Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 49 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от sirQWERTY но мужик сказал что это хорошие подшипники, японские, и я ему верю. хрен знает) из опыта с ...

  1. #1201

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    но мужик сказал что это хорошие подшипники, японские, и я ему верю.
    хрен знает) из опыта с автозапчастями могу сказать, что оооочень мало кто возит качественные вещи) в основном китайщина блин зато с 1000% накруткой и слоганом "это же японский оригинал")) Дело ваше конечно, но я бы не стал переплачивать)

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    rcbearings... шукайте там.

  4. #1203

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    хрен знает) из опыта с автозапчастями могу сказать, что оооочень мало кто возит качественные вещи) в основном китайщина блин зато с 1000% накруткой и слоганом "это же японский оригинал"))
    Есть такое дело. Но этому магазину я верю. Когда занимался картингом там брали подшипники, ходили они хорошо. Да по ним видно что они фирмовые (упаковки, голограммы, гравировки и прочее заставляет меня так думать, хотя конечно может и не так).

  5. #1204

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    5х2х2.5 мм. Теперь вот пытаюсь понять где лучше приобрести
    Возьмите вот эти от Е-скай. Лучше пока не попадалось и сразу 4 штуки.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    У кого есть 450-я Прошка от CopterX? Как у них с качеством? Присматриваюсь к ней, т.к. меня, как новичка, больше привлекает ремень, а только CopterX делает такие Прохи. Тарот с этим почему-то завязал

  8. #1206

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    У кого есть 450-я Прошка от CopterX? Как у них с качеством? Присматриваюсь к ней, т.к. меня, как новичка, больше привлекает ремень, а только CopterX делает такие Прохи. Тарот с этим почему-то завязал
    Как новичек, возьми лучше Спорт, но не CopterX. Гораздо более привлекательный, во всех отношениях верт.

  9. #1207

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    эх)) а мне вот насоветовали прошку))) сервы менять тяяяяжко)) а так если уж спорт, то лучше от alzrc имхо

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Тарот с этим почему-то завязал
    Ничего подобного, тарот делает прошки с ремнём.

  12. #1209

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Да и ХоббиКинг тоже http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html

  13. #1210

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, тарот делает прошки с ремнём.
    В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Раньше он был на ХоббиВинге за 69$, но потом они сняли его с продажи с формулировкой "типа качество плохое". Я думаю, что это отмазка - они сняли с продажи все дешевые наборы. Может кто знает, где еще продается?


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как новичек, возьми лучше Спорт,

    А чем Спорт-то лучше? Составная рама меня смущает в плане прочности...

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Да и ХоббиКинг тоже http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html

    У ХоббиКинга качество не айс - люфтит все. Ну его нафиг.

  14. #1211
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А чем Спорт-то лучше?
    Тем что для первого вертолета, его значительно легче собирать. А насчет рамы... в 450-м сломать раму, это надо ХОРОШО постараться

  15. #1212

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тем что для первого вертолета, его значительно легче собирать. А насчет рамы... в 450-м сломать раму, это надо ХОРОШО постараться

    А с точки зрения летных характеристик есть отличия Спорта от Прохи (стабильность, управляемость и т.п.)?

  16. #1213
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну как вам сказать... лучше всего из 450-к летает Прошка конечно. Это как раз за счет узкой рамы - ЦТ максимально приближен к ротору, и собственно вала в хвосте.
    Однако, для новичка на чем учиться ВИСЕТЬ, делать пролеты, горки, частично петли и бочки - разницы почитай никакой.
    По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про.

  17. #1214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А с точки зрения летных характеристик есть отличия Спорта от Прохи
    Годика через 2-3, вы наверняка ощутите разницу между прошкой и непрошкой, а может и не ощутите. Для новичка имхо Спорт гораздо предпочтительней. Места в раме больше, собирается, а значит и ремонтируется легче. И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.

  18. #1215

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.

    Вот это сильный аргумент - пойду сравнивать

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про

    Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?

  19. #1216

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    отличия Спорта от Прохи (стабильность, управляемость
    Отличие конечно есть, из-за ремня, вообще я спорт брал по "гламурным" соображениям, со скорпионом летает неплохо, стабольность на порядок выше, чем у SE V2, но с моторчиками послабее ремень начинает "напрягать", прошка с валом конечно вне конкуренции, при нагруженных фигурах ротор с ремнём не дышит, как хотелось бы...

  20. #1217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?
    Выясняли уже, цапфы и хаб на Спорте отличаются от прошных. Остальное вроде всё одинаковое, в смысле на голове.

  21. #1218

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней
    Да, у спорта это не отнять!

  22. #1219

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?

  23. #1220

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Может кто знает, где еще продается?
    Вот Вам Тарот Про с ремнём.
    А я вот поглядываю на Tarot 450 PRO V2 FBL Flybarless

  24. #1221

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?
    А зачем это делать?

  25. #1222

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    это делать?
    С ремнём может глючить

  26. #1223

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Никем не доказано, но есть такое поверье

  27. #1224

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Никем не доказано, но есть такое поверье
    Точно не помню, но вроде на Лого идет штатный набор для заземления балки.

  28. #1225

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Никем не доказано, но есть такое поверье
    ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров. так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?

  29. #1226

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Никем не доказано, но есть такое поверье
    Никаких доказательств не требуется, когда сам сталкиваешься с этим. Я уже писал, как грешил на сервы, на bec, на приёмник. Потом всего лишь заземлил балку и раму - и сервы и bec и приёмник вдруг стали исправными

  30. #1227

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров
    Да ну, вата все это... Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение? Да и помехи может создавать не статичное поле (кое накапливается в натертой ремнем или чем там тушке), а колебания с частотой равной несущей частоте, ну или кратной ей. Они там скорее не то что бы заземляют раму, а скорее экранируют друг от друга ВЧ устройства... Это мое мнение, могу и ошибаться...

  31. #1228

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?
    Вложение 573540

  32. #1229

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение?
    Дело в том, что хвост не соединяется с рамой (и тем более с минусом батареи) токопроводящими элементами, поэтому по идее при накоплении определённого заряда он стремится "сплыть" по поверхности диэлектрика на соседние токопроводящие поверхности, чем создаёт искру и, соответственно, помеху. Когде все потенциалы выровнены - такого не происходит

  33. #1230

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Возможно. Но тогда при посадке должен быть нехилый БУМ. Я могу предположить, что в результате механического воздействия ремней балок и шестерен возникает определенный потенциал (положительный или отрицательны хз, зависит от материалов). Также можно предположить, что не соединенная с рамой балка обладает отличным от рамы потенциалом. Но даже если у всего вертолета в воздухе пускай будет ровный потенциал, но можно подумать что за 5 минут полета он будет довольно сильно отличаться от земного или потенциала летчика, то в момент приземления должен быть разряд, разве нет? Или если сослаться но длинный пластиковые лыжи, то разряд должен произойти на человека, когда он будет брать его в руки, разве нет? Я опять таки на истину не претендую, просто интересно совместно порассуждать на данную тему. Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму....

  34. #1231

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...
    А хвост не землили? Именно он в этом больше всего нуждается. Я свой заземлил весьма элементарно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zemlia.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	116.8 Кб
ID:	573541  

  35. #1232

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Вот ничего еще не заземлял, хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие. Может потерю сигнала, но я как-то за сезон полетов на 450 PRO этого еще не ощутил.

  36. #1233

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    назовите меня тупым, но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))

  37. #1234

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие
    У меня сигнал не терялся, но на втором аккумуляторе через несколько минут после взлёта начиналось подёргивание по циклику (иногда по руддеру) и общему шагу, сначала лёгкое, чем дальше - тем с бОльшей амплитудой, если сразу не сажать - потом это сделать было весьма сложно, ибо прыгал как сумашедший. Из-за того, что проявлялось не на первом аккумуляторе, думал, что перегревается bec.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите
    Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC

  38. #1235

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC
    все, именно это я и хотел знать) то есть паяю к минусу ESC

  39. #1236

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А хвост не землили?

    Балка у меня хвостовая металлическая, "кубик" в раме в который балка вставляется металлический, корпус хвостового ротора металлический, "земля" прикручена к кубику болтиком и к опоре верхнего подшипника ОР болтиком. Вопрос: хвост заземлён?

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))

    У меня он выведен в разъём гироскопа на 5-й канал. Там всего один управляющий провод всё равно и "земля" входит в свободный минус этого разъёма.

  40. #1237

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "кубик" в раме в который балка вставляется металлический
    Тогда понятно

  41. #1238

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму....
    Аналогично. Если накапливается столько статики, что пробивает 5-15 мм воздуха, то за вертолет после приземления взяться будет невозможно, не подпрыгнув от искры. Второй момент - попробуйте на минус работающего приемника подать 5-10 киловольт (именно такое напряжение способно пробить искрой 5-10 мм воздуха). И потом расскажите - выжил приемник или нет
    И, кстати, искр никто не видел своими глазами, но все в них верят. Поэтому я и называю это поверьем

  42. #1239

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    искр никто не видел своими глазами, но все в них верят

    Вот тут неувязочка, даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно.

  43. #1240
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно
    Какой размер на видео (вертолёта)? Слышал от 500-го размера возникают вопросы с заземлением. А ещё я слышал, что для карбоновых балок актуально заземление.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения