Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 49 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от bort662 Да нужно, равно как и настройка режима HOLD и его безоговорочное использование-что является первичным при настройке аппаратуры. ...

  1. #121

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Да нужно, равно как и настройка режима HOLD и его безоговорочное использование-что является первичным при настройке аппаратуры.
    Вы меня извините, но по моему вы не поняли что я имел в виду.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для безопасности можно ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ дополнительно опустить троттл в ноль во всех точках.

    Вот человек сразу понял.
    Вообще в нашем деле лучше всего понимать что как работает и зачем.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вы меня извините, но по моему вы не поняли что я имел в виду.

    Наша беседа превращается в "перепалку" мнений и понятий(не путать с понтами). Из вашего поста ("Аппа в режиме нормал и на регуль пошол сигнал 50% газа, а вдруг мотор не отключен да с лопастями") понял что на тушку осталось установить(последнее) только сервы и работа по сборке окончена, далее настройки. Я первым делом при сборке устанавливал сервоприводы (центровал качалки) и только потом ОР и т.д. (понимаете).
    (А вдруг включен aidl1/aidl2)-это уже от меня лично.
    Предлагаю закончить дискуссию "кто что сказал" и напрямую отвечать на вопросы в теме.

  4. #123

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Приветствую. Вот и я вернулся с бана. За то время, пока у меня небыло возможности писать, мне пришел и верт, и электроника. Уже те три дня, что я целиком и полностью потратил на сборку и настройку, позволяют мне думать, что деньги потрачены не зря. Но хотелось бы отметить, что я столкнулся с парой препятствий (дабы предостеречь тех, кто решит взять тоже что и я, а я брал кита тарот 450 про). Советую при покупки тарота заказывать сразу и гаечки, которыми будете притягивать шарики к качалкам серв. В комплекте у меня их небыло, и найти их мне было очень не просто. Есть вариант походить по радиомагазинам, на всяких разъемах могут быть подходящии (там м2 резьба). Также пришлось делать переходничок\прокладку под хвостовую серву (GWS naro super D). Я резал из текстолита, сделал все встало хорошо, правда шарик пришлось ставить вниз, но конструкция не проиграла в этом. В общем то больше особых трудностей не возникло. Надфилем поработать разве что. У меня вот еще такая ситуация.. Я вообще склонен к перфекционизму... Вот одну лопасть у меня по углам во всех параметрах выставить удалось, а вторую нет. Дело там в том, что тягу длинную невозможно ровно подогнать к длинне первой, либо она чуточку короче, либо чуточку длиннее. Меряю углы на одной стороне верта (то есть вариант неточно установки тарелки отметаем, хотя она стоит нормально) Может у кого есть алгоритм в голове, как сделать все ровненько. Или и так пойдет, там пол градуса может быть отклонение, бабочки не будет? Еще не понятно что за наклейка была в пакете с лопостями и зачем она там.
    И еще хочу заметить. Брал для сборки шестигранники в автомагазе, так вот ими работь не получилось у меня нормально. Они быстро срываются. И материал наверное плохой, и точность изготовления не очень. Все собирал торксом номер 6.
    Фиксатор резьбы, что шел в комплекте, не понравился. Фиксирует не очень, только резьбу засирает. Никто не пробовал Abro Thread lock? Синий или красный?
    Сейчас все еще жду проводок для сима... Посмотрел видос, как пиранья ушатал верт, очень впечатлило))) Хочу в сими все таки хоть какую то моторику работы стиками отработать, прежде чем даже "подпрыгивать"...

  5. #124

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    гаечки, которыми будете притягивать шарики к качалкам серв. В комплекте у меня их небыло
    Да как бы и не нужны они
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Может у кого есть алгоритм в голове, как сделать все ровненько. Или и так пойдет, там пол градуса может быть отклонение, бабочки не будет?
    С полуградусом... Небольшая бабочка будет. Как вариант - у более длинной тяги сточить один из торцов металлического стерженька на половину витка резьбы.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Еще не понятно что за наклейка была в пакете с лопостями и зачем она там.
    Это балансировочные наклейки, их клеят на лопасти при балансировке для выравнивания баланса.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    С полуградусом... Небольшая бабочка будет. Как вариант - у более длинной тяги сточить один из торцов металлического стерженька на половину витка резьбы.
    Или купить вот такие тяги: http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...ntrol-rod.html и не заниматься извратом с подпиливаниями

  8. #126

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    а какие шарики использовать лучше? у меня с азлрц просто 4 саморезных и 4 винтом, вот размышляю какие вкрутить )

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Дело там в том, что тягу длинную невозможно ровно подогнать к длинне первой, либо она чуточку короче, либо чуточку длиннее.
    Вот эти тяги спасут отца русской демократии!

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сейчас все еще жду проводок для сима... Посмотрел видос, как пиранья ушатал верт, очень впечатлило))) Хочу в сими все таки хоть какую то моторику работы стиками отработать, прежде чем даже "подпрыгивать"...
    А вот это правильно. Пиранья ушатал вертолет ИМХО из-за двух вещей:
    1. Нефиг на не спектруме/джи эре включать не ту модель которую нужно (на спектруме хер включишь - единственный передатчик в котором бинд идет непосредственно К МОДЕЛИ). Правда он думает, что выскочила серва из приемника, но лично я очень сильно в этом сумлеваюсь, мне кажется более вероятной все же привязка не к той модели
    2. Нефиг взлетать в айдлах. Я всегда говорю - не слушайте профи, которые рассказывают что "нормал" только для раскрутки лопастей - взлетайте ТОЛЬКО в нормале, все эти выеживания хороши до вот такого наматывания вертолета на ротор. Че-то сколько я наблюдал видео и того же Ито, и Тарека - ну вот взлетают люди в нормале и не западло им.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Или купить вот такие тяги
    Ну да, но это же месяц еще ждать Хотя я себе как раз такие и поставил, очень удобно.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал Abro Thread lock? Синий или красный?
    Вообще, фирма сама по себе неплохая. Хотя именно фиксаторы от нее не пробовал, но по аналогии с другой ее продукцией должны быть нормальными.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну да, но это же месяц еще ждать
    Ну пока летать с небольшой бабочкой. На скорость не влияет

  13. #130

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На несобранном вертолете бабочки не бывает. Проверенный факт.

  14. #131

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Всем спасибо за ответы. Про тяги с правой\левой резьбой мне прям в точку указали, я как раз думал колхозить такие сам. Обязательно закажу.
    ЭндиБиг, да как бы нужны эти гаечки. Я брал сервы турниги 90, так вот в качалках этих серв пришлось рассверливать отверстия. Причем я сначала просверлил сверлом 1,7 крайнее отверстие, думал оставлю натяг в 3 десятки, все таки пластик. Хер там, лопнула качалка. Пришлось сверлить ровно на два мм, а тут без гаечек уже никак (у меня небыло саморезных шариков, только м2). Причем рассверливал даже не крайние отверстия в итоге, а предпоследнии, потому как в первом случае оно вскрывалось. Про наклейки понял. надо еще весы где нить раздобыть, ждать с дайлэкстрима не охота.
    Про абро я спросил, типа какой лучше синий или красный, или вообще не подходят они для мелких таких резьб. Я на красном подвеску для машины свнтил, а тут микровинтики, как бы они там и не остлись.
    На счет шариков с метрической резьбой или саморезов, я бы лично от саморезов воздержался (опять таки имея в виду эти микросервы типа турниги 90, ГВС наро супер). Для саморезов жизненно необходим хоть какой то натяг, а в таких тонких качалках... ИМХО.
    ЗЫ, Вертолет то собран, потому как бы и бабочка может быт

  15. #132

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нефиг взлетать в айдлах. Я всегда говорю - не слушайте профи, которые рассказывают что "нормал" только для раскрутки лопастей - взлетайте ТОЛЬКО в нормале, все эти выеживания хороши до вот такого наматывания вертолета на ротор

    Какая разница в каком режиме взлетать?! Обороты могут и там и там быть одинаковые, реультат взлёта - тоже. Не являюсь профи и не люблю выёживаться, но нормалом уже не пользуюсь вообще, в айдле верт более послушный что в воздухе, что на взлёте и посадке

  16. #133

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    оставлю натяг в 3 десятки, все таки пластик. Хер там, лопнула качалка.
    Может быть пластик другой... У меня Корона 929, с ней идут качалки из чего-то типа капрона (ну может чуть пожестче), так я даже не рассверливал (отверстия там где-то 1.5 мм), вкрутил внаглую, все держит замечательно. при одном из крашей качалка сломалась, но по пустому отверстию, шарик так и остался висеть в тяге с куском качалки.
    По локтайтам - лучше все-таки использовать синий. перебирать вертолет Вам еще не раз предстоит, а раскручивать после красного локтайта будет несколько напряжно, особенно резьбу М2

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Тут было обсуждение, что лучше - HK или AZLRC. А можно подробнее - чем конкретно лучше? Только, пожалуйста, обоснованно - с фактами.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Совпадением деталей, не требованием "после сборки обработать напильником" вернее в данном случае - перед сборкой. Тем что шайба перекоса к примеру, у меня выдержала более 300 полетов и туеву кучу падений и не люфтит ВООБЩЕ, а ХК-шная тарелка перекоса дико болтается во все стороны уже через 50 полетов, а через 100 ее от греха лучше ОДНОЗНАЧНО поменять, и.т.д., и.т.п...

  19. #136

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Могу сказать только по голове. Голова от ХК люфтит изначально (в частности тарелка). Люфты некритичные, но ощутимые. Некоторые вещи в голове ХК приходится дорабатывать, например, рычаги, которые начинают подклинивать при полной затяжке. В голове ALZRC люфтов изначально нет вообще, все, что должно затягиваться - затягивается и не клинит.
    Сейчас выложу небольшое видео...

  20. #137

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Не оказалось на хк партсе этих волшебных тяг, а жаль. Вечером время будет посмотрю в других магазах...
    В таротовской голове при затяжке кронштейнов лопастей (или как они там называются правильно) последние начинают вращаться не очень гладко из-за неправильных напряжений в подшипниках. Но когда их начинаешь растягивать все вращается нормально. Так что в работе думаю это не критично, потому как центробежная сила от лопастей будет их растягивать.

  21. #138

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    при затяжке кронштейнов лопастей (или как они там называются правильно)
    чтобы Вас понимали, надо говорить правильно. эти кронштейны называются "цапфы" или "держатели лопастей". в FAQе есть глоссарий, но читать ведь лень.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    начинают вращаться не очень гладко из-за неправильных напряжений в подшипниках
    этого нельзя допускать - у Вас закусывает упорные подшипники. меняйте. скорее всего, поставили криво и затянули. шарикам отдельным конец пришел. в полете это приводит к люфтам, а как следствие к бабочке и вибрациям.

  22. #139

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Я честно не встречал ФАКа, но и признаюсь особо не искал его. А вышеописанная проблема у меня по той простой причине, что межлопастные валы скорее всего не точны по длинне. Потому при затяжке шайбы, которые между резиновыми буферами хаба и подшипником цапфы жмут на внутреннюю обойму подшипника, а в цапфе он упирается внешней обоймной. Вот там шарики и встают в распор. У меня была мысль эти шайбы подточить, но я прикинул и подумал, что ровно их подточить не смогу, а изменить длину вылета лопастей мне кажется намного хуже, хотя там и десятые доли мм будут.
    Упорные подшипники (торцевые) у меня в норме.

  23. #140

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    этого нельзя допускать - у Вас закусывает упорные подшипники.
    Да нет, это вполне нормально, цапфа поджимает упорные подшипники под воздействием демпферов, так что едва заметная "зернистость" вращения цапфы может присутствовать...
    Вот видео о тарелках:

    Тарелка ХК не только люфтит, но и слегка подзакусывается при вращении... Обе тарелки - практически новые, отвисели 5 или 6 акков. ALZRC-шная кроме того еще и побывала в паре крашей

  24. #141

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    это вполне нормально, цапфа поджимает упорные подшипники под воздействием демпферов, так что едва заметная "зернистость" вращения цапфы может присутствовать...
    через меня прошло 4 головы.
    1. одна элайновская
    2. две FBL от HK
    3. одна FBL от ALZRC
    на первой было много крашей. "зернистость", а потом и закусывания стали проявляться где-то после 8-10 крашей. до этого цапфы вращались безо всякого хруста и усилий.
    на HK-шных головах 2-3 краша и упорные подшипники под замену.
    на АЛЗРЦшной пока не падал (тьфу х 3). поэтому насчет крашеустойчивости пока сказать не могу.

  25. #142

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    и, кстати, я тут покумекал, подпиливания пол витка на тяге ни к чему ни приведет, разве что тяга на пол витка будет короче в теле линка. тут надо либо в новое русло резьбу в линке прогонять, либо попробовать обуть на шарик линку стороной А вовнутрь, что я наверное и попробую сделать

  26. #143

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    У меня АЛЗРЦшная голова изначально имеет едва заметную зернистость, как и две ХК-шные.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    и, кстати, я тут покумекал, подпиливания пол витка на тяге ни к чему ни приведет
    Угу, подумав, соглашусь, что предложил глупость
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    обуть на шарик линку стороной А вовнутрь
    Я так уже лишился одного наконечника... Он просто лопнул.

  27. #144

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    ну на край можно вывернуть шарик и обуть изнутри. Хреново что запасных линков нету... Все впритык

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK. А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
    Кстати, у HK 450 Pro есть версия с ремнем. Типа для новичков (типа меня) лучше - ремонтировать проще и дешевле. А у AZLRC 450 Pro и TAROT 450 Pro есть ременные версии?

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    ну на край можно вывернуть шарик и обуть изнутри. Хреново что запасных линков нету... Все впритык
    Вот читаю и не могу понять, а что за проблема у вас, что вы пытаетесь настроить, а у вас из-за этого линка не получается?

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
    У первых несколько лучше, хотя и близкое. ИМХО АЛЗРЦ это тот же ТАРОТ, но когда они начали работать над качеством и довели его до "предалгиновского" - сделали ребрендинг.

    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK
    Да, именно так оно и есть.

  31. #148

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вот читаю и не могу понять, а что за проблема у вас, что вы пытаетесь настроить, а у вас из-за этого линка не получается?
    Олег, 123 пост смотрите, я там все описал.

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK. А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
    Кстати, у HK 450 Pro есть версия с ремнем. Типа для новичков (типа меня) лучше - ремонтировать проще и дешевле. А у AZLRC 450 Pro и TAROT 450 Pro есть ременные версии?
    PRO-мания какая-то. Почему не SPORT, который и симпатишней, и все в него влезает, и с ремнем? Опять очередной миф про мегастабильность прошки?

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну прошка по своим характеристикам действительно ЛУЧШИЙ 450-й вертолет (из Алайновских). При ее стабильности она одновременно и весьма "кувыркучая", помимо лучшей, чем у стандарта головы (которая у Спорта такая же), есть еще и тонкая однообъемная рама с высоким центром тяжести, чего нет у Спорта.

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Олег, 123 пост смотрите, я там все описал.
    Попробуйте длинные тяги поменять местами и настроить углы заново.

  35. #152

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Я думал над этим. Там дело в том, что они идентично абсолютно сориентированы, и правая от левой не отличается ничем. Смена мест может иметь положительный эффект лишь в том случае, если конструкция головы сама по себе корявая.

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну прошка по своим характеристикам действительно ЛУЧШИЙ 450-й вертолет (из Алайновских). При ее стабильности она одновременно и весьма "кувыркучая", помимо лучшей, чем у стандарта головы (которая у Спорта такая же), есть еще и тонкая однообъемная рама с высоким центром тяжести, чего нет у Спорта.
    Тык, вроде для новичка чем меньше "кувыркучести", тем лучше. Да и высокий центр тяжести оправдан только для 3D пилотажа.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я думал над этим. Там дело в том, что они идентично абсолютно сориентированы, и правая от левой не отличается ничем. Смена мест может иметь положительный эффект лишь в том случае, если конструкция головы сама по себе корявая.
    Попробуйте. Идеальных голов не бывает.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тык, вроде для новичка чем меньше "кувыркучести", тем лучше. Да и высокий центр тяжести оправдан только для 3D пилотажа.
    Согласен, но он в то же время и более стабилен, за счет головы. Хотя - голова от "спорта" и голова от "про" - суть одна голова.
    Просто дело в том, что в этих темах (типа "первый вертолет за 200 у.е.", "покупка первого 450-го...", и.т.д.), выбор стоит как правило не между Про и Спортом, а между Про и В2, а вот тут уже в стабильности разница явно не в пользу В2.

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Согласен, но он в то же время и более стабилен, за счет головы. Хотя - голова от "спорта" и голова от "про" - суть одна голова.
    Просто дело в том, что в этих темах (типа "первый вертолет за 200 у.е.", "покупка первого 450-го...", и.т.д.), выбор стоит как правило не между Про и Спортом, а между Про и В2, а вот тут уже в стабильности разница явно не в пользу В2.
    Я вот летаю на v2, на про не доводилось, и я хочу понять, в чем заключается его стабильность, он что, сам висит? Неужели пилотаж на прошке так координально отличается от пилотажа на v2?

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понимаете, у меня было оба вертолета, поэтому я могу судить достаточно объективно. Да другой, да отличается, да про лучше НА ГОЛОВУ. Но вот как это объяснить... получается - умом понимаю, а доказать не могу ну вот представьте себе, что он очень устойчивый и резкий одновременно. Более устойчивый чем В2 и одновременно и более резкий. Вот сочетается в нем это. Быстрее остановы, более четкая фиксация переворотов через элерон/элеватор, ну как то так.

  40. #157

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Я так уже лишился одного наконечника...

    Значит плохой был линк и хорошо, что лопнул в руках, а не в полёте. Качественный линк не лопнет как его не напяливай на шарик, он "неправильной стороной" просто очень туго надевается.

  41. #158

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Значит плохой был линк и хорошо, что лопнул в руках, а не в полёте. Качественный линк не лопнет
    Ну, блин, не знаю... Это родной линк в голове от ALZRC. Если уж им не верить, то кому?

  42. #159

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если уж им не верить, то кому?
    ну вероятность брака всегда имеется у ЛЮБОГО производителя

  43. #160

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну вероятность брака всегда имеется у ЛЮБОГО производителя
    На это и списал. Плюс на свою дурную голову

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения