Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 49 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kinetek 1. Одеваем шасси тренировочное 2. Летаем над травкой/землёй С трениками учится хорошо на ровной поверхности асфальт, зал ...

  1. #361

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    1. Одеваем шасси тренировочное 2. Летаем над травкой/землёй
    С трениками учится хорошо на ровной поверхности асфальт, зал .... А вот над травкой. На трениках в основном ползают по поверхности, если вы подняли вертолёт и можете его удержать в одной точке, треники в топку они только услажняют.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    (мне, к примеру, мордой намного легче висеть, чем правым боком)

    +1 Такая же шляпа, от этого к примеру пролёт с права на лево, контролирую полностю, а вот с лева на право тяжелее

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    А я вообще считаю что у каждого джедая свой путь....
    Мы все все даки разные, и что у одного получается на 3 полете у другого и на 33 может не получатся.... и наоборот....
    Главное для себя выстроить систему обучения и идти по ней уверенно....

  4. #363

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ура! На НК Спартаны заехали. Налетай!!!

  5. #364

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ура! На НК Спартаны заехали. Налетай!!!
    Теперь у меня будет два, один на НК, думал не дождусь, второй на ebay - уже идет.
    Придется второй хелик собирать теперь.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, люди.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    если вы подняли вертолёт и можете его удержать в одной точке, треники в топку они только услажняют.
    Я, наверное,что- то недопонял, но, кажется, шасси на любом летательном аппарате предназначены для посадки. У меня такая беда: взлететь и повисеть ( и даже полетать) как- то и без шасси получается. Но при приземлении, сантимах в 20-10 над планетой возникает, как я понял, это называется "эффект земли". Типа возникает что- то похожее на воздушную подушку и вот тут-то вертик и начинает мотылять. Ну вот ни разу не удалось сесть плавно и вертикально. Обязательно слегка сносит. А, поскольку асфальта обычно под руками нет, треники только и спасают. Понимаю, засиделся я на них, но пока посадку до сантиметровой точности не отработал, треники снимать как- то страхово...

  8. #366

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я треники снял, наверное после третьего вылета, вроде и не мешали, а всё равно снял. А садиться нужно резче, зачем вы у земли болтаетесь? Я просто плюхаюсь с 10-15 см. и всё.

  9. #367

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    вот тут-то вертик и начинает мотылять
    Это до тех пор, пока вы не научились работать общим и циклическим шагами ОДНОВРЕМЕННО Потом будете без проблем висеть в 5см от земли на этой самой подушке

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Я, наверное,что- то недопонял, но, кажется, шасси на любом летательном аппарате предназначены для посадки.
    Вообще про треники разговор шол а не про шасси. Плавно и вертикально хорошо садится с холдом, зависли порядка 50 см и щёлкнули холд, верт сам сядет плавненько

  12. #369

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    С трениками есть целый ряд проблем. Самое плохое, что в конце аккумулятора зажатый в новичковые установки вертолет едва тянет эту рогатину с невнятной аэродинамикой. Отсюда ряд выводов: с трениками не лететь до отсечки, тогда меньше колбасит, и снимать побыстрее по той-же причине. Я сам это четко понял, когда Александр 1-й (спасибо ему большое за поддержку) в приказном порядке лишил меня треников этой зимой ;-)
    И далее, когда я учился висеть мордой к себе, я снова их нацепил. Снял после 3 или 4 аккумуляторов, поскольку висеть с этой дурой уже невозможно ;-))

  13. #370

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Читаю и думаю как же хорошо что мне лень было их ехать покупать

  14. #371

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вообще про треники разговор шол а не про шасси.
    Сергей, так это изделие и называется- тренировочное шасси. Ну я понял: технология посадки- отдельная наука, и не одна- можно на правильно настроенном холде, можно резко, проходя эту самую подушку. Получу и соберу 450-й, попробую. Пока мы говорим о разных типах вертиков. Тут я не копенгаген...

  15. #372

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    зависли порядка 50 см и щёлкнули холд, верт сам сядет плавненько
    Если тушка с ремнем, это "плавненько" будет с ускорением свободного падения. Вообще от этих понтов, с посадкой в холде, ни какой практической пользы нет. Вертолет нужно контролировать от запуска до полной остановки двигателя.

  16. #373

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не горячитесь, Олег. Не далее как позавчера, сажу верт. Ладну, думаю, штиль. Опускаю в нормале. Шасси уже касаются земли. Налетает порыв сзади. И как в замедленном кино, верт наклонятся вперед и рубит траву, землю...пыль столбом...ладно мгновенно сумел среагировать - элеватор на себя и холд - пальцы всегда уже на выключателях. Вобшем, отделался только выбросом адреналина.

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    P.S. Особенно понравилась фигура: взлёт, висение, посадка
    Излишний смех, кстати. Ровно медленно вертикально поднять вертолет и посадить его в точку взлета - это очень сложно. Ну так чтоб верт не уводило, не болтало, не кренило, не рыскало и скорость подъема/опускания была одинаковой.

    Щас тренирую статику, так спина потеет сильнее, чем ленивая восьмерка и кувырок через спину в полете.

  17. #374

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вообще от этих понтов, с посадкой в холде, ни какой практической пользы нет.

    Ну да, и куча народу значит понтуется А кто как сажает свои вертолёты?

  18. #375

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну да, и куча народу значит понтуется А кто как сажает свои вертолёты?
    Я не исключаю и такого варианта. И кстати, не такая уж и большая там куча.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 31.05.2011 в 17:44.

  19. #376

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я не навязываю поймите, но для новичка считаю что посадка в холде лучше тем что при касании земли ротор уже теряет обороты, и даже если вертолёт завалится последствия будут меньше.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если тушка с ремнем, это "плавненько" будет с ускорением свободного падения.

    Это всё будет зависить от высоты на которой будет включён холд, от настроек шага в холде, и от умения пользоваться етим шагом.Для новичка что бы особо не заморачиватся нужно только шаги настроить и с высоты 50см при включении холда ускорения свободного падения никак не будет даже с ремнём.

  20. #377

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    настроить и с высоты 50см при включении холда ускорения свободного падения никак не будет даже с ремнём.
    Я один раз, вычитав как замечательно садиться в холде, щелкнул тумблером на небольшой высоте и чуда не произошло, верт камнем рухнул вниз. У ременного привода слишком большое сопротивление и инерция ротора гасится слишком быстро. Есть вариант, максимально возможно ослабить натяжение ремня, тогда можно попробовать сажать в холде. Но лично я, в этом пока не вижу особого смысла.

  21. #378

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    У вас получаются два варианта, либо не всё в порядке с механикой, что у вас ротор моментально останавливается, либо при переключении в холд у вас большие углы в плюсе.Либо в минусе так что верт камнем падает.Люди с метра сажают, с ремнём

  22. #379

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Я вот сейчас сижу разбираю верт и очень не пойму, вы каким инструментом пользуетесь? Вот 1,5 отвертка еле еле цепляется за шлицы, а чуть локтайт посильноее схватил и все, без изврата не обойтись. Думаю 2мм хекс скрюдрайвер подточить под винты, что в сборке тушки учавствуют. Иначе это мучение.
    У меня тут ко всему винты почти перекусило, что хаб держат и основную шестерню. В комплекте один по-моему был запасной, но такими темпами ими надо запасаться. Я поискал в известных мне магазах, не нашел. Кто нибудь может видел где? У вас вообще проблемы с ними были?
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 31.05.2011 в 18:41.

  23. #380

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    без изврата не обойтись
    Поделись извратом!

  24. #381

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Грел над газом, когда верт еще был совсем разобран, одну стенку с моторамой (ее как раз и не мог открутить). Не в огне, а саниметрах в 30-40 над ним, после чего цеплял пассатижами бошки этих болтов и они по понемногу выкручивались. Потом увидел, что можно греть паяльником.

  25. #382

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    вы каким инструментом пользуетесь?
    Биты с АшКей-Партс...ну оочень баский инструмент!

  26. #383

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вот 1,5 отвертка еле еле цепляется за шлицы
    Это болты под дюймовый шестигранник 1/16 дюйма (около 1.6 мм). Соответственно такой шестигранник и нужно искать
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    У меня тут ко всему винты почти перекусило, что хаб держат и основную шестерню
    У меня уже болта 4 на хабе срезало при крашах
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я поискал в известных мне магазах, не нашел. Кто нибудь может видел где?
    Я вот здесь набрал по паре упаковок каждого размера Плюс еще гаечки М2, которые теряются при срезании болта хаба.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Биты с АшКей-Партс...ну оочень баский инструмент!
    Угу, очень прочные биты (1.5мм, 2.0мм, 2.5мм), но к сожалению ни разу не дюймовые, и в дюймовых шляпках так же прокручиваются при заметном усилии.

  27. #384

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я на Амазоне заказывал отвертки Wiha на 1/16 дюйма. Нормальные такие отвертки, мне понравились.

  28. #385

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Я вот здесь набрал по паре упаковок каждого размера Плюс еще гаечки М2, которые теряются при срезании болта хаба.
    С хоббивингом связываться не очень хочется, у них доставка лошадинная. Низ я уже собрал, туда винт нашелся. А наверху я думаю что нить элегантное наколхозить.
    Завтра пойду спилю отвертку 2 мм до размера, что бы лезла впритык в эти поганые винты. Или лучше спилить 3мм? Какая мне в дальнейшем меньше пригодиться? А лучше возьму обе, если одну запорю, буду пилить вторую
    Что то у меня после того, как я в землю впилился, вернее решил ее распилить вертушком, все мои навыки симуляторные как будто сбросились. Печальный довольно-таки факт. Ну пока еще едут лопасти ХР будет время посидеть с пультом у компа.

  29. #386

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вообще от этих понтов, с посадкой в холде, ни какой практической пользы нет

    Вообще-то это не понт, а штатная посадка. А насчёт пользы - постыдились бы Как вы собираетесь авторотации обучаться?

  30. #387

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    подскажите, при посадке с холдом шаг в + сколько должен быть? Стик до упора вверх или небольшой плюсик?

  31. #388

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Небольшой плюсик, при котором вертолет в обычном режиме висит. То есть из висения щелкать холдом, не добавляя шагов
    Это для небольшой высоты, разумеется, сантиметров 20-50... С метра так плюхаться не стоит.

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    при посадке с холдом шаг в + сколько должен быть?
    Настраивается индивидуально.
    1. Зависть от рабочих оборотов.
    2. От режима полета.
    3. Стиля полета.
    4. Высоты полета.

    ИМХО На 70% стика минусы для разгона ротора, затем резкий "+"

  33. #390

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а разве когда выключаешь мотор ротор не разогнан? в смысле, например, с полуметра если холд щелкнуть то зачем его разгонять?

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    в смысле, например, с полуметра если холд щелкнуть то зачем его разгонять
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    4. Высоты полета.
    Энергии может не хватить.

  35. #392

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Саныч описал болше подходящую процедуру для авторотации.У меня холд настроен соответственно полётному режиму при зависании сантимов 50 не трогая стика просто щёлкаю холд, ротор сдувается и этого достаточно чтобы вертолёт плавно сел.Есть ньюансы, смотря как настроена механика, вот Олег Волков пишет у него камнем падает , опять же обороты, если обороты маленькие то в режиме висения у вас будут углы больше, в следствии при таком соотношении у вас быстро остановится ротор т.к. большие углы погасят и без того малые обороты.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Саныч описал болше подходящую процедуру для авторотации.
    Саныч ещё не упомянул про авторотацию из инверта.
    Коротенько:
    1. Или сажать на вал.
    2. Или пытаться перевернуть, ну это вообще отдельная поэма.

  37. #394

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я на Амазоне заказывал отвертки Wiha на 1/16 дюйма. Нормальные такие отвертки, мне понравились.
    Олег, я глянул на амазоне, но не нашел. Дайте плз линку на купленную вами отвертку. Хотя признаться честно я не очень упорствовал в поисках, но все же....

  38. #395

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Олег, я глянул на амазоне, но не нашел.
    Угу, тоже не смог сходу найти. И тоже был бы благодарен за ссылку

  39. #396

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Где брал, сейчас найти не могу. Вот, вроде такие же.

  40. #397
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я на Амазоне заказывал отвертки Wiha на 1/16 дюйма. Нормальные такие отвертки, мне понравились.

    Такие шестигранники часто продаются в автомагазинах. Например, я их видел в магазинах АВТОМАГ.

  41. #398

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    ну вот наконец-то полетал в симуляторе. Всего 4 часа а уже вишу спокойно и даже в инверте гоняю тудым сюдым ) моделька 450про с отключенным гувернером. И наконец-то я кажется понял разницу между режимами гироскопа нормал и удержание ) Поправьте если не так. В нормале вертолет хвостом вперед лететь не может и всячески сопротивляется попыткам хвост повернуть. То есть разворот необходимо делать только элеватором и элеронами. А в режиме удержания можно летать по всякому, как будто хвоста и нет у вертика. Это правильно или я что-то попутал?

  42. #399

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Это правильно или я что-то попутал?

    В принципе правильно, в режиме нормал хвост будет стремится встать по направлению полёта, и если к примеру на висении подует ветерок то и хвост повернёт

  43. #400

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    ну режим нормаль больше для копийных моделей подходит? просто в каком режиме лучше учиться? есть мысля на прошку свою потом фюзеляж натянуть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения