покупка первого 450 и вопрос по аппе

vanger
sirQWERTY:

но мужик сказал что это хорошие подшипники, японские, и я ему верю.

хрен знает) из опыта с автозапчастями могу сказать, что оооочень мало кто возит качественные вещи) в основном китайщина блин зато с 1000% накруткой и слоганом “это же японский оригинал”)) Дело ваше конечно, но я бы не стал переплачивать)

sirQWERTY
vanger:

хрен знает) из опыта с автозапчастями могу сказать, что оооочень мало кто возит качественные вещи) в основном китайщина блин зато с 1000% накруткой и слоганом “это же японский оригинал”))

Есть такое дело. Но этому магазину я верю. Когда занимался картингом там брали подшипники, ходили они хорошо. Да по ним видно что они фирмовые (упаковки, голограммы, гравировки и прочее заставляет меня так думать, хотя конечно может и не так).

Andy08
vanger:

5х2х2.5 мм. Теперь вот пытаюсь понять где лучше приобрести

Возьмите вот эти от Е-скай. Лучше пока не попадалось и сразу 4 штуки.

arsi

У кого есть 450-я Прошка от CopterX? Как у них с качеством? Присматриваюсь к ней, т.к. меня, как новичка, больше привлекает ремень, а только CopterX делает такие Прохи. Тарот с этим почему-то завязал 😦

KycokOl
arsi:

У кого есть 450-я Прошка от CopterX? Как у них с качеством? Присматриваюсь к ней, т.к. меня, как новичка, больше привлекает ремень, а только CopterX делает такие Прохи. Тарот с этим почему-то завязал 😦

Как новичек, возьми лучше Спорт, но не CopterX. Гораздо более привлекательный, во всех отношениях верт.

vanger

эх)) а мне вот насоветовали прошку))) сервы менять тяяяяжко)) а так если уж спорт, то лучше от alzrc имхо

arsi
Терминатор:

Ничего подобного, тарот делает прошки с ремнём.

В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Раньше он был на ХоббиВинге за 69$, но потом они сняли его с продажи с формулировкой “типа качество плохое”. Я думаю, что это отмазка - они сняли с продажи все дешевые наборы. Может кто знает, где еще продается?

KycokOl:

Как новичек, возьми лучше Спорт,

А чем Спорт-то лучше? Составная рама меня смущает в плане прочности…

yan77707:

Да и ХоббиКинг тоже www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html

У ХоббиКинга качество не айс - люфтит все. Ну его нафиг.

Александр_1-й
arsi:

А чем Спорт-то лучше?

Тем что для первого вертолета, его значительно легче собирать. А насчет рамы… в 450-м сломать раму, это надо ХОРОШО постараться 😉

arsi
Александр_1-й:

Тем что для первого вертолета, его значительно легче собирать. А насчет рамы… в 450-м сломать раму, это надо ХОРОШО постараться

А с точки зрения летных характеристик есть отличия Спорта от Прохи (стабильность, управляемость и т.п.)?

Александр_1-й

Ну как вам сказать… лучше всего из 450-к летает Прошка конечно. Это как раз за счет узкой рамы - ЦТ максимально приближен к ротору, и собственно вала в хвосте.
Однако, для новичка на чем учиться ВИСЕТЬ, делать пролеты, горки, частично петли и бочки - разницы почитай никакой.
По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про.

KycokOl
arsi:

А с точки зрения летных характеристик есть отличия Спорта от Прохи

Годика через 2-3, вы наверняка ощутите разницу между прошкой и непрошкой, а может и не ощутите. Для новичка имхо Спорт гораздо предпочтительней. Места в раме больше, собирается, а значит и ремонтируется легче. И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.😁

arsi
KycokOl:

И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.

Вот это сильный аргумент - пойду сравнивать 😃

Александр_1-й:

По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про

Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?

Терминатор
arsi:

отличия Спорта от Прохи (стабильность, управляемость

Отличие конечно есть, из-за ремня, вообще я спорт брал по “гламурным” соображениям, со скорпионом летает неплохо, стабольность на порядок выше, чем у SE V2, но с моторчиками послабее ремень начинает “напрягать”, прошка с валом конечно вне конкуренции, при нагруженных фигурах ротор с ремнём не дышит, как хотелось бы…

KycokOl
arsi:

Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?

Выясняли уже, цапфы и хаб на Спорте отличаются от прошных. Остальное вроде всё одинаковое, в смысле на голове.

vanger

так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?

NARAJANA
arsi:

В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Может кто знает, где еще продается?

Вот Вам Тарот Про с ремнём.
А я вот поглядываю на Tarot 450 PRO V2 FBL Flybarless

sirQWERTY
vanger:

так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?

А зачем это делать?