Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 49 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Заказал 3 пары шестерней Если быстро убью их... попробую поставить ремень на хвост....

  1. #521

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Заказал 3 пары шестерней Если быстро убью их... попробую поставить ремень на хвост.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете

  4. #523

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете
    Отрегулировал позавчера, вроде бы норм! Пошел проверять, взлетел, появился звук писка/трения пластика При посадке зацепил бугорок из земли, аж свистонуло лопастями по нему! Но все цело!!!
    Летать больше не стал, т.к. писк/трение. Чуть увеличил зазор в паре главная шестерня-шестерня хвоста. Писк при проверке пропал, но взлетать еще не было возможности для проверки.

  5. #524

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Да не так все с ними плохо.
    У меня вот такой еще вопрос. Имею пару акков для полетов. Но нормально я их не пользую. Первый акк был заряжен для настройки верта, недели 2 он постоял, я изредка его задействовал. Потом второй акк приехал. Я их оба зарядил и погнал летать, но полет был скоротечным, и думаю что первый акк не выработал и половины энергии, а второй так в чемоданчике и пролежал. Вот я хотел спросить, эффекта памяти у ЛиПо нет, но все же, не вредно ли для них такое положение дел. Один я заряжу, чуть чуть попользую, но перед полетом опять дозарядил, излетал опять половину. Второй зарядил, но он 2-3 недели уже лежит так (погоды нет совсем). Перед полетами опять надо будет заряжать. Или может есть алгоритм для сохранения в жизни их на фоне подобным моим обстоятельствам?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Для длительного хранения липо в нормальных зарядках есть режим storage. В этом режиме липошки заряжаются (или разряжаются) до напряжения 3.8в на банку, что является наиболее оптимальным для хранения батареек. Держать полностью заряженными или сильно разряженными, липо не рекомендуется.

  8. #526
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    ак эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Здрасьте, на V2 лопасти короче но шире, стало быть....
    Площадь лопасти, то не меняется.

  9. #527

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Для длительного хранения липо в нормальных зарядках есть режим storage. В этом режиме липошки заряжаются (или разряжаются) до напряжения 3.8в на банку, что является наиболее оптимальным для хранения батареек. Держать полностью заряженными или сильно разряженными, липо не рекомендуется.
    Ну это я знаю, и у зарядки моей есть режим сторадж. Но вот длительное хранение это сколько? То что разряженными хранить плохо я тоже в курсе, тут все из за того, что бы саморазрядом они не сели ниже 3 вольт и тогда мандец им. А вот про сильно заряженные не знаю...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    И разряженные и заряженные они теряют емкость при хранении сильнее, чем полузаряженные. Где-то видел табличку процентов потери емкости при хранении в разных состояниях, если в сторадже они теряют что-то чуть меньше 10% в год, то в полностью заряженном, если не ошибаюсь, уже около 20-25% (тоже за год).

  12. #529

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну это я знаю, и у зарядки моей есть режим сторадж. Но вот длительное хранение это сколько? То что разряженными хранить плохо я тоже в курсе, тут все из за того, что бы саморазрядом они не сели ниже 3 вольт и тогда мандец им. А вот про сильно заряженные не знаю...
    Ну вот, всё знаю, а чаво тогда спрашивать? Я взял себе за правило, заряжать акки перед самым полетом, ну максимум накануне. Если обстоятельства изменились, ставлю акки на storage и усё. Экспериментировать над липохами, через сколько и при каком заряде они быстрее загнутся, чот не хочется.

  13. #530

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А я при хранении в течении недели-двух не заморачиваюсь Севшие (но не ниже 3.3 на банку), заряженные, полузаряженные... Ну потеряют они у меня через год не 10% емкости, а 15%, если вообще проживут год...

  14. #531

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А я при хранении в течении недели-двух не заморачиваюсь
    +1
    Вообще не заморачиваюсь. И проблем из-за этого пока не имел

  15. #532

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Во, вот я и услышал спектр мнений, чего и хотел услышать.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну вот, всё знаю, а чаво тогда спрашивать?
    это вот к этому
    Цитата Сообщение от я Посмотреть сообщение
    Но вот длительное хранение это сколько?
    и к этому
    Цитата Сообщение от я Посмотреть сообщение
    А вот про сильно заряженные не знаю...
    Ну это так, мелочи жизни. Вопрос для себя более или менее просветил. Полетать в реале так охота, а погоды все нет. Сим уже надоел. Я там уже до тик таков дошел (корявеньких правда)))) А в реале полетал разок, и то особо не удалось...
    Я кстати последнее время стал замечать, что в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево. И мне что то кажется что раньше этого я либо не замечал (ну влево его тащило чуть чуть, как положено, но не заваливало) либо этот эффект усилился. Причем чем больше верт тем это заметнее. У Вас с этим как, коллеги?

  16. #533

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сим уже надоел. Я там уже до тик таков дошел
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево
    это на тик-таках? пилот исполняющий подобные фигкры не задумывается над тем куда "валит" вертолет, а компенсирует сваливание движениями стиков. тем более, в симуляторе.

    или давайте уже без выпендрежа

  17. #534

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Да ладно, какой там выпендреж. Нет, заваливает на висении. В принципе все это конечно компенсируется. Вишу я конечно не как прибитый, но висением это назвать можно (хвостом к себе). В остальных положения в квадратике 2х2 наверное только.
    Да и тик таки я же написал, что корявые. Это когда неумеючи охота попробовать, попробовал пару раз, на тик так похоже, иногда даже очень. Вот я что имел в виду. Вот горки флипы получаются как мне кажется не плохо, хотя восьмерку блином и круг я нарисую наверное на 2 по 5 бальной шкале. У меня налету часов 6 наверное в симе. Думаю из вас тут никому труда не составит понять, каков я мастер))))
    Ну это все понятно что баловство на фоне того, что из 10 ситуаций 1-2, может 3 случая я стик дергаю в одну сторону. потом хоп, вижу, не в ту сторону, уже вдругую тягаешь))). Короче забава та еще, инога прикольно, а иногда бесит хочется бульт с балкона е...нуть

  18. #535

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    6 часов - это вобще ниачом. То, что в симе получается коряво - в реалии приведет к крашу. Фигурка в симе должна получаться идеально "прямо перед носом". Тогда в небе есть шансы не уронить на землю. Тренирую в симе вираж в серии из нескольких полных оборотов...чтоб контролировать и диаметр виража, и скорость и высоту..ну больше 4 кругов не получается. А когда виражи корявенько стали получаться в симе - я попытался это воспроизвести в небе. Ну и результат? Пролетев 3/4 виража вертик пошел в землю...еле вывел...положения вертика в пространстве - "кабиной к себе с левым креном". Глазам показалось что скорость падает и вертик валиться внутрь виража...руки не поняли как держать вираж дальше..начались какие-то манипуляции стиками... И когда уж "подхватил" в более-менее привычном положении - тогда и спас...Хорошо, что высоты хватило. Примерно так. *)
    А! Налету было примерно по 60-70 часов сима и реала.

  19. #536

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Я не собираюсь в реале так летать. Но и висеть часами в симе тоже можно спятить. Вот для разнообразия пробую разные фигуры. Кстати, пролет это просто справа налево пролетел и обратно? Без всяких хитростей?

  20. #537

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    У меня налету часов 6 наверное в симе
    вот еще вундеркинд...

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кстати, пролет это просто справа налево пролетел и обратно? Без всяких хитростей?
    да. туда и обратно. трудностей абсолютно никаких. как в реале пролетите - потом расскажите.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Но и висеть часами в симе тоже можно спятить.
    да и правда, зачем? запчастей же, наверно, на 7-8 вертолетов куплено?

  21. #538

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Окей, может и покажу

  22. #539

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево
    Тарелку надо проверить по левелеру

  23. #540

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    что в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево.
    Калибровку проверить в Фениксе.

  24. #541

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    HR3.
    Ок, большое спасибо, я просто самолетчик и не знаю темы, для меня это новое))
    Кстати если есть соседи около Самары, мы в 3D на самолях на кубке Поволжья летаем, будет хороший фестиваль- соревнования, если есть хорошие вертолетчики приезжайте
    ps
    Я хоть на вертах поучусь)))
    и не только я, кстати приедут нащи классные вертолетчики!! (на больших)
    Ссылка на праздник http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=1299
    и тут Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Самара.
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 11.06.2011 в 00:11.

  25. #542

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Тарелку надо проверить по левелеру
    Окей, босс
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Калибровку проверить в Фениксе.
    Это делал.

  26. #543

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну... подольем масла в огонь
    Ох не любит наверное меня бестолкового мой вертолет...:

    Кстати, попохал неплохо хвостом поле, траву им же покосил из за стесненности в ровных площадках. Но верт от этого не пострадал, разве что лопасти ХР выглядели как лезвие у газнокосилки.
    Потом телефон с нормальной камерой сел, снимали на другой (а все лень купить акк для камеры...). Качество жесткое,но основной смысл понятен:

    Сразу вопросы:
    1. Верт влепился в землю акками, и на его термоусадке видно, что он прилично деформировался (упруго, сейчас форма его как и была). Это страшно? Чем грозит деформирование аккумуляторов?
    2. Акком пришибло обе сервы турнижи. Я слышал что МКС530 хорошие (или что лучше?). Не в курсе, в Москве их где можно купить? (или те, что лучше).

  27. #544

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    1. Верт влепился в землю акками, и на его термоусадке видно, что он прилично деформировался (упруго, сейчас форма его как и была). Это страшно? Чем грозит деформирование аккумуляторов?
    Советуют деформированные акки сразу менять. Я месяца два летал на мятях акках, пока новые не пришли, потом сразу в утиль.

    PS Не много не в тему. Убил акк от аппы
    Забыл выключить после полетов, потом пару дней не летал даже в симуляторе, а обнаружил уже в поле. Обидно - полетный на смарку, аккум в урну

  28. #545

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Советуют деформированные акки сразу менять. Я месяца два летал на мятях акках, пока новые не пришли, потом сразу в утиль.
    А что, деформированные акки плохо пахнуть начинают. Если после деформации аккумуляторы ведут себя адекватно, не греются, держут заряд, зачем их сразу в утиль? Придет их время, поменяете, а пока пушшай летают.

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ох не любит наверное меня бестолкового мой вертолет...:
    Нравятся мне новички, которые во время полета вертолета, ещё и сами ходить начинают.

  30. #547

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    ещё и сами ходить начинают
    Да я тоже обратил на это внимание. Не здоровая канитель...
    Тащит его все же немного назад и врпаво. Думаю надо подтриммировать. Я не помню спрашивал или нет, но ответа точно не получал. В чем разница между триммером и сабтриммером? Каким предпочтительнее триммировать?

  31. #548

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Каким предпочтительнее триммировать?
    хороший вертолет - не триммированный вертолет. добивайтесь равномерного хода тарелки по всему диапазону и проверьте центр тяжести - он должен быть точно по оси ОР.

  32. #549

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    хороший вертолет - не триммированный вертолет
    Это понятно. Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто. Турниговский приемник в тушу не сунешь, и он висит у меня сбоку. регуль то я запихал под акк, но мне не нравится как он там стиснут, и тоже возможно вытщу на боковую стенку. Так что как тут отбалансируешь?
    И не ходит у меня равномерно тарелка на сервах турнижи, и думаю не добиться этого. Вот поэтому надо потихоньку переходить к нормальной электроники, с гироскопом определился, с хвостовой сервой тоже. А вот на перекос читал что лучше 530 МКС нет, но и их что то нигде не могу встретить...

  33. #550

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    У меня вот такой еще вопрос. После краша (который на первый взгляд показался практически не причинившим ущерб) Все таки пришлось заменить шестерню и оба вала. Ну и лопасть одна у комля треснула. Так вот после всего этого ставлю лопасти родные таротовские. Я их промерял они хорошо отбалансированы изначально и легки (как я понял карбон что ли там). Ну не суть. Тестовый запуск ротора - наблюдаю бабочку. Лопасти ровные, тяги как были так и остались, валы ровные. Меряю углы одна лопсть чуть ли не на 5 градусов отличается от другой. Поменял ко всему еще и цапфы на новые, таже фигня. В чем может быть косяк? Хаба нет (еще не приехал новый), вот мне интересно, хаб может гнуться, или сразу ломается? По сравнению с первым крашем, когда межлопастной вал (хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть) был просто в дугу, но цапфы и хаб как новые. Я повесил новые лопасти, поставил аджастабл тяги (кстати, очень классная штука), выставил в статике углы и бабочки небыло вообще. А тут межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле, основной вал вообще я пришел к выводу что зря поменял (он ровный), и такая фигня.
    ЗЫ. Смотришь на вращающиеся цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии...

  34. #551

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто.
    Добиться этого реально. Горизонт тарелки по левелеру (в центре и в крайних положениях), равные углы лопастей - это главное. Центр тяжести изменить приемником, висящим сбоку, невозможно, у приемника слишком малый вес для этого

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    хаб может гнуться, или сразу ломается?
    Может и гнуться, запросто. Посмотрите еще, не гуляет ли хаб по наклону на валу.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть
    И все-таки это вал, на котором крутятся цапфы
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле
    Этого достаточно для того, что бы его заменить.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии
    Проверяйте хаб, вал ОР. Других причин не должно быть.

  35. #552

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    И все-таки это вал, на котором крутятся цапфы
    Ось, это то, на чем вращаются. А вал, это то, что само вращается.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Проверяйте хаб, вал ОР. Других причин не должно быть.
    Валы (пусть уж будет вал, раз тут это повсеместно принято) новые, даже цапфы новые. Но я не стал париться, линками углы выставил ровно и бабочки нет. Кстати, у пираньи где то подглядел методу, что нулевые углы намного проще ставить, вставив в отверстие цапфы отвертку, и крутить тяги пока они не станут параллельны основному валу.

  36. #553

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ось, это то, на чем вращаются. А вал, это то, что само вращается.
    Э... Согласен, был не прав

  37. #554

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кстати, у пираньи где то подглядел методу, что нулевые углы намного проще ставить, вставив в отверстие цапфы отвертку, и крутить тяги пока они не станут параллельны основному валу
    он это для FBL давал методику.

  38. #555

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Она и для FB вполне годится

  39. #556

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Она и для FB вполне годится
    видимо, только флайбар нужно будет зафиксировать исключительно точно перпендикулярно валу ОР

  40. #557

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Это при любой методике требуется )
    Кстати, я себе для этого сделал приспособу.

  41. #558

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    видимо, только флайбар нужно будет зафиксировать исключительно точно перпендикулярно валу ОР
    Да а когда угломером выставляешь, там что не надо точно? Я если честно когда первый раз настраивал вертолет, прилично охренел, что линейку надо ровнять по болтающемуся флайбару (ну примерно параллельному балке).
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Кстати, я себе для этого сделал приспособу.
    Хвалитесь

  42. #559

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я если честно когда первый раз настраивал вертолет, прилично охренел
    Ага, меня это тоже порадовало

  43. #560

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Сегодня утром полетал немного.
    Пробовал разные параметры AVC... остановился пока на AVC 55! Если больше, хвост трусит, попробую еще поменьше поставить. Но гироскоп точно Китайский (HK 401! Один раз включишь - трусит хвост, другой раз включишь - не трусит но дрейфует

    Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик держу вперед! Как исправить? Укрутить переднюю тягу от сервы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения