Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 49 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й а у меня вот 8-ми канальный шнур, ..., тут у нас их товарищ делает Блин... Что ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а у меня вот 8-ми канальный шнур, ..., тут у нас их товарищ делает
    Блин... Что ли тоже заморочиться

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Известно, что все их собранные узлы лучше перебирать.
    Перебирать полностью надо тушки от всех производителей.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    они какой-то ацкий фиксатор используют, который "отпускает" только при нагреве до 250-300 градусов.
    Ну, вообще, по-моему, это стандартная ситуация. Не выходит - нагреть.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А то все что я тут нашел выглядит как с места в карьер, сразу терминология профессиональная - "двойной расход" и т.п. )
    Ну так это потомк что с места в карьер Пока тушку соберете, уже будете все понимать
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А тушку от тарот тоже необходимо всю развинтить и собрать на локтайте?
    В обязательном порядке - голову, хвост.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Только без фанатизма - то что не выкручивается можно не выкручивать.
    Угу, а то потом будете жаловаться в форумах на аццкие локтайты от ХК Без обид

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Угу, а то потом будете жаловаться в форумах на аццкие локтайты от ХК Без обид
    К чему это Вы? Я не жалуюсь, делюсь опытом. У Вас личная неприязнь?
    Я всего лишь пытался указать, что, по моему мнению, применение китайцами такого сильного фиксатора в определённых узлах (которые всё равно надо разбирать) неоправданно.
    Последний раз редактировалось Vovets; 30.03.2011 в 02:03.

  4. #43

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У Вас личная неприязнь?
    Да нет, что вы. Просто использование локтайта я не считаю недостатком, тем более в таком нагруженном и ответственном узле. А разбирать рано или поздно приходится любой узел, так что же, не использовать локтайт?

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не самые дешевые сервы и на перекос и на хвост, гироскоп конечно не очень, но работать будет, отличный регуль, моторка - пойдет.
    А все-таки для новичка лучше всего вертолет Про но с ремнем?
    Я сейчас смотрю таротовскую прошную тушку с ремнем (90$). Комбокита нет, поможете с комплектухой? Так понимаю, что имеет смысл заказать на том же сайте регуль с моторкой комплектом (47$) и возможно гироскоп с хвостовой сервой (48$), а сервы перекоса с хоббей Турниджи MG90 (15$). Может быть и гироскоп тоже с хоббей взять, которые Вы рекомендовали HK401B (12$), а серву HKS-9257 (11$). Хотелось бы уложиться в 200$ без учета доставки и разумеется лучшую комплектацию за эти деньги. Спасибо.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Попробуйте именно так как вы написали. Т.е. регуль с моторокой и гиру с сервой все оттуда, чтобы меньше с хоббей тянуть. А на хоббях возьмете только сервы перекоса, батарейки и зарядник.

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    ну 1 батарейка и зарядник уже с аппой едут) так что посылку мне все равно формировать. меня больше вопрос качества за примерно одинаковые средства волнует) регуль, моторка и сервы с гирой не хуже, чем то, что Вы советовали в цикле своих статей исходя из цены? Те же EMAX ES08MA лучше или хуже Турниджей МГ90? И гироскоп какой лучше, тот что на вингах или 401 ХК? Регуль брать ли с вингов или что-то подешевле найти на ХК. Я в том плане что, не те же ли это эээмм детали по качеству только дороже и на другом сайте)

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    так что же, не использовать локтайт?
    Вы, может быть, не знаете, что фиксатор бывает разной степени фиксации? В том узле, который придётся разбирать, не стоит использовать "сверхсильный". А они, похоже, используют. Чтобы понять, в чём сложность, попробуйте выкрутить шарик из внутреннего кольца тарелки перекоса от ХК. Даже с нагревом это непросто. А теперь представьте, что весь хвост собран на таком фиксаторе. Особенно много неприятностей доставляют винтики под крест Phillips 00. Хвост-то по-любому разбирать. Вот чем я недоволен в собранных узлах от ХК. Лучше бы вообще не собирали.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В том узле, который придётся разбирать, не стоит использовать "сверхсильный"
    А какие узлы не придется никогда разбирать?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    попробуйте выкрутить шарик из внутреннего кольца тарелки перекоса от ХК
    А зачем? Нет, я пробовал, сорвал две или три отвертки. Потом с нагревом выкрутил достаточно легко. Но зачем это делать, зачем их выкручивать? Попробовал - крепко сидят, успокоился и пошел дальше пробовать, другие узлы. Если после аварии необходимо менять, так это в любом узле рано или поздно возникнет необходимость разборки. А по мне так лучше на сильном локтайте, чем открутиться на ходу
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Особенно много неприятностей доставляют винтики под крест Phillips 00.
    Согласен, поэтому я и заказал пару комплектов шариков под шестигранник

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А по мне так лучше на сильном локтайте, чем открутиться на ходу
    Как раз шарики из тарелки крайне редко приходится выкручивать. Вы разве не поняли, что этот узел я привёл для примера того, как хорошо этот ацкий фиксатор держит?
    Ещё раз повторю, хвост приходится разбирать, если Вы, конечно, хотите чтобы он нормально работал. Когда он на ацком фиксаторе, это создаёт лишние сложности.
    Если Вам нравится сильный локтайт, это Ваше дело. Я лишь хочу сказать, что по моему мнению и опыту - это лишнее, хватит и обычного, среднего. И держится, и никаких проблем при разборке.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Так все-таки, что начинающему лучше? Про, спорт или про с ремнем? Честно говоря если бы не эстетство (мне почему-то визуально спорт гораздо больше нравится чем про) взял бы про с ремнем. Сильно сложнее начинать на спорте, а не на про?

  14. #51

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Про, спорт или про с ремнем?
    +100500
    Второй день сижу, чешу репу

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Сильно сложнее начинать на спорте, а не на про?
    Вообще то сложности в начинании на Спорт или Про одинаковые на мой взгляд.Пока вы научитесь и начнёте понимать разницу, тушку всю перетряхнёте однозначно.Прошка отзывчевей, вертлявее но проблемы с компановкой. На спорте проще всё разместить.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Так все-таки, что начинающему лучше? Про, спорт или про с ремнем?
    Думаю - хороший гироскоп

  17. #54

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Думаю - хороший гироскоп

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Про - устойчивее, но в то же время резче, В2 - наоборот.
    Но в ремонте В2 конечно намного приятнее.

  19. #56

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Хех, такое ощущение, что я верт беру тупо ремонтировать )) А есть ли тогда смысл брать качественную тушку если по всем прогнозам я все равно ее разобью) может тогда ХК и нормально? ) Кстати, а по стоимости ремонта и запчастей прошка сильно дороже или не принципиально?

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Несколько дороже, но и запчасти - качественнее.
    В основном запчасти на Про берутся с сайтов hk-parts.com и ac-rc.com также можно на хоббивинге. Это конечно если не говорить о фирменных запчастях. Посмотрите цены на основные запчасти - валы, балки, хвостовые валы, шестеренки - будете знать ценовую разницу, не такая большая к слову. Алайновские аналогичные запчасти примерно в 2-3 раза дороже.
    Насчет "тупо ремонтировать". Хм, а кому это хочется? Но придется

  21. #58

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Доброго времени суток. Тоже озадачен приобретением 450 вертолетика. Тут обсуждается как вариант в частности и комплекты с хоббикинга, потому я и решил задать свой вопрос тут (думаю ТопикСтартер будет не в обиде). Заказл почти все на ХК (кроме тушки и регулятора), в виду того, что вес посылки добрался до 3 кг, вариантов почты у меня небыло, только Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 2500g - 2999g $48.44. Меня в общем то все устроило, но там внизу ХК очень не рекомендует пользоваться почтой, в которой нет регистрации, и ответственности за утрату посылки не несет. Но там же в низу написано: Air Parcel : 6-21 Days transit time.(Incl. Registration). То есть регистрация есть, да и метод доставки сравнительно не долгий. Могу ли я быть спокоен, что не выбрал тот самый не рекомендуемый метод?
    И еще вопрос, так как на ХК выбранной мной тушки нет в стоке (HK-450 Pro c валом), как в общем то и допустимых мной альтернатив, начал подумывать про тарот. Сколь по времени идет посылка с хобби-винг? Это тоже китай? У них что то не понятно, в стоке вертолет или нету... Так же слабо понятно что к чему и на хк-партс В этом плане ХК удобный магазин.
    Спасибо!

  22. #59

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сколь по времени идет посылка с хобби-винг?
    Магазин нормальный, если можно кликнуть на покупку и нет надписи "Аут оф сток", то значит она есть. Тушки доставляют только ЕМС, цену сами увидите. Сам брал там, претензий нет.

  23. #60

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Так же слабо понятно что к чему и на хк-партс
    Там, по-моему, если чего-то нет в стоке, то его и не будет вообще в списке товара.

  24. #61

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    с хк-партс я не рекомендовал бы заказывать, дорогая доставка выходит. Я с rc711.com заказал тушку с регулем и мотором + кучу первоочередных запчастей и доставка в 27$ обошлась. Кстати на хоббивингс если мне не изменяет память доставка 41$ получалась. Вобщем посчитав получается, что мне ALZRC тушка регуль с мотором + доставка с rc711 получилась на 10-15$ дороже чем тушка тарот + регуль с мотором + доставка, ответ очевиден ) Аппаратуру, сервы и гиру + 3 аккума заказал с хоббикинга 2умя посылками. А аккум для аппы пришлось с dealextreme брать ибо в стоке нигде не было да и там бесплатная доставка, что для аккума ввиду его веса важная деталь. Ну а шнурок для аппы и треншасси заказал с ебея ))) Буду теперь на почту каждый день ездить все это получать ))

    да, кстати, для меня немаловажной деталью оказалось наличие комплекта инструмента в ките от ALZRC, не знаю как с таротом дело обстоит, да и запчасти на rc711 подешевле будут, чем на хкпартс. Буду теперь надеяться, что все это придет ))

    Щас проверил, на хкпартс самая дешевая доставка кита ALZRC 68$, афигеть))

  25. #62

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Да, е мое... Все началось у меня с просмотра Разрушителей легенд.. Они там забавлялись с соосниками. Думал поначалу такой же купить что бы по дому баловаться, а сел за инет, выбирал чуть лчуше и еще чуть лучше. В итоге на 210 баксов заказал электронного барахла, а теперь еще и сам вертолет под 200 похоже встанет с доставкой. Вот и посмотрел разрушителей)))
    Про rc711 тут есть тема, там не очень про этот магаз обсуждение, про оперативность отправки посылок и реакции на письма, видел может. Хотя это наверное связанно с праздниками. Но там еще момент был указан, что тип какой то заказал комбик, а половину в посылку ему не вложили... Это уже не приятно...Будем надеятся что все нормально у них там щас и со временем, и с совестью
    А ты на dialextreme брала акки обычные АА? Или там где то есть паки как рак как в аппу надо? Просто у меня не хватило сил перелистать все странички там))
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 03.04.2011 в 10:48.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ха! Разрушители легенд говорите. Моя последовательность прихода в это хобби такая. Никогда до этого ничего не покупал в интернете и даже не знал как это делается. А тут как-то нигде не смог найти у себя в городе защитную пленку на телефон. Ну и решил освоить eBay. Полез на форум по eBay, случайно наткнулся на тему "Вертолет на управлении" и понеслось. Сначала трехканальник Syma, затем заказал четырехканальник SOLO, затем я прочитал статью Александра и решил, что мне срочно необходима шестиканальная классика. Теперь у меня два мелких верта и две шестиканалки. Вот так я покупал пленку для телефона, которую я все таки купил.
    Теперь по делу. У меня так получилось, что перед первым взлетом я очень плотно месяц сидел в симуляторе. Именно поэтому я не разгрохал его в первый вылет, а только в четвертый или в пятый. Не считая того, что до этого летал еще и на четырехканальнике. Поэтому очень советую, в ожидании посылки, больше времени проводить за симулятором. Кстати, все краш-киты, которые вы напланировали, смело умножайте минимум на 3.

  27. #64

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а что тему снова потерли? Что-то непонятное творится.
    Посмотрел вчера уроки по сборке верта, готовлюсь так сказать и узнал о необходимости левелера, до этого его нигде не упоминали. Он действительно нужен или можно подручными средствами обойтись? Просто отдельную доставку из за него не хочется делать (

  28. #65

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Он действительно нужен

    Постольку-поскольку, можно без проблем обойтись только собственными глазами и штангелем.

  29. #66

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Он действительно нужен или можно подручными средствами обойтись?
    Можно и обойтись, с левелером просто удобнее.

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    После очередного прочтения статьи по настройке аппы решил все-таки уточнить, какие кривые шага-газа для нормала и айдла1 ставить новичку? Я так понимаю, что эти параметры сугубо индивидуальны и каждый их подстраивает под себя? Но какие-то базовые ограничения есть? Типа угол атаки ставить от -2 до +5 например? И начинать пилотировать лучше только в нормале?
    И если можно посоветуйте статью или инфу про гироскоп? С газом-шагом в теории разобрался, а вот по настройкам режима гироскопа не совсем. Чем, например, различается нормальный режим и режим удержания хвоста, что за настройка delay и за что отвечает параметр подстройки 40% или 60%. Нипанятна.

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    По кривой шага. Моё имхо. Верхняя часть кривых шага в нормале и айдле должна совпадать. Это позволит запомнить два важных положения ручки шага - шаг висения и нулевой шаг. Это пригодится в дальнейшем при освоении более сложных фигур. Кривая айдла определённо должна быть прямой линией -максимальный шаг..0..+максимальный шаг. Числа несущественны, чем больше максимальный шаг, тем более резкая реакция на ручку шага. В нормале можно так же, а можно в нижней части кривой не полный отрицательный шаг, а небольшое значение, порядка -4..-5. Это чтобы при посадке не впечатать в землю с непривычки. Т.е. например:
    нормал -5..0..+9
    айдл -9..0..+9
    Числа везде означают градусы, НЕ проценты.
    На мой взгляд, плоские фигуры легче делать в нормале. Но если Вы собираетесь переходить к чему-то менее плоскому, то почему бы не приучаться постепенно летать всё время в айдл. Вертолёт всё-таки симметричная штуковина.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, плоские фигуры легче делать в нормале.
    В айдле легче, спокойнее и ровнее, но надо переступить через психологический барьер.

  33. #70

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    спасибо, то что не проценты я понял, разумеется. Вопрос немножко не в этом. Обязательно ли начинающему шаг ставить максимальный который позволяет вертолет? ну в смысле от -11 до +11 или же можно пока поставить -6 +6 (это я про айдл) и самое главное например в айдле как подобрать кривую газа? в 0 положении ручки газа на айдле верт должен висеть? или медленно снижаться или наоборот подниматься? или это не сильно важно? в крайних положениях я как понимаю это уже зависит от меня, что я хочу послушности или резкости, а вот околонулевое положение какое выбирать? для шага это 0 на лопастях, а для газа?

    И сразу в догонку одна непонятка, допустим я взлетаю в нормале, газ на 60%, переключаю на айдл а там по кривой для такого положение стика газ стоит 85% это нормально? или нада как-то корелировать режимы между собой?

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    0 положении ручки газа на айдле верт должен висеть?
    если имеется в виду центральное положение ручки, то должен висеть, иначе при переходе из нормала в айдл возможен скачок или снижение аппарата, что НЕ АЙС, (ловить придется)

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Обязательно ли начинающему шаг ставить максимальный который позволяет вертолет?
    имхо такое, что ДА, лучше привыкать СРАЗУ к тому что будет летать

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    что я хочу послушности или резкости
    это ЭКСПОНЕНТАМИ подправьте

  35. #72

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    На Айдл1 сделай центральную точку процентов на 75, на втором Айдле 85(крайние соответственно по 100%), это для начала, в ходе полётов поймёшь поднять ещё или опустить "галочки" газа.
    Кривая газа в нормале должна в районе 4-й точки(при 5-ти точечной кривой) совпадать с газом в этой же точке Айдл1. В этом случае переход из Нормали в Айдл1 будет никому не заметен, кроме тебя по поведению вертолёта, только по звуку можно будет понять, что ты перешёл в Айдл.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    если имеется в виду центральное положение ручки, то должен висеть,

    Миш, не будет верт в Айдле висеть на 50% газа т.к. угол атаки на лопастях ОР будет нулевым.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    И сразу в догонку одна непонятка, допустим я взлетаю в нормале, газ на 60%, переключаю на айдл а там по кривой для такого положение стика газ стоит 85% это нормально? или нада как-то корелировать режимы между собой?
    При настройке "по инструкции" кривых газа и шага и фактических углов так не получится. На третьей точке (средней) кривой газа вас будет 70-75% для режима "нормал", на четвертой точке - ~85-87% для режима "нормал". Для айдл в средней точке - ~87-90%. Хелик будет висеть при положении стика газа близким к 4ой точке (в процентах хода ручки это примерно 75% от крайнего нижнего положения). Пр переключении в айдл хелик чуть-чуть начинает набирать высоту, практически глазу даже и не заметно.
    Для начала "галочку" айдл можете даже приопустить на 3-5 % целиком.

  37. #74

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    При настройке "по инструкции"
    А что за инструкция? Та, которая в статьях на сайте висит или есть какая-то еще? Просто именно там и говорилось, что приведенные параметры лишь пример и не является крайней истиной )

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так обычная - Элайновская. Да и те, что на сайте - ее клоны в том или ином виде. Различия, если есть, чисто косметические.

  39. #76

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    не будет верт в Айдле висеть на 50% газа т.к. угол атаки на лопастях ОР будет нулевым.
    Лёнь, ну так если в нуле на лопастях, то да не будет, но тут можно и тонко с углами сыграть, чтоб при переходе в айдл, углы положительные уменьшились, а обороты поднялись, и рывка не будет

  40. #77

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    главное например в айдле как подобрать кривую газа?

    Главное в айдле, чтобы во всем диапазоне шага поддерживались одинаковые обороты. Рассчитать это дело можно на калькуляторе применительно к вашей силовой и пиньону. Абсолютно не обязательно сразу выводить в айдле обороты 3000, можно и поменьше для начала, чтобы просто привыкнуть. А, чтобы агрегат не "скакал" подберите кривую газа в нормале и айдле на 50% примерно одинаковую, ну, а шаги в положительную сторону и так идентичны.

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    А подскажите пожалуйста, видел где-то в какой-то теме про шайбочки для прошки, чтобы устанавливать зазор на валу. Но сейчас поиском найти не могу. На ХК их купить можно? И, кстати, какие зубья то срезаются задние или передние?

  42. #79

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Зубья срезаются передние. Шайбочки есть на http://http://www.hk-parts.com/trex-...ce-washer.html. Можно ещё на e-bay поискать.

  43. #80

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    А на ХК нету? А то я подсветку для турниги заказать хотел, думал и шайбочек докинуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения