Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 49 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kazus Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик ...

  1. #561

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик держу вперед! Как исправить? Укрутить переднюю тягу от сервы?
    Сабтримером элеваторной (задней) сервы наклонить тарелку немного вперед.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Укрутить переднюю тягу от сервы?
    Скорее удлинить тягу от задней. И лучше проконтролировать это дело левелером

  4. #563

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Как исправить?
    Батарейку немного дальше к носу отвала повесить. Это следствие не ровной развесовки. (при условия что тарелка по левелеру стоит. Если тарелка в трех положениях по питчу 0%, 50% и 100% ровно то тяги крутить никакие не надо). Ну или как выше писали елеватор в сабтриме прибавить немного.

  5. #564

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Батарейку немного дальше к носу отвала повесить.
    Не прокатит. Слишком мало места для маневра, канопа не резиновая. Сначала нужно выставить тарелку в горизонт по трем точкам, а потом сабтриммерами добиться более-менее стабильного виса верта в одной точке.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Вот я никак не могу понять, почему сабртимы, а не тримы? Сабтрим как я понял влияет на 1 серву, а трим на все 3. Не лучше ли в этой ситуации наклонить тарелку, нежели задрать ей жопу (ограничив немного перемещение вверх??)

  8. #566

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А вам никто не запрещает наклонить тарелку триммерами, но сабтриммерами будет правильней.

  9. #567

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120, что бы тарелка ровно была. Настраивал без левеллера, сейчас вот заказал, жду.
    Отвисел вечером 2 акка. У меня такое впечатление что вертолет ведет себя по разному, в зависимости от батареи 20С или 40С, такое возможно? Как мне кажется такого быть не должно, видимо регуль виноват?
    Гироскоп HK 401B пока до ума довести не могу. Не получается "поймать" золотую середину. То дрейф сильный, то хвост трясет. При изменении чувствительности гироскопа, необходимо отключить/включить борт что бы гироскоп переинициализировался или не надо?
    В общем пока воюю с настройками верта, надеюсь победить

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Hk401b дрейфует в любом случае, с этим ничего не сделаешь. Переинициализировать гироскоп не надо. 120 для сабтриммера, это много, косяк в настройке механники. В чем заключается отличие в поведении верта при смене аккумулятора?

  12. #569

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120
    Это не есть правильно

  13. #570

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Hk401b дрейфует в любом случае, с этим ничего не сделаешь. Переинициализировать гироскоп не надо. 120 для сабтриммера, это много, косяк в настройке механники. В чем заключается отличие в поведении верта при смене аккумулятора?
    С чем может быть связан косяк если от серв все тяги одинаковой длинны? Или как раз тяги и могут быть разной длинный для того что бы голова стояла ровно?
    На одном аккуме верт стабильней, не плывет и резче на газ реагирует - 40С. А на 20С верт на газ не так резок, плывет как раз назад.

  14. #571

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Или как раз тяги и могут быть разной длинный для того что бы голова стояла ровно?
    Именно так. Может быть даже качалку на один зуб переставить.
    Вообще перед тем как ровнять сабтриммерами, нужно максимально точно выровнять механикой.

  15. #572

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Сабтриммерами нужно выставить качалки максимально параллельно земле, значения сабтриммеров при этом желательно не должны превышать 50-60 единиц. Если качалки при этом будут не строго параллельны земле, ничего страшного. Затем регулируя длину тяг выставить тарелку по левелеру. И напоследок, окончательно подстроить тарелку сабтриммерами при пробных подлетах. Вроде всё.

  16. #573

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Еще вопрос по хвосту. Когда вишу, сам хвост/балка не заметно что бы вибрировал. А вот хвостовой плавник снизу вибрирует см на 2-3 очень заметно. Это в принципе нормально, плавник пружинит?

  17. #574

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вам никто не запрещает наклонить тарелку триммерами, но сабтриммерами будет правильней.
    Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее.. А почему правильнее?
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120
    Либо качалку одел слишком криво, либо сервы не выровнял перед тем, как качалки одевать. Тяги везде, где бы я не видел, рекомендуют делать одной длинны (в инструкции к тирексу они указанны), а погрешность в ползуба вала сервы (максимум, на который может не совпасть качалка при должном внимании) удаляют, как выше писалось, сабтриммерами.

  18. #575

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее.. А почему правильнее?
    Настройка тарелки, это как бы базовая, низкоуровневая настройка механники, которая не должна зависить от оперативных органов управления пульта, в частности триммеров. Тарелка настраивается раз и до хорошего краша.
    Триммеры нужны немного для другого. Повесили вы тяжелый аккумулятор, подтриммируйте. Повесили, допустим камеру, опять триммируем. Вобщем как-то так.

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по хвосту. Когда вишу, сам хвост/балка не заметно что бы вибрировал. А вот хвостовой плавник снизу вибрирует см на 2-3 очень заметно. Это в принципе нормально, плавник пружинит?
    Нужно обратить внимание на уровень вибрации верта, а в частности хвоста. Посмотрите, не кривой ли вал ХР, отбалансируйте хвостовые лопасти. Кстати вибрация может быть причиной низкого порога чувствительности гироскопа.

  19. #576

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вобщем как-то так.
    Ну вот как бы я так и думал. Тарелку на низком уровне я по самопальному левелеру выставил сабтриммерами, это есть. И теперь когда у меня верт немного скатывается назад и вправо, можно считать что легки слишком акк и приемышь висящий справа немного тянет, а соответственно я со спокойной душой могу триммерами маневрировать

    А по поводу вибраций, у меня вот все гладко, пока хвостовой хаб с лопостями не повесишь. Вешаешь и начинает идти дрожь. Причем лопасти до сотой совпадают по массе. По центровке монолитные мелкие лопасти думаю не стоит даже запариваться проверять. И вот не понятно отчего так. Может хаб что ли кривоватый.... Но я летаю пока так, хочу хаб новый прикупить попробовать поставить...

  20. #577
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее.. А почему правильнее?
    А потому что:
    1. Триммер легко зацепить случайно, и если я вижу, что у меня указатель триммера не белый, а черный, я понимаю, что я его по неосторожности зацепил и просто возвращаю в нулевые положения, если же вы выставите триммером, потом придется запоминать "сколько писков от нормали".
    2. Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее.. А почему правильнее?
    А потому что:
    1. Триммер легко зацепить случайно, и если я вижу, что у меня указатель триммера не белый, а черный, я понимаю, что я его по неосторожности зацепил и просто возвращаю в нулевые положения, если же вы выставите триммером, потом придется запоминать "сколько писков от нормали".
    2. Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.

  21. #578

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Господа, а подскажите цифровые сервы на перекос стоимостью до 20 баксов
    Сгорела почему-то одна из инолабов 202, а на ХК они сейчас в бэкордере, что можно взять подобное 202-м, проверенное?
    Последний раз редактировалось AndyBig; 13.06.2011 в 02:22.

  22. #579

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Что-то многовато жалоб, в последнее время, на дорогие сервы на перекос. Хайтэки с Инолабами явно не оправдывают своей цены. Андрей, а чем дешевые сервы не устраивают? Летаю на Турниджи s90, вроде всем устраивают, есть небольшой люфт, но он совсем не мешает. Сейчас заказал Корону 939мг, на пробу.
    P.S. А вы знаете, что Инолабы расчитаны на 4.8в?

  23. #580

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хайтэки с Инолабами явно не оправдывают своей цены
    ничего не могу сказать за Хайтеки, а ино-лабы 202-е у меня с зимы летают и кушать не просят. выдержали несколько жестких аварий. вот и морковку позавчера выдержали. качалки вдребезги, а самим сервам хоть бы что. тьфу х 3.

  24. #581

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Тут недавно у человека две такие сервы накернились, просто взяли и сгорели. Сервы может и замечательные, но вот сигналы поступают тревожные о них. Похоже на еще одну лотерею.

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Похоже на еще одну лотерею.
    Не, про кактус, будем колоться но грызть...

  26. #583

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.
    Вот это наверное основное, что я хотел услышать по этому моменту.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Летаю на Турниджи s90, вроде всем устраивают,
    Все бы ничего, но корпус очень хлипок. Трескается на раз (у меня по крайней мере все три сервы уже в трещинах в районе ушей крепления). Ну и плюс не равномерно они качалками ворочают. Хотел было попробовать отфрезеровать крышки на них алюминиевые, но неровность хода...Хотя это может быть и из за аппы...
    Тоже вот никак не могу с сервами перекоса определиться с оптимальным вариантом.

  27. #584

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.

    Это уж как аппаратуру настроишь, если общий триммер - то будет для всех режимов один, как и суб-триммер

  28. #585

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Андрей, а чем дешевые сервы не устраивают?
    Ну, например Corona 929 люфтит довольно сильно
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Летаю на Турниджи s90
    Увы, мне нужны цифровые...
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сейчас заказал Корону 939мг
    Вот и я на них посматриваю... Но они тоже в бэкордере.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вы знаете, что Инолабы расчитаны на 4.8в?
    Сам Инолаб на своем сайте пишет: Power 4.8V~6V

  29. #586

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вот и я на них посматриваю... Но они тоже в бэкордере.
    На Хоббикинге ж не сошёлся свет клином...
    Я DS-939 тут брал. Но с 929 разницы не заметил.И та же беда с ушками под резиновые демпфера. Приходится мудрить со втулками.
    Гораздо больше мне понравились Henge MD933. Брал тут.

  30. #587

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Дороговато там 939-е В полтора раза дороже
    А 933-е есть и на ХК, я и на них смотрел, но у них усилие меньше. И стоят гоооораздо дешевле Даже если взять именно Henge, то цена на них меньше 16 баксов вместо 30 по Вашей ссылке

  31. #588

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    цена на них меньше 16 баксов вместо 30 по Вашей ссылке
    так 30 это за три штуки

  32. #589

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Упс Прошу прощения, не заметил
    Но все равно, по параметрам слабоваты для FBL...

  33. #590

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Henge 3 штуки по ссылке, с пересылкой вместе получается по 13 баксов за штуку. Вы ж бюджет до 20 за штуку ограничили, вполне вписываются.

    Кстати, казывается они и на Хоббикинге есть, только как-то замаскировано имя.

    У Henge и свой официальный сайт имеется.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 13.06.2011 в 15:17.

  34. #591

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    А GWS Naro Super D на перекос пойдут? У меня на хвосте стоит, но мне не нравится там место для нее, как и тяга из проволоки.
    Вот так блин почитаешь форум вдоль и поперек, и беспроблемных микросевр то и нет...

  35. #592

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    по ссылке, с пересылкой вместе получается по 13 баксов за штуку
    Да, я просто не заметил, что там сразу три за эту цену
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    казывается они и на Хоббикинге есть
    Угу... И на хк-партс.

  36. #593

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    P.S. А вы знаете, что Инолабы расчитаны на 4.8в?

    Я как то при проверке серв сервотестером, подал по недосмотру 9.6в.Погонял три сервы ино-лабы 202-е всё нормально, и решил сравнить с короной 939, при замене одной из инолабов корона тут же пустила дымок и умерла.Уже потом когда начал разбиратся как так могло произойти, ведь корона была рабочая, понял про напругу, и понял как повезло что не спалил сразу три новёхонькие инолабы.Пока по инолабам трудно сказать, налётов мало, но два краша пережили, один жётский с заменой всех трёх качалок.

  37. #594
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Может быть была хреновая партия. Я вообще думаю, что несколько производителей микросерв нарвались на паршивые микродвигатели от одного поставщика. Именно поэтому в первой половине этого года был массовый брак микросерв от разных производителей с ОДИНАКОВЫМИ симптомами - сгорание моторчиков. При этом вся остальная электроника - живая. Обидно, что нет производителя в котором можно быть уверенным на 100%, Футаба разве что??? Но уж очень у них цены не детские.

  38. #595

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сгорание моторчиков. При этом вся остальная электроника - живая.
    У меня сгорели выходные ключи и пшикнул электролит. Фиг знает с чего вдруг...

    Заказал Короны 939, будем подождать... Заодно и приемник 6-канальный прикупил
    Кстати, если кому надо, могу дать ссылку на BuddyPrice для этих серв, на цельных 33 цента дешевле, чем платинум-цена
    Последний раз редактировалось AndyBig; 15.06.2011 в 00:07.

  39. #596

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Пришел мне наконец-то регуль dlux 40А, продолжил сборку вертолета. Вспомнил старый вопрос - у меня в ките если смазка зачем-то, нужно ли что-то смазывать при сборке? подшипники там, главнцю шестерню? Возник вопрос по программированию регуля - как выбирать пункт программирования, мануал курил но не понял. То, что стик вверх - пропищал понятно, потом как выбрать именно например 5ый пункт - Active RPM? И про шестерни, не подскажете как зазор то регулировать, что-то поиск юзал, но не нашел, а точно помню, что был мануал.

  40. #597

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Мазать в верте точно ничего не надо.
    По регулятору, в принципе, нужно смотреть инструкцию, но в основном регуляторы прогрммируются так: включили аппу, левый стик вверх, включили борт, регулятор пропел и вошел в режим программирования, Пошел перебор пунктов меню с соответствующими пропикиваниями, дошли до нужного пункта, стик газа вниз, пошел перебор подпунктов с пропикиванием, дошли до нужного подпункта, стик вверх и опять всё по кругу.
    Так как все шестерни, в основном, слегка яйцеобразные зазор регулируйте на ощупь, что бы в месте наименьшего зазора не было закусываний и заеданий пиньена. Или в месте наименьшего зазора просуньте между шестерней и пиньеном полоску тонкой бумаги, придвиньте и затяните мотор.

  41. #598

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Дилюксы настраиваются так:
    - включить аппу, газ до конца вверх
    - включить борт
    - подождать 5 секунд, дождаться писка __- -регуль вошел в режим настройки
    - дождаться тона нужной настройки, опустить стик вниз. эта настройка включится (переключится) и регулятор выйдет на рабочий режим

    Если нужно настроить еще какой-то пункт, то все заново - выключаем борт, стик газа вверх, включаем борт и так далее...
    По тонам настроек - фиг знает, инструкция расходится с тем, что пищит регулятор, так что надеяться только на то, что хотя бы последовательность настроек совпадает и в инструкции и в регуле.

  42. #599
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    По регулятору, в принципе, нужно смотреть инструкцию, но в основном регуляторы прогрммируются так: включили аппу, левый стик вверх, включили борт, регулятор пропел и вошел в режим программирования, Пошел перебор пунктов меню с соответствующими пропикиваниями, дошли до нужного пункта, стик газа вниз, пошел перебор подпунктов с пропикиванием, дошли до нужного подпункта, стик вверх и опять всё по кругу.
    Возможны варианты со "стик до середины", а возможны варианты, когда проходятся ВСЕ позиции по кругу, тогда задалбываешься его слушать. Возможны варианты, когда за 1 раз можно отрегулировать только 1 позицию. В общем - нужно читать инструкцию.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если нужно настроить еще какой-то пункт, то все заново - выключаем борт, стик газа вверх, включаем борт и так далее...
    О, об этом я и говорю. Это из той серии, где ВСЕ настройки по кругу, и за 1 раз - 1 изменение.

  43. #600

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    нет, мануал то читал, непонятным и неописанным остался вопрос, а как он пикает при переборе пунктов в "главном меню"? у меня в мануале про писки написано только с привязкой к значениям пунктов, то есть, например, 2 одинарных писка - гувернер вкл, 3 сдвоенных писка гувернер выкл, по умолчанию выкл. То есть при переборе пунктов он сделает на этом пункте меню 3 сдвоенных писка?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения