Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 49 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; тааакс пришла мне alzrc fbl голова, а коптерХ через пару дней будет. Т.к с fbl дела не имел, то пара ...

  1. #1281

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    тааакс пришла мне alzrc fbl голова, а коптерХ через пару дней будет. Т.к с fbl дела не имел, то пара вопросов по механике. Во-первых какую длину тяг делать? А во-вторых это нормально, что у fbl головы на цапфах шарики впереди, а не сзади как у флайбарных? или надо перекрутить цапфы?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Во-первых какую длину тяг делать?
    Вопрос не понятен, тяги от тарелки к цапфам, или от серв к тарелке? Если от тарелки к цапфам, то после настройки ФБЛ системы при среднем положении левого стика выставляете этими тягами ноль градусов на лопастях.
    то нормально, что у fbl головы на цапфах шарики впереди
    Да, так и должно быть, ведь при поднятии тарелки вверх угол атаки лопасти должен увеличиваться. А тяга идёт непосредственно от тарелки теперь.

  4. #1283

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Да, так и должно быть, ведь при поднятии тарелки вверх угол атаки лопасти должен увеличиваться. А тяга идёт непосредственно от тарелки теперь.
    точно, не сообразил) еще не примерял голову)

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    тяги от тарелки к цапфам, или от серв к тарелке?
    ну тарелка то старая осталась, там по мануалу остается же длина от серв? А к цапфам просто приблизительно сразу сколько выставлять, потом крутить не сильно удобно)

  5. #1284

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    там по мануалу остается же длина от серв?
    Да
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А к цапфам просто приблизительно сразу сколько выставлять, потом крутить не сильно удобно
    Да вполне удобно, вообще голова навстраивается всегда снизу-вверх.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    ну тарелка то старая осталась, там по мануалу остается же длина от серв? А к цапфам просто приблизительно сразу сколько выставлять, потом крутить не сильно удобно)
    Возьми аджастабл питч род, если еще не взял. Оч приятная в настройке штука. А тяги и так прикинь примерно, вставь отвертку шестигранную в отверстие цапф (она как раз по диаметру 3 мм), поставь ее примерно параллельно валу и приложи линку и примерно будет видно. Хотя мне пришлось удлиннять и три тяги от серв, потому что на ту голову, что я купил, фбл аджастабл питч род оказались коротковаты.

    Зы, я сначала собрал с линкам от цапф назад, кручу стики и думаю, че то фигня какая то, не сообразил сразу что миксера теперь нет. Пришлось скачивать фбльную инструкцию с сайта алайна (кстати, дайте кто нить линку на сайт алайна, че то не могу найти который день, поисковики хрен поймешь что выдают) и смотреть, не упустил ли я еще чего...

  8. #1286

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Возьми аджастабл питч род
    ну у меня были, одна сломалась по резьбе. А с головой от alzrc такие же идут в комплекте))

  9. #1287

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну а в чем тогда проблема с регулировкой? Я тока радуюсь от этого процесса в сравнении с обычными.
    Я кстати тоже разок их загнул, довольно забавно. Я все на даче летаю, а там то травка высоковата, то пашня, то еще какие неровности. И решил я положить простыню в 4 слоя (в багажнике под грязный груз валяется). Ну че то первый раз взлетал норм было, а второй рано идл включил, когда стик был ниже середины по шагу. Короче минусывое шаги и тряпка эта поганая так на ротор намоталась, что я устал сматывать ее. Все тяги, флайбары погнул, но ни одна не сломалась. Я потом понял что это очень глупая идея взлетать с тряпки, но поначалу ниче умнее не придумал)))

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Мля, ребята, может я кончено дубовый, но я уже пару недель не могу никак найти линку на оф сайт алайна. Дайте плз, помогите балбесу...

  12. #1289
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то, как ОЧЕВИДНО - это http://align.com.tw
    Но что-то сегодня он не фурыжит

  13. #1290

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это карма, Александр!!!..*)))))..на Элайн.

    Дописываем www - и все фурычит.

  14. #1291

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Блин, очевидно то очевидно. Я пробовал тыщу вариантов и этот тоже, но получил бороду. Про www я че то не сообразил. Странно что поисковики ниче не выдают толкового.

  15. #1292

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Странно что поисковики ниче не выдают толкового.
    Странно. Забил в Гугле "Align" и в первой же строке появилась рабочая ссылка на сайт Align.

  16. #1293

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну да, гугл выдает. Я пробовал яндекс и яху, борода. Гугл не стал пробовать потому как не пользуюсь, но и не думал что сработает, раз уж два поисковика бороднули. Ну короче подсказали мне, спасибо. А то реально уже где тока не искал, начиная от википедий и заканчивая попытками разглядеть на коробках с вертами алайн в инет магазинах линку эту...

  17. #1294
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эт лишний раз говорит о том, что Гугль рулит. Яндекс - вообще не поисковик, а хрен знает что. ИМХО...

  18. #1295

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    +1)) по крайней мере по англоязычным ресурсам странно использовать отечественный поисковик)
    а теперь вопрос по теме. Есть у меня 2 флайбарные бошки и куча запчастей к ним. А вот межлопастные валы, подшипники и демпферы подойдут от них у ФБЛ голове если что? или надо заказывать новый какой-то крашкит?

  19. #1296

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Подойдут. Бошки ФБ и ФБЛ, по большей части, отличаются отсутствием Белла-Хиллера и удлиненными шаровыми наконечниками от цапф, некотрые головы имеют разную глубину посадки и соответственно разными тягами на 32 или 39 мм.

  20. #1297

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    очередные выходные и ветер 10-12 м.с - опробовать фбл нет возможности(( посему задумался о микро 3д верте (да и в отпуск в тайланд взять можно, не то что 450ку). Кто в теме, подскажите, что сейчас в тренде? блейд mcp x по прежнему или валкера genius cp. Хотелось бы, конечно, к турниге (с frsky модулями) забиндить, но для mcp x я так понимаю dsm2 нужно, а для валкеры их пульты. На микрики видимо свой приемник не поставить? Бюджет 200 баксов, желание летать по квартире))

  21. #1298
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    На микрики видимо свой приемник не поставить?
    Угу, так что бери хоть мСР Х, хоть 100/120 3Д хоть 100/120 Про - что больше по душе приходится, в варианте РТФ. Да и лучше оно со своим пультом, если не дай Бог спизд...т в аэропорту, я бы предпочел, чтобы это был именно "свой" пульт, а не мой рабочий Спектрум ДХ8
    ЗЫ Хотя в Египет с собой собираюсь брать именно 450-ку

  22. #1299

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Хотя в Египет с собой собираюсь брать именно 450-ку
    отважно) зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.

    валкера нравится, но дороговато если с приемником, на mcp x куча запчастей и апгрейдов, но вроде энерговооруженность послабже соло про. Диллема, вернее даже триллема))

  23. #1300

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    А как думаете, какая аппа лучше? Турнига с frsky или валкеровская devo 7? там вроде бы и подшипники на стиках и выглядит она как-то побрендовее чтоли) не такой пластмассовой как турнига. Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?

  24. #1301

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?
    Ну так получите devo 7 посмотрите стот или нет. У меня гена с апой 2603 конечно по настройкам скудно, что не радует так это то что жрёт батарею. штатный акум футабовский на футабе работет 3 часа, на валкеровсом пульту час от силы.

  25. #1302

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.
    Легко
    Если вы не в курсе, то с хоббикинга 450pro приходят в 2-х весьма компактных картонных коробочках (причем рама, голова и хвост - полностью пресобраны, и все лежит довольно свободно, а в самой объемной коробке лежат только канопа и шасси)
    Алгоритм такой:
    1) снимаете канопу;
    2) снимаете лопасти ОР (все винтики - болтики - гаечки аккуратно вкручиваем обратно, чтобы не потерялись);
    3) снимаете голову с валом ОР (оставив короткие линки на качалках, чтобы не сбивать настройки), отдельно откладываете шестерню ОР (собрав все шайбочки с шестерни и вала ОР, которые могут потеряться, в отдельный пакетик);
    4) вынимаете флайбар (при необходимости);
    5) снимаете хвостовой редуктор со всеми причиндалами и лопастями ХР;
    6) отделяете от рамы хвостовую балку с валом и подкосами;
    7) снимаете спинеры канопы (тоже в пакетик с шайбочками);
    8) снимаете шасси;

    а также берете с собой:
    9) необходимые качественные шестигранники, тонкую крестовую отвертку, тонкий пинцет (если самолетом - то их видимо, лучше сразу положить в багаж, чтобы не изъяли, предварительно разобрав отвертки), маленькие узкогубцы (или ключик для закручивания спиннеров), кубик среднего локтайта в маленьком флакончике, плайерсы для линков, несколько пластиковых стяжек;
    10) комплект запасных винтиков и шайбочек;
    11) необходимый краш-кит;
    12) нужное число акков и компактную зарядку (типа Imax B6) с сетевым блоком питания на напряжение и переходником, используемыми в розетках той страны, куда вы направляетесь.

    Если теперь это аккуратно и компактно уложить (мелкие части - внутрь больших), то вы удивитесь как мало места занимает настроенный, но разобранный (можно также снять стабилизаторы, если будут мешать, и перевернуть площадку с гироскопом - засунув длинную полку внутрь тушки) 450-й вертолет

    А собрать его будет делом получаса, вряд ли более (в версии с ремнем возни будет чуть-чуть побольше - придется снимать и ставить обратно боковину рамы, чтобы снять ремень с переднего вала) - сам сейчас занимаюсь такой подготовкой верта для длительной командировки (не хочется таскать с собой громадный жесткий кейс)
    Последний раз редактировалось nik25; 13.02.2012 в 22:44.

  26. #1303

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    И еще - вместо флайбара на всякий случай вставляем длинные винтики (так голова приходит с хоббикинга) или деревянную зубочистку/спички, чтобы не потерять подшипники.

    И чтобы ничего не растерять каждый подготовленный таким образом узел желательно положить в прозрачный целлофановый пакетик.
    Последний раз редактировалось nik25; 13.02.2012 в 23:22.

  27. #1304
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Костанай, казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Народ зравствуй! Вопрос есть. Верт буду собирать, прошку 450. Изначально с НК тушку думал брать, но начитался тут про качество (главным образом голову хают). ALZRC киты дороговато для начала. Так вот вопрос, кроме головы ну и хвостового узла чем то ещё плохи тушки с НК? Просто мысль такая есть Для тушки С НК прикупить башку ALZRC. И после десятка вылетов в топку родну голову, поставить ALZRC, а там и задний узел можно поменять. Подскажите резонно это или фигня и не стоит заморачиваться.
    P.S. Верю, здесь можно ответ найти, но весь форум перелопачивать крыша съедет,Э помидор не кидайте, плиз

  28. #1305

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Быстрый ответ такой - не надо заморачиваться. Если что-то хочется, но дорого - надо изыскивать средства. Постепенный апгрейд выйдет дороже.
    На мой взгляд, голова у ХК про вполне удовлетворительная для этой цены, но бывает банальный брак, поэтому тушек лучше брать 2 шт. Учтите, кстати, что они не на 100% совместимы с оригиналом. Многие узлы имеют упрощённый конструктив. Корпус держателя хвостовой балки, редуктор ХР.
    Если летать, а не добиваться идеального состояния механики, этой тушки (двух) хватит много больше, чем на 10 полётов, без учёта крашей, конечно. Всевозможные люфты не так страшны, особенно когда летать не умеешь. Лишь бы заеданий не было.
    С ХК в любом случае придётся повозиться. Если нет опыта - Вы даже можете не понять, как оно должно быть на самом деле.
    Мне лично на детали с ХК стало просто противно смотреть, когда познакомился с оригинальными. Но это сугубо индивидуально.

  29. #1306
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Костанай, казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    дык вот и я щас видео глянул в этой же теме, сравнивали с АЛЗЦР головы, так тож противно стало, кустарщина какая то, пьяные китайцы их в сарае точат что ли

    а насчёт совместимости тоже кстати собирался спросить, бывает пишут мол голову от тарота или ещё какую запчасть, про совместимость сразу мысля закралась, ну потом думаю мало ли, может и впрям одинаково эти клоны делают и можно купить от любого производителя любую детальку и подоёдёт, ли ж бы она была 450 про (в моём случае). Выходит нет... печально.. Может тогда подскажете совместимость производителей если располагаете такой информацией. Насчёт дбиваться идеального состояния... не люблю когда что то плохо, и дорого не люблю ) хочется потратить деньги грамотно

  30. #1307

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Объективно, если ХК про тушка не бракованная, её можно собрать и она полетит. Будут проблемные узлы, которые будут требовать постоянного внимания, например заедающий слайдер хвоста. Но летать оно будет. Другое дело, что какой-то брак будет 100%, например заклиненные подшипники в каом-нибудь рычаге в голове. Потому что шайбочку забыли положить. Если понимаете, как должно быть и готовы тратить время - вперёд.
    Всё-таки я пришёл к мнению, что в качестве первой модели лучше брать оригинал, можно супер-комбо. Это позволит быстро перейти к полётам. Потому что на освоение пилотирования обычно нужно огромное время.
    Если нравится возиться с железочками а потом год висеть хвостом к себе, восхищаясь стабильностью этого виса и пытаясь идеально настроить дешёвый гироскоп и сравнивать разные дешёвые головы, гироскопы и прочее, тогда ХК - идеалный вариант.
    По ALZRC смотрите соответствующую тему(ы), есть мнение - что качество хорошее, но и цена близка к оригиналу.
    Если кажется, что дорого - в этом хобби дёшево не бывает, надо смириться.

    Цитата Сообщение от level Посмотреть сообщение
    хочется потратить деньги грамотно
    ALIGN супер комбо. Недорого.

  31. #1308
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Костанай, казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    к слову тогда такой вопросик, что сие означает "супер комбо"?

    я предполагаю это кит и в нагрузку неважнецкое кое что... мотор, регуль, может ещё что то. Если так, то такой вариант я отмёл, потому как, по дневникам Александра) решил комплектовать не самым дешовым верт, например гиро за 70 баксов, хвостовая серва 36, ну и так остальное тоже, не дорогое-не дешёвое

    да и в смагазинами этими пока разберёшься, НК как то примелькался, проверенный поди, а закажешь эту же комбу чёрт знает где, короче новичок самый что ни на есть, в инет магазинах вообще не ориентируюсь, не в последнюю очередь и буду всё брать с НК наверно. Запутался совсем, тяжко выбирать

  32. #1309

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Супер комбо - это значит есть сервы, регулятор, мотор, т.е. добавить приёмник и батарейку.
    У Вас, как у многих новичков, есть противоречивые желания - с одной стороны чтобы всё недорого, с другой - хорошего качества. ALIGN - вполне хорошее качество и хорошая цена именно в комбо. Первый год все косяки пилотирования нужно списывать на руки, а не на железо. А за год обычно много воды утекает.
    Прошу заметить - это моё личное мнение, основанное на 2-х летнем опыте и желании научиться летать.

    Магазинов бояться не надо, они хорошие, как правило. Здесь на форуме достаточно информации. Даже с ebay люди не боятся брать. Главное, расплачиваться paypal, тогда определённые гарантии есть.

  33. #1310
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от level Посмотреть сообщение
    потому как, по дневникам Александра) решил комплектовать не самым дешовым верт, например гиро за 70 баксов,
    Выбирая верт -обратите внимание на время в которое вы входите в хобби, гироскопы умирают как класс, сейчас время ФБЛ систем и за 70 у.е. вы приобретёте отличную ФБЛ голову + ФБЛ систему (Причём в этих ФБЛ системах встроенный гироскоп очень хорош)+ программатор.
    ИМХО

  34. #1311

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Доброго воскресенья всем) Помогите, пожалуйста, определиться: собирать ли самому HK450 v2 по частям с покупкой 6-канальной аппаратуры HK, или же купить RTF кит, вроде того, что на leaderhobby представлен за 99$ (на ebay, кстати, есть такой за 120 баксов с уже включенной в эту цену доставкой), а к нему докупить отдельно пару-тройку аккумуляторов, зарядное устройство и краш-кит.
    Благодарю за внимание.

  35. #1312
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от notnx Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, определиться:
    Найти единомышленников на своей территории, встретиться пообщаться, принять решение.
    Если вы хотите попробовать не имея опыта пилотирования, то в течении 1-й минуты приложите любой вертолёт(ценник вертолёта не спасёт).
    Начинайте с "семечек" типа MCPX.
    Ну, а если опыт даже небольшой есть, то ИМХО интересней собрать вертолёт своими руками.
    Удачи.

  36. #1313

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Спасибо за ответ.
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Начинайте с "семечек" типа MCPX.
    Насколько велики различия в управлении при переходе (ежели таковой произойдет) с MCPX на 450-е семейство?
    В моём городе, как я вижу по сообщениям в соответствующей теме, только один владелец вертолёта, но у него MCPX.

  37. #1314
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    MCPX тем и хорош - присутствием коллективного шага, он будет падать на момент обучения, но при его весе краши минимальны/стоимость крашей. С переходом на старшие модели у вас будет правильная реакция.

    Цитата Сообщение от notnx Посмотреть сообщение
    Насколько велики различия в управлении при переходе (ежели таковой произойдет) с MCPX на 450-е семейство?
    Мощность, скорость, цена крашей. Коллективным шагом к моменту перехода научитесь работать, поймёте "что такое управление вертолётом".

  38. #1315

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Не надо так сразу пугать человека
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Учтите, кстати, что они не на 100% совместимы с оригиналом
    Пока что единственная именно "несоместимость" НК с оригиналом, встреченная мною на форуме, - это то, что на осевой втулке слайдера ХР нарезана другая резьба, но сам узел слайдера - вполне совместим. В остальных случаях это
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    упрощённый конструктив
    но совместимость будет, скорее всего, полная, - т.е. винтики вкрутятся и будет работать.

    Вячеслав, учитывайте, что на форуме пишут в основном люди, у которых возникли какие-то проблемы.
    Думаю, что если вы почитаете ветки про оригинал, вы ужаснетесь, сколько там проблем
    Если же взять статистику по всей России (а не только по первопрестольной), то думаю что на клонах (в том числе - немало и на НК) летает в десятки, если не в сотни раз больше новичков, чем на оригинале.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Будут проблемные узлы, которые будут требовать постоянного внимания, например заедающий слайдер хвоста. Но летать оно будет. Другое дело, что какой-то брак будет 100%, например заклиненные подшипники в каом-нибудь рычаге в голове. Потому что шайбочку забыли положить. Если понимаете, как должно быть и готовы тратить время - вперёд
    Мои две тушки НК 450 pro собрались без проблем, откровенного брака не было, больших люфтов и заеданий - тоже.
    Правда, еще не летал - только "подскакивал" Так что мое мнение - субъективно

    Да, оригинал лучше и качественней, но для новичка - это уже скорее ньюансы, и большую разницу вы почувствуете, вероятнее всего, только во втором и последующем летных сезонах. У новичков падают они одинаково. А крашиться на оригинале - далеко не бюджетно...

    В общем, как уже говорили
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Объективно, если ХК про тушка не бракованная, её можно собрать и она полетит
    Лично у меня 2 тушки - 100% не бракованные

    Тем более - с НК проще будет, если вдруг поймете, что это не ваше хобби.

    Не флейма ради, а токмо для объективности

  39. #1316
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Основное преимущество комбо-кита с Алайна в том, что ДУМАТЬ там не надо, там надо тупо собрать руководствуясь приложенной инструкцией. НК же начиная с подбора комплектации, и заканчивая возможными подгонками того, чего надо "подогнать", заставляет пораскинуть мозгами. Если совершенно нет слесарного опыта/инструментов (ну просто никаких), то возможно Алайн и лучше.

  40. #1317

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Собрал свою первую ПРОшку, кит от Тарот. До этого имел дело только с V2. К киту претензий пока нет, при сборке косяков не обнаружил, но пока не облетывал, может дальше и вылезут. Как ни странно, всё удалось вместить внутрь рамы, регуль Castle Ice Lite 50 и приемник Corona встали точно по ширине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tarot.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	72.5 Кб
ID:	606409  

  41. #1318
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    А элеваторную серву изнутри поставить? Эта прошка с микробом будет? С таким регулем и мотором вааааще сказка будет!

  42. #1319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А элеваторную серву изнутри поставить?
    А зачем? Она и по инструкции ставится снаружи и тяга при таком расположении стоит без перекоса.
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Эта прошка с микробом будет?
    Да, микроб установлен.

  43. #1320
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Она и по инструкции ставится снаружи и тяга при таком расположении стоит без перекоса.
    Спросил потому как у меня на двух прошках стоят из нутри, 202MG и 90MG. Тушки НК, хотя никакой разницы с Таротом быть не должно! Посмотрел, шарик на качалку прикручен со стороны сервы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения