Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 49 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от rattis шагом в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко. и дымок вы уже не ...

  1. #881

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    шагом в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко. и дымок вы уже не увидите

    Вы не очень внимательны, с шагом в минус 11 градусов в землю он не улетит

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вы не очень внимательны
    прошу прощения
    но все равно не понимаю зачем это нужно

  4. #883
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко
    -------11 градусов. И довести до рабочих оборотов. При этом мотор нагружен этими градусами и пытается "закопаться" в землю, а на листе айсбеста 2 см размером 1х1метр(моя взлетно - посадочная площадка) не закопаешься.

    "но все равно не понимаю зачем это нужно "


    Чтобы другие знали результат не внимательности/не опытности/ошибки/банального разгильдяйства.
    В конце концов это моя ошибка и повторять её не нужно!


    P.s.
    Буду не сказано рад если мой печальный опыт сохранит кому-нибудь мотор/регулятор и не много денег.

  5. #884

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    -------11 градусов
    да я уже понял, что невнимательно прочитал

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я что-то запутался, камрады, аж стыдно..
    Выбираю 450 Прошку... и, собственно, Тарот или АЗЛРЦ... Хочу сразу взять китом с мотосетом и сервами.
    Вроде уже ясно, что эти вертики стоят друг друга, но!.. есть Тарот

    Tarot 450 PRO Kit Set X1 set
    325 Carbon blades X1set
    Hobbywing 40 A Brushless ESC X1
    Hobbymate Brushless motor(3800KV) X1
    EMAX ES08M (Metal Gear)Digital servoX3
    KDS800 Head lock gyroX1
    EMAX ES9257 Digital servoX1

    гиро мне нафиг не нужен, а вот остальное вполне ничего

    Есть такой же:

    TAROТ 450 PRO Kits Set x 1
    325 Carbon Fiber Rotor Blades x 1 (pair)
    TarotPentium-40A ESC TL2345
    Tarot GY650 Gyro TL2685
    450 PRO Brushless 3800KV/3.5MM TL450M
    450 T9257 Digital Tail Servo/1520us TL2301
    MG90 14g Digital Metal Gear Servo (S version) TL2341 ¡Ñ3
    Tarot PU Adhesive Gel TL1457

    Тут вопросы по регулятору, мотору, сервам... гир тоже нафиг не нужен

    И собрал еще такой:

    ALZRC 450 PRO Helicopter Standard Combo w/ 450M Motor + 40A BESC
    3DPRO S410MG Metal Gear Micro Servo (High Torque CCPM, 0.09 sec/2.5kg-cm)
    3DPRO DS9257MG Digital Metal Gear Coreless Servo (High Speed for Rudder, 0.048 sec/3.1kg-cm)

    Первая комплектация стоит на 229 уе с доставкой, вторая - 243,33 уе c доставкой, третья - 245 уе с доставкой.

    Сервы ТоверПро как-то не внушают доверия. Алзрцшный регуль вроде не обладает мягким стартом. Но АЛЗРЦ нравиться больше!!!!

    Пните в какю-нибудь сторону плз!!!
    Последний раз редактировалось moonchild; 08.07.2011 в 12:48.

  8. #886

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А самому скомплектовать лень, зачем связываться с готовыми наборами? Возьмите тушку, а вся электроника есть на НК.

  9. #887

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Зачем комплектовать тушку, если есть вполне скомплектованные летабельные наборы!???????????????????? Да и скомплектованная мной тушка будет еще дороже....*))))
    И с ХК брать электронику я не особо хочу - далеко не все там гут!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В ALZRC нет гироскопа, придется докупать. Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес. Регуляторы без мягкого старта, гироскопы не пойми что, сервы тоже по три бакса.

  12. #889
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Я что-то запутался, камрады, аж стыдно..
    Кинь монетку и не терзайся в раздумьях. А лучше выбери две тушки из трёх(Tarot/ALZRC) и будет счастье. Пока один аппарат остывает можно на втором порулить, пока один в ремонте - второй в воздухе.

  13. #890

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я 450ый беру к 500ке...*)))... тк есть небольшая площадка под боком...а то в поле не всегда получается выехать

  14. #891
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Судя по названиям в этих наборах ГУТ из соседнего подвала. По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.
    У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.

  15. #892

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.
    Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?

  16. #893

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В ALZRC нет гироскопа, придется докупать.
    Я же говорил, что гир мне не нужен, тк есть вполне неплохой.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    По НК железу есть хоть какая-то статистика и отзывы, а тут темный лес.
    Умаляю, не надо заводить очередной холивар про детали с ХК. Я знаю что это такое и с чем его едят. Поэтому выбирать с ХК надо весьма разборчиво.

    По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.

  17. #894

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    У меня две тушки 450 ПРО с НК, так вот на них остались только рамы родные, а всё остальное поменял на Tarot/ALZRC (валы/балки/головы/хвост с валом поставил на один). Мягкий старт? Понятие философское и субъективное. Просто в АЙДЛ не стартую и всё.
    Чем валы то с НК не угодили. Ну да ладно, я вообще-то про электронику с НК, а не про тушки. Есть у меня два регулятора, один раскручивает ротор за 8 сек, а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?

  18. #895
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Валы с НК не угождают 2-мя вещами:
    1. Иногда они изначально кривые, прямо с посылки
    2. И это более важно - они хреново или вообще не полированные, что ведет к быстрому износу внутреннего подшипника скольжения тарелки перекоса.

  19. #896

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    По приведенным сервам очень неплохие отзывы. Да и последняя комплектация с крепкого середнячкового сайта.
    Ну, отзывы неплохие, сайт крепкий, надо заказывать, пока не расхватали. Если гира не нужна, то лучше последний набор.

  20. #897
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Летаю на АЛЗРЦ Прошке. Имею Алайновский Спорт, это я к тому, что есть с чем сравнить.

    Прошка вполне себе ничего, кроме метизов. Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.

    Аппарат очень даже летабельный))))

  21. #898
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а второй за 1 сек. Какой регулятор, с философской точки зрения, имеет мягкий старт?
    Однозначно первый!!! А второй - может самолётный? Или не настроенный.
    Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго "запрягает".

  22. #899

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Кстати второй мне интересен в данный момент(просто нужен для самолёта/пеналёта), вертолётный долго "запрягает".
    Отключите у первого мягкий старт и запрягать будет быстро. Просто есть регуляторы у которых мягкий старт не совсем мягкий.

  23. #900

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Сдается мне, что второй вариант самый подходящий. Тушка Тарот вполне нормальная по качеству, как и его комплектующие. Двигло хорошее, мощное, сильно не греется, правда малость прожорливое, но не критично (клон Элайновского 450М). Регуль - это очередной клон ХоббиВинга 40А, на подобных клонах добрая половина народа из этой ветки летает, а если платинум - это правда, то и мягкий старт там должен быть может и с гувером. Гира сильно смахивает на Элайн 780 (возможно ее клон) вот малость про нее, как вариант тоже неплохо, да и датчик МЕМС. Хвостовая серва клон, кажись, Футабы. Сервы на циклик весьма распространены в этой ветке и я так понимаю, что на их работу, в отличии от качества, начинающий народ не жалуется. Сам сетап очень себе ничего, если учесть, что Тарот крепкий середнячок по качеству, то думаю надо брать его. Все изложенное мое ИМХО и опыт эксплуатации Тарота 450Про.

  24. #901
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Ответственные детали(Тарелка, хаб) поставил алайновские.
    А нафига? Не, ну хаб я еще понимаю, да и то... а тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ, чем оригинальный Алайн. У меня больше 500 вылетов - люфтов нет ВООБЩЕ. На родной Алайновской они после 100-200 чуть-чуть но есть.

  25. #902
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    тарелка таротовская мое глубокое ХО - ЛУЧШЕ
    А АЛЗРЦшная мне не понравилась - люфтила. Поэтому была поменяна на Алайн.
    Кстати, очень разочаровали валы ХР от АЛЗ, поверхность шероховатая, так что тоже буду брать теперь Алайн или Тарот.

    Очень мне понравилась нижняя люминевая площадка рамы от Тарота (на 500-ку Алайновскую). Намного дешевле и качественнее того-же Микрохели.

  26. #903

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну в общем дозрел я до покупки нормальных серв на перекос. Но опять таки никак не могу решиться. Выбираю между MKS DS545 и InoLab 202 MG.
    Изначально думал в сторону мкс545. Потому как стоят они 26 баксов. Я тогда еще не знал, что инолабы стоят по 20 баксов. Но вот я узнал это. И вот долгие мучения раздумий у меня вступили в новое русло. А все на фонетого, что про МКС встречал мессаги, что у них шестеренки бывает прокручиваются, люфты (хотя на полете вроде люфты не сказываются), инолабы горят бывает. Но все эти сообщения разного времени. Может что то и пофиксили. Так вот на сегодняшний момент что же все таки лучше купить: мкс или дождаться инолаба (они в хобях сейчас в бэкордере)????

  27. #904
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю. На хвосте я от 545-й совершенно не в восторге, но в голове говорят работала у кого то неплохо.

  28. #905

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Вот и я не знаю. Надо нацарапать китайцам, спросить когда инолабы подъедут. А то я просто раздолбил свой вертолет прилично: ушки крепления серв турниги 90 мг потрескались (но держаться вроде нормально), элеваторная серва заметно люфтит (но я на такой летал уже несколько раз, в принципе не сказать что этот факт меня очень расстроил) да и основные расходники кончились. Закажу наверное наборчик, что бы можно было полетать, а как сервы нарисуются в стоке наверное буду инолабы заказывать, да микробиста...

    Александр, а у меня вот возник какой вопрос, немного не в тему, но все же: у Вас на компасе какой регуль стоит, и считаете ли вы его достаточным? А если нет, то каким бы хотели заменить?
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 14.07.2011 в 13:49.

  29. #906
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Александр, а у меня вот возник какой вопрос, немного не в тему, но все же: у Вас на компасе какой регуль стоит, и считаете ли вы его достаточным? А если нет, то каким бы хотели заменить?
    Хобби Винг 70ХВ. Мне - хватает. На какой заменить... ну даже не знаю, если уж менял бы, то ас минимум на Маркус 80ХВ, кастлы чегой то меня не впечатляют, горят - как турниги, только стоят в 4 раза дороже

  30. #907

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот и объявилась в РФ моя прошка... думаю, за недельку доедет до меня. *)

  31. #908

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Мдя, у меня сервы короны 939mg все ушки пообломались и у одной вал загнулся, хорошо в запас заказал HK929MG сейчас уже на таможне, правда они не цифровые как я понял. Планирую еще D933MG взять или может подскажете еще какие сервы баксов до 10? Что-то сплошной ремонт, а не полет) вертолет уже месяца 3 у меня, а летал раз 7 всего)) Кстати очень сейчас rc711 радует. Вчера заказал, сегодня уже на гонгконгской почте, быстрые они, да еще и 20% скидка (не реклама, действительно быстро в отличие от тех же ХК). Хвост с ремнем приехал, вот размышляю ставить или нет. И, кстати, как лучше выкрутить метиз, засевший в сервовой площадке? Паяльником грел, но без толку, узкогубцами хватается, но не крутится. Пичаль. Ну зато есть время плотно посимуляторить.

  32. #909

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    И, кстати, как лучше выкрутить метиз, засевший в сервовой площадке? Паяльником грел, но без толку, узкогубцами хватается, но не крутится. Пичаль. Ну зато есть время плотно посимуляторить.
    Например, можно сделать шлиц (удобнее всего сделать его маленьким отрезным кругом, если есть "дремель") и выкрутить обычной шлицевой отверткой

  33. #910

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Например, можно сделать шлиц (удобнее всего сделать его маленьким отрезным кругом, если есть "дремель") и выкрутить обычной шлицевой отверткой
    В 2-ух миллиметровом метизе сделать шлиц кругом толщиной 1 мм. Попробуйте как нибудь на досуге выкрутить таким образом что нибудь.

  34. #911

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В 2-ух миллиметровом метизе сделать шлиц кругом толщиной 1 мм. Попробуйте как нибудь на досуге выкрутить таким образом что нибудь.
    Дык выкручиваю, знаете ли... Может быть у Вас руки неловкие, если у Вас не получается?

  35. #912

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2711364]Например, можно сделать шлиц

    Было дело выкручивал таким образом, только шлиц делал не отрезным кругом это дествительно не прокатит, а брал алмазную шарошку под конус, и этим конусом делал бороздку под шлиц. Довольно кропотливая скажу я вам работёнка

  36. #913

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    [ША]
    Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.

  37. #914

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.
    Олег да это дествительно не реально, даже если и останутся по краям бортики, то они настолько будут маленькие что в качестве упоров для шлица отвёртки не прокатят.

  38. #915

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    [ША]
    Вы наверное делаете прорезь в шляпке винта, а не в обломке без шляпки? Если в обломке, то сделайте пожалуйста фото этой прорези.
    Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?

  39. #916

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Конечно в шляпке. А за что тогда коллега плоскогубцами хватается, если шляпки нет?
    Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.

  40. #917

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я так понял, что у коллеги торчит обломок винта, без шляпки и он не может его выкрутить.
    Тогда ждем коллегу.
    Будем лечить пациента по фотографии (в смысле, и фотографию тоже ждем)


    Вообще-то, с обломанными винтами, если они не выкручиваются, я, в зависимости от ситуации, поступаю так:
    - выверлить, нарезать большим диаметром (но вот как раз маленьких метчиков у меня нет, надо обзавестись);
    - высверлить, поставить гайку с обратной стороны;
    - выкинуть запоротую деталь, заменить на новую;
    - (экзотика, для наших вертолетов не применимо) для больших диаметров - засверлить диаметром на несколько мм меньше, нарезать резьбу (хорошо, если обратную), вкрутить болт (предварительно накрутив на него несколько гаек), выкрутить обломок за этот болт или гайки.
    Последний раз редактировалось [ша]; 20.07.2011 в 14:12.

  41. #918

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)

  42. #919

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    нет, у меня все проще наверное )) в нижней серво площадке засели 2 винта, которые к тушке ее собственно и крепят. Не обломаны, а просто сорваны шлицы на шляпке. Сервы в принципе поменять и так можно, винты выкручивать потребуется если только боковину тушки менять)
    Ну дык и резаните прямой шлиц когда откручивать надумаете (получилось больше разговоров, чем проблемы).

  43. #920

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    у меня кроме полотна от ножовки по металлу и надфиля ничего более подходящего нет))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения