Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 49 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от vanger поставить чтоль родной alzrc 3800 советуете? Yes....

  1. #1841

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    поставить чтоль родной alzrc 3800 советуете?
    Yes.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Докладываю. Поменял моторку - минус последнее шасси)) не авторотирует с ремнем оно)) а вал пока только едет. Делаю вывод о проблеме не моторки, но регуля. Вот теперь толи ждать helidrive этот, толи 60А хоббивинг заказать и забыть о проблеме в регулями.

  4. #1843

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    толи 60А хоббивинг заказать и забыть о проблеме в регулями.
    Добей немного денег и возьми Кастл.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Делаю вывод о проблеме не моторки, но регуля.
    Проверь пайку на разъемах мотор-регуль.

  5. #1844

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Проверь пайку на разъемах мотор-регуль

    Присоединюсь, лучше вообще взять и пропаять чтоб не думалось.Была шляпа, движок вставал, за провода дёргаеш всё вроде в порядке, но когда начал пропаявать, на одном видимо была холодная пайка, образовалась трещина и со временем окислилась.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Ну движок только пропаял. Щас ради интереса пропаяю регулятор. Вроде бы дергал сильно, все было в порядке. Но чем черт не шутит.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Добей немного денег и возьми Кастл
    Да вроде бы прям этот helidrive хвалят сильно. И 80А стоит 34 бакса, а вот 60А платинум 52$. А на кастл не немного, а в два раза надо добивать.

  8. #1846

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    И 80А стоит 34 бакса,
    Куда тебе 80A? 40-45А должно с головой хватить.

  9. #1847

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Итак, похоже действительно в пайке дело на регуле. Крепоко разъемы держались и только вдумчивое покачивание туда сюда поволило почуять микролюфт. Пропаял. Эххх пораньше бы найти)) Пару шасси бы спас. А теперь и проверить то не на чем((

  10.  
  11. #1848
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Добей немного денег и возьми Кастл.
    +1

  12. #1849

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Добей немного денег и возьми Кастл.
    Или маркуса sl45/ Говорят очень не дурственные регули, с кучей всевозможных настроек. Хотя копить придется не немного. Но есть и sl40, подешевле но без говернера...И вообще попроще..

    Ребят, а можно я еще здесь спрошу, чем отличаются эти валы от этих?Я подозреваю длинной, а сколько разница составляет?
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 21.05.2012 в 09:29.

  13. #1850
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    чем отличаются эти валы от этих?
    1. Ценой.
    2. Дорогие ПРОшные, по дешевле V2.
    3. Длинной Прошные - 108мм, V2шные - 105 мм, если не ошибся конечно.

  14. #1851

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну если все так, то меня даже В2шные устраивают больше, чем прошные. Сейчас сверлю дырки дополнительные в валах, что бы поближе они были. А это вообще красота. Спасибо, буду заказывать. А диаметр у них один, я надеюсь?

  15. #1852
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сейчас сверлю дырки дополнительные в валах, что бы поближе они были.
    Я что то пропусти. А зачем отверстия то ...

  16. #1853

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    не, если ты про те валы которые я показал, то они 3мм

  17. #1854

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Я что то пропусти. А зачем отверстия то ...
    Да просто голову купил фбл на ебае, видно не сильно ответственно подошли к ее производству. В итоге со штатными дырками у меня не хватало длинны тяг. Я уже и три мелких выкрутил, и две длинных на пределе. Вот. Голова нормальная едет, но я так прикинул, что нет смысла башлять за два вала больше денег, чем стоят 3 вала.
    Илья, нет, не про те. Ты выкладывал, как я понял, межлопастной, а я про основные.

  18. #1855
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Тяги не проще подобрать, чем сверлить валы ?

  19. #1856

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Это как?

  20. #1857
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    У Вас тяги ПРОшные, Вам надо V2, они длинней, если я правильно понял проблему.
    Найдите тяги от V2 - вот и все. Насколько я помню, там меняется всего 2 длинные тяги...

  21. #1858

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну в таком случае я Вам скажу что нет, не проще. Это надо было откуда то выяснить, что в2 длиннее, их надо заказать и ждать (хоть неделю, хоть три). А это я взял 3 вала, что у меня оставались, и "на коленке" просверлил по одному отверстию.

  22. #1859
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    "на коленке" просверлил по одному отверстию.
    Пенза достаточно большой город. И наверняка у Вас есть хоть один V2.
    Мне было проще сделать телефонный звонок.
    Правда мелькала мысль, откусить кусочки стальной проволоки и нарезать резьбу.
    Ну не как не сверлить валы.

  23. #1860

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    А чем Вам так не нравится затея просверлить Валы? Пенза может и не маленький город, но вертолетов тут штук 6, и даже одинаковых на сколько я знаю нет и пары. Так что с этим борода. Проволочки то откусить можно, вот только чем резать резьбу? Особенно левую. Талреп хотелось бы сохранить.

  24. #1861
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Пенза может и не маленький город, но вертолетов тут штук 6, и даже одинаковых на сколько я знаю нет и пары.
    Что так все плохо ? У нас не много по проще.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Проволочки то откусить можно, вот только чем резать резьбу?
    Сделать 2 - 3 насечки напильником и на клей с одной стороны.
    Регулировать только с одной. И пока полетать так.
    Заказать новые придут - через 2 недели.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А чем Вам так не нравится затея просверлить Валы?
    Пробовал один раз, не получилось. Больше не стал пробовать.

  25. #1862

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Пробовал один раз, не получилось. Больше не стал пробовать.
    Просверлил элементарно, даже в тиски не зажимал, на кухне делал, в гараж поленился идти. Главное накернить и вперед...

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Что так все плохо ? У нас не много по проще.
    Ну вот так все у нас плохо (а может и не плохо, просто мало вертолетчиков). У нас машинистов чет дофига...

  26. #1863
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    У нас машинистов чет дофига...
    Шоферов всегда и везде много.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Просверлил элементарно,
    А я стол и плюнул на это дело.

  27. #1864

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    МУжики, кто может сказать точное расстояние между отверстиями спорт/в2 валов основных, и отличаются ли про-шные межлопастные валы от спорт/в2?

  28. #1865

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Прошные валы длиннее непрошных на 2мм.

  29. #1866

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Понял, спасибо. Я полагаю и отверстия у не прошных на 2 мм ближе друг к другу. А с межлопастными как обстоят дела, не в курсе?

  30. #1867

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    У про и спорт вал на 1 см длиннее, вроде 51мм, а на в2 41мм.

  31. #1868

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ух ты, это существенно, спасибо!

  32. #1869

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Парни а подскажите каким образом менять подшипники основного вала? В смысле просто выбивать из площадки? И ставить на локтайт или как?

  33. #1870

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    тебе еще выбивать надо? У меня вылетают на свист. Хотя это конечно не правильно, надо посадочные места раскернивать наверное, или железки эти менять. А так да, выбивать просто. Если натяг какой-никакой есть, я бы ставил без локтайтов (я его вообще последнее время редко применяю, разве винтики межлопастного мажу)

  34. #1871

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    понял) я просто не в курсе, можно ли не снимая площадки их поменять или разбирать надобно

  35. #1872

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Нижний выбить элементарно, не снимая эти железки. Да и верхний тоже не сложно, если выколотка не толстая и можно ее просунуть в отверстия в нижней площадке. Сильно плотно они там сидеть не могут.

  36. #1873

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    мдя)) верхний вылетел отлично, я правда площадку снял. решил что снимать нижнюю лениво стал выбивать на вертолете) минус 3 сервы) точнее ушки серв. отлично поменял подшипники)) вот и повод сменить сервомашинки. уже с десяток их у меня с отломаными ушками)

  37. #1874

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    ))) Е мое, и смех и орех, чет не прет тебе с этими ушками. А как же ты умудрился их сломать? Ты сверху их крепления освободил, а нижние оставил что ли? И от тряски они отломились?

  38. #1875

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    ага) лень блин)) главное слегка совсем постукивал по подшипнику. ну просто пластик видимо совсем из этого самого сделан.

  39. #1876

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сильно плотно они там сидеть не могут.

    Да как сказать алайн сажает на фиксатор, недавно выбивал, на тушке не получилось пришлось снимать, когда выбил то обнаружил следы фиксатора.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    главное слегка совсем постукивал по подшипнику

    Ох как мне это знакомо, так же лень было всё разбирать и в итоге три сервы ино лаб пришлось заказывать

  40. #1877

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    да вот жеж)) главное 2 корпуса то едут)) думал запасец будет на случай краша.

  41. #1878
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Костанай, казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Гуд ивнинг, люди. оффтоп пожалуй, но на форуме эт вроде не нонсенс, хелпните по возможности. вопрос по программированию регуля, конкретно K-Force 40A.
    пункт 1й - Brake/тормоз, вкл или выкл правильно ставить? далее Motor Type/тип мотора - нормал или специал (мотор турниджи 2836)
    PWM Frequency/Частота ШИМ - 12 или 24 кГц?
    Timing/тайминг - ?? какой поставить? по умолчанию 15, вроде крутится мотор
    Motor Load/загрузка или нагрузка мотора, шо тута выбирать?
    ещё вопросец как выставлять низковольтная батарея или высоковольтная. кол банок 2-6 или 5-12?
    сколько полюсов у турниджи 2836?

    ну и ещё дилемма у меня - бек 5,25 или 6 вольт поставить. сервы АП такие, хвостовая инолаб 261. в описаниях написано что можно 6В, но как гриться на заборе тоже написано... что посоветуете по этомук поводу?

    K-Force 40A

  42. #1879

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Всё оставить по умолчанию, только старт поставить на very soft. БЕК оставить на 5,25.

    Цитата Сообщение от level Посмотреть сообщение
    сколько полюсов у турниджи 2836?
    6

  43. #1880
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Костанай, казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    пока так и сделал, но думал мало ли... да и просто интересно. в инстр. к регулю написано что если частоту ШИМа больше делать то он греться сильнее будет, и усё, самое загадочное конечно тайминги, ХЗ что лучше выбрать, поиск по инету теорию конечно выдаст, но реально что для двигателя выбирать из инстр непонятно
    оставлю пока так как есть..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения