Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от vanger принимаю поздравления с первым крашем) напал просто столбняк какой-то и я уронил верт) сантиметров с 20 наверное. ...

  1. #721

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    принимаю поздравления с первым крашем) напал просто столбняк какой-то и я уронил верт) сантиметров с 20 наверное. В минусе межлопастной, основной валы и ось флайбара, все лопасти и шестеренки живы что странно. Вобщем не симулятор ни разу)) Межлопастной поменял, но с основным валом проблема - не могу вытащить, уже и верхнюю часть креплений серв открутил, думал может клинит - бесполезно, похоже что главная щестерня не дает вытащить его, что там могло заклинить и как быть? полность верт разбирать не хотелось бы. И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка? что-то меня зазор смутил, а чем подкрутить не понял, шестигранник на 1мм не лезет, а меньше у меня нет.

    Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм. У меня такая отвёртка есть из набора от 250-го Рекса. В нём много такого крепежа применяется.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Пичаль, судя по всему он не залоктайчен и выкручивается, надо где-то искать на 0.9. И основной вал так и не вытащил, похоже вертолет разбирать в 0 придется(

  4. #723

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм.
    Опа, даже и не знал, что такие в природе есть. Придётся полуторамиллиметровый напильником стачивать.

  5. #724

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    я уронил верт) сантиметров с 20 наверное

    Уронил с 20 сантиметров и такие повреждения ?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Посмотрел, там Hex (шестигранник) 0,9мм
    Либо звездочка. По крайней мере в ХК там звездочка Т5, в АЛЗРЦ там или шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет), либо звездочка меньше Т4 (Т4 тоже не лезет).

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    И основной вал так и не вытащил, похоже вертолет разбирать в 0 придется(
    А болт крепления шестерни там не остался обломленным?

  8. #726

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Уронил с 20 сантиметров и такие повреждения ?
    ну да, боком уронил то )))

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    АЛЗРЦ там или шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет), либо звездочка меньше Т4 (Т4 тоже не лезет)
    да вот, не знаю чем крутить)



    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А болт крепления шестерни там не остался обломленным?
    Выбил сегодня основной вал, сняв нижнюю панель каркаса, просто очень плотно сидел видимо.

    Щас поползал немного по комнате 10 на 4 вроде бы нормально управляется, адекватно рулится, что на меня вчера нашло я так и не понял ) Все, срезало шестерни передние хвостовые(( видимо все-таки вчера я их повредил, теперь ждать, в запасе не было(

  9. #727

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Заказал шестеренок всяких, подумал и заказал еще на хк-партс кит для перехода на ремень) так, на всякий случай. Что-то мне с валом система не особо нравится.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Что-то мне с валом система не особо нравится.
    с ремнем понравится еще меньше

  12. #729

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    с ремнем понравится еще меньше

    А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле...

  13. #730

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А почему? Вроде, в ремонте он проще и дешевле...
    Тоже присоединюсь к вопросу. Имею два верта с ремнем, проблем вроде никаких. Что в ремне такого страшного?

  14. #731

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что в ремне такого страшного?
    1. Вы в холодное время пробовали с ремнем летать?
    2. для меня не существует больше проблем с шестернями после выставления зазоров. в субботу был жесткий краш в результате которого развалился хаб ХР, порвало линк от слайдера к цапфе, вал ХР погнуло градусов на 45. а шестерни целехонькие.
    3. проблема с натяжением ремня решается через ж...пу путем подкладывания всяких там наждачек.
    4. для ремня требуется (крайне желательно) заземление балки.
    5. с валом меньше потери в передаче крутящего момента от мотора к ХР.
    6. управление с валом точнее.

    я могу и дальше перечислять. резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.

  15. #732

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    резюме: настраиваем все тщательно и летаем, забыв о поломках хвоста.
    Для полноты картины (преимущества вала над ремнем) давайте сравним стоимость ремонта и затрачиваемое на него время. Допустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
    Вопрос без подковырки - просто выбираю между ременной и вальной Прошкой 450...

  16. #733

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    1. Летал в -10, проблем небыло;
    2. Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
    3. Ничего не подкладываю, ремень не перетягиваю;
    4. Заземление и валу не помешает;
    5. Не существено и мешает только псевдо-авторотации;
    6. Вообще не понял, почему вы так решили.
    Все плюсы вала (кстати весьма неочевидные) перечеркиваются одним минусом, это проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой. А вообще это дело каждого, что ставить на хвост. Нужно попробовать и то и это, а потом уже решить для себя, к чему больше душа лежит.

  17. #734

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    опустим, балка (и вал) согнуты, шестерни сломаны (с одной стороны). Можете сравнить?
    ну Вы и сами могли
    итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом:
    - вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки
    - ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки

    большая разница? цены на все с hk-parts.com

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    проблема со срезанием шестерней, которая всё таки существует, несмотря на единичные уверения в отсутствии таковой
    Ваше право верить или не верить "единичным уверениям" - я лично Вас ни в чем не уверяю.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    это дело каждого, что ставить на хвост
    согласен на 100%

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нужно попробовать и то и это
    до прошки у меня был (да и сейчас есть) SE V2. поверьте, обратно переходить нет никакого желания.

  18. #735

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Ваше право верить или не верить "единичным уверениям" - я лично Вас ни в чем не уверяю.
    Так я тоже никого за ремень не агитирую. Я говорю, что ремень у меня есть, а проблем с ним нет, да я и не помню чтобы кто-то писал о проблемах с ремнем. А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо. Вот и всё, что я хотел сказать. Хотя я не исключаю, что заведу себе верт с валом и превращюсь в убежденного "валомана".

  19. #736

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом: - вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки - ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки большая разница? цены на все с hk-parts.com
    Действительно, разницы нет. А в этой стоимости учтены новые подшипники для вала? Или они не погибают и можно их переставить на новую балку/вал?

  20. #737

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    2. Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
    Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые.
    Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А в этой стоимости учтены новые подшипники для вала? Или они не погибают и можно их переставить на новую балку/вал?
    От крашей они не погибают. Погибают со временем просто от износа Но если их стоимость размазать по времени их жизни, сумма получится совсем несущественная.

  21. #738

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые. Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально

    Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор. А шайбы для регулировки в ките вертолета идут? Или их нужно отдельно брать? Как они называются правильно (чтобы найти)?

  22. #739

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор
    Я без бумажки делаю. Мне кажется, что бумажка даст слишком большой зазор, по крайней мере обычная офисная бумага. Что еще немаловажно - не должно быть смещения шестерней относительно друг друга.
    В ките шайбы не идут, покупаются отдельно. Вот, например.

  23. #740

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    С этими шестеренками....

    Конические выставил с помощью шайб, не лопаются. Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
    Сильно прижмешь, гудит и греется, чуть отпустил - ее провернуло при касании хвоста чего либо
    В общем пока эту науку не постиг, а очень хочется!
    Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять

  24. #741

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
    Вот уж чего не было ни разу Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось

  25. #742

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
    А она что, никак не фиксируется на валу (как главная шестерня, например)?

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять

    Дааа уж. Кто переходит с ремня на вал, кто обратно. Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать...

  26. #743

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вот уж чего не было ни разу Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось
    Три раза такое подряд. Все эти валы с шестернями заказывал на hk-parts

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А она что, никак не фиксируется на валу (как главная шестерня, например)?

    Нет. Шестерня там просто вставлена на горячую на вал, на валу насечки.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Дааа уж. Кто переходит с ремня на вал, кто обратно. Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать...
    Брать надо с валом + набор для того что бы ремень поставить! Первые подлеты с ремнем, потом на вал переходить!

  27. #744

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать...
    ИМХО для новичка я бы вообще советовал или спорт или V2, разницу в вертолётах на этапе обучения вы не поймёте, а вот в ремонте, компановке электроники Спорт и V2 проще порядком.
    По поводу ремня или вала: имею V2 c ремнём и прошку с валом, не знаю и там и там есть свои плюсы и минусы.Летал на ремне при минус 15 как то, смотрю хвост срывает, сажаю начинаю разбираться в чём дело, натяжки нет вообще.Погода была не ахти ветер поднялся, летать больше не стал, пришёл домой через час думаю надо разобраться в чём дело, не сьехала ли балка, и каково моё удивление было когда посмотрел натяжка зашебись даже чуток перетянуто.Да и по валу соглашусь последни раз приложил балка на 40 градусов согнулась, вал ХР погнуло шестерня передняя что на валу с конической стоит пострадала, а все конические целые

  28. #745

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Три раза такое подряд. Все эти валы с шестернями заказывал на hk-parts
    Даже не знаю... Я и менял эти шестерни - срезанную стягивал, новую одевал, и все держится

  29. #746

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    срезанную стягивал,
    Андрей, как стягивали? Я вчера выяснил, что шестерни то одинаковые что передние, что задние просто одеты на разные валы, а 2 комплекта задних есть, вот решил их поставить вперед, но стянуть не смог с вала задней шестерни.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    пока тоже зазор не начал у нее регулировать.
    Вот вчера целый день регулировал подручными средствами. Но на новом передние шестерни были в шикарном зацеплении безо всяких шайб, задние да, не очень. Но срезались почему-то все-таки передние. А как лучше задние регулировать, подкладывать под дальний подшипник или под ближний?

  30. #747

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А как лучше задние регулировать,
    так Вы у Андрея в дневнике почитайте - там он про это очень хорошо написал.

  31. #748

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Заземление и валу не помешает

    Не стоит плодить сущности - валу заземление не нужно. При чём не то чтобы помешает/не помешает - а просто не нужно, т.к. там нечему собирать заряд

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не существено и мешает только псевдо-авторотации
    Разница ОЧЕНЬ существенная. А мешает она кому-то или нет - каждому своё


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нужно попробовать и то и это, а потом уже решить для себя, к чему больше душа лежит
    У меня все были с валами, попробовал купить ремень... видимо первый и последний раз

  32. #749

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    У меня все были с валами, попробовал купить ремень... видимо первый и последний раз
    поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то... не комфортно.

  33. #750

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не стоит плодить сущности - валу заземление не нужно. При чём не то чтобы помешает/не помешает - а просто не нужно, т.к. там нечему собирать заряд
    Балка изолирована от рамы, внутри балки с большой частотой крутится вал и вращаются шестерни, а вы безапелляционно утверждаете, что статике негде взяться. Хотя статика может образоваться просто из ничего и привести всю конструкцию вертолета к общему потенциалу я считаю просто полезно. Кстати многие и с ремнем летают без заземления балки и вроде нормально.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Разница ОЧЕНЬ существенная.
    Ну ОЧЕНЬ неубедительное высказывание. Вы бы хоть объяснили, что там существенного, в этой разнице.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то... не комфортно.
    Я с валом хоть и не летал, но примерно представляю в чем выражается некомфортность. Никто и не умаляет достоинств вала, но и на недостатки давайте не будем закрывать глаза.

  34. #751

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Андрей, как стягивали?
    Или плайерсами:


    Или вставить вал с шестерней в крепление балки и чем-то выбить вал из шестерни:

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А как лучше задние регулировать, подкладывать под дальний подшипник или под ближний?
    Не совсем понятно... Я шайбы одеваю непосредственно на шестерню.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хотя статика может образоваться просто из ничего и привести всю конструкцию вертолета к общему потенциалу я считаю просто полезно.
    Я вообще к вопросам заземления скептически отношусь. Вся электроника и так имеет общий потенциал, и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды, образующие сильные ЭМ-помехи. Ну а уж с валом - там статике действительно неоткуда взяться
    Из ничего статика тоже не возьмется

  35. #752

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я с валом хоть и не летал
    ну так возьмите и попробуйте.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды
    Андрей, с ремнем эти разряды по причине приличных зарядов возникают аж бегом ((C) Александр 1-й)!
    у меня при переходе на FBL (skookum) эти неприятные паразитные воздействия наблюдались в виде неожиданных рывков вертолета в сторону. сначала грешил на вибрацию пока не заземлил балку. на прошке такого нет.

  36. #753

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Я вообще к вопросам заземления скептически отношусь. Вся электроника и так имеет общий потенциал, и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды, образующие сильные ЭМ-помехи.
    Так никто и не утверждает, что статический разряд может повлиять на серву. Статика в первую очередь воздействует на приемник, а дерганье серв это уже следствие этого воздействия.
    О том существует статика на вертолете или нет можно спорить очень долго и каждый из спорящих будет приводить убойные доводы в свою пользу. Так что давайте не будем заниматься этим неблагодарным делом.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну а уж с валом - там статике действительно неоткуда взяться
    Из ничего статика тоже не возьмется
    А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    ну так возьмите и попробуйте.
    Не хочу.

  37. #754
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Статику я слышал снимают с карбоновых балок.
    У меня две 450PRO одна с валом другая с ремнём, разницы между ними не вижу, акромя замены гироскопа на одной из них. Вчерась приложил прошку с валом в забор(сетка рабица)-межлопастной, вал ОР, лопасти ОР, балка на "месяц" стала похожа. Шестерни хвостовой балки пережили краш.

    По поводу снятия шестерен.
    "Плоскую" снять без проблем, а вот конусообразную можно попробовать вставить во вторую прорезь плаерсов (под пластик шестерни) и аккуратно отстучать через деревяшку.
    Последний раз редактировалось bort662; 20.06.2011 в 21:19.

  38. #755

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а каким образом заземлять то нада?

  39. #756
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?

    А вы думаете что статика на машине появляется? Хочу Вас разочаровать, ваша одежда (синтетика/шерсть) + обивка салона= Ваша поляризация.Так что получается не машина бьет вас током, а вы машину. Или например, выходят несколько человек из машины, а разряд достаётся одному и не первому вышедшему-угадайте в чём он одет и сухие-ли у него ноги.

  40. #757

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Так что получается не машина бьет вас током, а вы машину.
    A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?

  41. #758

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
    и цепи

  42. #759
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
    Для красоты наверное(причём видел я их видел только на отечественных авто москвич/жигули). Да ещё цепи заземляющие вешали раньше на бензовозах и газовозах(снимается любая возможность накопления статики, слишком взрывоопасно). Стоит обратить внимание на одежду в которой "бьёт" от машины. Интересный вопрос, просто надо понять кто является накопителем "потенциала".
    Кстати если есть у кого на форуме обычная балка и карбоновая-потрите о шерсть и поднесите к кусочку бумаги и огласите результат.

    В Египте например шкурой барана(с шерстью) обтягивают "торпеду"

  43. #760

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Да ещё цепи заземляющие вешали раньше на бензовозах и газовозах(снимается любая возможность накопления статики, слишком взрывоопасно).
    Чот вы сами себе противоречите. То на машине статика накапливаться не может, то её цепью заземляют, чтобы не накапливалась. Короче, темная история. Кстати, почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током. Непонятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения