Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 49 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Он сделает и одинарные и сдвоенные, на каких опустите стик, тот режим и включится Исключение только для реверса и сброса ...

  1. #601

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Он сделает и одинарные и сдвоенные, на каких опустите стик, тот режим и включится
    Исключение только для реверса и сброса настроек в заводские - там он пропищит только одно значение.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    ааа вон оно как, то есть он перебирает и главное меню и пункты меню? Так это прояснилось. По смазке вообще непонятно, тогда, зачем ее в кит поместили. А по шестерням подскажите?

  4. #603

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    2 одинарных писка - гувернер вкл, 3 сдвоенных писка гувернер выкл
    Хм... В моей инструкции писки гувернера по другому обозначены... Вы не могли бы выложить скан или фото Вашей инструкции?

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    то есть он перебирает и главное меню и пункты меню?
    Да, он все пункты каждого меню перебирает.

  5. #604

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Хм... В моей инструкции писки гувернера по другому обозначены...
    да это я для примера, я просто сейчас в хм.. комнате отдыха с ноутом))) скорее всего мануал тот же) там еще блин надо в нотной грамоте разбираться, чтоп понять, а я ноту "до" от "си-бемоль" не отличу((

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    По смазке вообще непонятно, тогда, зачем ее в кит поместили
    Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка. Не помню только, показанo ли, что она нужна в опорных подшипниках - но она там нужна, тем более, что из коробки они обычно сухие

  8. #606

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка.
    Да, показано, но там также показано, что закладывается при вставке подшипника, например. А у меня то тушка пресобрана пришла, то есть я подшипники вообще не трогал. Посему и вопрос, заложили ли они уже смазку или это делать надо мне. просто сверху обмазать тоже не хочется, пыль и грязь не дремлет.

  9. #607

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А по шестерням подскажите?
    А подсказали уже.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    ам еще блин надо в нотной грамоте разбираться, чтоп понять, а я ноту "до" от "си-бемоль" не отличу((
    Угу, причем нормально так разбираться... Длительности, глиссанды, объединения... Китайцы, видимо, прикололись.

  12. #609

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А подсказали уже.
    ой, я видимо не так выразился, я не про главную - там то я зазор выставил, я про переднюю шестерню хвостовой балки.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Длительности, глиссанды, объединения
    мдя, сказать, что я понял не могу) музыку только слушаю))

  13. #610

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    В моем дневнике есть немного по шестерням: http://forum.rcdesign.ru/blogs/79334/blog11721.html

  14. #611

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Посему и вопрос, заложили ли они уже смазку или это делать надо мне. просто сверху обмазать тоже не хочется

    Сверху даже не думайте - смысла нет. А вот за то, что они сухие - даю 99,9%

  15. #612

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    музыку только слушаю))
    Я тоже, но просто еще смутно помню времена, когда сестра в музыкалке училась ))

  16. #613

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вообще-то в мануале прекрасно показано, где нужна смазка. Не помню только, показанo ли, что она нужна в опорных подшипниках - но она там нужна, тем более, что из коробки они обычно сухие
    Сто раз уже обсуждалось, что в вертолете смазывать ничего не надо. Хотя я, например, смазываю вал ХР.
    А чего там еще смазывать, ума не приложу.

  17. #614

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А чего там еще смазывать, ума не приложу.
    Можно (и рекомендовано мануалом) смазывать упорные подшипники в цапфах. Но не перед каждым полетом, естессно

    А вот какой фигней я страдаю, раз уж FBL не заладился
    Это торец будущего бокса для вертолета. Эксперементировал с внешней отделкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6157655.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	43.9 Кб
ID:	513968  
    Последний раз редактировалось AndyBig; 15.06.2011 в 02:32.

  18. #615

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А вот какой фигней я страдаю, раз уж FBL не заладился
    а что не так с FBL?

  19. #616

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а что не так с FBL?
    Сгорела одна из серв, заказал другие, жду

  20. #617

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сто раз уже обсуждалось, что в вертолете смазывать ничего не надо. Хотя я, например, смазываю вал ХР.
    А чего там еще смазывать, ума не приложу
    Странные люди, смазывают то, чего не надо (даже нельзя) смазывать, а то, что нужно - не смазывают

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но не перед каждым полетом, естессно
    Один раз. Второй - когда меняете подшипник

  21. #618

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Один раз
    Нет, ну можно после 20-30 полетов залезть и для профилактики вымыть старую смазку, заменить на новую. Все таки и туда немного пыли попадает

  22. #619

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Странные люди, смазывают то, чего не надо (даже нельзя) смазывать, а то, что нужно - не смазывают
    Ну наконец-то, нашелся грамотный человек который объяснит нам, странным людям, что в вертолете смазывать нужно, а что смазывать не нужно (и даже нельзя), а главное растолкует зачем и почему. Ну очень интересно послушать.

  23. #620

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Нет, ну можно после 20-30 полетов залезть и для профилактики вымыть старую смазку
    залезть это в смысле вытащить упорный подшипник и смазать? дык как? я может невнимательно смотрел но доступа то внутрь к шарикам по-моему нет. Блин, инструкцию оставил на квартире(

  24. #621

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    залезть это в смысле вытащить упорный подшипник и смазать? дык как? я может невнимательно смотрел но доступа то внутрь к шарикам по-моему нет.(
    Упорных подшипников в вертолете всего два и находятся они в цапфах ОР. Смазать их, абсолютно никаких проблем. Вот только, оно вам надо?

  25. #622

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Упорные подшипники - это те, которые из двух отдельных шайбочек и обоймы с шариками
    Вот этот Thrust Bearing
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450PRO08.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	23.6 Кб
ID:	514002  

  26. #623

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    ага понял. А вот те, которые в пластинах крепления серв, их смазывать не нужно?

  27. #624

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Нет, не нужно Они закрытые и внутри у них уже должна быть набита смазка.

  28. #625

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а вот ход задней сервы и должен быть небольшим? что-то меня это вчера немного смутило, стик всего на 25% отклонен а серва уже как бы дальше не отклоняется.

  29. #626

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а вот ход задней сервы и должен быть небольшим? что-то меня это вчера немного смутило, стик всего на 25% отклонен а серва уже как бы дальше не отклоняется.
    Всё нормально. Так и должно быть.

  30. #627

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    лимиты в гироскопе выставишь, потом гирик сам сопоставит отклонение стика к перемещению слайдера.

  31. #628

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    потом гирик сам сопоставит отклонение стика к перемещению слайдера
    Правильней будет, гирик сопоставит отклонение стика к перемещению хвоста

  32. #629

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Тогда уж положение хвоста к движению стика

  33. #630

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Тогда уж положение хвоста к движению стика

    Нет, именно перемещению.Отклонением стика вы контролируете скорость пируэта, больше отклонение больше скорость.

  34. #631

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну это да. Я лишь хотел указать на то, что движение (я почему и написал движение, а не положение. Перемещение и движение в принципе я вижу как одно и тоже в данном контексте) первостепенно, и хвост реагирует именно на него. А Вашем предыдущем варианте я узрел мысль, что в ответ на поворачивание хвоста гироскоп передвинет стик (из-за немного не точно на мой взгляд указания последовательности слов в предложении).
    ЗЫ, Загон че то у нас пошел уже)))

  35. #632

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям Убирается это ендпоинтами.

  36. #633

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям Убирается это ендпоинтами.
    Что убирается ендпоинтами?

  37. #634

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям
    что ж вы тут за чушь тут пишете, господи... Нет прямой связи руддера и сервы, гироскоп сам решает где эндпоинты (вы его этому и обучаете при настройке). А эндпоинты по руддеру в аппаратуре в этом случае отвечают лишь за скорость пируэта.

  38. #635

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    А эндпоинты по руддеру в аппаратуре в этом случае отвечают лишь за скорость пируэта.
    Совершенно верно, так же как и ДР тоже отвечают за скорость.

  39. #636

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    что ж вы тут за чушь тут пишете, господи...
    Уточняю - я говорил о режиме нормал, когда имеется непосредственная связь между движением стика и движением сервы. Вопрос-то бы задан именно в этом ключе.
    Вы бы тоже уточняли, что говорите о режиме удержания, когда отклонение стика вызывает не пропорциональное ему отклонение сервы, а ее постоянное отклонение пока стик удерживается не в центре.

  40. #637

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну там просто человек написал, что стик чуть подвинешь, и слайдер до упора. Такое положение дел может быть тока в АВКС...

  41. #638

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Такое положение дел может быть тока в АВКС
    Или если расходы в аппаратуре по руддеру большие.

  42. #639

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то, нашелся грамотный человек который объяснит нам, странным людям, что в вертолете смазывать нужно, а что смазывать не нужно (и даже нельзя), а главное растолкует зачем и почему
    Ваш сарказм неуместен. Вариантов два: либо читаете инструкции к своим вертолётам (смотрите видеоуроки по сборке, созданные куда более опытными товарищами, в конце концов руководствуетесь логикой), либо считаете себя самым умным и забиваете на всё.
    Необходимости в дальнейшем офтопе не вижу, соответственно можете не отвечать - комментировать не буду

  43. #640

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Необходимости в дальнейшем офтопе не вижу, соответственно можете не отвечать - комментировать не буду

    Мне отвечать не надо. Я думал вы поделитесь своими знаниями с новичками. Ну нет, так нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения