями по балке, и ее немного повело. Санки ободрал, но они целы. Я вот не заказал лопасти хвостовые сразу, но они едут уже недели полторы, так что скоро будут. И еще крепление подкосов к балке (пластиковое) развалилось. Думаю выточу его из алюминия. Трен шасси я сразу не заказ, думал сделать самому, в итоге решил не делать, и думаю не сильно в этом прогадал… В общем видео:

KycokOl
sirQWERTY:

Ну в общем и я расколотил свой вертолет, но остался доволен. Прикольная это штука, летает так забавно

Судя по видео, симулятором вы себя явно не переутруждали.😃

AndyBig

Вам не было страшно за подругу? Про Вас самого я уж молчу… 😃

yan77707

1.Расходы по моему стоит подзажать
2.Первый полет и сразу боками и мордой к себе?
3.Грузики на флайбаре стоят? если нет-поставьте (к самым лопаткам, подальше от ОР)-верт станет поспокойнее!

AndyBig:

Вам не было страшно за подругу? Про Вас самого я уж молчу…

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Подальше надо первые разы…

AndyBig

И не летать пока не сможете уверенно удерживать его. Чувствуете, что вертолет полетел не туда - плавно газ вниз, посадили, перенесли на стартовую точку и опять приподнимать, стараясь удерживать на месте 😃

rattis
sirQWERTY:

Ну в общем и я расколотил свой вертолет, но остался доволен.

хорошо хоть жив остался. и подруга тоже. я за нее больше всего переживал…
больше так не летайте. для начала учитесь висеть, а не вы@#$ваться перед подругой.

Andy08

Вот за, что вас всех люблю, так это за доброту. 😃 Парень пытался радостью поделиться от первого подлета… Не переживай, для первого подскока сойдет, только поаккуратней нужно быть и не мотать во все строны аппаратом. Лучше сразу к земле прижать, чем кому-нить в голову зафутболить. Ну, и конечно попытайтесь держать его на “пятаке”, хотя бы метров 5х5.

sirQWERTY

Щас попробую всем и сразу ответить. За подругу страшно небыло. Как и за остальных кто там со мной присутствовал. Если вы не заметили, летал я в коробке из сетки рабицы. Подруга снимала в небольшое окошко в ней. Хотя я ставил ее туда в надежде что она будет заходить за сетку при направлении движения верта в ее сторону, она почему то особо не пряталась, за что потом по шапки получилас. Я читал темы про отрубленные пальцы и рубленные ноги и прочее, и всем там про все это рассказал, что бы они не недооценивали аппрарат (хотя там жертвы были как правило бОльших вертолетов, этот факт я не озвучивал) Про “за себя” я понимаю, о чем Вы, и возникли бы у меня мысли такие же. В симуляторе я без напрягов в пятаке 5х5 могу висеть. Полеты боком никак для меня не отличаются от “хвостом к себе”. Носом к себе уже более дискомфортно. Я там в первом посте уже написал, почему летал я так через жопу: ИМХО, как только вот он, реальный вертолет поднялся в воздух, я как будто все забыл, в голове все перемешалось и давай крутиться все сначала (то есть включилась не какая то там может уже запомненная моторика, хоть и практически 0 уровня, а я начал пытаться головой осмысливать что и куда надо крутить что бы то или это произошло) И высоту я вовсе не хотел набирать, 20 см у меня пару раз получалось держать это и было целью. Но опять же этот мандраж меня немного подпортил. Думаю эта штука все таки влияет. Хотя и не буду утверждать, что я с утра до вечера сижу в симе, но каждый день время ему пару недель уделяю.
И да, еще, выше писали по поводу Д\Р и экспонент. Я тоже вчера подумал, что в симе у меня более плавное управление и надо для начала д\р как то подкорректировать. грузиков нет, но я думаю д\р поправлю резкотню.
А за резкие возражения… Я тут форум листал, смотрел как летают первые разы люди, и я честно очень сомневаюсь, что ваш первый полет кроме декораций чем то отличался. А то что попалась коробка из сетки так считаю что это очень повезло мне. Первый вылет за спину и я его прижал к земле от греха по дальше. До этого он назад у меня не залетал.
ЗЫ, а на счет перед подругой повы…ся… я как то сомневаюсь что вертолетом можно вые…ся перед подругами, тем более взлетая первый раз, когда в голове крутятся мысли: 3, 5 или 7 секунд до краша?..

Александр_1-й

Первый вылет у многих (кто по науке 😉 ) отличается кардинально. Вообще разобъет человек вертолет в первом вылете как правило видно “по первым аккордам”. Если взлетает и болтается где-то в радиусе 3-4 метров, но не пытается поднять выше 1-1.5 м, и СРАЗУ садит коль что не так пошло - сразу видно - все будет нормально. Ну а когда с ходу пытается “в космос улететь” - краш гарантирован.
Это какая то уже проверенная статистика 😉

yan77707

Сергей! Если вы восприняли мои комменты оскорбительными- извините! Ни в коей мере не хотел обижать!!! Я просто высказал свое мнение об ошибках… у каждого они свои! я например до сих пор не могу дольше 3-4секунд провисеть боком… хотя хвостом к себе висел в порывистый ветер свыше 10метров в сек. СОВЕРШЕННО без мандража!
По поводу умения в симе: Даже если там у Вас все отлично получается, СРАЗУ воплощать это в жизнь НЕЛЬЗЯ! Во первых мандраж(как Вы сами и писали), а во вторых надо прочувствовать НАСТРОЙКУ КОНКРЕТНОЙ модели… Я недавно впервые встречался с Новосибирскими пилотами, так когда у меня один уважаемый человек попросил испробовать мой аппарат, я думал он как минимум сделает несколько пролетов… разворотов и т.д. так нет… повисел на одном месте и опустил! а почему? потому что МОДЕЛЬ ЕЩЕ НЕ ЗНАКОМАЯ! Еще раз извините если обидел!
P.S. Насчет подруги: на видео не заметил что она за оградой…

sirQWERTY

Ну будем стараться. Пока лопасти приедут будет время в симе побольше посидеть. Седня попробовал так сказать afterparty, висеть хвостом к себе получается очень не плохо. Верт не прибит к экрану но перемещения его крайне минимальны. А вот носом к себе у меня от памяти “отлегло”. Тут надо потренироваться. Все равно в реале восприятие другое. Вертолет кажется уже такой значительно довольно таки машиной, а в симе мелкая жужжалка такая, которая чуть подальше отлетит и это уже не вертолет а издали напоминающая чупачупс черная мелкая штука. Я все это еще наблюдаю на ноуте 15", экранчик мелковат.

ЗЫ. Нет нет нет, я ни на кого не обижался, и обижаться не собирался. Меня довольно не просто до этого довести. Просто некоторые комменты были резковаты, с язвинкой. Ну ниче страшного и плохого в этом нет, пусть они будут такими. В любом случае смысл их мне понятен, он объективен и я с ним согласен. Просто и ответ мой от это остроты возможно тоже перчика чуточку содержал. А Ваш, Ян, коммент лично мне показался наиболее похожим на те мысли, что возникли у меня в голове при повторном просмотре видео и после полета.

yan77707

Тогда еще один совет(только не для этой площадки): Количество МОИХ крашей РЕЗКО уменьшилось после того когда я начал поднимать для НЕ ОТРАБОТАННЫХ движений вертушку повыше! Есть время развернуть верт хвостом к себе и выровнять…

sirQWERTY

Возможно Вы и правы. Но мне надо для начала висеть наблатыкаться. А дальше будет дальше:)

rattis
sirQWERTY:

Ну будем стараться

повисите несколько акков хвостом к себе пока не получится удерживать вертолет в радиусе одного метра. потом начинайте боками. сначала под 45 градусов, потом под 90. у меня вот, например, до сих пор висение правым боком к себе выходит хуже чем левым. не могу понять почему. хотя, несколько (очень мало) фигур из легкого 3дэ освоил. это я к тому, что нужно пытаться систематизировать свои тренеровки, а не перескакивать с того что муторно на то что интересно.
как и Ян, нисколько не хотел Вас как-то обидеть, но просмотр видео поверг меня в шок. очень страшно было за подругу (не знал, что она находилась в безопасности) 😃

Александр_1-й
yan77707:

Тогда еще один совет(только не для этой площадки): Количество МОИХ крашей РЕЗКО уменьшилось после того когда я начал поднимать для НЕ ОТРАБОТАННЫХ движений вертушку повыше! Есть время развернуть верт хвостом к себе и выровнять…

Это гораааааздо позже, когда придет этап “отворота хвоста от себя”.

sirQWERTY:

Возможно Вы и правы. Но мне надо для начала висеть наблатыкаться. А дальше будет дальше

Во-во, 100% правильно! Сначала учитесь висеть хвостом к себе на малой высоте, потом повыше, потом “в проекциях” типа слева/справа от себя опять же на разной высоте поближе и подальше, потом - буква Н, О, квадрат - и все хвостом к себе на разной высоте, а потом уже можно и повороты начинать отрабатывать.

Rula
Александр_1-й:

Сначала учитесь висеть хвостом к себе

+1
Притом добавлю, висеть хвостом к себе нужно в пределах ротора, а не в кругу 5 метров диаметром. Это будет означать, что моторика пальцев действительно держит верт без участия мозга. Тогда уже поворачиваться и т.д. Притом выработать рефлекс чуть что - СРАЗУ разворачивать хвостом к себе, несмотря на то, что вы думаете, что возможно поймаете его и в том положении. Ловить можно будет тогда, когда уже абсолютно никаких проблем с ориентацией не будет

tto4ka

Если честно я не понимаю как так человек сразу решился его высоко поднять да еще и по площадке от него бегать…
Первые акка 3 у меня вообще были прыжками на высоте 10-15 сантиметров… с временем нахождения в воздухе минута две… сейчас после примерно 15-20 акков в выходные первый раз рискнул отпустить модель от себя больше чем на 20 метров… уххх адреналина выработалось должен я вам сказать…
А вообще самое прикольное по моему это сперва учится на комнатной классике типа MPCx после этой мухи 450 просто неуклюжий слон… и крашеустойчивость у нее приемлемая…
Причем чем больше летаешь тем быстрее акки начинают сливится… сперва отвисеть 8 минут было чем что недостижимым сейчас вроде только взлетел уже телеметрия пищит…

Саныч67
tto4ka:

Если честно я не понимаю как так человек сразу решился его высоко поднять да еще и по площадке от него бегать…

Да и вообще, все это видео пособие начинающему вертолетчику: “Как не надо начинать обучение в реале”