Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 49 ПерваяПервая ... 39 47 48 49
Показано с 1,921 по 1,960 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Блин, и как я летаю на своём 2218 с 3450kv. Конечно, 3D не кручу, но всё таки......

  1. #1921
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Блин, и как я летаю на своём 2218 с 3450kv. Конечно, 3D не кручу, но всё таки...

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это на полке газа 100%.

    Ну да, вообще я на Турниге 4400 кV с 12 пиньоном летал и ничего нормально

  4. #1923

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    и если у скорпа реально 90% КПД.
    КПД здесь совсем не причем и ни на какие 0,9 умножать не надо. Есть параметр мотора об*Вольт и это значит, что при 11,1 Вольтах двигатель с параметром 4400kv будет выдавать именно 48840 оборотов, а его КПД при этом может составлять хоть 20%, хоть 99%. Поэтому считаем 4400kv*11,1V*11T*0,85 (полка газа 85%)/150T=3044 об/мин. Арифметика простая.

  5. #1924

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    КПД при этом может составлять хоть 20%, хоть 99%
    непонятно, вы считаете что мотор электричество в крутящий момент без потерь перерабатывает?

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну крутящий момент и обороты это разные немного понятия. КПД отражает процент потерь при переводе электрической мощности в механическую.

  8. #1926

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    непонятно, вы считаете что мотор электричество в крутящий момент без потерь перерабатывает?
    При чем здесь потребляемое мотором электричество и параметр мотора который не зависит от его КПД.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    КПД отражает процент потерь при переводе электрической мощности в механическую.
    Вот и я про что. Мощность и обороты*вольт совсем из разных опер.

  9. #1927

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Олег, ну в вашей формуле вы не учитываете эти потери? Или Вы хотите сказать что параметр обороты на вольт уже дают нам реальные данные?

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Да тут просто ситуация скользкая. Потери то будут. Нагружая ротор, ты гасишь его и увеличиваешь ток, но и напруга тут тоже падает. Так что эта формула может и актуальна, но на режимах, пока батарейка справляется с потребляемым мотором током в нормальном режиме.

  12. #1929

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да блин, все кругом берут в расчёт КПД двигателя ,а вот Олег у нас как то отделяется.Возмите любой калькулятор расчёта оборотов там везде есть пунктик Эфективность(КПД) и от того какие значения вы туда поставите будут зависет и обороты в конечном итоге.Не хочется раздувать обьяснение, но думаете люди составляющие эти калькуляторы дураки?

  13. #1930

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    угу именно этими калькуляторами я и пользовался
    Последний раз редактировалось vanger; 04.06.2012 в 18:52.

  14. #1931

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да блин, все кругом берут в расчёт КПД
    Берется в расчет не КПД мотора, а потери на трансмиссию. И в том же калькуляторе написано, что KV мотора может отличаться в ту или иную сторону, и параметр эффективности нужно подбирать опытным путем, а не тупо вбивать 0,9, и откуда вы знаете вообще какой КПД у вашей системы. Может на ремне будут потери в 10%, а на валу может 5%, а может 3%, а может 15%. Нахрена учитывать то, что сам не знаешь?
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не хочется раздувать обьяснение, но думаете люди составляющие эти калькуляторы дураки?
    Почему же дураки, если вы заметили то параметр так называемого КПД можно менять от 50 до 100 процентов и почему вы решили, что в вашем случае КПД именно 0,9, а не 0,8, или 0,82, или не 100%? Я никогда не учитывал никакой КПД и обороты получались примерно нужные. Все эти калькуляторы всё равно не дадут точных результатов, а нужны для приблизительного расчета трансмиссии и подбора пиньона.

  15. #1932

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

    В моторе кроме мощности важным параметром является его КПД. Скорпион тем и
    хорош, что передает максимально возможную мощность на вал, а не как в
    вышеописанном мной случае, где мощность акка расходуется в основнм на нагрев
    окружающей среды
    Это вроде ваша фраза.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Берется в расчет не КПД мотора, а потери на трансмиссию.

    Берётся именно кпд мотора. В самолётах при расчёте и подборе винта учитывается именно КПД мотора, там кроме винта нет ничего.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    , что в вашем случае КПД именно 0,9, а не 0,8, или 0,82, или не 100%?

    Да это грубо, на самом деле не помню но кажется у Скорпионов КПД 85% что считается хорошим.

  16. #1933
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Человек только учится летать.
    А Вы ему 3500 об/мин или 3700 оборотов.
    Мало того, что купил, мощный и прожорливый мотор, так Вы ещё и пиньон ему больший, советуете.
    А что ни кто не спросил, какие у него акки ? Не удивлюсь, если 20С.
    И что за регуль ? Может и мотор такой не нужен был ?
    Чем и как будите питать такой мотор, с такой мощностью ?

  17. #1934

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это вроде ваша фраза.
    Это фраза моя, но в данном случае это совсем не при чем. У двигателя указываются данные уже с учетом его КПД, то ест в KV уже внесена поправка на его КПД, это паспортные данные, то что получается на выходе. И мощность указывается отдаваемая, а не потребляемая. Вы когда смотрите характеристики автомобиля и там указывается мощность двигателя, вы же не вносите поправку в это число с учетом КПД двигателя внутреннего сгорания.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А Вы ему 3500 об/мин или 3700 оборотов.
    Да не будет там на 11-ом пиньоне таких оборотов и человек вроде не новичек, уже 3D мочит.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 04.06.2012 в 20:46.

  18. #1935

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Человек только учится летать.
    Вы про меня?) не, ну учусь конечно еще, но не настолько чтобы не понять что купил. у меня год стоял турниговский 2221-4400 и ничего летал на 11 пиньоне. Регуль едет 60А himodel ice серия, моторка вот скорпион будет, акки есть 30С и 35-70C нанотеки. Посмотрим как летать все это будет, надо будет докуплю 40-45С акки. Мои 30С вытягивают и петельки и бочки и инверт. Просто постепенно собираю более менее качественный сетап. К следующему сезону может вон KDS 600ку возьму. Нравится.


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да и вроде обороты двигателя и его отдаваемая мощность ну никак не связаны.
    В автомобиле как раз таки напрямую связаны обороты с мощностью и крутящим моментом. И если уж оффтоп про авто то указана как раз мощность двигателя, а не авто в целом. В результате имеем на выходе разную скорость разгона с АКПП и ручкой.

  19. #1936

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    В автомобиле как раз таки напрямую связаны обороты с мощностью и крутящим моментом.
    Фразу удалю, имел ввиду совсем другое, неавтомобильное. Имел ввиду, что параметр kV никак не связан с КПД и с отдаваемой мощностью.

  20. #1937
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Если то что Вы заказали, хотя бы очень похоже не кашерный Скорп, то всякие там Турниги и Тайфуны просто умоются.
    Понял это, когда сменил Тайфуна 1800 с 15Т, на Скорпа 1400 с 14Т, две большие разницы.
    Как оказалось.

  21. #1938

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Если то что Вы заказали, хотя бы очень похоже не кашерный Скорп
    ну посмотрим. я не приверженец кричать что китай гавно берите сугубо бренд.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Фразу удалю, имел ввиду совсем другое, неавтомобильное
    значит я Вас не понял. до фраз докапываться не было желания. просто хотел про обороты уточнить)) вопчем, придет время покажет. вон метода есть как по звуку определить обороты ротора, заодно и проверю))

  22. #1939
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Вы про меня?) не, ну учусь конечно еще, но не настолько чтобы не понять что купил. К следующему сезону может вон KDS 600ку возьму. Нравится.
    Да про Вас, из моего не большого опыта, могу смело утверждать, что летать пилот начинает на 3 году полетов.
    И как Вы правильно наметили себе, на Большей модели, чем 45о-ка.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    кричать что китай гавно берите сугубо бренд.
    Я не это имел ввиду.

  23. #1940

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Если то что Вы заказали, хотя бы очень похоже не кашерный Скорп,
    Если нигде в описании не указано, что это фэйк, то 99,9%, что это настоящий Скорп. Вряд ли Хоббикинговцы имеют желание связываться с ПайПалочными диспутами по несоответсвию описанию.

  24. #1941

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    что летать пилот начинает на 3 году полетов
    Вы, наверное, правы. Но не могу сказать, что сейчас я не летаю) я то больше как то удовольствие получаю, чем стремлюсь тареком стать. Мне и покрутить в кайф и компоненты какие-то подобрать. С умными людьми, опять же, пообщаться. А что там будет через пару лет посмотрим. Главное, что хобби увлекло и бросать нет желания)


    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Я не это имел ввиду.
    Хорошо, скажем так, что у бренда точнее описание. Иначе как понять что 4400kV турниговские разительно отличаются от 4400kV скорповых.

  25. #1942

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Олег скачайте програмку много нового узнаете.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Имел ввиду, что параметр kV никак не связан с КПД и с отдаваемой мощностью.

    Если взять к примеру два движка с одинаковой мощностью и одинаково нагрузить по полной, как думаете будет разница в оборотах если скажем у одного кпд 85% у другого 70%?

  26. #1943
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    то 99,9%, что это настоящий Скорп
    То же так думаю. Заодно и посмотрим.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Иначе как понять что 4400kV турниговские разительно отличаются от 4400kV скорповых.
    Именно так, по моим прикидкам до 20%, по этому и говорил про 10Т.

  27. #1944

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если взять к примеру два движка с одинаковой мощностью и одинаково нагрузить по полной, как думаете будет разница в оборотах если скажем у одного кпд 85% у другого 70%?
    Если у них будет одинаковая мощность, то никакой разницы в оборотах не будет. Просто один сожрет больше энергии или топлива, смотря какой движок, а при одинаковой мощности вы разницу не почувствуете.

  28. #1945

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Тогда вопрос следом , в характеристиках мотора пишут к примеру 2-3S, на 2 банках мотор будет той же мощности что и на 3?

  29. #1946

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос следом , в характеристиках мотора пишут к примеру 2-3S, на 2 банках мотор будет той же мощности что и на 3?
    Ёшкин кот, а это то здесь при чем?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Олег скачайте програмку много нового узнаете.
    Скачал, чо это за хе.ня, ваще не понял.

  30. #1947

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ёшкин кот, а это то здесь при чем?
    Да просто хотел сказать что ничего с воздуха не берётся.Просто если по вашему то
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Просто один сожрет больше энергии

    получается провод обмотки двигателя каким то чудным образом начнёт потреблять больше енергии чтобы не упали обороты.

  31. #1948

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    получается провод обмотки двигателя каким то чудным образом начнёт потреблять больше енергии чтобы не упали обороты.
    Ну типа того. Он начнет потреблять ток, греться и если грузить его еще больше просто сгорит. Только потреблять будет не провод а двигатель. Под нагрузкой ДВС жрет больше топлива, электродвигатель потребляет больше электрической энергии, а вот насколько больше, это уже зависит от его КПД.

  32. #1949

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Скачал, чо это за хе.ня, ваще не понял.
    Выберете мотор и внизу есть неизменяемые характеристики выбранного двигателя где указаны КПД, входная мощность и выходная.То что указывают заявленную мощность то эта мощность измеряется при идеальных условиях когда нагрузка на двигатель даётся с КПД близко к 100%

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Он начнет потреблять ток, греться

    А что происходит с нагревом проводника? Правильно, увеличивается сопротивление, а что происходит с увеличением сопротивления? Олег ну закон Ома никто не отменял, вы хотите его опровергнуть?

  33. #1950

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А что происходит с нагревом проводника? Правильно, увеличивается сопротивление, а что происходит с увеличением сопротивления? Олег ну закон Ома никто не отменял, вы хотите его опровергнуть?
    Ну а это тут при чем? На сколько увеличится сопротивление провода при нагреве его с 20 до 50 градусов? Боюсь, что ни на сколько. И мне кажется закон Ома мало применим к бесколлекторным двигателям.

    Сейчас провел эксперимент, запустил на земле верт с отключенным гувером и с полкой газа 75% и вот, что получилось по логу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.6 Кб
ID:	653836
    Двигатель Скорпион 6-ка (3595 kV), 13-й пиньон. Путем несложных расчетов у меня КПД Скорпиона вышел около 110%.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 04.06.2012 в 23:03.

  34. #1951

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    С лопастями али как?

  35. #1952

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    С лопастями, но на нулевом шаге.

  36. #1953

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте дать шаг и обороты упадут.И наверно не 6 ка скорп а 8?

  37. #1954

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Вот как знал что сейчас будет точная формула зависимости КПД от шага...

  38. #1955

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Эх, Илья, смотри какая штука.И прям под боком. Хайвольт мотает хорошие моторы. Если еще по характеристикам тебе подошел бы....

  39. #1956

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И наверно не 6 ка скорп а 8?
    Опечатался.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Попробуйте дать шаг и обороты упадут.
    А это уже совсем другая история.

  40. #1957

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А это уже совсем другая история.
    Да всё там как по учебнику. Обороты 1 в 1 повторяют движения вольтов, не без помощи амперов ессно.

  41. #1958

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Эх, Илья, смотри какая штука.
    а что за мотор hi-volt за 1500? Там вон рядом и скорпа 8ку продают за 1200 бу)) отменить чтоль заказ на хоббях))

  42. #1959

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Пообщайся с продавцом. На сколько я знаю (я не сильно глубоко правда интересовался), хайвольт это дядька, он тут на форуме есть и у него вроде сайт есть. Делает вроде как серийные и иногда индивидуально моторы, очень не дурственные моторы. Так что вопрос думаю стоит того, что бы его пощупать

  43. #1960
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    что за мотор hi-volt
    Моторы ручной намотки. При правильном подходе, на много лучше серийных.
    Сейчас юзаю такой на 550-ка, на базе Скорпа 4025. Прекрасный мотор, производитель правда другой.
    Подход к намотке, скорей всего один и тот же.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 05.06.2012 в 06:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения