Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 49 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сервы у меня не дергаются. Всё работает исправно. Кроме мотора почемуто...

  1. #1681

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Сервы у меня не дергаются. Всё работает исправно. Кроме мотора почемуто

  2.  
  3. #1682
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    нет у меня такого пунка на Turnigy 9x
    Да куда ж он делся? Просто он у вас "Дисплей" называется

  4. #1683

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    В таком случае я уже выкладывал это видео =)


    Регулятор у меня такой , а моторчик такой
    Последний раз редактировалось 4uKuTa; 27.02.2012 в 21:48.

  5. #1684
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Попробуй перебиндить приёмник(так на всякий случай). Триммер(который рядом со стиком газа) не смещён.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    А при подключении питания вертолета он как пикает? три пика и музыкальная трель на два пика?
    Может быть где-то контакт пропал?

  8. #1686

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    при подключении питания вертолет пикает так:

  9. #1687

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Сергей, у меня сейчас очень хилый инет - страницы по 5 минут без картинок открываются... Дублируйте свои видео словами.

    Попробуйте так Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ? или же просто полностью создайте в передатчике новую модель по новой, как я вам советовал ранее..

    Или может быть это Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
    Проверьте меню REVERSE, чтобы THR был в NOR (выделялось черным)

    А может - так Будьте осторожнее при программировании регуляторов Элайн!
    Подергайте все разъемы (отключите и снова соедините и провода к ним, к регулю и мотору) - может где-то контакта нет.

    А по громкости мотор при включении пиликает как и раньше или заметно тише?
    Последний раз редактировалось nik25; 27.02.2012 в 23:15.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Дублируйте свои видео словами.
    Попробую =) Вобщем при включении питания на вертолете - он трынькает (мелодично так), а потом пип-пип-пип-пип... бесконечно. Ждёт пока я верну шаг-газ в нулевое положение.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Попробуйте так
    У меня вроде не такой регулятор. У меня TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC.


    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    создайте в передатчике новую модель
    Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.


    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Проверьте меню REVERSE
    Реверс НЕ включен. Тоесть всё нормально тут. =(

  12. #1689

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Разберите аппу и посмотрите как затянут резюк стика газа. Попробуйте его немного сместить. Если затянут хорошо, откалибруйте аппу.

  13. #1690

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Складывается такое впечатление что что-то типа сдивнулось в передатчике. Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Попробуйте его немного сместить.
    Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.

  14. #1691

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.
    А вы попробуйте без настроек - сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.
    Вполне возможно, что вы при настройке все же что-то не так делаете...

  15. #1692

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Причем здесь кривые? Плохо затянутый резюк, вы своими экспериментами сдвинули его и теперь у вас уехали крайние точки в калибровке аппы. Т.е. в аппе первоначально калибруются резюки стиков на ширину хода ограниченного корпусом. Резюк сместился... Блин по второму кругу пошел.

  16. #1693

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Разберите аппу и посмотрите как затянут резюк стика газа. Попробуйте его немного сместить. Если затянут хорошо, откалибруйте аппу.

    Сделайте проще - в настройках поменяйте моду с 2 на 1 или наоборот, соответственно, и проверьте на вертолете (другим стиком)...

    Если все будет нормально, то Андрей прав.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Причем здесь кривые? Плохо затянутый резюк
    В приводимых мною ссылках, у одного товарища при подключении другого регулятора - приходилось реверсировать две сервы автомата перекоса (!), если вернуть старый - снова реверсировать...
    После обнуления всех настроек в аппе баг прошел. Народ был в шоке...

    Кстати, может ему сбросить все настройки в аппе полностью на заводские?

  17. #1694

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    После смены моды газ окажется на правом стике, а он уже подпружинен в центр. Как-то не сильно поможет.

  18. #1695

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Как-то не сильно поможет.
    Но понять, изменилось ли хоть что-нибудь, если провести новым стиком газа снизу-вверх и обратно, думаю, Сергей все же сможет...

    Это все же немного проще, чем разбирать аппу...

  19. #1696

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.
    Всё остается по прежнему.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Попробуйте его немного сместить.
    Знать бы какой именно резистор и в какую сторону крутить.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    в настройках поменяйте моду с 2 на 1 или наоборот,
    Сделал. При удержании (теперь) правого стика в нижнем положении вертолет включается нормально. НО опять же рабочим ходом остается только 50% хода стика, на не весь его ход. Тоесть максимальные обороты достигаются не при самом верхнем положении стика, а ровно по середине (хотя я не могу быть 100% увереным что это есть максимальные обороты, т.к. не раскручивал до этой проблемы вертолет без лопастей до максимума. Но на глаз - это всё же максимальные обороты)

  20. #1697

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Сергей, вспоминая случай с переключением режима гиры, хочется верить, что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей, чем мы с вами...

    Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному (оставшихся двух кабелей должно хватать, чтобы моторчик пиликал) разъединять разъемы к мотору, каждый раз снова включая вертолет и слушайте, - если перестанет пиликать - значит обрыв в одной из подсоединенных шинах... Локализуйте ее таким методом. - ГЛУПОСТЬ СМОРОЗИЛ, раз движок работает

    Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.

    А я пока попробую раскрутить свою аппу, - посмотрю, что там могло провернуться... Посмотрел. Резисторы ножками припаяны так, что маловероятно, что они могли провернуться, тем более для обоих стиков одновременно и одинаково - все же больше склоняюсь к мысли о косяках в настройке аппы - обнуляйте все...

    А здесь - как откалибровать стики - Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1), но это - как последняя мера, думаю...

    Батарея на передатчике нормально заряжена?
    Последний раз редактировалось nik25; 28.02.2012 в 00:18.

  21. #1698

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей
    Стараюсь. Вроде еще в сознании, спать не охото, так что пробую.. =)
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному
    Сейчас еще раз отсоединил от приёмника ВСЕ разъёмы, кроме разъема регулятора. Ничего не изменилось.
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.
    Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу :-D


    Кстати. Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение. При посадке завалился на бок, сломал лопасти и погнул вал ОВ. Тут же всё восстановил и 2 дня вертолет стоял на полочке. Быть может тряхнуло чёто там и понеслось...?

  22. #1699

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу :-D
    Вы ошибаетесь Я тоже настраивал полностью самостоятельно. Легко настраивается по инструкции, скачанной по ссылке с этой страницы Часто задаваемые вопросы по аппаратурам TURNIGY, FlySky, iMax, EURGLE и аналогичным.
    и этому руководству Настройка Трекс450 - Дневники - RC Форум

    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение
    Возможно, но тут уж только методом "научного тыка"... Берете заведомо рабочий и настроенный регулятор (передатчик) и подключаете (биндите). Начинайте с передатчика - так будет безопаснее, чтобы не спалить ничего...
    Если не ошибаюсь, в Перми есть еще вертолетчики - сходите к ним за советом.

  23. #1700

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?Попробуйте снова забиндить приемник.

  24. #1701

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    снова забиндить приемник.
    Сервы у него работают нормально и мотор крутится, но наполовину ...

    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    еще раз отсоединил от приёмника ВСЕ разъёмы
    Все разъемы черным (темно-коричневым) минусовым проводом на приемнике в одну строну смотрят?

  25. #1702
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Всё остается по прежнему.
    Заведи новую модель, настрой автомат перекоса, настрой холд, забиндь её на приёмник, попробуй в ней реакцию на стик газа(возможно придется прописать регулятору диапазон стика газа). Если дефект останется, открой аппу и внимательно посмотри на предмет смещения резистора и других глюков. Тут недавно DX 4 из нового комплекта пришлось вскрывать из-за подобного дефекта, только более ярко выраженного.

  26. #1703

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    сходите к ним за советом.
    Пока попытаюсь своими силами =)

    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?
    нет, не трогал их.


    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    Попробуйте снова забиндить приемник.
    Нет у меня перемычки чтобы биндить =( Перемычка замыкает два крайних контакта?


    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Все разъемы черным (темно-коричневым) минусовым проводом на приемнике в одну строну смотрят?
    Да, конечно =)

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    и мотор крутится, но наполовину ...
    Да вроде он на 100% крутится, просто весь ход стика газа уместился на 50% его хода, а не на 100%, как должно быть и как было раньше. Я незнаю как еще объяснить =) Позже сформулирую с картинками =)


    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Заведи новую модель
    Делал так уже =(

    Сейчас раскручу передатчик.

  27. #1704
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Да вроде он на 100% крутится, просто весь ход стика газа уместился на 50% его хода, а не на 100%, как должно быть и как было раньше. Я незнаю как еще объяснить =) Позже сформулирую с картинками =)
    Надо все же калибровку газа сделать по нормальному.
    Включить полный газ. Подключить вертолет (со снятыми лопастями).
    Дождаться первого "улюлю"
    Опустить газ вниз
    Дождаться 3-х писков.
    Все.
    В этом положении должно будет работать от 0% до 100%.


    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Сейчас раскручу передатчик.
    Не надо раскручивать

  28. #1705

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Вот. На данный момент проблема выглядит так:


    А вот и внутренности передатчика. На мой взгляд всё хорошо. Ничего не отпало, дорожки целые, всё пропаяно хорошо. О каком резюке шла речь - я не понял. О потенциометре чтоле? о_0


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Надо все же калибровку газа сделать по нормальному.
    Александр, калибровку делал сегодня уже =(

  29. #1706
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит плохо делал. Это была негодная, неправильная калибровка

    А серву в этот канал включал как тебе советовали? Она двигается ПО ВСЕМУ диапазону (т.е. повторяет движения ручки)?
    Очень легко локализовать проблему. Если серва двигается ПО ВСЕМУ диапазону - проблема только в регуле/калибровке. Если серва двигается пол-хода ручки (как газ в твоем рисунке) - проблема на участке передатчик/приемник.

    КАК серва двигается?

  30. #1707

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    КАК серва двигается?
    Подключил на место регулятора одну из серв. Серва двигается по всему ходу стика равномерно.

  31. #1708
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе. Может механическое повреждение (раз началось после падения)

  32. #1709

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    +1
    пикания регуля на видео говорят о том что
    сигнал канала управления находится в не допустимой зоны сигнала управления при подаче питания .

    вариантов что случилось - гора .
    1. проверьте тримера 3 канала , как оперативного , так и SUB .
    2. проверьте реверс 3 канала .


    кто то выше уже писал .
    создайте новую молель самолета и в ней по пробуйте заново настроить и откалибровать регулятор .
    при этом снимите лопасти ОР и ХР - обязательно !!!
    и что нить тяжелое на шасси покладите - что верт не спрыгнул со стола при резком старте мотора.

  33. #1710

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Не, ребята, уверен, что дело исключительно в смещении сопротивления (резистора, резюка) в посадочном месте. У него сейчас и получается, что при минимальном положении стика идет сигнал, что он не в нуле. И предыдущие сообщения говорят о том, что если он стик с усилием давит вниз, то регуль инициализируется.
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли.... тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в "боевое" положение
    Поможет механическая регулировка положения сопротивления.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a719ff46006c.jpg
Просмотров: 10
Размер:	103.6 Кб
ID:	610433


    Или калибровка аппы.

  34. #1711

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    проблема только в регуле/калибровке.
    Мож регулятор повторно был перекалиброван по кривой газа?

    должна быть прямая 0-50-100%

  35. #1712

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    1. проверьте тримера 3 канала , как оперативного , так и SUB .
    2. проверьте реверс 3 канала .
    триммера все по 000, кроме как в меню SUB TRIM тут все по 000, а AIL 100 и PIT -110

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    дело исключительно в смещении сопротивления
    Механический провернуться в своем посадочном месте ну никак не мог. Я его посмотрел, ось резистора выглядит как "усеченный круг" и в пластике сидит как влитой, без люфтов.

  36. #1713

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ось, то как влитой, а корпус сопротивления как? Он гайкой прикручен.

  37. #1714

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе
    +1, раз серва нормально отработала.

    Проверьте подключением заведомо исправного и настроенного регулятора, взятого у других вертолетчиков...

    Сергей, попробуте полностью настроить регулятор по мануалу с хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X289056X47.pdf

    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    при подключении питания вертолет пикает так:
    Да... Ну что я могу сказать... Лучше один раз увидеть... Видимо, в медленном интернете тоже есть свои плюсы

    При просмотре вашего видео из поста 1686, т.к. у меня загрузка идет очень долго и со "стоп-кадрами", то на одном из таких кадров отчетливо видно, что у вас на передатчике, аппаратно (т.е. ручками) измененной на MODE2 (т.е. стик газа СЛЕВА), программно (т.е. в меню аппаратуры!) установлена MODE1 (т.е. передатчик считает, что стик газа должен быть СПРАВА!!!, а вы в свою очередь думаете, судя по вашим действиям, что там у вас - управление тарелкой перекоса...).
    Жаль, что на видео не было видно, КАКИЕ ИМЕННО сервы двигаются, когда вы перемещаете левый стик

    По мануалу же для вашего регулятора частые (примерно через четверть секунды) "бип-бип-..." означают, что стик газа не в нижней (нулевой) позиции, что, разумеется, мы и наблюдаем при ваших настройках.

    Более счастливые товарищи, имеющие "толстый" инет, видимо не заостряли на этом внимание, тем более на таком размытом от движения видео (снимать лучше со штатива или с подставки).

    С другой стороны, я все еще не понимаю, как вы умудрились посадить на левый стик двигатель, хотя бы на 50 % рабочего хода...

    В общем, учите матчасть, Сергей...
    Последний раз редактировалось nik25; 28.02.2012 в 12:56.

  38. #1715

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    в последнем видео видно что Mode2 .

    я всеж по пробовал бы заново переобучить EndPoint в регуле .
    предварительно вставив кривую шага в - 0,25,50,75,100

    и для пушей уверенности подключил бы заведомо исправный регулятор к 3 канала применика проверил роботоспосбность
    канала связи .

    мне проще- у меня есть сервотестер - который умеет еще и мизмерять длительность сигнала управления в канале .
    при любых непонятках - подключил девайс и все сразу встает на свои места .

    кстати , можно по пробовать запустить отдельно регуль от сервотестера .
    предварительно выставив управление на последнем в 1000 +\- 5%

  39. #1716

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    настроить регулятор по мануалу с хоббикинга
    Скачал. Изучил. Еще раз откалибровал по мануалу.



    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    аппаратно (т.е. ручками) измененной на MODE2 (т.е. стик газа СЛЕВА), программно (т.е. в меню аппаратуры!) установлена MODE1 (т.е. передатчик считает, что стик газа должен быть СПРАВА!!!, а вы в свою очередь думаете, судя по вашим действиям, что там у вас - управление тарелкой перекоса...).
    Я вобще запутался....
    Попорядку: у меня на передатчике сделано так, что ЛЕВЫЙ стик - это газ. Он НЕ подпружинен по вертикали. То, что на заглавном экране написано MODE1 - я понятия не имею что это, т.к. в настройках у меня стоит MODE2 (тоесть стик газа СЛЕВА). В кратце говоря - в настройках всё правильно, газ слева. А то что на заглавном экране написано - непонятно чёза MODE1.


    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    означают, что стик газа не в нижней (нулевой) позиции
    Да. Он пикает что мол стик газа не в нулевой позиции. НО! как только я надавлю пальцем посильней на ЛЕВЫЙ стик (тоесть еще сильней прижму его к нулю) - то всё приходит в порядок.

    Вот видео, подробно показывающее основную проблему.


    На нём видно, что я калибрую регулятор. А потом видно, что обороты мотора не пропорциональны ходу стика (левого) газа. Тоесть максимальные обороты двигателя развиваются не при самой верхней точке стика газа, а ровно по середине. А в самой верхней точке стика газа - двигатель работает примерно на 90% мощности.

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    переобучить EndPoint в регуле
    Это как делается? Включаем передатчик, газ до упора вверх, включаем вертолет, пикает 2 раза и стик газа в ноль. Так? Делал мульён раз =)

  40. #1717
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    То, что на заглавном экране написано MODE1 - я понятия не имею что это
    Это - старая хохма. На самом деле это обозначает MODEL 1 (букву L забыли). Я первый раз чуть не зациклился - ставлю в меню Моде 2, выхожу в главный экран - а там Моде 1

    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Это как делается? Включаем передатчик, газ до упора вверх, включаем вертолет, пикает 2 раза и стик газа в ноль. Так? Делал мульён раз =)
    Я бы попробовал сделать следующее:
    1. Перебросить гироскоп (5-й канал) на крутилку
    2. Воткнуть регуль в 5-й канал
    3. Покрутить крутилкой и посмотреть, что будет происходить.

  41. #1718

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Перебросить гироскоп (5-й канал) на крутилку
    Что за крутилка? На каком она канале находится? И где она на передатчике?

  42. #1719
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Крутилка - любая из трех крутилок на передатчике, которую можно покрутить.
    Активацию давеча где-то тут описывали (в меню одну из крутилок перекинуть на ГИРО) например HOV THR кидаешь на 5-й канал, а в меню ГИРО вместо АСТ ставишь ИНН, тогда 5-й канал передатчика у тебя будет управляться крутилкой HOV THR и ей ты сможешь управлять газом. Вот и проверишь весь диапазон или нет.

  43. #1720

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Сделал. Перекинул газ на крутилку (на правую с торца). Ситуация аналогичная как и со стиком. На нуле у крутилки - максимальные обороты. Далее нуля - 90%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения