покупка первого 450 и вопрос по аппе

Kazus

Заказал 3 пары шестерней 😃 Если быстро убью их… попробую поставить ремень на хвост.

AndyBig

Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете 😃

Kazus
AndyBig:

Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете

Отрегулировал позавчера, вроде бы норм! Пошел проверять, взлетел, появился звук писка/трения пластика 😃 При посадке зацепил бугорок из земли, аж свистонуло лопастями по нему! Но все цело!!!
Летать больше не стал, т.к. писк/трение. Чуть увеличил зазор в паре главная шестерня-шестерня хвоста. Писк при проверке пропал, но взлетать еще не было возможности для проверки.

sirQWERTY

Да не так все с ними плохо.
У меня вот такой еще вопрос. Имею пару акков для полетов. Но нормально я их не пользую. Первый акк был заряжен для настройки верта, недели 2 он постоял, я изредка его задействовал. Потом второй акк приехал. Я их оба зарядил и погнал летать, но полет был скоротечным, и думаю что первый акк не выработал и половины энергии, а второй так в чемоданчике и пролежал. Вот я хотел спросить, эффекта памяти у ЛиПо нет, но все же, не вредно ли для них такое положение дел. Один я заряжу, чуть чуть попользую, но перед полетом опять дозарядил, излетал опять половину. Второй зарядил, но он 2-3 недели уже лежит так (погоды нет совсем). Перед полетами опять надо будет заряжать. Или может есть алгоритм для сохранения в жизни их на фоне подобным моим обстоятельствам?

KycokOl

Для длительного хранения липо в нормальных зарядках есть режим storage. В этом режиме липошки заряжаются (или разряжаются) до напряжения 3.8в на банку, что является наиболее оптимальным для хранения батареек. Держать полностью заряженными или сильно разряженными, липо не рекомендуется.

Саныч67
Kazus:

ак эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так

Val-ksd:

Здрасьте, на V2 лопасти короче но шире, стало быть…

Площадь лопасти, то не меняется.

sirQWERTY
KycokOl:

Для длительного хранения липо в нормальных зарядках есть режим storage. В этом режиме липошки заряжаются (или разряжаются) до напряжения 3.8в на банку, что является наиболее оптимальным для хранения батареек. Держать полностью заряженными или сильно разряженными, липо не рекомендуется.

Ну это я знаю, и у зарядки моей есть режим сторадж. Но вот длительное хранение это сколько? То что разряженными хранить плохо я тоже в курсе, тут все из за того, что бы саморазрядом они не сели ниже 3 вольт и тогда мандец им. А вот про сильно заряженные не знаю…

AndyBig

И разряженные и заряженные они теряют емкость при хранении сильнее, чем полузаряженные. Где-то видел табличку процентов потери емкости при хранении в разных состояниях, если в сторадже они теряют что-то чуть меньше 10% в год, то в полностью заряженном, если не ошибаюсь, уже около 20-25% (тоже за год).

KycokOl
sirQWERTY:

Ну это я знаю, и у зарядки моей есть режим сторадж. Но вот длительное хранение это сколько? То что разряженными хранить плохо я тоже в курсе, тут все из за того, что бы саморазрядом они не сели ниже 3 вольт и тогда мандец им. А вот про сильно заряженные не знаю…

Ну вот, всё знаю, а чаво тогда спрашивать?😉 Я взял себе за правило, заряжать акки перед самым полетом, ну максимум накануне. Если обстоятельства изменились, ставлю акки на storage и усё. Экспериментировать над липохами, через сколько и при каком заряде они быстрее загнутся, чот не хочется.😃

AndyBig

А я при хранении в течении недели-двух не заморачиваюсь 😃 Севшие (но не ниже 3.3 на банку), заряженные, полузаряженные… Ну потеряют они у меня через год не 10% емкости, а 15%, если вообще проживут год… 😃

Rula
AndyBig:

А я при хранении в течении недели-двух не заморачиваюсь

+1
Вообще не заморачиваюсь. И проблем из-за этого пока не имел

sirQWERTY

Во, вот я и услышал спектр мнений, чего и хотел услышать.

KycokOl:

Ну вот, всё знаю, а чаво тогда спрашивать?

это вот к этому

KycokOl:

Но вот длительное хранение это сколько?

и к этому

KycokOl:

А вот про сильно заряженные не знаю…

Ну это так, мелочи жизни. Вопрос для себя более или менее просветил. Полетать в реале так охота, а погоды все нет. Сим уже надоел. Я там уже до тик таков дошел (корявеньких правда)))) А в реале полетал разок, и то особо не удалось…
Я кстати последнее время стал замечать, что в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево. И мне что то кажется что раньше этого я либо не замечал (ну влево его тащило чуть чуть, как положено, но не заваливало) либо этот эффект усилился. Причем чем больше верт тем это заметнее. У Вас с этим как, коллеги?

rattis
sirQWERTY:

Сим уже надоел. Я там уже до тик таков дошел

sirQWERTY:

в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево

это на тик-таках? пилот исполняющий подобные фигкры не задумывается над тем куда “валит” вертолет, а компенсирует сваливание движениями стиков. тем более, в симуляторе.

или давайте уже без выпендрежа 😉

sirQWERTY

Да ладно, какой там выпендреж. Нет, заваливает на висении. В принципе все это конечно компенсируется. Вишу я конечно не как прибитый, но висением это назвать можно (хвостом к себе). В остальных положения в квадратике 2х2 наверное только.
Да и тик таки я же написал, что корявые. Это когда неумеючи охота попробовать, попробовал пару раз, на тик так похоже, иногда даже очень. Вот я что имел в виду. Вот горки флипы получаются как мне кажется не плохо, хотя восьмерку блином и круг я нарисую наверное на 2 по 5 бальной шкале. У меня налету часов 6 наверное в симе. Думаю из вас тут никому труда не составит понять, каков я мастер))))
Ну это все понятно что баловство на фоне того, что из 10 ситуаций 1-2, может 3 случая я стик дергаю в одну сторону. потом хоп, вижу, не в ту сторону, уже вдругую тягаешь))). Короче забава та еще, инога прикольно, а иногда бесит хочется бульт с балкона е…нуть

moonchild

6 часов - это вобще ниачом. То, что в симе получается коряво - в реалии приведет к крашу. Фигурка в симе должна получаться идеально “прямо перед носом”. Тогда в небе есть шансы не уронить на землю. Тренирую в симе вираж в серии из нескольких полных оборотов…чтоб контролировать и диаметр виража, и скорость и высоту…ну больше 4 кругов не получается. А когда виражи корявенько стали получаться в симе - я попытался это воспроизвести в небе. Ну и результат? Пролетев 3/4 виража вертик пошел в землю…еле вывел…положения вертика в пространстве - “кабиной к себе с левым креном”. Глазам показалось что скорость падает и вертик валиться внутрь виража…руки не поняли как держать вираж дальше…начались какие-то манипуляции стиками… И когда уж “подхватил” в более-менее привычном положении - тогда и спас…Хорошо, что высоты хватило. Примерно так. *)
А! Налету было примерно по 60-70 часов сима и реала.

sirQWERTY

Я не собираюсь в реале так летать. Но и висеть часами в симе тоже можно спятить. Вот для разнообразия пробую разные фигуры. Кстати, пролет это просто справа налево пролетел и обратно? Без всяких хитростей?

rattis
sirQWERTY:

У меня налету часов 6 наверное в симе

вот еще вундеркинд…

sirQWERTY:

Кстати, пролет это просто справа налево пролетел и обратно? Без всяких хитростей?

да. туда и обратно. трудностей абсолютно никаких. как в реале пролетите - потом расскажите.

sirQWERTY:

Но и висеть часами в симе тоже можно спятить.

да и правда, зачем? запчастей же, наверно, на 7-8 вертолетов куплено?

AndyBig
sirQWERTY:

в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево

Тарелку надо проверить по левелеру 😉

Val-ksd
sirQWERTY:

что в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево.

Калибровку проверить в Фениксе.

АлександрСамара
sirQWERTY:

HR3.

Ок, большое спасибо, я просто самолетчик и не знаю темы, для меня это новое))
Кстати если есть соседи около Самары, мы в 3D на самолях на кубке Поволжья летаем, будет хороший фестиваль- соревнования, если есть хорошие вертолетчики приезжайте
ps
Я хоть на вертах поучусь)))
и не только я, кстати приедут нащи классные вертолетчики!! (на больших)
Ссылка на праздник forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=1299
и тут rcopen.com/forum/f86/topic224778/82