Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 49 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от bort662 Многие закоренелые коллеги советуют начинать летать с 50 класса. С каким классом вертолёта был твой вход в ...

  1. #1641
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Многие закоренелые коллеги советуют начинать летать с 50 класса. С каким классом вертолёта был твой вход в хобби?
    Ну батенька, какие вы шикарные темы для срача находите
    Вот вчера был в спортзале на полетушках. Там один товарищ (Rakshas он и на этом форуме имеет место быть) на 450-ке год отвисел хвостом к себе (ну страшно ему его разбить), купил валкеру 200-ю ФБЛ, и знаете - таки начал на ней ЛЕТАТЬ, пока блинчиком, но уже круги с восьмерками нарезает. Вот и смотри на эту статистику
    Т.е. для него "страшно упасть" даже не на .50-ке, а на 450-ке (на которую лично мне - насрать - немножко денег, несколько часов ремонта и она снова в воздухе), именно поэтому 450-ка - мой любимый вертолет, несмотря на наличие кучи намного бОльших.
    В этом году буду работать над собой, и заставлять себя больше летать на 600-ках

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Скажи честно, по клоновским тех причинам кто-нибудь засаживал в пол, в стену?
    Нет, но и летать-то особо никто не летает, я имею в виду, нагрузок не даёт, потому как учатся только.
    Видел много проблем с регуляторами, но не технических (хотя и такое было), а с тем, чтобы правильно откалибровать газ, запрограммировать, настроить кривые.
    Видел проблемы с коническими шестернями и вообще с шестернями.
    Видел заедающий хвостовой слайдер, как следствие - сгоревшую серву.
    Видел болтающийся хаб.

  4. #1643
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Вообще парни по философии жизни, человек решивший купить Алайна идёт в соответствующую ветку форума и спрашивает там совета, а человек решивший собрать Клона идёт за советом в соответствующую ветку форума и получает ответы на вопросы.
    В результате перепалок между "бывалыми" всё уходят в плохом настроении с "конвертиком гом.. в руках".

  5. #1644

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А если человек не решил чего брать, Алайн или клон, куда ему идти?

  6.  
  7. #1645
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет, но и летать-то особо никто не летает, я имею в виду, нагрузок не даёт, потому как учатся только. Видел много проблем с регуляторами, но не технических (хотя и такое было), а с тем, чтобы правильно откалибровать газ, запрограммировать, настроить кривые. Видел проблемы с коническими шестернями и вообще с шестернями. Видел заедающий хвостовой слайдер, как следствие - сгоревшую серву. Видел болтающийся хаб.
    Хоть один перечисленный пункт к тебе относится? К твоему опыту? Хоть один отказ был по вине техники?
    Не было, всё что тобой перечислено это банальный не досмотр или неумение/незнание начинающих пилотов.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А если человек не решил чего брать, Алайн или клон, куда ему идти?
    Читать соответствующие ветки, встречаться и советоваться в реале на поле/в зале с практикующими пилотами и не забывать о размере затрат.

    Я вот смотрю многие из не давно поругашившихся в ветке дают реальные советы новичкам, помогают им. Я пологаю что это основная функция форума.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну батенька, какие вы шикарные темы для срача находите
    Саш, а у меня тоже хорошие новости, я на прошлой неделе на 200-й Валкере начал висеть к себе "носом". Круги по часовой и против часовой легче пошли. А блином давно летаю (правда не всегда удачно). Наше обучение пилотированию заключается в часах налёта и технике обучения моторики. Чем острей наша реакция, тем кошерней наши вертолёты(Вова, это в твой огород "камушек).
    Последний раз редактировалось bort662; 27.02.2012 в 17:00.

  8. #1646
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Костанай, казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    так алайновской сЮперкомбе до этого вертолета как до Киева раком.
    думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму )

  9. #1647
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Саш, а у меня тоже хорошие новости, я на прошлой неделе на 200-й Валкере начал висеть к себе "носом". Круги по часовой и против часовой легче пошли.
    Ты смотри, вы с ним как то синхронно с Валкерами У мну такой зависимости нет, Блейд мСР Х ничему новому меня не научил. Хотя может быть просто потому, что я и так умею делать то, что умеет он, а для новичка он и неплох?

    Так как же быть с "минимально необходимым размером для начинающего .50"?

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Да, у меня прошлым летом была пара-тройка отказов по вине некачественных деталей, в результате чего и пришёл к нынешней комплектации. Но и летал уже побольше, чем те 30 полётов максимум, что сделал или сделает каждый из клонов в зале за зиму.
    Я не спорю с тем, что научиться горизонтальному полёту можно на предлагаемых клонах. Я говорю, что это можно сделать быстрее и меньшей головной болью.

  12. #1649

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Вертолет постоял 2 дня на полке и чёто с ним не то стало, или мне кажется =)

    Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли.... тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в "боевое" положение. (т.е. всё функционирует). Разве что теперь если шаг-газ савсем малёха двинуть вверх (буквально на волосок))) верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.

    Настройки передатчика проверил, вроде всё по старому. Никто не мог там полазить без меня и чёто нажать. Всё просто стояло на полке.

  13. #1650
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так как же быть с "минимально необходимым размером для начинающего .50"?
    Так это третий вариант ответа на вопрос Олегу Волкову из Ржева - Сначала купил, потом нашёл форум и понял что могло-бы быть иначе. Хотя как посмотреть, не чуть не желаю о своём сделанном выборе. 200-ки, 250-ки от Алайна/ Гауи/ клонов бились бы по другому или краши были-бы дешевле? Нефига! Есть руки начинающего и они определяют скорость обучения и количество крашей.
    Кстати MCPX через четыре месяца появился в продаже. Вошёл-бы попозже в хобби возможно МСРХ был-бы моим первым вертолётом.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, у меня прошлым летом была пара-тройка отказов по вине некачественных деталей,
    А у меня не было отказов, тем не менее 30% процентов комплектующих стоят Алайновские.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я говорю, что это можно сделать быстрее и меньшей головной болью.
    С меньшей головной болью новичку обойдётся твоя конфигурация вертолёта, только ему не хватит знаний и опыта. Не хочешь дать Саше(знаешь какому) полетать в зале? Я о том и говорю что очень тонкая грань между умениями/вложениями/расходами.

    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.
    Думаю, что полётный режим включен(айдл).

  14. #1651

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Вертолет постоял 2 дня на полке и чёто с ним не то стало, или мне кажется =)

    Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли.... тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в "боевое" положение. (т.е. всё функционирует). Разве что теперь если шаг-газ савсем малёха двинуть вверх (буквально на волосок))) верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.

    Настройки передатчика проверил, вроде всё по старому. Никто не мог там полазить без меня и чёто нажать. Всё просто стояло на полке.
    Проверь, чтобы триммер газа был в нуле и заново откалибруй газ.

  15. #1652

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Думаю, что полётный режим включен(айдл).
    тумблеры все точно выключены =(

  16. #1653
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от level Посмотреть сообщение
    думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму
    Так и происходят абгрейды, это у всех так(наверное).

  17. #1654

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Проверь, чтобы триммер газа был в нуле и заново откалибруй газ.
    Проверять - это через кривые газа? Тоесть чтобы на графике палочка была в крайней левой точке. так? Она там, т.е. при нуле шаг-газ - палочка находится в левой точке графика. Проценты газа не сбиты, тоесть при L = 0%, при 1 = 35% вроде и т.д.

  18. #1655

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Проверять - это через кривые газа? Тоесть чтобы на графике палочка была в крайней левой точке. так? Она там, т.е. при нуле шаг-газ - палочка находится в левой точке графика. Проценты газа не сбиты, тоесть при L = 0%, при 1 = 35% вроде и т.д.
    Триммеры проверь в меню триммеров, кривую газа нужно сделать от 0 до 100 и заново откалибровать газ.

  19. #1656
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1 Посмотри в мониторе соответствует ли ноль нулю
    2 Откалибруй регуль

  20. #1657

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует
    Может, газ в реверсе?

  21. #1658
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ты смотри, вы с ним как то синхронно с Валкерами
    Кстати посоветуй знакомому шаськи от 450-ки поставить(я поставил мягкие от спорта), вид не мажорный зато верт не убиваемый (в разумных пределах) становится.

  22. #1659

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Триммеры проверь в меню триммеров
    Они все равны нулю

    Тут у меня что-то не так?

  23. #1660

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Если чо, этот инопланетянин на причисленном к говноклонам отжимается. *)


  24. #1661
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Тут у меня что-то не так?
    Когда стиком газа орудуешь, кликни Холд. А пока причина не ясна - снимай все лопасти от греха подальше.

  25. #1662

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    кликни Холд.
    Когда в настройках копаюсь - питание верта выключено =)

  26. #1663
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если чо, этот инопланетянин на причисленном к говноклонам отжимается.
    Не, ну "помидорной бригаде" виднее, хрен ли им там тот Тарек..., эт разве авторитет?

  27. #1664

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если чо
    Павел!!! (строго так). "Эскалация немотивированных насилий дестабилизирует общество" (с) В.П.Крапивин.
    Не поднимайте новую волну межалайновой вражды. На сегодня наверно уже харе.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А пока причина не ясна - снимай все лопасти от греха подальше.
    Дельное, кстати, замечание...

  28. #1665

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас заметил следующее:

    Стик газа поднимаем вверх, обороты растут. Не доходя до половины всего хода левого стика достигаются (вроде) максимальные обороты. Когда стик доводим до половины обороты снижаются примерно на 10% и больше не поднимаются (двигя стик от середины и до конца, вверх).

    Тоесть если раньше "рабочей площадью" был ВЕСЬ ход стика газа, то теперь - это всего 50% его хода.

    Что это такое случилось? о0

  29. #1666

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Когда в настройках копаюсь - питание верта выключено =)
    А регулятор как настраиваешь?

  30. #1667
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Наверное глупый вопрос, но тем не менее - пак-то заряжен?

  31. #1668

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А регулятор как настраиваешь?
    Рег вообще еще ниразу не трогал. Да и знать не знаю какой регулятор у меня стоит)

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    пак-то заряжен?
    Акб? Да. Сейчас подключил второй, который 100% заряжен - результат тот же.

  32. #1669
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    А как себя чувствует криая газа в нормале?

  33. #1670

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Проверял в обоих режимах гироскопа.


  34. #1671
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Тогда "копай" регулятор. Есть регуляторы которым необходимо (на примере DX8) в меню тревел и джаст на канале газа менять верхнюю и нижнюю полку газа. В общем тебе смогут помочь коллеги с Турнигой. Будешь калибровать регулятор, сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.

  35. #1672

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.
    Хорошо, сделаю так.

    А как калибровать регулятор, если я даже незнаю какой рег у меня стоит? И вобще какой принцип калибровки? Он у всех вертолетных регов один, или у всех свой, собственный метод калибрования?

  36. #1673
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Сними лопасти. Отключи холд. Включи аппаратуру. Стик газа вверх до упора = 100%. Подключи питание на борт. Борт пикнет (первый раз)два раза(по моему), опусти стик газа в "0". Калибровка окончена. После того как пикнет три раза=количеству банок в АКБ, регулятор переходит в режим настройки регулятора. Узнавай какой у тебя регулятор для настроек отсечек и т.д.

  37. #1674

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Откалибровал. Всё осталось по прежнему =(

  38. #1675
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Тогда заморачивайся с расходами канала газа, или жди совет от владельцев аппы

  39. #1676
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Посмотри МОНИТОР, не на кривую, а на пункт меню "Монитор" и подвигай там стиком газа, может ты какой микс на газ включил и у тебя не с нуля начинается, если все нормально - засечка тротла должна ходить от одного края, через центр в 50% до другого края

  40. #1677

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Можно ещё такой совет дать. Воткнуть вместо регулятора в канал газа приёмника серву, подать питание откуда-нибудь, и посмотреть таким образом, что на самом деле происходит в канале газа. Предварительно посмотреть, где у сервы крайние точки и середина.

  41. #1678

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Триммеры проверь в меню триммеров, кривую газа нужно сделать от 0 до 100
    для Turnigy 9X у меня стоят такие значения:
    0) все крутилки выставьте в 0, т.е. посередине.
    1) триммеры смотрите в меню TRIM - во всех четырех строках должны быть значения 001<000>, - если это не так, то поменяйте кнопками триммирования вокруг стиков и кнопками вправо-влево.
    2) в меню TRV/CV сделайте линейную прямую (0 - 25 - 50 - 75 - 100 %), причем обратите внимание, чтобы индикация в этот момент была <NOR> (т.е. нормальный режим)
    3) в меню E.POINT все должно быть по 100% 100%
    4) в меню THR HOLD - ACT и -005%
    5) AUX-CH - все NULL
    6) REVO CURVE - все по 50%
    7) HOV TRH - INH (значения не важны)
    8) HOV PIT - INH (значения не важны)
    9) TRAINER - INH
    10) STNTTRIM - INH
    11) PROG<123> - PROG MIX1 / PROG MIX2 / PROG MIX3 - все INH
    12) в меню DISPLAY при перемещении стика газа должны одновременно изменяться AIL, ELE, TRH, PIT (причем в разные стороны и пропорционально движениям стика газа)

    снимите лопасти ОР и подключите питание вертолета - теперь попробуйте снова дать газ, если обороты (после полной раскрутки при мягком старте) равномерно растут/падают по всему ходу стика газа, то вы, вероятно, накосячили с настройками именно в передатчике.

    Если все осталось без изменений - то попробуйте в главном меню SYSTEM SETTING поменять в MODE SELE модель на любую, которую вы гарантированно не изменяли,
    затем там же в TYPE SELE выберите режим вертолета (HELI) и HELI3-1 (если у вас флайбар, для FBL - HELI1),
    в STICK SET поставьте ту моду (1 или 2), которой пользуетесь,

    Не забудьте, что измененные настройки сохраняются нажатием на кнопку MENU, а не EXIT.

    P.S. читал на форуме, что регулятор может погореть при малых оборотах очень быстро (порядка нескольких секунд), так что сразу выводите обороты (стик газа) на 25-30 % и долго не держите его на меньших оборотах, когда будете проверять.
    Последний раз редактировалось nik25; 27.02.2012 в 20:29.

  42. #1679

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    пункт меню "Монитор"
    нет у меня такого пунка на Turnigy 9x

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    для Turnigy 9X у меня стоят такие значения:
    У меня все настройки такие же.

    Сейчас опять включил верт - он начинает пикать сразу после включения питания. Даже не помогает чтобы я сик шаг-газ авил пальцем в низ. Тоесть как я понял вертолет, при включении питания, думает что на передатчике газ равен не нулю и поэтому пикает, сообщает мне чтобы я вернул газ в ноль и только тогда заработает.

    Что это такое творится?

    Вот, посмотрите пожалуйста видео. Попытался показать проблему.
    Последний раз редактировалось 4uKuTa; 27.02.2012 в 21:15.

  43. #1680

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения