Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 49 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Rula смотрите видеоуроки по сборке смотрел видеоуроки Алексея Жукова, про смазку не было ничего....

  1. #641

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    смотрите видеоуроки по сборке
    смотрел видеоуроки Алексея Жукова, про смазку не было ничего.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    НУ посмотри алайновскую инструкцию, она даже где то переведенная есть. Там, кстати, не только по смазке, но и по циакрину и по локтайту все расписано. Я мазал опорные подшипники в цапфах не сильно, и намазал вал ХР где ходит слайдер, хотя понимаю что там не место смазки, в виду того, что место это открытое ( У меня есть два слайдера, и у всех диаметры велики - они не плотно по валу ходят и в некоторых местах ходят затруднительно, да еще плюс эта хлипкая тяга-проволочка). Поэтому думаю переделать механизм этот немного, что бы и ходил гладко слайдер, и нажимал равномерно рычаг.
    Капроновые шестеренки в смазке не нуждаются. Закрытые подшипники как правило смазкой набиты (хотя у китайцев может быть всякое).
    А по поводу того, что раз узел пресобран, то не стоит надеяться что там и смазки достаточно, и все на локтайте. Все видео и мануалы, что мне попадались, рекомендовали все разбирать и собирать все самому, потому как часто встречаются не фиксированные резьбовые соединения, и подшипники опорные сухие.
    Подшипники Моторов турниговских я бы посмотрел, но там бешенные обороты, и смазка нужна специальная.

  4. #643

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    рекомендовали все разбирать и собирать все самому,
    Причем рекомендуют для любой фирмы - хоть ХК, хоть Элайн. А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну. Большой шанс повредить закрывающее кольцо

  5. #644

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%. Да это и незачем. Но Хайвольт (тип что моторы самодельные делает говорят очень хорошие, тут на форуме присутствует) где то писал, что занимался запресовыванием по какой-то хитрой технологии в подшипники моторов смазку. Но там и смазка специальная, да и ситуация не очень стандартная. Потому я особо не зопоминал.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а можно ссылочку на инструкцию? алайн и alzrc одинаковые? а то бумажную забыл на квартире, а живу сейчас за городом, как раз заодно хотел уточнить длину тяг от серв на тарелку.

  8. #646

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13

  9. #647

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%.
    Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.
    Вы что, действительно этим занимаетесь?

  12. #649

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    и намазал вал ХР где ходит слайдер
    Не мажьте валы. Если уж действительно туговато ходит и очень хочется смазать - воспользуйтесь графитовым порошком (можете даже мягкий карандаш покрошить). Но учтите, что слайдер ходит по валу, который вращается с большой скоростью, поэтому ходит он во время работы ХР легко и непринуждённо. А вот если не туговато ходит, а закусывает - значит скорее всего вал неровный

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну
    Маленькие никто и не вскрывает - просто меняют. А подшипники побольше уже вскрыть легко без повреждения. Например на своём 550 я это легко проделывал с подшипниками ОР

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%
    Не будьте столь категоричны - они прекрасно разбираются. Просто для маленьких размеров эта операция нерентабельна - требует большой точности и отнимает немало времени

  13. #650

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    так, вчера настроил углы атаки, вопчем остался только гироскоп. Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х? Подскажите, нужен ли вообще режим нормал или сразу летать в удержании? И что за STD и GY режимы в турниге в меню гиросенс? uprate и dnrate это для нормала и удержания чуйка гироскопа?

  14. #651

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    так, вчера настроил углы атаки, вопчем остался только гироскоп. Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х? Подскажите, нужен ли вообще режим нормал или сразу летать в удержании? И что за STD и GY режимы в турниге в меню гиросенс? uprate и dnrate это для нормала и удержания чуйка гироскопа?
    Сделайте для начала так:
    STATE ACT
    UPRATE NOR 050 (тумблер GEAR вверх)
    DNRATE AVC 065 (тумблер GEAR вниз)
    MODEL GY

    При подлетах подберете значение AVC под себя.
    P.S. Летать, разумеется, нужно в удержании.

  15. #652

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    А в aux-ch нада на 5ый канал gear выводить? И для чего в гироскопе настрока reverse присутствует? Да и еще момент, листал мануал вчера от рекса 450про, так вот там рекомендуют почему-то шаги в нормале от 0 до +11 ставить, это ведь по идее не очень правильно?

  16. #653

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Aux-ch трогать не надо. Если вы посмотрите в мониторе каналов, то 5-ый канал и так реагирует на тумблер gear. Реверс в гироскопе нужен, чтобы указать гироскопу в какую сторону он должен двигать серву при изменении курса.

  17. #654

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а проверить дерганьем вертолета?

  18. #655

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Самый верный способ проверить правильно или нет отрабатывает гира, это раскрутить движок без лопастей ОР, в удержании. Если хвост сопротивляется попыткам повернуть верт, значит с реверсом всё ОК.

  19. #656

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Но учтите, что слайдер ходит по валу, который вращается с большой скоростью, поэтому ходит он во время работы ХР легко и непринуждённо.
    Слайдер вращается с валом с одной частотой. Поэтому перемещение слайдера исключительно вдоль вала, а не вокруг вала.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не будьте столь категоричны - они прекрасно разбираются.
    Честно, возможно я и ошибся. Просто я на стопорных кольцах крышки не встречал (хотя особо и не искал) и думал, что все они развальцованы в/на обоймах. Так что прошу прощение
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х?
    Ты удели особое внимание лимитам лимитам, выставить их не забудь, а то серве будет крайне не хорошо давить туда, куда продавить нельзя (или тянуть).

  20. #657

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ты удели особое внимание лимитам
    А у тебя такой же гироскоп? Просто я мануал на него читаю, а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.

  21. #658

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.
    Как это, у всех есть, а у вас нету?

  22. #659

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Самый верный способ проверить правильно или нет отрабатывает гира, это раскрутить движок без лопастей ОР, в удержании. Если хвост сопротивляется попыткам повернуть верт, значит с реверсом всё ОК.

    А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.

  23. #660

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А у тебя такой же гироскоп? Просто я мануал на него читаю, а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.
    Да такой же. Диод должен быть. При подключении питания идет инициализация, сопровождающиеся миганием синего светодиода.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.
    Вот здесь полностью соглашусь. Я первый раз когда пробовал и представить не мог какой упор создает хвостовой винт. Думаю стопроцентов бы вырвало из моих рук, если бы реверс дернул не туда. Так что для надежности я бы посоветовал сначала в статике. (только надо тут учесть, куда направлены поводки цапф ХР и куда двигается слайдер).

  24. #661

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.
    Посмотреть можно, но этот способ самый верный. Если вначале шевельнуть мозгом и не раскручивать на всю катушку, то всё будет нормально.

  25. #662
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Должно быть так:
    Хвост вправо-слайдер отъезжает влево,
    Хвост влево - слайдер вправо.
    Если слайдер перемещается за хвостом( в том-же направлении) это неправильно.
    Раскручивать"тушку" не нужно при этих манипуляциях. Если реакция хвоста вялая в режиме удержания, нужно увеличить чувствительность гироскопа в аппаратуре.

  26. #663

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Если слайдер перемещается за за хвостом( в том-же направлении) это неправильно.
    Это смотря как повернуты цапфы (перевернуты или нет).

  27. #664

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Должно быть так: Хвост вправо-слайдер отъезжает влево, Хвост влево - слайдер вправо.
    Если поводки цапф вперед смотрят (по направлению вращения). Но тут часто обсуждается, что повернув цапфы поводками назад, хвост становится стабильнее. Может Илья где увдел эту мессагу и сделал так, тогда движение слайдера должно быть наоборот. А иначе первый приличный краш может произойти без отрыва от земли и лопастей ОР

  28. #665

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Зачем какие-то методы определения? Не вариант просто смотреть в какой угол встают лопасти ХР и, зная направление их вращения, понимать куда будет направлена тянущая сила?

  29. #666

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Блин, у меня ничего не моргает, светодиода не увидел, может не обратил внимания, конечно, сегодня внимательно посмотрю)

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да такой же.
    Сергей, правильно я понимаю, что для того, чтобы выставить лимиты я после инициализации гиры ставлю стик в крайнее правое положение и щелкаю тумблером gear туда сюда 3 раза? потом выбираю реверс или нормал и потом снова разочек gear щелкаю, а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?

  30. #667
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    С тем как установлены цапфы вопрос конечно нужный и должен быть задан Илье. . Я исхожу из того что цапфы установлены по умолчанию(стандартно).

  31. #668

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?
    А дальше надо стиком довести слайдер до конца его хода, но так, что бы он не уперся. То же самое и в другую сторону.

  32. #669

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не вариант просто смотреть в какой угол встают лопасти ХР и, зная направление их вращения, понимать куда будет направлена тянущая сила?
    +1 Если лопасти поставлены правильно, куда поворачиваются толстые кромки лопастей , туда и тяга.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?

    Слайдер чтоб доходил почти до упора.

  33. #670

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А дальше надо стиком довести слайдер до конца его хода
    это очееень нежная операция))), у меня чуть дернул уже уперся)

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    как установлены цапфы
    Цапфы установлены стандартно, а вот про их нестандартную установку можно поподробнее? Если их наоборот поставить будет лучше?

  34. #671

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    С тем как установлены цапфы вопрос конечно нужный и должен быть задан Илье.
    М-да... Как уже один товарищ заявлял "самое главное - не теоретизировать"
    Вообще странно, что при таком подходе никто не спрашивает в какую сторону должны быть углы лопастей, что бы вертолет взлетал, и в какую - что бы он снижался...

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    это очееень нежная операция))), у меня чуть дернул уже уперся)
    При настройке лимитов слайдер движется медленно

  35. #672

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Сергей, правильно я понимаю, что для того, чтобы выставить лимиты я после инициализации гиры ставлю стик в крайнее правое положение и щелкаю тумблером gear туда сюда 3 раза? потом выбираю реверс или нормал и потом снова разочек gear щелкаю, а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?
    Да, правильно. Но я не знаю как ты будешь улавливать в какой режим вошел гироскоп, если у тебя не моргают светодиоды. Что бы дерганье GEAR давал результат, там надо настроить апрейт и дн рейты, что бы одни из них находились в диапозоне АВКС чуйки, а вторые в нормале. Впринцепе, если не получится, то я дома буду когда могу попробовать алгоритм тебе скинуть, что бы ты попытался в слепую настроить. Там примерно так:
    Стик руддера в сторону и дергаешь больше 3-4 раз тублер геар (то есть должны переключаться несколько раз подряд моды с АВКС в нормал)
    Гироскоп воходит в режим программирования, стик руддера отпускаешь.
    Первый пункт это реверс, если реверс у тебя нужно менять, то шевелишь стик руддера (по-моему, токая я не помню в какую сторону. По моему без разницы, но утверждать не буду)
    Реверс ты сделал, дальше тумблер геар еще раз туда сюда дергаешь. Ты вошел в режим задания левого(правого) лимита. Там не ошибешься, гироскоп двигает влево(вправо) слайдер, ты лишь руддером подгоняешь точно к границе пермещения и переключаешь тумблер геар еще раз.
    Теперь ты в режиме задания правого (левого) лимита. Тут тоже не ошибешься, он опять же подвинет уже в другую сторону слайдер и ты опять таки просто подкорректируешь положение и все. Потом опять таки геар и все.
    Дома я могу посмотреть настройки пункта геарсенс в аппе, при которых переключение тумблера геар дает нужный результат.

  36. #673

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    это очееень нежная операция))), у меня чуть дернул уже уперся)

    В режиме установки лимитов слайдер медленно откликается.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Цапфы установлены стандартно, а вот про их нестандартную установку можно поподробнее? Если их наоборот поставить будет лучше?
    В прошке просчёт по ходу с етим делом.Если ставить так как в мануале то при установке слайдера в середину, на лопастях получается антипредкомпенсация.Если цапфы перевернуть то всё становится на свои места, но не забыть перевернуть лопасти и реверсировать гироскоп.

    Очень странно должно быть окошечко чтобы видеть светодиоды.Посмотрите может китаёзы наклейку криво приклеили.

  37. #674

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В прошке просчёт по ходу с етим делом.Если ставить так как в мануале то при установке слайдера в середину, на лопастях получается антипредкомпенсация.
    Может я что-то не так сделал, слайдер в середине, качалка червы перпендикулярна хвосту, предкомпенсация 0 - регулировал тягой от сервы.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Очень странно должно быть окошечко чтобы видеть светодиоды.
    Да у меня черный гироскоп с надписью Assan и без наклейки. Заказывал на ХК как HK Mini mems gyro. Может отклеить от площадки и посмотреть с другой стороны ) Позвонил супруге, посмотрела, тоже диод не нашла, вечером фото пришлю.

  38. #675

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638

  39. #676

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Настройка Ga-250
    это я читал) меня смутило отсутствие светодиода)

  40. #677

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Может я что-то не так сделал, слайдер в середине, качалка червы перпендикулярна хвосту, предкомпенсация 0 - регулировал тягой от сервы.
    Серединой слайдера считается ось центра шарика, т.е. шарик слайдера должен стоять по середине вала ХР.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Да у меня черный гироскоп с надписью Assan и без наклейки.

    Дык надпись и сделана на наклейке.

    Внизу кругленкое прозрачное окошко,в наклейке прозрачное а в корпусе отверстие.Сами диоды стоят на плате.Вложение 514420

  41. #678

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Посмотрел в своем пульте. У меня в гиросенсе стоят такие параметры:
    Стэйт: акт
    апрэйт: 040
    днрэйт: 045
    модел: стд
    Сории что по русски, но думаю все понятно. При таких параметрах тумблер геар точно охватывает и АВКС и нормал. Если диода нет, то логика в настройке я думаю все таки сохранена. Попробуй выставить так и как я выше писал последовательность должна сработать.

  42. #679

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если вначале шевельнуть мозгом и не раскручивать на всю катушку, то всё будет нормально
    Если сначала шевельнуть мозгом - раскручивать 100% не понадобится

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    тут часто обсуждается, что повернув цапфы поводками назад, хвост становится стабильнее.
    Что-то не припомню про стабильность, переворачивают когда хотят слайдер посередине поставить

  43. #680

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    В частности, что вспомнилось быстро, в теме про свой вариант 450 вертолета пиранья кому то писал, что развернув цапфы он избавится от разворота хвоста при движении хвостом же вперед. искать не охота, если очень интересно найдете сами. так же хвалил именно работу хвоста (а не положение качалки) александ 1 когда ставил апгрейд от микрохели (слайдер). в его дневнике это написано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения