Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 49 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Висеть в симе я тоже быстро научился. Но когда дело дошло до пролетов, помню я долго не мог научиться держать ...

  1. #441

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Висеть в симе я тоже быстро научился. Но когда дело дошло до пролетов, помню я долго не мог научиться держать верт в зоне перед собой, у меня его мотыляло по всему небосводу. А плэйстэйшн вряд ли поможет в деле освоения верта. Летал я и на джойстике и на геймпмде на компьютере, но полет на симе ввел меня в полный ступор, поначалу.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Вы уж извините за назойливость, но ваше первое сообщение
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Всего 4 часа а уже вишу спокойно и даже в инверте гоняю тудым сюдым ) моделька
    несколько отличается от последнего.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    что налетав около 4 часов в симе получается удерживать более-менее вертолет
    Никто не хотел вас обидеть или загнобить, просто здесь, как наверное и везде, не очень любят излишний выпендреж. Ну, как-то не солидно, что-ли.

  4. #443

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мне сдается, что не совсем так. Экспонента вводится, чтобы скомпесировать остроту управления в около нулевой зоне стиков и тем самым уменьшить влияние, ну, например, мандража в руках.
    И это, разумеется, в том числе. Просто когда человек не использует экспоненту и думает, что получает линейный отклик, он сильно ошибается.

  5. #444

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Ок, согласен. Но это был не выпендреж, это была радость. У меня вертолет собраный стоит давно, а в симе не было возможности погонять. Вот позавчера появилась такая возможность. И я несколько выше пояснил и уяснил, что немного не тем термином видимо воспользовался для описания полета. Имелось ввиду что вертолет у меня не падает, а не то, что он идеально висит в одной точке.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Я просто хотел сказать, что экспонента никак не влияет на линейность движения серв. ИМХО

  8. #446

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вы уж извините за назойливость, но ваше первое сообщение

    несколько отличается от последнего. Никто не хотел вас обидеть или загнобить, просто здесь, как наверное и везде, не очень любят излишний выпендреж. Ну, как-то не солидно, что-ли.
    Меня тоже смутило заявление про тудым сюдым в инверте, после четырех часов в симе. А так в этом полете нет ничего особенного. Неплохо, но не более того.

  9. #447

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Меня попросили подтвердить свои слова
    Да не подтвердить, а показать какое висение
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    видимо, верить людям тут не принято
    Ну просто народ слегка вошел в заблуждение, не прочитав истоков

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну просто народ слегка вошел в заблуждение, не прочитав истоков
    Чтобы народ не входил в заблуждение, не надо его туда вводить.

  12. #449

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Меня тоже смутило заявление про тудым сюдым в инверте
    то есть мне еще тудым судым в инверте выложить? )

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Я всего лишь поделился радостью, что налетав около 4 часов в симе получается удерживать более-менее вертолет. Меня попросили подтвердить свои слова.
    Да наверное Вы правы, про 4 часа в СИМе я как-то пропустил.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Но, видимо, верить людям тут не принято.
    При чем тут вера, хобби, да ещё на форуме ?
    Вы меня не знаете, я Вас.
    Я фотографиям уже не верю, ещё чуть-чуть доверяю видео.
    Пришлите видео Вашего полета, лучше с Вами на фоне вертолета.
    Тогда поговорим про веришь, не веришь.
    Вот так примерно:



    Вот этому пилоту, я теперь верю.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    то есть мне еще тудым судым в инверте выложить? )
    Не в СИМе не надо, я уже верю, про СИМ.

  14. #451

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чтобы народ не входил в заблуждение, не надо его туда вводить.
    Человек же написал "после 4 часов в симе", а превратилось это в "первый полет в симе"

  15. #452

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Человек же написал "после 4 часов в симе", а превратилось это в "первый полет в симе"
    Человек написал, что в инверте гоняет тудым сюдым, а выложил не пойми что.

  16. #453

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    выложил не пойми что
    Выложил то, что и попросили - как висит

    А никто еще не пробовал вот такой ESC?
    Что-то я вчера час с ним просидел, но так и не смог дать ума... Звуки настроек, описанные в инструкции, отличаются от звуков в реале. Да еще составители инструкции, похоже приколоться решили - звуки в нотной записи нарисовали в инструкции, типа "ищите знакомого музыканта" И половину фич, похоже, можно настроить только картой программирования, которой в продаже пока не наблюдается.

  17. #454

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А никто еще не пробовал вот такой ESC?
    Мне такой едет, только на 40А. Инструкция не подходит, чтоли? Гувернер то или подобие его есть?

  18. #455

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Инструкция подходит отдельными местами Гувернер если и есть, то не описано как его настроить. "Active RPM control" - я так и не понял что это. Он может быть либо вкл либо выкл, что на гувернер совсем не похоже. Мягкий старт вроде бы имеется, но в настройках все так запутано... Вроде бы там подразумевается под мягким стартом пункт "Acceleration", вот описание этого пункта: "When gearbox drive system is used. Its highly recommended to enable the Soft start. Because it's protecting the gearbox not to damage especially large diameter of propeller is used. Disable the soft start function when direct drive system is used or being in speed competition."
    Значения этот пункт может принимать High и Low. Лично у меня изменение этого пункта (если это был он, так как звуки отличались) ничего не меняло. Зато меняло изменение пункта Active RPM control (опять же, звуки были не те, что описаны в инструкции, только порядок пунктов примерно тот) - при включении мотор начинал раскручиваться так: сначала набирает небольшие обороты, держит их в течении секунд 3-4, потом уже поднимает их до рабочих, выставленных стиком.

  19. #456

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Инструкция подходит отдельными местами Гувернер если и есть, то не описано как его настроить. "Active RPM control" - я так и не понял что это. Он может быть либо вкл либо выкл, что на гувернер совсем не похоже.
    Так оно и есть так, либо вкл, либо выкл. Активируете гувернер и настраиваете ровную полку по газу. Регуль должен сам держать обороты.

  20. #457

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А какие обороты гувернер должен держать при этой полке? Именно те, которые задаются "высотой" полки? Что-то я торможу от недосыпа
    ЗЫ: пробовал в разных режимах давать нагрузку на вал ОР (пальцами придерживал), на малых оборотах, когда пальцы еще не дымятся, никаких изменений не заметно. Во всех случаях мотор исправно снижает обороты от нагрузки. Хотя на такие малых оборотах это может и не говорить ни очем...

  21. #458

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    карту они все обещают, но никак не появится она.

  22. #459

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А какие обороты гувернер должен держать при этой полке? Именно те, которые задаются "высотой" полки? Что-то я торможу от недосыпа
    ЗЫ: пробовал в разных режимах давать нагрузку на вал ОР (пальцами придерживал), на малых оборотах, когда пальцы еще не дымятся, никаких изменений не заметно. Во всех случаях мотор исправно снижает обороты от нагрузки. Хотя на такие малых оборотах это может и не говорить ни очем...
    Обороты задаются высотой полки. На малых оборотах гувернер не активируется. Если я не ошибаюсь, в зависимости от модели, газ должен быть не менее 60-70%.

  23. #460

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Основные моменты можно настроить и без карты, но вот напряжение отсечки, например, не настроить. И привели бы они в соответствие инструкцию и реальность

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На малых оборотах гувернер не активируется
    Ну вот, инструкция этот момент не раскрывает
    Но тогда почему при активации гувернера двигатель начинает стартовать так:
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    сначала набирает небольшие обороты, держит их в течении секунд 3-4, потом уже поднимает их до рабочих, выставленных стиком
    ?
    Вроде и на мягкий старт не очень похоже, и для гувернера непонятно зачем эта фича. Кстати, если при раскрученном двигателе в этом режиме дернуть быстро стик газа вниз и опять вверх, то ESC ждет полной остановки мотора и начинает процедуру раскручивания заново.

  24. #461

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я просто хотел сказать, что экспонента никак не влияет на линейность движения серв. ИМХО
    Ну вы блин даёте
    По поводу нелинейности перемещения из за изменнения геометрии при перемещении плеча, насколко у вас перемещается плечо при изменении угла к примеру на 5 градусов? Стоит ли блох ловит? Элементарно попробуйте плавно перемещать стик с экспонентой и без,я думаю увидите как в начале движение будет медленным а после прохода середины экспоненты оно будет быстрее даже обычного перемещения, так как будет стремится наверстать упущенное в начале.Летать с экспонентой или без дело каждого и много будет зависить от настроек тех же самых плечей серв, да и аппаратуры.

  25. #462

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Кстати, если при раскрученном двигателе в этом режиме дернуть быстро стик газа вниз и опять вверх, то ESC ждет полной остановки мотора и начинает процедуру раскручивания заново.
    Это фишка мягкого старта. Если после выхода на рабочие обороты двигатель проработает какое то время, а потом вы дерните газом вниз-вверх, движок должен сразу выходить на рабочие обороты. Если эту процедуру провести сразу после запуска, двигатель будет раскручиваться заново. У меня, по крайней мере, так.

  26. #463

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А плэйстэйшн вряд ли поможет в деле освоения верта. Летал я и на джойстике и на геймпмде на компьютере, но полет на симе ввел меня в полный ступор, поначалу
    Видете, насколько разные люди, у меня не было никакого ступора, пальцы со стиками прекрасно дружили, всё что было нужно - немного другая моторика, но это быстро пришло. А вертолёт первый я поднимал без симулятора (я тогда просто не знал о них ).
    А вы напали на парня

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Выложил то, что и попросили

    +1

  27. #464

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте

    Сергей, я прекрасно знаю, что такое экспонентальная зависимость еще из курса математики в школе. Вы просто малость упустили нить разгвора. Было сказано
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В околонулевой зоне, когда качалка стоит перпендикулярно тяге, у качалки получается самый длинный рычаг и управление наиболее острое. Бдиже к краям, реакция на отклонение качалки сильно замедляется. Экспонента и вводится для компенсации избыточной остроты управления в средней зоне.
    На, что я ответил, что экспонента никак не связана с сервой в средней зоне т.к. даже на висении она уже примерно на 30% своего хода. Она просто снижает чуствительность в около нулевом положении стика.

  28. #465

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сергей, я прекрасно знаю, что такое экспонентальная зависимость еще из курса математики в школе. Вы просто малость упустили нить разгвора.
    Согласен, просто когда высказывание последовало через пост, решил что оно обобщённое.

  29. #466

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    У меня вот мысли необычные (возможно) в голове появились. Сдается мне что в перспективе буду ставить ФБЛ, но сейчас конечно буду летать на флайбаре, пока не прочувствую штуку эту винтокрылую. Гироскоп стоит мемс250. Его понятное дело надо менять. Так вот мысль моя заключается вот в чем: может купить сразу нормальную фбл систему, и подцепить пока только канал руддера и оставить флайбар. Налетаюсь на флайбаре, куплю фбл голову и буду летать на фбл. Это к тому, что как вариант рассматриваю кварка, но есть ли смысл платить за него 140 баксов с тем что бы через какое то время он пылился у меня на полке (продать в своем городе мне его явно не удастся). Или это затея - извращение.
    И еще, хвостовую серву свою ГВСнаросупер конечно тоже надо менять. Думаю купить Futaba s9257. Может быть есть что то еще лучшее или такое же но дешевле? Или может s9254.
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 08.06.2011 в 14:41.

  30. #467

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Серва MKS DS8910 по тестам получше футабы будет.
    Чтобы прочувствовать верт, 250-го гироскопа хватит за глаза.

  31. #468

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сдается мне что в перспективе буду ставить ФБЛ
    Тогда не надо гироскоп за 140 баксов. Купите microbeast за 200 и используйте как гироскоп. Он такой режим прекрасно поддерживает. Про другие FBL сказать не могу, нет их у меня (пока ). Но, скажу я Вам, попробовав FBL, уже как-то не люблю палку с тех пор.

  32. #469

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Серва MKS DS8910 по тестам получше футабы будет.
    И стоит поменьше. А где тесты понаблюдать? Может сайт есть какой нить, или еще что, с обзорами и тестами.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чтобы прочувствовать верт, 250-го гироскопа хватит за глаза.
    Ну это может быть. Но я пока думаю еще и полетать на палке какое то время, фбл потом уже
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Купите microbeast за 200 и используйте как гироскоп.
    Да есть у меня мысль о нем. Но вроде говорят что сейчас впереди планеты всей скокум. Есть ли смысл переплачивать? И где он кстати продается? Смотрел на известных мне сайтах что то не нашел...

  33. #470

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл переплачивать?
    Есть, если Вы знаете, за что платите и оно Вам нужно. Microbeast - это из серии "поставил и забыл". Я вот ни разу не крутил ничего после того, как поставил, и даже мысль такая не возникала. Но некоторых возможностей там нет, таких как подключение внешних датчиков, например, оборотов, gps. Профиль один только. В скукуме есть волшебное автовыравнивание. Есть гувернёр, что, пожалуй, единственная очень ценная фича, которой нет в microbeast.

    Лично мне кажется, что научиться более-менее летать у меня займёт сезона 3. А за это время многое может поменяться. А не умея летать, трудно оценивать нужность/ненужность возможностей системы. Автовыравнивание по моему - скорее вредно, чем полезно, надо учиться выходить из сложных ситуаций самому. Лучше не попадать в них. Гувернёр - да, очень полезно, но и в регуляторе гувернёр справляется почти всегда, пусть не так хорошо.

    Короче, деньги есть - берите скукум или в-бар (тоже, кстати, много фанатов у него).

  34. #471

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну это может быть. Но я пока думаю еще и полетать на палке какое то время,
    Нормальный гироскоп и хвост держит нормально.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    И стоит поменьше. А где тесты понаблюдать? Может сайт есть какой нить, или еще что,
    На домашнем компе есть закладка с тестами, приду домой, кину.

  35. #472

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Есть, если Вы знаете, за что платите и оно Вам нужно. Microbeast - это из серии "поставил и забыл". Я вот ни разу не крутил ничего после того, как поставил, и даже мысль такая не возникала. Но некоторых возможностей там нет, таких как подключение внешних датчиков, например, оборотов, gps. Профиль один только. В скукуме есть волшебное автовыравнивание. Есть гувернёр, что, пожалуй, единственная очень ценная фича, которой нет в microbeast
    Да для начала хватит минимума. Но я, зная себя, постоянно лезу везде, все мне интересно узнать и попробовать, думаю что изучив микробиста начну хотеть чего то что в нем нет но есть в другом. Хотя Вы опять таки правы, сколько воды утечет до этого времени? Я полетал то всего один раз, все погоду жду после ремонта (у нас то дождь то ветер, аж таблички со столбов срывает), может вообще заброшу это дело (хотя конечно я ооочень в этом сомневаюсь))), но люблю помечтать о перспективах)) Гувернер в фбл меня наверное не очень привлекает, все таки можно регуль нормальный купить. А вот то что скокум дсм2 понимает (хотя опять таки надо будет аппу брать другую, хотя я конечно постепенно и так это планирую сделать) и его можно юзать без приемника (как я понял) это конечно вещь, ну и плюс куча всяких фич, котороые нахваливают попробовавшие его люди, и которые вне сомнений меня будут влечь, хотя может они мне и не нужны))).
    Я вот что еще спросить хотел. Гироскопы разбросаны так по ценам не спроста ведь. Как я понял основное это возможность нормально держать хвост (то есть отсутствие разных дрейфов и прочего), или я не прав? А вот у того же самого к примеру биста с этим как?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Автовыравнивание по моему - скорее вредно, чем полезно, надо учиться выходить из сложных ситуаций самому. Лучше не попадать в них.
    Согласен тут на все 100
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Короче, деньги есть - берите скукум или в-бар (тоже, кстати, много фанатов у него).
    Посмотрю почитаю, любопытство свое утолю.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На домашнем компе есть закладка с тестами, приду домой, кину.
    ОК, спасибо, буду признателен

  36. #473

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А вот то что скокум дсм2 понимает
    а теперь и dsmx
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    ну и плюс куча всяких фич, котороые нахваливают попробовавшие его люди, и которые вне сомнений меня будут влечь, хотя может они мне и не нужны))).
    а Вы скачайте программу настройки скукума - она работает и без подключенного устройства. включите режим "advanced" и посмотрите что там есть. будете приятно удивлены.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Автовыравнивание по моему - скорее вредно, чем полезно, надо учиться выходить из сложных ситуаций самому. Лучше не попадать в них.
    Согласен тут на все 100
    ну-ну. пять-шесть раз разобьете вертолет вдребезги, потом будете вспоминать "волшебный рычажок"


    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Короче, деньги есть - берите скукум или в-бар (тоже, кстати, много фанатов у него).
    Посмотрю почитаю, любопытство свое утолю.
    эти системы одного класса.

  37. #474

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    ОК, спасибо, буду признателен
    Как обещал.

  38. #475

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    ну-ну. пять-шесть раз разобьете вертолет вдребезги, потом будете вспоминать "волшебный рычажок"
    Вы имеете в виду типа зарулился, щелкнул тумблер, и типа спасен верт?
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как обещал.
    Спасибо.

  39. #476

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду типа зарулился, щелкнул тумблер, и типа спасен верт?
    практически да. тумблер позволяет выровнять вертолет. если перед этим не было сильных вибраций, а в следствии этого не отключились акселерометры.

  40. #477

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а можно ламерский вопрос? в чем суть фбл помимо отсутствия самого флайбара? в смысле на полет как влияет? вертолет висит идеально ровно и подруливать не надо? или просто такой мега продвинутый гироскоп?

  41. #478

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Скажем так. FBL сохраняет положение оси ротора в пространстве. Несмотря даже на ветер. При ветре особенно чувствуется разница.

  42. #479

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Плюс вертолет становится более отзвычивый и меньше есть энергии
    Ну и ОР гораздо проще. Я бы сказал - до безобразия прост - тарелка, хаб и линки, все

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а можно ламерский вопрос? в чем суть фбл помимо отсутствия самого флайбара? в смысле на полет как влияет?
    Развод вертолетного сообщества на бабки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения