Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl О том существует статика на вертолете или нет можно спорить очень долго и каждый из спорящих будет ...

  1. #761

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    О том существует статика на вертолете или нет можно спорить очень долго и каждый из спорящих будет приводить убойные доводы в свою пользу.
    Согласен, это вопрос больше религии, так как нормальные исследования врядли кто-то предпримет
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?
    А Вы не замечали, что статика на автомобиле в основном бывает зимой? То не на автомобиле она появляется, а на Вас самих

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Интересно, а кто нибудь, кроме Алайна, ставит вал на хвост или большинство производителей за ремень?

  4. #763

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    То на машине статика накапливаться не может, то её цепью заземляют
    Вы видели хоть на одном современном бензовозе цепь?
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током
    Можете подойти к любой железяке подобной массы и получить такой же удар тока

  5. #764

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Согласен, это вопрос больше религии, так как нормальные исследования врядли кто-то предпримет
    LOGO 600 обратите внимание на комплектацию вертолета.






  6.  
  7. #765

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто нибудь, кроме Алайна, ставит вал на хвост или большинство производителей за ремень?
    - ОКБ Миля
    - SIKORSKY AEROINGENEERING CORPORATION
    - Robinson Helicopter
    и др.

  8. #766
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Олег Волков
    "Чот вы сами себе противоречите."

    Немного флуда и всё. Себе не противоречу, ключевое слово в предложении "возможность"(возможно и молнии отвод). У меня было в эксплуатации порядка
    восьми машин и собственные наблюдения указывают напрямую взаимосвязь-сырая погода/одежда из шерсти(свитер и т.д.)/влажная обувь. Почему-то зимой бьёт чаще чем летом, а летом в шортах и майке+ босяком выходишь из машины спокойно и без опаски. Ну если у других машина бьётся током постоянно, пусть вешают полоски и цепи на бампера.
    С уважением!!!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кстати, почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током. Непонятно.
    А Вы получше потритесь и возмитесь за некрашенную трубу водоснабжения/отопления которые очень хорошо заземлены.
    Видели наверное не раз как после ношения синтетики, снимая одежду через голову волосы за одеждой дыбом встают, или шерстяной свитер в темноте светиться и щёлкать начинает.
    В общем у каждого своя религия!!!
    Последний раз редактировалось bort662; 20.06.2011 в 22:15.

  9. #767

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо
    А, где можно почитать - это "много и нехорошо"? Пока что кроме теорий , что лучше (особенно для новичков), ничего конкретного не встречал.

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
    Та же беда в последние два краша и валы с НК-партс. Но эта шестерня так же замечательно может провернуться и с ремнем, конструкция привода идентичная.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
    Замечательное решение, особенно если принять во внимание, что бампера сейчас почти на всех авто пластиковые.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А Вы получше потритесь и возмитесь за некрашенную трубу водоснабжения/отопления которые очень хорошо заземлены.
    Я особо внимание не заострял, но вот что от машины било помню, а вот дома не помню. Короче, запутанная история.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    - ОКБ Миля - SIKORSKY AEROINGENEERING CORPORATION - Robinson Helicopter и др.
    Смешно. Но боюсь, что OKБ Миля давно уже ничего и никуда не ставит.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, где можно почитать - это "много и нехорошо"?
    Здесь.

  12. #769

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Смешно. Но боюсь, что OKБ Миля давно уже ничего и никуда не ставит.
    ничего смешного. ОКБ Миля давно входит в госкорпорацию "Вертолеты России". вот довольно новые модели:
    Ми-34С и Ми-28 с модификациями.

  13. #770
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Здесь.
    Олег, Андрей Журкелис давно летает на валу и это его устраивает. Если правильно отрегулировать шестерни всё будет шоколад.
    Согласен С Андреем что шестерни с НК на ремне просто рвёт.
    По поводу ЛОГО 600, я лично его крутил на семинаре, там стоит ремень и карбоновая балка. Причём настолько мягко и легко , что моё ощущение на 450(ремне) потяжелей.

  14. #771

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Здесь.
    Не смешно.

  15. #772

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    ничего смешного. ОКБ Миля давно входит в госкорпорацию "Вертолеты России". вот довольно новые модели: Ми-34С и Ми-28 с модификациями.
    Так я вроде про производителей RC вертолетов спрашивал. А за ОКБ Миля и госкорпорацию "Вертолеты России" я очень рад. Тока кому нужны их дроволеты с модификациями не совсем понятно.

  16. #773

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    давно летает
    Это вы мне льстите.

  17. #774

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не смешно.
    Андрей, я не со зла. Просто очень много постов было написано про срезанные шестерни, что не удержался и съязвил.

  18. #775
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это вы мне льстите.
    Не в коем разе. Просто опыт.
    Не однократно сталкивался на форуме с вашими убеждениями/высказываниями (и не только вашими) насчёт использования вала с правильно отрегулированными шестернями. У меня шестерни теперь не режет. Слежу за вашими постами.


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Просто очень много постов было написано про срезанные шестерни, что не удержался и съязвил.
    Знаете чем отличается дурак от умного(без вопросительного знака), умный не боится спросить/поинтересоваться, ему это не стыдно/гордость позволяет. Порой эмоции выносят нас и куда подальше.
    Последний раз редактировалось bort662; 20.06.2011 в 23:59.

  19. #776

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Олег, постов много, но конкретики никакой нет. Все больше теорий из серии "ты за умных или за красивых". Из своего опыта крашей скажу, что после регулировки зазора в шестернях, конические шестеренки не вылетают. За год эксплуатации я ни одной конической шестерни в хвосте не поменял, хотя несколько раз рвало хаб, отлетали цапфы и пр. Заменил только один "кардан" и, то потому, что балка переломилась (сколько порвал и изнахратил бы ремней не знаю, нет его у меня). Самое слабое место в конструкции - это промежуточный вал. Если с коническими шестернями разобрались, то вот с простой цилиндрической проблемы начались. То зубья срежет, то на валу прокрутит. Так от такого и промежуточный вал с ремнем не застрахован, конструктив-то схожий.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Слежу за вашими постами.
    Совсем загнали в краску человека пенсионного возраста. Спасибо. Просто делюсь зубьями своих граблей, чтоб другим легче было.

  20. #777

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    У меня при крашах если что и страдало, из хвостового привода, то только ремень. Его не рвёт, а слизывает на нем зубья. Шестерни ни разу не менял. Мне просто не понятно, почему ремень воспринимается как что-то отстойное и нужно всем переходить на вал. Посмотрел сегодня, ради интереса, что у других производителей на хвосте стоит. Компас, Микадо, Гауи, ремень вроде стоит. Значит с ремнем не так всё однозначно.

  21. #778
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то... не комфортно.
    Фиг его знает, а я БОЛЬШИЕ вертолеты признаю ТОЛЬКО с ремнем, а мелочь - наоборот только с валом

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Значит с ремнем не так всё однозначно.
    На больших вертолетах - мощи хватает. А вот при пилотировании 450-го вал дает таки СУЩЕСТВЕННЫЙ выигрыш в полетных характеристиках.

  22. #779
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Олег, если внимательно почитать форум то можно заметить что на 250-м ремни рвутся чаще чем на 450-м. У меня на 200-ке шестерни вала рвёт "дай путь". На больших аппаратах 600,700 и ремень потолще и побольше и зубья понадёжней. Ремень это не отстой и не религия так-же как и вал. Мне интересно было перевести на вал одну 450-ку я и перевёл. Вот например считаю что мотору требуется больше усилия при хвосте с ремнём(450-ка), потому как натягиваешь ремень так и думаешь - А как же подшипники одностороннюю нагрузку держат? Да и вроде когда ремешок перетянешь он с усилием начинает крутиться.
    Все эти высказывания моё личное мнение.
    Последний раз редактировалось bort662; 21.06.2011 в 00:32.

  23. #780
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если с коническими шестернями разобрались, то вот с простой цилиндрической проблемы начались. То зубья срежет, то на валу прокрутит.
    Вот именно. И даже "попилить раму надфилем" чтобы иметь возможность регулировать зазор - тоже не выход, просто будет не рвать зубья, а тупо прокручивать
    Так от такого и промежуточный вал с ремнем не застрахован, конструктив-то схожий.
    А вот не факт, ремень то удар демпфирует, он же гибкий и тянучий. Вот с ремнем ни разу не попадалось, чтобы ту шестеренку сорвало.
    ЗЫ Но несмотря на преимущества ремня для новичков, на 450-ке я буду летать ТОЛЬКО с валом и только на ФБЛ Про.
    Любимый вертолет, ептить...

  24. #781

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но несмотря на преимущества ремня для новичков, на 450-ке я буду летать ТОЛЬКО с валом и только на ФБЛ Про.
    Любимый вертолет, ептить...
    Любовь зла ...

  25. #782

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну ОЧЕНЬ неубедительное высказывание. Вы бы хоть объяснили, что там существенного, в этой разнице.
    Я вас и не убеждаю, я лишь отметил, что разница у них значительная

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    но вот что от машины било помню, а вот дома не помню

    Учитывайте такой момент, что дома вы соеденены с другими вещами через токопроводящий пол и другие элементы, то есть вашь с ними потенциал постоянно уравнивается, и ударит вас только если вы захотите этого специально и потрётесь о шерсть, к примеру Я когда прихожу абрать девушку с работы - сначала беру её за руку и только потом целую, иначе удара по губам не избежать - я прихожу с другим потенциалом и он не успевает выровняться, если ботинки не слишком проводящие

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Просто очень много постов было написано про срезанные шестерни

    А когда только начинали ремень пользовать - про него ничего не было написано?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    если что и страдало, из хвостового привода, то только ремень. Его не рвёт, а слизывает на нем зубья. Шестерни ни разу не менял
    А какая разница что менять - ремень или промежутку? Притом для замены ремня больше опереций надо проделать

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    почему ремень воспринимается как что-то отстойное

    Эо наверно только вы его так воспринимаете Я, например, специально взял ремень чтобы проверить, что это такое. Мне не понравилось, но отстоем я его нигде не называл
    Последний раз редактировалось Rula; 21.06.2011 в 11:00.

  26. #783

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я не говорю, что ремень кто-то называет отстоем. Но если взять общий тон высказываний, складывается именно такое впечатление. Мне вот прошка ну никак не нравится, но я же молчу про это. Да х.. с ними с этими ремнями и валами, всё летает, если с умом подходить. Спрошу немного не по теме, нахожусь я сейчас в микроступоре, не могу найти какую частоту в гироскопе ставить на Ino-Lab 261? Чот потыкался, нигде не пишут.

  27. #784

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    какую частоту в гироскопе ставить на Ino-Lab 261
    Если не находите специальной инфы - ставьте 333, не ошибётесь. У меня, кстати, на 450 с ремнём тоже эта серва - я даже не заморачивался с поиском её конструктива

  28. #785

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Спасибо, так и подключил.

  29. #786

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Итак, нашел в гараже нужные шайбочки и выставил зазор между шестернями. Отвисел на баскетбольной площадке 3 акка, впечатлений море. )) До сих пор не могу понять, почему же уронил верт в первый вылет. Видимо все-таки психологически после сима не был готов. Висеть кстати в реале проще, чем в фениксе. Возникло пару вопросов. Если я инвертировал канал gear то есть режим удержания у меня когда, переключатель внизу, то у меня теперь за чуйку гиры в этом режиме на турниге параметр uprate отвечает? или также dnrate? просто dnrate поднял уже до 80, а хвост не трясется. начал поднимать uprate вроде бы увод уменьшился. И если небольшой увод в результате останется, чем его компенсировать? просто триммером или можно в аппе, чтобы помнила? А вообще вертолеты это круто! ) Я просто еще на эмоциях.

  30. #787

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Поставьте
    UPRATE NOR 50;
    DNRATE AVC 70
    и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы в положении тумблера gear "вверх" лампочка на гироскопе не горела, а в положении "вниз" горела. Теперь параметр AVC (тумблер внизу) будет отвечать за режим удержания.
    Если гироскоп ga-250 хвост вроде дрейфовать не должен. Если хвост дрейфует, а после посадки гироскоп мигает двойными вспышками, попробуйте переинициализировать гироскоп. Я думаю, что это происходит из-за ухода центрального положения канала руддера на аппе.

  31. #788

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    дык, так и сделано - тумблер вверх это нормал, тумблер вниз - удержание. То есть просто увеличивать параметр dnrate? Уже 80, а хвост еще не дрожит, это нормально? Переинициализировать, это отключить и включить питание?

  32. #789

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Попробуйте увеличивать понемногу чувстительность, пока хвост не затресет и узнаете порог чувствительности. Потом уменьшите чувствительность на несколько значений и всё.
    Если моргает лампочка на гироскопе, нужно переподключить питание.

  33. #790

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Присматриваю цифровые металлические сервы на перекос безфлайбарной 450-й прошки. Кто нибудь использовал такие сервы? Как они себя показали? Если понравилось что-то другое (но не очень дорогое), посоветуйте, плиз.
    http://www.hobby-wing.com/emax-es08m...tal-servo.html
    http://www.hobby-wing.com/md922-servo.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6314 (это Corona DS929-MG)

  34. #791

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Присматриваю цифровые металлические сервы на перекос безфлайбарной 450-й прошки. Кто нибудь использовал такие сервы? Как они себя показали? Если понравилось что-то другое (но не очень дорогое), посоветуйте, плиз.
    http://www.hobby-wing.com/emax-es08m...tal-servo.html
    http://www.hobby-wing.com/md922-servo.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6314 (это Corona DS929-MG)
    Корона DS929MG мне не очень понравились, двигаются как-то ступенчато, на новых сервах присутствует небольшой люфт.
    Вот HENGE922, те что по второй ссылке очень даже хороши, ИМХО.
    На хоббивинге они дорогие, на хоббикинге дешевле.
    Правда Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm может быть маловато для ФБЛ.
    На ФБ 450-том они у меня работают отлично, приедет Микробеаст, буду пробовать их с ФБЛ.

  35. #792
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, но усилие явно не для флайбарлесса, чем и лучше 929-я корона, или 933-я. Однако если сервы неточные - это для ФБЛ еще хуже. Так что даже и не знаю, что здесь лучше. Может действительно эти хенге, да плечо поменьше?

  36. #793

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    На хоббивинге они дорогие, на хоббикинге дешевле. Правда Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm может быть маловато для ФБЛ.
    Спасибо. Думаю, 1.6 кг/см для 450-го достаточно. Точность тут важнее.
    Интересно, что на хобби-кинге они продаются без названия (henge) - шифруются

  37. #794

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    На ФБ 450-том они у меня работают отлично, приедет Микробеаст, буду пробовать их с ФБЛ.
    О, а я тогда Вашего отчета дождусь. Микробист тоже в плане (пока в качестве нормального гироскопа, а затем и полностью буду использовать), да и с сервами я тоже парюсь, что купить. Щас еще в связи с покупкой машины в бабках прилично просел, если хенге окажется удачным вариантом и удастся их по 10 баксов приобрести, то будет очень мне сейчас кстати...

  38. #795

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    блин, одолели меня эти шестерни. Хоть из латуни вытачивай. И зазор выставил и все вроде бы хорошо, но попытался взлететь с травки - чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок. И ладно бы задние, так нет - все время передние. Точно надо на ремень переходить. А то что не вылет так ремонт, причем не краши, а нормальное висение.

  39. #796

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок
    Значит не выставили нормально зазор. Хотя, от травинки даже с невыставленным зазором не сорвет

  40. #797

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    И зазор выставил
    видать, неправильно выставил. вот по ссылке посмотрите результат падения метров с 15 и с хорошей скоростью. встреча с планетой произошла ротором вниз и хвостом. ВСЕ конические шестерни оказались целы. может надо шестерни качественные покупать?

  41. #798

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Вот один из моих крашей:


    Все конические шестерни целые.

  42. #799

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вот один из моих крашей
    хорошо приложил

  43. #800

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ага. Уж этому-то я научился

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения