покупка первого 450 и вопрос по аппе

Vovets

Все тушки, даже Align, надо развинтить и свинтить. Только без фанатизма - то что не выкручивается можно не выкручивать.
Чтобы стала понятнее терминология, надо посидеть-почитать-подумать о принципе управления вертолётом вообще.
Например, что такое “двойные расходы”. На самом деле, они могут быть и “полуторные” и “половинные”. А речь идёт о том, что вращение ручки управления превращается во вращение вала сервомотора. Ручка на 10 градусов, вал на 10 - это “одинарный” расход. Ручка на 10 градусов, серва на 5 - это “двойной” или “половинный”, кто как понимает. А смысл - в изменении линейного коэффициента.

vanger

Скорее всего это уже оффтоп, но правильно ли я понимаю, что есть еще и т.н. “экспонента” то есть ручка на 10 градусов - вал на 10, а если ручка на 20 - то вал уже на 40 например?

Александр_1-й

Да, именно так. Экспонента - это введение нелинейности управления в положении стика возле центра. При положительной экспоненте (у Футабы - отрицательной), возле центра большее движение стика, будет соответствовать меньшему изменению углов, по краям - наоборот.

Vovets

По краям не наоборот, а ближе к линейной функции, т.е. почти как без экспоненты. Одно из применений экспоненты - сделать так, чтобы управление возле центра сохранялось одинаковым при переключении расходов во время полёта.

Александр_1-й

Неправильно. Пример на засыпку. Предположим имеем Д/Р 100% угол по циклику 9 градусов. Экспонента 0
Угол изменяется:
1/3 - 3 градуса
2/3 - 6 градусов
3/3 - 9 градусов
Вводим экспоненту допустим 30%, угол будет изменяться
1/3 - 1 градус
2/3 - 4 градуса
3/3 - 9 градусов
При введении экспонент наиболее линеен участок 2/3

Этим кстати и чревата экспонента, почему многие ее не любят - очень резкое управление по краям получается.

AndyBig
Александр_1-й:

а у меня вот 8-ми канальный шнур, …, тут у нас их товарищ делает

Блин… Что ли тоже заморочиться 😃

Vovets:

Известно, что все их собранные узлы лучше перебирать.

Перебирать полностью надо тушки от всех производителей.

Vovets:

они какой-то ацкий фиксатор используют, который “отпускает” только при нагреве до 250-300 градусов.

Ну, вообще, по-моему, это стандартная ситуация. Не выходит - нагреть.

vanger:

А то все что я тут нашел выглядит как с места в карьер, сразу терминология профессиональная - “двойной расход” и т.п. )

Ну так это потомк что с места в карьер 😃 Пока тушку соберете, уже будете все понимать 😉

vanger:

А тушку от тарот тоже необходимо всю развинтить и собрать на локтайте?

В обязательном порядке - голову, хвост.

Vovets:

Только без фанатизма - то что не выкручивается можно не выкручивать.

Угу, а то потом будете жаловаться в форумах на аццкие локтайты от ХК 😉 Без обид 😃

Vovets
AndyBig:

Угу, а то потом будете жаловаться в форумах на аццкие локтайты от ХК Без обид

К чему это Вы? Я не жалуюсь, делюсь опытом. У Вас личная неприязнь?
Я всего лишь пытался указать, что, по моему мнению, применение китайцами такого сильного фиксатора в определённых узлах (которые всё равно надо разбирать) неоправданно.

AndyBig
Vovets:

У Вас личная неприязнь?

Да нет, что вы. Просто использование локтайта я не считаю недостатком, тем более в таком нагруженном и ответственном узле. А разбирать рано или поздно приходится любой узел, так что же, не использовать локтайт? 😃

vanger
Александр_1-й:

не самые дешевые сервы и на перекос и на хвост, гироскоп конечно не очень, но работать будет, отличный регуль, моторка - пойдет.

А все-таки для новичка лучше всего вертолет Про но с ремнем?
Я сейчас смотрю таротовскую прошную тушку с ремнем (90$). Комбокита нет, поможете с комплектухой? Так понимаю, что имеет смысл заказать на том же сайте регуль с моторкой комплектом (47$) и возможно гироскоп с хвостовой сервой (48$), а сервы перекоса с хоббей Турниджи MG90 (15$). Может быть и гироскоп тоже с хоббей взять, которые Вы рекомендовали HK401B (12$), а серву HKS-9257 (11$). Хотелось бы уложиться в 200$ без учета доставки и разумеется лучшую комплектацию за эти деньги. Спасибо.

Александр_1-й

Попробуйте именно так как вы написали. Т.е. регуль с моторокой и гиру с сервой все оттуда, чтобы меньше с хоббей тянуть. А на хоббях возьмете только сервы перекоса, батарейки и зарядник.

vanger

ну 1 батарейка и зарядник уже с аппой едут) так что посылку мне все равно формировать. меня больше вопрос качества за примерно одинаковые средства волнует) регуль, моторка и сервы с гирой не хуже, чем то, что Вы советовали в цикле своих статей исходя из цены? Те же EMAX ES08MA лучше или хуже Турниджей МГ90? И гироскоп какой лучше, тот что на вингах или 401 ХК? Регуль брать ли с вингов или что-то подешевле найти на ХК. Я в том плане что, не те же ли это эээмм детали по качеству только дороже и на другом сайте)

Vovets
AndyBig:

так что же, не использовать локтайт?

Вы, может быть, не знаете, что фиксатор бывает разной степени фиксации? В том узле, который придётся разбирать, не стоит использовать “сверхсильный”. А они, похоже, используют. Чтобы понять, в чём сложность, попробуйте выкрутить шарик из внутреннего кольца тарелки перекоса от ХК. Даже с нагревом это непросто. А теперь представьте, что весь хвост собран на таком фиксаторе. Особенно много неприятностей доставляют винтики под крест Phillips 00. Хвост-то по-любому разбирать. Вот чем я недоволен в собранных узлах от ХК. Лучше бы вообще не собирали.

AndyBig
Vovets:

В том узле, который придётся разбирать, не стоит использовать “сверхсильный”

А какие узлы не придется никогда разбирать?

Vovets:

попробуйте выкрутить шарик из внутреннего кольца тарелки перекоса от ХК

А зачем? 😃 Нет, я пробовал, сорвал две или три отвертки. Потом с нагревом выкрутил достаточно легко. Но зачем это делать, зачем их выкручивать? Попробовал - крепко сидят, успокоился и пошел дальше пробовать, другие узлы. Если после аварии необходимо менять, так это в любом узле рано или поздно возникнет необходимость разборки. А по мне так лучше на сильном локтайте, чем открутиться на ходу 😃

Vovets:

Особенно много неприятностей доставляют винтики под крест Phillips 00.

Согласен, поэтому я и заказал пару комплектов шариков под шестигранник 😃

Vovets
AndyBig:

А по мне так лучше на сильном локтайте, чем открутиться на ходу

Как раз шарики из тарелки крайне редко приходится выкручивать. Вы разве не поняли, что этот узел я привёл для примера того, как хорошо этот ацкий фиксатор держит?
Ещё раз повторю, хвост приходится разбирать, если Вы, конечно, хотите чтобы он нормально работал. Когда он на ацком фиксаторе, это создаёт лишние сложности.
Если Вам нравится сильный локтайт, это Ваше дело. Я лишь хочу сказать, что по моему мнению и опыту - это лишнее, хватит и обычного, среднего. И держится, и никаких проблем при разборке.

vanger

Так все-таки, что начинающему лучше? Про, спорт или про с ремнем? Честно говоря если бы не эстетство (мне почему-то визуально спорт гораздо больше нравится чем про) взял бы про с ремнем. Сильно сложнее начинать на спорте, а не на про?

Vadim_L
vanger:

Про, спорт или про с ремнем?

+100500
Второй день сижу, чешу репу

Val-ksd
vanger:

Сильно сложнее начинать на спорте, а не на про?

Вообще то сложности в начинании на Спорт или Про одинаковые на мой взгляд.Пока вы научитесь и начнёте понимать разницу, тушку всю перетряхнёте однозначно.Прошка отзывчевей, вертлявее но проблемы с компановкой. На спорте проще всё разместить.

bort662
vanger:

Так все-таки, что начинающему лучше? Про, спорт или про с ремнем?

Думаю - хороший гироскоп 😁😁😁

Vadim_L
bort662:

Думаю - хороший гироскоп

😃😂

Александр_1-й

Про - устойчивее, но в то же время резче, В2 - наоборот.
Но в ремонте В2 конечно намного приятнее.

vanger

Хех, такое ощущение, что я верт беру тупо ремонтировать )) А есть ли тогда смысл брать качественную тушку если по всем прогнозам я все равно ее разобью) может тогда ХК и нормально? ) Кстати, а по стоимости ремонта и запчастей прошка сильно дороже или не принципиально?