Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 49 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ну тебе же уже сказали ГДЕ он есть...

  1. #1121
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну тебе же уже сказали ГДЕ он есть

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    А если взят этот?

  4. #1123
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от rendol Посмотреть сообщение
    Я в бюджет не укладываюсь с дх8, дх7 был бы идеальным вариантом
    постучи в суппорт(напиши письмо в суппорт), спроси что значит "под заказ" и временные рамки его исполнения.

    За Futabu ничего сказать не могу кроме дорогих приёмников.

  5. #1124

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну тебе же уже сказали ГДЕ он есть
    Он там под заказ, а поддержка не онлайн

  6.  
  7. #1125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Футаба - это круто. Но о Блейдах - забудьте сразу, и приемники достаточно дорогие. Впрочем, для неответственных приложений пойдут хоббикинговские оранжи.
    Цитата Сообщение от rendol Посмотреть сообщение
    А если взят этот?

  8. #1126

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Мужчины, а подскажите с такой проблемкой. Верт имеет склонность к заваливанию назад. Грешил на тарелку не в уровень, но выставлял по левеллеру. Хотел на днях подправить как раз, а тут вот в симе посидел и увидел ту же картину. Это глюк аппы турниги? Триммерами выводится конечно, но странно как то это. Аппу калибровал, в меню дисплей все ровно.
    А да, щас еще настройки из аппы стер нечаянно. Смотрел видео Жукова, так он в нормале рекомендует газ 0-70-85-90-90 ставить, а в айдле 100-95-90-95-100, это для стеклопластика нормально? Не порвет? Раньше помнится было что-то вида 0-45-70-85-85 и в айдле1 90-80-75-80-90.

  9. #1127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Раньше помнится было что-то вида 0-45-70-85-85 и в айдле1 90-80-75-80-90.
    Так и ставь. Жуков рекомендует это для т-рекса причем с КАРБОНОВЫМИ лопастями

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Верт имеет склонность к заваливанию назад.
    Развесовку мерял? Какая батарея? Ближе к носу сдвигать ее пробовал?
    У рексов вообще балансировка слегка задняя, так что думаю, что все нормально.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Парни, а подскажите с такой проблемкой. Верт имеет склонность к заваливанию назад.
    Это одна из причин, почему я убежал от палки. А точнее наверное одна из основных. Постоянно приходится настраивать голову, после каждого краша флайбар так, как он стоял раньше выставить нереально. Батарейку чуть ближе/дальше повесил и все, центровка ушла верт тащит чуть чуть в эту сторону.
    По мне так это нормально. После каждого ремонта или замены деталей, а иногда и тупо разборки/сборки может ( а в моем случае всегда так было) потребоваться триммирование тарелки...

  12. #1129

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Раньше помнится было что-то вида 0-45-70-85-85.
    Странная кривая, очень странная. Чтобы верт назад не заваливался, сабтриммером второго канала (elevator) наклони тарелку немного вперед.

  13. #1130

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    сабтриммером второго канала (elevator) наклони тарелку немного вперед
    угу, главное что это нормально. А в симе тоже сделано так для правдоподобности? Я уж подумал аппа дурит.)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Жуков рекомендует это для т-рекса причем с КАРБОНОВЫМИ лопастями
    отсюда и вопрос то) у меня стеклопластик, а не карбон) но и мотор 3800 с 11ым пиньоном.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какая батарея? Ближе к носу сдвигать ее пробовал?
    Батарейка турнига 30С-40С - а ближе к носу никак, капот не оденется просто) Но суть понятна, триммером или сабтриммером немного наклонить тарельку )

  14. #1131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Но злоупотреблять этим не след, поскольку в инверте его понесет на хвост с удвоенной силой.

  15. #1132

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а вообще для пластика какие обороты считаются максимальными, но безопасными?

  16. #1133

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Для хорошего стекла - можно до 2600-2700, для среднего качества (от ХК, например) лучше не поднимать выше 2500.

  17. #1134
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В свое время на не шибко качественных лопастях ОФИЦИАЛЬНО писали - не превышать 2.400 оборотов (деревяшки и хоббийный пластик), для лопастей среднего качества - хороший пластик и плохой карбон - 2.800

  18. #1135

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rendol Посмотреть сообщение
    А если взят этот?
    Есть такая в пользовании, надёжная как танк, к меню привыкнуть надо, да и простое без наворотов.
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    За Futabu ничего сказать не могу кроме дорогих приёмников.

    На двух вертах стоят Оранжи с ХК пока никаких нареканий.

  19. #1136

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    Народ, а кто на чем летает?

  20. #1137

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Если далеко- мне нравится А320. А если в выходные с папиным другом покататься- тогда МИ-2.
    Саш, ты что имел ввиду?

  21. #1138

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Если далеко- мне нравится А320. А если в выходные с папиным другом покататься- тогда МИ-2.
    Саш, ты что имел ввиду?
    мне больше А321 нравится)
    я имел ввиду у кого какой верт

  22. #1139
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то у тех, кто этим занимается более полугода, как правило в хозяйстве далеко не один верт.
    У меня к примеру восемь. Вас какой интересует?

  23. #1140

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня к примеру восемь. Вас какой интересует?
    меня интересует тот,которому вы бы отдали большее предпочтение

    А зимой летать можно?
    А то у нас в Сибири теплых дней не так много
    Последний раз редактировалось rendol; 09.11.2011 в 20:02.

  24. #1141

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Зимой!? Можно и нужно. Есть только несколько но.

    Сервомашинки: смотрим внимательно температурный диапазон эксплуатации по отрицательным температурам. Замерзшая смазка в редукторе создает значительное сопротивление.
    Гироскоп/фбл: тоже самое, нижний эксплуатационный предел - и демпферная подушка, и провода теряют эластичность и возможно появление дрейфа и возбуждения.
    Обгонка и основная шестерня: смазка затрудняет выход роликов для зацепления и при резком старте мотора шестерня может прокрутиться вхолостую с последующим резким подхватом. Результат - выломанные зубья.
    Вал ХР/тяга ХР: в процессе полета нагреваются, а при посадке при попадании снега и охлаждении возможно образование наледи и подклинивание. Лечится смазыванием ВДшкой и проверкой перед каждым взлетом.
    Ремень: если не донатянут, то в первый момент при пониженной эластичности и активном старте может просткочить по шкивам с потерей зубъев.
    Снег: не такой уж и мягкий, лопасти ломает легко.
    Конечности верхние: желательно прятать в муфту.
    Аккумуляторы: держать в тепле и ставить на хелик только перед полетом.
    Все валы: обезжирить! в местах хода подвижных эелементов.

    Ну как-то так..*)
    Последний раз редактировалось moonchild; 09.11.2011 в 21:45.

  25. #1142

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    Спасибо, буду знать

  26. #1143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rendol Посмотреть сообщение
    меня интересует тот,которому вы бы отдали большее предпочтение
    Прежде всего 450-ка ФБЛ. Сейчас еще 480-ка ФБЛ. И очень нравится 550-й размер, тоже естественно ФБЛ. Почему нравится 550-й - летает практически как 600-й, а цена обслуживания примерно как у 500-го - т.е. вполне подъемный вертолет по средствам.
    На 600-ках летаю переодически - 1-2 аккума за выезд.

  27. #1144

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Все валы: обезжирить!
    А зачем?

  28. #1145

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Прежде всего 450-ка ФБЛ. Сейчас еще 480-ка ФБЛ. И очень нравится 550-й размер, тоже естественно ФБЛ. Почему нравится 550-й - летает практически как 600-й, а цена обслуживания примерно как у 500-го - т.е. вполне подъемный вертолет по средствам.
    На 600-ках летаю переодически - 1-2 аккума за выезд.
    А какой фирмы эти ветры?

  29. #1146
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какие именно?
    450-ка - 3Д некст Про 450 с небольшой модернизацией (поставлена хвостовая серва Алайн 520), отчет тють: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html
    480-ка - солянка сборная. В девичестве это был Тарот 450. Сервы ИноЛаб и МКС, ФБЛ - Скокум 720, башка АЛЗРЦ нового поколения, мотор - 6-й скорпион, регуль - Хобби Винг Платинум 60А
    600-ка - Атом 6ХВ ФБЛ Скокум 720
    600-ка - Хаос 600 флайбарный
    550-ка - ГАУИ Хуррикейн 550 ФБЛ, КДС ЕБАР

    Что-то еще интересует?

  30. #1147

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Дядь, Саша, всё хотел спросить. У тебя один из скакунов попадал в лопасти и его 5 дней искали. А как он пережил это приключение? Датчик вроде бы хрупкое создание.
    Я понял, что 480-й у тебя самый экспериментальный вертик. Почемуж тогда Ебар на Хорьке?

  31. #1148

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня к примеру восемь.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какие именно?
    450-ка - 3Д некст Про 450 с небольшой модернизацией (поставлена хвостовая серва Алайн 520), отчет тють: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html
    480-ка - солянка сборная. В девичестве это был Тарот 450. Сервы ИноЛаб и МКС, ФБЛ - Скокум 720, башка АЛЗРЦ нового поколения, мотор - 6-й скорпион, регуль - Хобби Винг Платинум 60А
    600-ка - Атом 6ХВ ФБЛ Скокум 720
    600-ка - Хаос 600 флайбарный
    550-ка - ГАУИ Хуррикейн 550 ФБЛ, КДС ЕБАР

    Что-то еще интересует?
    Интересует! Куда дядя Саша дел еще три вертолета? Или восемь, это с разной мелюзгой?

  32. #1149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Дядь, Саша, всё хотел спросить. У тебя один из скакунов попадал в лопасти и его 5 дней искали. А как он пережил это приключение? Датчик вроде бы хрупкое создание.
    Я понял, что 480-й у тебя самый экспериментальный вертик. Почемуж тогда Ебар на Хорьке?
    Как не удивительно - никаких последствий не воспоследовало. А вот как раз у другого скакуна, который не падал - заглючил хвост, сейчас разбираюсь.


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Интересует! Куда дядя Саша дел еще три вертолета? Или восемь, это с разной мелюзгой?
    С мелюзгой. Это - "зимние" вертолеты - Блейд мСР Х, Фаерфокс 100 и 11-ти сантиметровый 3-х канальник - самый маленький вертолет в мире, иногда на нем по дому полетываю

  33. #1150

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    480-ка - солянка сборная. В девичестве это был Тарот 450. Сервы ИноЛаб и МКС, ФБЛ - Скокум 720, башка АЛЗРЦ нового поколения, мотор - 6-й скорпион, регуль - Хобби Винг Платинум 60А
    Не понятный мне размер. Это типа на 450 верт ставишь длинные лопасти и получается 480?

  34. #1151
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это типа на 450-й ставишь лопасти 365 (лучше 380, но я не могу их найти), удлиненный хвост, удлиненные цапфы ХР, удлиненную тягу сервы, удлинненый вал привода ХР (или ремень, если модернизируется ременной вертолет).
    Вот здесь: http://www.infinity-hobby.com/main/i...712a2d633b4b5c можно купить все необходимое.
    Можно также проапгрейдить и раму, сделав его более высоким с лучшим расположением хвостовой сервы. Тогда получившийся гибрид будет выглядеть вот так:


    Но мне кажется, это уже оверкилл меня вполне устраивает и родная прошная рама.

    А летает оно вот так, очень грациозно, как любой удлиненный вертолет:

  35. #1152
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А летает оно вот так, очень грациозно, как любой удлиненный вертолет
    Тоже задумываюсь, не устроить ли эксперимент "Белт 480".. Останавливает то, что он потом в чемодан не влезет Кстати, скорпиончик напрягается заметно, на Лонг Тароте...

  36. #1153
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Естественно. Опять же как на любом удлиненном вертолете - Атом 550, Лого 600 СЕ, и.т.д., но в этом и кайф - грациозность!
    Кроме того, желательно еще и пиньон поменять, я пока этого не сделал, планирую "полный фарш" к весне поближе, поставлю 10-й пиньон на свой Скорпион 6, сейчас стоит 11-й, просто ограничил обороты гувернером, но это не самый люкс.

  37. #1154
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поставлю 10-й пиньон на свой Скорпион 6
    Разве есть 10Т на вал 3,17 мм?? Я пытался искать, не нашел - только 11Т. Где нарыть клондайк таких пиньонов?

  38. #1155

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Где нарыть клондайк таких пиньонов?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11210

  39. #1156
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Нене, эти я видел, там зубы не похожи на зубы, доверия не внушают - рассыпется на нагрузке, чего доброго... Может Александр знает где другие есть, более симпатишные...

  40. #1157

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А летает оно вот так
    ППЦ, с чувством, с толком с расстановкой. Я, бы даже сказал, нежно

  41. #1158

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    там зубы не похожи на зубы,
    Где то лежит такой, зубья как зубья.Как вы там по картинке определили не понятно.

  42. #1159
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Где то лежит такой, зубья как зубья.Как вы там по картинке определили не понятно.
    Мне не понравилось на этом пиньоне то, что по картинке создается ощущение очень тонких стенок от центрального отверстия до начала зуба.

    Мои размышления в этом плане сводятся к тому, что лучше взять двиг с более низким КВ, чем получить разлом пиньона в воздухе. Помимо тонких стенок, из-за малого наружного диаметра, у него вершины зубьев похоже скруглены более сильно.

    Еще есть вариант ставить двигло с валом 2,3 мм, тогда толщина стенок будет поинтересней на 10Т... В общем, есть над чем поразмыслить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.png‎
Просмотров: 10
Размер:	105.8 Кб
ID:	567081  

  43. #1160

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    34
    заказал верт и аппу)
    аппа spectrum dx6i, как её настроить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения