покупка первого 450 и вопрос по аппе

Andy08
sirQWERTY:

Сколь по времени идет посылка с хобби-винг?

Магазин нормальный, если можно кликнуть на покупку и нет надписи “Аут оф сток”, то значит она есть. Тушки доставляют только ЕМС, цену сами увидите. Сам брал там, претензий нет.

AndyBig
sirQWERTY:

Так же слабо понятно что к чему и на хк-партс

Там, по-моему, если чего-то нет в стоке, то его и не будет вообще в списке товара.

vanger

с хк-партс я не рекомендовал бы заказывать, дорогая доставка выходит. Я с rc711.com заказал тушку с регулем и мотором + кучу первоочередных запчастей и доставка в 27$ обошлась. Кстати на хоббивингс если мне не изменяет память доставка 41$ получалась. Вобщем посчитав получается, что мне ALZRC тушка регуль с мотором + доставка с rc711 получилась на 10-15$ дороже чем тушка тарот + регуль с мотором + доставка, ответ очевиден ) Аппаратуру, сервы и гиру + 3 аккума заказал с хоббикинга 2умя посылками. А аккум для аппы пришлось с dealextreme брать ибо в стоке нигде не было да и там бесплатная доставка, что для аккума ввиду его веса важная деталь. Ну а шнурок для аппы и треншасси заказал с ебея ))) Буду теперь на почту каждый день ездить все это получать ))

да, кстати, для меня немаловажной деталью оказалось наличие комплекта инструмента в ките от ALZRC, не знаю как с таротом дело обстоит, да и запчасти на rc711 подешевле будут, чем на хкпартс. Буду теперь надеяться, что все это придет ))

Щас проверил, на хкпартс самая дешевая доставка кита ALZRC 68$, афигеть))

sirQWERTY

Да, е мое… Все началось у меня с просмотра Разрушителей легенд… Они там забавлялись с соосниками. Думал поначалу такой же купить что бы по дому баловаться, а сел за инет, выбирал чуть лчуше и еще чуть лучше. В итоге на 210 баксов заказал электронного барахла, а теперь еще и сам вертолет под 200 похоже встанет с доставкой. Вот и посмотрел разрушителей)))
Про rc711 тут есть тема, там не очень про этот магаз обсуждение, про оперативность отправки посылок и реакции на письма, видел может. Хотя это наверное связанно с праздниками. Но там еще момент был указан, что тип какой то заказал комбик, а половину в посылку ему не вложили… Это уже не приятно…Будем надеятся что все нормально у них там щас и со временем, и с совестью
А ты на dialextreme брала акки обычные АА? Или там где то есть паки как рак как в аппу надо? Просто у меня не хватило сил перелистать все странички там))

KycokOl

Ха! Разрушители легенд говорите. Моя последовательность прихода в это хобби такая. Никогда до этого ничего не покупал в интернете и даже не знал как это делается. А тут как-то нигде не смог найти у себя в городе защитную пленку на телефон. Ну и решил освоить eBay. Полез на форум по eBay, случайно наткнулся на тему “Вертолет на управлении” и понеслось. Сначала трехканальник Syma, затем заказал четырехканальник SOLO, затем я прочитал статью Александра и решил, что мне срочно необходима шестиканальная классика. Теперь у меня два мелких верта и две шестиканалки. Вот так я покупал пленку для телефона, которую я все таки купил.
Теперь по делу. У меня так получилось, что перед первым взлетом я очень плотно месяц сидел в симуляторе. Именно поэтому я не разгрохал его в первый вылет, а только в четвертый или в пятый. Не считая того, что до этого летал еще и на четырехканальнике. Поэтому очень советую, в ожидании посылки, больше времени проводить за симулятором. Кстати, все краш-киты, которые вы напланировали, смело умножайте минимум на 3.

Post deleted.
vanger

а что тему снова потерли? Что-то непонятное творится.
Посмотрел вчера уроки по сборке верта, готовлюсь так сказать и узнал о необходимости левелера, до этого его нигде не упоминали. Он действительно нужен или можно подручными средствами обойтись? Просто отдельную доставку из за него не хочется делать (

FRUKT
vanger:

Он действительно нужен

Постольку-поскольку, можно без проблем обойтись только собственными глазами и штангелем.

AndyBig
vanger:

Он действительно нужен или можно подручными средствами обойтись?

Можно и обойтись, с левелером просто удобнее.

vanger

После очередного прочтения статьи по настройке аппы решил все-таки уточнить, какие кривые шага-газа для нормала и айдла1 ставить новичку? Я так понимаю, что эти параметры сугубо индивидуальны и каждый их подстраивает под себя? Но какие-то базовые ограничения есть? Типа угол атаки ставить от -2 до +5 например? И начинать пилотировать лучше только в нормале?
И если можно посоветуйте статью или инфу про гироскоп? С газом-шагом в теории разобрался, а вот по настройкам режима гироскопа не совсем. Чем, например, различается нормальный режим и режим удержания хвоста, что за настройка delay и за что отвечает параметр подстройки 40% или 60%. Нипанятна.

Vovets

По кривой шага. Моё имхо. Верхняя часть кривых шага в нормале и айдле должна совпадать. Это позволит запомнить два важных положения ручки шага - шаг висения и нулевой шаг. Это пригодится в дальнейшем при освоении более сложных фигур. Кривая айдла определённо должна быть прямой линией -максимальный шаг…0…+максимальный шаг. Числа несущественны, чем больше максимальный шаг, тем более резкая реакция на ручку шага. В нормале можно так же, а можно в нижней части кривой не полный отрицательный шаг, а небольшое значение, порядка -4…-5. Это чтобы при посадке не впечатать в землю с непривычки. Т.е. например:
нормал -5…0…+9
айдл -9…0…+9
Числа везде означают градусы, НЕ проценты.
На мой взгляд, плоские фигуры легче делать в нормале. Но если Вы собираетесь переходить к чему-то менее плоскому, то почему бы не приучаться постепенно летать всё время в айдл. Вертолёт всё-таки симметричная штуковина.

moonchild
Vovets:

На мой взгляд, плоские фигуры легче делать в нормале.

В айдле легче, спокойнее и ровнее, но надо переступить через психологический барьер.

vanger

спасибо, то что не проценты я понял, разумеется. Вопрос немножко не в этом. Обязательно ли начинающему шаг ставить максимальный который позволяет вертолет? ну в смысле от -11 до +11 или же можно пока поставить -6 +6 (это я про айдл) и самое главное например в айдле как подобрать кривую газа? в 0 положении ручки газа на айдле верт должен висеть? или медленно снижаться или наоборот подниматься? или это не сильно важно? в крайних положениях я как понимаю это уже зависит от меня, что я хочу послушности или резкости, а вот околонулевое положение какое выбирать? для шага это 0 на лопастях, а для газа?

И сразу в догонку одна непонятка, допустим я взлетаю в нормале, газ на 60%, переключаю на айдл а там по кривой для такого положение стика газ стоит 85% это нормально? или нада как-то корелировать режимы между собой?

nain
vanger:

0 положении ручки газа на айдле верт должен висеть?

если имеется в виду центральное положение ручки, то должен висеть, иначе при переходе из нормала в айдл возможен скачок или снижение аппарата, что НЕ АЙС, (ловить придется)

vanger:

Обязательно ли начинающему шаг ставить максимальный который позволяет вертолет?

имхо такое, что ДА, лучше привыкать СРАЗУ к тому что будет летать

vanger:

что я хочу послушности или резкости

это ЭКСПОНЕНТАМИ подправьте

FRUKT

На Айдл1 сделай центральную точку процентов на 75, на втором Айдле 85(крайние соответственно по 100%), это для начала, в ходе полётов поймёшь поднять ещё или опустить “галочки” газа.
Кривая газа в нормале должна в районе 4-й точки(при 5-ти точечной кривой) совпадать с газом в этой же точке Айдл1. В этом случае переход из Нормали в Айдл1 будет никому не заметен, кроме тебя по поведению вертолёта, только по звуку можно будет понять, что ты перешёл в Айдл.

nain:

если имеется в виду центральное положение ручки, то должен висеть,

Миш, не будет верт в Айдле висеть на 50% газа т.к. угол атаки на лопастях ОР будет нулевым.

moonchild
vanger:

И сразу в догонку одна непонятка, допустим я взлетаю в нормале, газ на 60%, переключаю на айдл а там по кривой для такого положение стика газ стоит 85% это нормально? или нада как-то корелировать режимы между собой?

При настройке “по инструкции” кривых газа и шага и фактических углов так не получится. На третьей точке (средней) кривой газа вас будет 70-75% для режима “нормал”, на четвертой точке - ~85-87% для режима “нормал”. Для айдл в средней точке - ~87-90%. Хелик будет висеть при положении стика газа близким к 4ой точке (в процентах хода ручки это примерно 75% от крайнего нижнего положения). Пр переключении в айдл хелик чуть-чуть начинает набирать высоту, практически глазу даже и не заметно.
Для начала “галочку” айдл можете даже приопустить на 3-5 % целиком.

vanger
moonchild:

При настройке “по инструкции”

А что за инструкция? Та, которая в статьях на сайте висит или есть какая-то еще? Просто именно там и говорилось, что приведенные параметры лишь пример и не является крайней истиной )

moonchild

Так обычная - Элайновская. Да и те, что на сайте - ее клоны в том или ином виде. Различия, если есть, чисто косметические.

nain
FRUKT:

не будет верт в Айдле висеть на 50% газа т.к. угол атаки на лопастях ОР будет нулевым.

Лёнь, ну так если в нуле на лопастях, то да не будет, но тут можно и тонко с углами сыграть, чтоб при переходе в айдл, углы положительные уменьшились, а обороты поднялись, и рывка не будет

Andy08
vanger:

главное например в айдле как подобрать кривую газа?

Главное в айдле, чтобы во всем диапазоне шага поддерживались одинаковые обороты. Рассчитать это дело можно на калькуляторе применительно к вашей силовой и пиньону. Абсолютно не обязательно сразу выводить в айдле обороты 3000, можно и поменьше для начала, чтобы просто привыкнуть. А, чтобы агрегат не “скакал” подберите кривую газа в нормале и айдле на 50% примерно одинаковую, ну, а шаги в положительную сторону и так идентичны.

20 days later
vanger

А подскажите пожалуйста, видел где-то в какой-то теме про шайбочки для прошки, чтобы устанавливать зазор на валу. Но сейчас поиском найти не могу. На ХК их купить можно? И, кстати, какие зубья то срезаются задние или передние?