Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 49 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1960

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от sirQWERTY А про дальность работы? Я глянул поверхностно, особо про дальность не пишут. Дальность зависит от очень многих ...

  1. #321

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А про дальность работы? Я глянул поверхностно, особо про дальность не пишут.
    Дальность зависит от очень многих факторов Но для ФПВ без добавочных плясок с бубном никакую из них не стоит использовать.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    А что же используют для ФПВ?

  4. #323

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Дополняют передатчики и приемники усилителями, направленными антеннами, трекерами с сервоприводами для направления этих антенн... Почитайте в соответствующем форуме, там много об этом

  5. #324

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну в общем и я расколотил свой вертолет, но остался доволен. Прикольная это штука, летает так забавно.... Сняли видос. Перед ним я пару раз подлетел на 10-15 секунд и достаточно мягко его посадил (сегодня я первый раз в реале пускал вертолет), но висеть не удалось. Потом заметил, что подруга не снимает, попросил съемку начать. Итог чуть ниже. Когда лопасти заскрежетали об асфальт, она видимо испугалась, и камеру (телефон) отвела. Для себя я понял, сим симом, моторика дело тоже хорошее, но от главного препятствия это не спасает. Это мандраж. Подлетая первые разы я забыл все на свете, забываешь думать про высоту, про курс, руля тангажами и кренами, даже холд не щелкнул после краша, мотор так и продолжал какое-то время пилить шестерню (что слышно на видео). Надо с ним, с мандражом, справится, а потом будет попроще. Краш унес обе лопасти хвоста, обе лопасти ОР, межлопастной вал в дугу, шестерня большая лысая. Шестерни вала вроде в норме. Верт я не разбирал, может что там еще. Каким то образом настучало лопастями по балке, и ее немного повело. Санки ободрал, но они целы. Я вот не заказал лопасти хвостовые сразу, но они едут уже недели полторы, так что скоро будут. И еще крепление подкосов к балке (пластиковое) развалилось. Думаю выточу его из алюминия. Трен шасси я сразу не заказ, думал сделать самому, в итоге решил не делать, и думаю не сильно в этом прогадал... В общем видео:


  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну в общем и я расколотил свой вертолет, но остался доволен. Прикольная это штука, летает так забавно
    Судя по видео, симулятором вы себя явно не переутруждали.

  8. #326

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Вам не было страшно за подругу? Про Вас самого я уж молчу...

  9. #327

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    1.Расходы по моему стоит подзажать
    2.Первый полет и сразу боками и мордой к себе?
    3.Грузики на флайбаре стоят? если нет-поставьте (к самым лопаткам, подальше от ОР)-верт станет поспокойнее!
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вам не было страшно за подругу? Про Вас самого я уж молчу...
    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Подальше надо первые разы...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    И не летать пока не сможете уверенно удерживать его. Чувствуете, что вертолет полетел не туда - плавно газ вниз, посадили, перенесли на стартовую точку и опять приподнимать, стараясь удерживать на месте

  12. #329

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну в общем и я расколотил свой вертолет, но остался доволен.
    хорошо хоть жив остался. и подруга тоже. я за нее больше всего переживал...
    больше так не летайте. для начала учитесь висеть, а не вы@#$ваться перед подругой.

  13. #330

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Вот за, что вас всех люблю, так это за доброту. Парень пытался радостью поделиться от первого подлета... Не переживай, для первого подскока сойдет, только поаккуратней нужно быть и не мотать во все строны аппаратом. Лучше сразу к земле прижать, чем кому-нить в голову зафутболить. Ну, и конечно попытайтесь держать его на "пятаке", хотя бы метров 5х5.

  14. #331

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Щас попробую всем и сразу ответить. За подругу страшно небыло. Как и за остальных кто там со мной присутствовал. Если вы не заметили, летал я в коробке из сетки рабицы. Подруга снимала в небольшое окошко в ней. Хотя я ставил ее туда в надежде что она будет заходить за сетку при направлении движения верта в ее сторону, она почему то особо не пряталась, за что потом по шапки получилас. Я читал темы про отрубленные пальцы и рубленные ноги и прочее, и всем там про все это рассказал, что бы они не недооценивали аппрарат (хотя там жертвы были как правило бОльших вертолетов, этот факт я не озвучивал) Про "за себя" я понимаю, о чем Вы, и возникли бы у меня мысли такие же. В симуляторе я без напрягов в пятаке 5х5 могу висеть. Полеты боком никак для меня не отличаются от "хвостом к себе". Носом к себе уже более дискомфортно. Я там в первом посте уже написал, почему летал я так через жопу: ИМХО, как только вот он, реальный вертолет поднялся в воздух, я как будто все забыл, в голове все перемешалось и давай крутиться все сначала (то есть включилась не какая то там может уже запомненная моторика, хоть и практически 0 уровня, а я начал пытаться головой осмысливать что и куда надо крутить что бы то или это произошло) И высоту я вовсе не хотел набирать, 20 см у меня пару раз получалось держать это и было целью. Но опять же этот мандраж меня немного подпортил. Думаю эта штука все таки влияет. Хотя и не буду утверждать, что я с утра до вечера сижу в симе, но каждый день время ему пару недель уделяю.
    И да, еще, выше писали по поводу Д\Р и экспонент. Я тоже вчера подумал, что в симе у меня более плавное управление и надо для начала д\р как то подкорректировать. грузиков нет, но я думаю д\р поправлю резкотню.
    А за резкие возражения... Я тут форум листал, смотрел как летают первые разы люди, и я честно очень сомневаюсь, что ваш первый полет кроме декораций чем то отличался. А то что попалась коробка из сетки так считаю что это очень повезло мне. Первый вылет за спину и я его прижал к земле от греха по дальше. До этого он назад у меня не залетал.
    ЗЫ, а на счет перед подругой повы...ся... я как то сомневаюсь что вертолетом можно вые..ся перед подругами, тем более взлетая первый раз, когда в голове крутятся мысли: 3, 5 или 7 секунд до краша?...

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Первый вылет у многих (кто по науке ) отличается кардинально. Вообще разобъет человек вертолет в первом вылете как правило видно "по первым аккордам". Если взлетает и болтается где-то в радиусе 3-4 метров, но не пытается поднять выше 1-1.5 м, и СРАЗУ садит коль что не так пошло - сразу видно - все будет нормально. Ну а когда с ходу пытается "в космос улететь" - краш гарантирован.
    Это какая то уже проверенная статистика

  16. #333

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Сергей! Если вы восприняли мои комменты оскорбительными- извините! Ни в коей мере не хотел обижать!!! Я просто высказал свое мнение об ошибках... у каждого они свои! я например до сих пор не могу дольше 3-4секунд провисеть боком... хотя хвостом к себе висел в порывистый ветер свыше 10метров в сек. СОВЕРШЕННО без мандража!
    По поводу умения в симе: Даже если там у Вас все отлично получается, СРАЗУ воплощать это в жизнь НЕЛЬЗЯ! Во первых мандраж(как Вы сами и писали), а во вторых надо прочувствовать НАСТРОЙКУ КОНКРЕТНОЙ модели... Я недавно впервые встречался с Новосибирскими пилотами, так когда у меня один уважаемый человек попросил испробовать мой аппарат, я думал он как минимум сделает несколько пролетов... разворотов и т.д. так нет... повисел на одном месте и опустил! а почему? потому что МОДЕЛЬ ЕЩЕ НЕ ЗНАКОМАЯ! Еще раз извините если обидел!
    P.S. Насчет подруги: на видео не заметил что она за оградой...

  17. #334

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Ну будем стараться. Пока лопасти приедут будет время в симе побольше посидеть. Седня попробовал так сказать afterparty, висеть хвостом к себе получается очень не плохо. Верт не прибит к экрану но перемещения его крайне минимальны. А вот носом к себе у меня от памяти "отлегло". Тут надо потренироваться. Все равно в реале восприятие другое. Вертолет кажется уже такой значительно довольно таки машиной, а в симе мелкая жужжалка такая, которая чуть подальше отлетит и это уже не вертолет а издали напоминающая чупачупс черная мелкая штука. Я все это еще наблюдаю на ноуте 15", экранчик мелковат.

    ЗЫ. Нет нет нет, я ни на кого не обижался, и обижаться не собирался. Меня довольно не просто до этого довести. Просто некоторые комменты были резковаты, с язвинкой. Ну ниче страшного и плохого в этом нет, пусть они будут такими. В любом случае смысл их мне понятен, он объективен и я с ним согласен. Просто и ответ мой от это остроты возможно тоже перчика чуточку содержал. А Ваш, Ян, коммент лично мне показался наиболее похожим на те мысли, что возникли у меня в голове при повторном просмотре видео и после полета.

  18. #335

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Тогда еще один совет(только не для этой площадки): Количество МОИХ крашей РЕЗКО уменьшилось после того когда я начал поднимать для НЕ ОТРАБОТАННЫХ движений вертушку повыше! Есть время развернуть верт хвостом к себе и выровнять...

  19. #336

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    Возможно Вы и правы. Но мне надо для начала висеть наблатыкаться. А дальше будет дальше

  20. #337

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну будем стараться
    повисите несколько акков хвостом к себе пока не получится удерживать вертолет в радиусе одного метра. потом начинайте боками. сначала под 45 градусов, потом под 90. у меня вот, например, до сих пор висение правым боком к себе выходит хуже чем левым. не могу понять почему. хотя, несколько (очень мало) фигур из легкого 3дэ освоил. это я к тому, что нужно пытаться систематизировать свои тренеровки, а не перескакивать с того что муторно на то что интересно.
    как и Ян, нисколько не хотел Вас как-то обидеть, но просмотр видео поверг меня в шок. очень страшно было за подругу (не знал, что она находилась в безопасности)

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Тогда еще один совет(только не для этой площадки): Количество МОИХ крашей РЕЗКО уменьшилось после того когда я начал поднимать для НЕ ОТРАБОТАННЫХ движений вертушку повыше! Есть время развернуть верт хвостом к себе и выровнять...
    Это гораааааздо позже, когда придет этап "отворота хвоста от себя".


    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Возможно Вы и правы. Но мне надо для начала висеть наблатыкаться. А дальше будет дальше
    Во-во, 100% правильно! Сначала учитесь висеть хвостом к себе на малой высоте, потом повыше, потом "в проекциях" типа слева/справа от себя опять же на разной высоте поближе и подальше, потом - буква Н, О, квадрат - и все хвостом к себе на разной высоте, а потом уже можно и повороты начинать отрабатывать.

  22. #339

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сначала учитесь висеть хвостом к себе
    +1
    Притом добавлю, висеть хвостом к себе нужно в пределах ротора, а не в кругу 5 метров диаметром. Это будет означать, что моторика пальцев действительно держит верт без участия мозга. Тогда уже поворачиваться и т.д. Притом выработать рефлекс чуть что - СРАЗУ разворачивать хвостом к себе, несмотря на то, что вы думаете, что возможно поймаете его и в том положении. Ловить можно будет тогда, когда уже абсолютно никаких проблем с ориентацией не будет

  23. #340

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Если честно я не понимаю как так человек сразу решился его высоко поднять да еще и по площадке от него бегать...
    Первые акка 3 у меня вообще были прыжками на высоте 10-15 сантиметров... с временем нахождения в воздухе минута две... сейчас после примерно 15-20 акков в выходные первый раз рискнул отпустить модель от себя больше чем на 20 метров.... уххх адреналина выработалось должен я вам сказать....
    А вообще самое прикольное по моему это сперва учится на комнатной классике типа MPCx после этой мухи 450 просто неуклюжий слон.... и крашеустойчивость у нее приемлемая....
    Причем чем больше летаешь тем быстрее акки начинают сливится.... сперва отвисеть 8 минут было чем что недостижимым сейчас вроде только взлетел уже телеметрия пищит....

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    Если честно я не понимаю как так человек сразу решился его высоко поднять да еще и по площадке от него бегать...
    Да и вообще, все это видео пособие начинающему вертолетчику: "Как не надо начинать обучение в реале"

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    А вообще самое прикольное по моему это сперва учится на комнатной классике типа MPCx после этой мухи 450 просто неуклюжий слон.... и крашеустойчивость у нее приемлемая....
    Это правда как вы понимаете, опыта такого еще нет, поскольку мСР Х - ы только появились, однако есть товарищ, который изначально купил в магазине "Новус" - та же Валкера 4Г6С (с флайбаром, но системой 3-х осевой стабилизации). Так вот, он на нем научился висеть и даже делать пролеты, после этого вчера взял свой новосделанный клон 450-ки, так он ему показался монументальным как танк

  26. #343

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это правда как вы понимаете, опыта такого еще нет, поскольку мСР Х - ы только появились, однако есть товарищ, который изначально купил в магазине "Новус" - та же Валкера 4Г6С (с флайбаром, но системой 3-х осевой стабилизации). Так вот, он на нем научился висеть и даже делать пролеты, после этого вчера взял свой новосделанный клон 450-ки, так он ему показался монументальным как танк
    Ага у меня такое же ощущение было, причем после того как я на MPCx мог висеть секунд 30 с огромным трудом то на 450 2 минуты легко в квадрате 2х2
    Сейчас вот жду новую тарелку на свою муху, как только придет подруга будет на ней учится висеть, а то 450 жалко чинить...

  27. #344

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Чтоб унять мандраж очень помогают короткие зависания... поднял модель на полметра..подержал секнд 15-20..посадил...холдом дождался остановки ротора...опять взлет..повисел 15-20 секунд..и снова пауза

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    не могу понять почему.
    Маторика, у меня то же самое. В инверте.

  29. #346

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    И да, еще, выше писали по поводу Д\Р и экспонент. Я тоже вчера подумал, что в симе у меня более плавное управление и надо для начала д\р как то подкорректировать. грузиков нет, но я думаю д\р поправлю резкотню.
    Субьективное ощущение по звуку, что очень высокие обороты.
    Для обучения висению обороты поубавить бы не мешало, будет плавнее рулиться, не так резко. Какой пиньон стоит на двигателе?

  30. #347

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Кстати вопрос не по теме почему в видео видно лопасти? Специально попросил подругу снять мой вертолет в полете но у меня на видео лопастей не видно, просто мутный круг....
    снимали на Canon 600d
    А на счет оборотов не думаю что они шибко большие.... думаю порядка 2500-2600

  31. #348

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    На двигателе 13 пиньон стоит, он конечно великоват, но мотор 3500кВ и кривую газа я постарался сделать поположе, что бы шаги цепляли воздух далеко не на "газ выше среднего". Есть нормальный пиньон на 11, поставлю после переборки его.
    У меня вот еще возникли вопросы по управлению. У меня получается так, что выравнивая верт я сначала по чему то одному его выравниваю (например тангажу), а потом по второму (по крену). Вот я задумался, правильно ли это, или жи стремится надо к работе стиками не только перпендикулярными тычками (и, кстати, тычками ли? Или движения в итоге должны быть вымеренными и единичными?), но и работать сразу одновременно по обоим каналам?
    Цитата Сообщение от tto4ka Посмотреть сообщение
    Если честно я не понимаю как так человек сразу решился его высоко поднять да еще и по площадке от него бегать... Первые акка 3 у меня вообще были прыжками на высоте 10-15 сантиметров... с временем нахождения в воздухе минута две...
    Я тоже не понимаю, я и не решился. А убежать решился быстро, когда он начал лететь в мою сторону. Думаю Ваша реакция была бы аналогична. То что не смог этого не допустить, касяк, спору нет. Я выше писал, что вверх он у меня поднялся, скажем так, так получилось. Тоже косяк. Я совсем к этому не стремился. Первые два подлета получились так, как я и хотел, на высоте сантиметров 20. Но и честно скажу, долбить об землю я его тоже не хотел (делать короткие прыжки для меня было бы равносильно). Как уже выше писали, дело отчасти в некотором отличии ощущения модели в симе и в реале.

    По поводу лопастей, почему их видно. Видно их потому, что частота опроса сенсора камеры совпадала или была кратной (скорее всего конечно кратной) частоте вращения лопастей. Думаю и для кэнона Вашего тоже можно было бы подобрать такую частоту вращения лопастей, что бы их было видно. Если мне не изменяет память, эффект этот носит название стробоскопический. Специально это я не химичил.

  32. #349

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Да как бы отличие конкретное такое В симе я даже висеть то не могу внятно, меня раскачивает так что пипец, а в реале все легко и просто получается....
    И я имел ввиду что я допустим первые акки когда летал вообще боялся его поднять, чуть повыше поднимается сразу сбрасываю газ, чуть начинает от меня уходить и я опять таки сбрасываю газ чтобы он приземлился...
    Летал на грунте поэтому в принципе не так болезненно приземлятся хотя шасси в дугу загибал
    Хотя и крашей было уже штуки 4... один в принципе аналогичный, верт ушел за спину, я запутался и хвостом приложил его сейчас нормально вишу под 45 градусов, завтра наверно буду осваивать полностью боком...

  33. #350

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,580
    Записей в дневнике
    8
    А у меня наоборот, в симе, как выше писал, вишу в прямом смысле слова, не прибит но верт не выходит за 20% диаметра винта. Но это только хвостом к себе. В остальных ориентациях я могу держать его в круге диаметром метров 5. Но во время полета носом к себе я вообще не то что надо дергал, что потом в симе подтвердилось (мало наверное тренировал).

  34. #351

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Как мне нравится людская сущность...пока пару сотен баксов не просрут на детали, советов слушаться не начнут. Вот мои рекоммендации основанные на собственном опыте:

    1. Одеваем шасси тренировочное
    2. Летаем над травкой/землёй и очень желательно без заборов
    3. Пока не научимся уверенно держать вертолёт мордой к себе не поднимать его выше метра.
    4. Летаем в симе как можно больше.
    5. Летаем на деревянных лопостях

    Если бы я это всё учитывал то 200 баксов точно бы сэкономилНадеюсь пригодиться.

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    3. Пока не научимся уверенно держать вертолёт мордой к себе не поднимать его выше метра.
    Александр, может ты хотел сказать хвостом к себе???

  36. #353

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Нет, Александр, я хотел сказать именно мордой. Полёт без умения держать верт мордой к себе (боком к себе, хвостом к себе, нужное подставить) это не полёт, а онанизм какой-то А т.к. мордой к себе, как правило, получается после того как хвостов-боками уже более-менее получается, то, освоив полёт мордой к себе, имеем 100% охват ориентации в нормале, и, как следствие, возможность более-менее нормально полетать

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ню-ню, оригинальная метода.

    Я конечно понимаю, что в Киеве в инверт уходят на второй неделе обучения, но мы у себя в провинции новичкам чуток по другому объясняем, вот даже соревнования сейчас для них в категории "зеленый новичок" проводить будем на "Крыльях Харькова", вот такой вот комплекс, 4 фигуры на выбор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: projekt.jpg
Просмотров: 67
Размер:	49.0 Кб
ID:	507782
    Так там "морда к себе" вообще не предусмотрена, да и боком тоже - по желанию, 2 фигуры из 8, а на выбор предлагаются 4. Основано на том, что человек учится висеть хвостом к себе, а потом и летать хвостом к себе на разных высотах и в разных проекциях.

    Есть и другой путь.
    Этап 1 - учаться висеть во ВСЕХ ориентациях
    Этап 2 - то же самое в инверте
    потом уже пролеты и все остальное, может так и более правильно, но скуууууучно

  38. #355

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Специально посчитал сколько я просрал на хоббях пока научился висеть мордой к себе))) - 294.79$. Так что о на второй неделе в инверт речи не идётИз всех указанных фигур, как по мне, так горка самая прикольная, мой высший пилотаж можно сказать) И как по мне, так горку с разворотом сделать посложнее чем просто мордой к себе висеть. Так что морду вполне можно было бы и добавить

    P.S. Особенно понравилась фигура: взлёт, висение, посадка

  39. #356

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Специально посчитал сколько я просрал на хоббях пока научился висеть мордой к себе))) - 294.79$.
    Чаво это вы там наколотили на триста баксов. Симулятора, я так понимаю, у вас нет?

  40. #357

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    по мне, так горку с разворотом сделать посложнее чем просто мордой к себе висеть
    По мне - так легче

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не зря ведь соревнования называются "зеленый новичок". Александр, я тебе больше скажу, у нас есть ребята, которые выступали в соревнованиях Ф3Ц (прошлый комплекс 2008-2009 года), а мордой к себе висеть не умели. А есть один товарищ - летает практически весь нынешний комплекс Ф3Ц - кубинскую восьмерку, кобру, отстрел, и.т.д. - кроме статики, начал осваивать авторотацию, а мордой к себе до сих пор висеть не умеет так что скажем можно учиться и так, но это не единственная возможная методика обучения.

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    P.S. Особенно понравилась фигура: взлёт, висение, посадка
    Ну так соревнования "Зеленый новичок" называются.
    А что касается горки - так у нее и коэффициент 1.5

  42. #359

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чаво это вы там наколотили на триста баксов. Симулятора, я так понимаю, у вас нет?
    Ну всё что видел, то и колотил) Пока не дошло что нужно шаськи одеть, начать летать в симе и на поле побольше с травкой и без заборов. Понятно, что сюда входят инструменты, 3 батареи и т.д., но на честных 200 баксов наколотил. Судя по видео, большинство новичков через это проходят, вне зависимости от возраста.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    По мне - так легче
    Ну не знаю, мне мордой к себе поначалу было ссыкотно верт разворачивать, но как только понял что стик вверх поднимает хвост вверх вне зависимости от положения (инверт не в счёт ) так стало гораздо проще управлятся.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну не зря ведь соревнования называются "зеленый новичок". Александр, я тебе больше скажу, у нас есть ребята, которые выступали в соревнованиях Ф3Ц (прошлый комплекс 2008-2009 года), а мордой к себе висеть не умели. А есть один товарищ - летает практически весь нынешний комплекс Ф3Ц - кубинскую восьмерку, кобру, отстрел, и.т.д. - кроме статики, начал осваивать авторотацию, а мордой к себе до сих пор висеть не умеет так что скажем можно учиться и так, но это не единственная возможная методика обучения.


    Ну так соревнования "Зеленый новичок" называются.
    А что касается горки - так у нее и коэффициент 1.5
    Мне мордой к себе научится нужно, потому как хочу наконец восьмерку полноценную сделать, плюс круг мордой внутрь. Да и когда пролёт делаешь в определённый момент вертолёт находится мордой к пилоту. Сложно управлять, когда есть мёртвые зоны и вертолёт может оказаться в незнакомой тебе позиции, не всегда есть возможность вернуть в положение хвостом к себе.

  43. #360

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Ну не знаю
    Я не обсуждал, легко ли висеть мордой к себе, это у каждого индивидуально (мне, к примеру, мордой намного легче висеть, чем правым боком), я просто про то, что по моему горку намного легче сделать, чем просто висеть мордой к себе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первого 450 RTF
    от evilpccs в разделе Новичкам
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:34
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. 450 Pro, вопрос про заднюю серву
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 20:14
  4. Вопрос по аппе Redcat DSM-2C 2.4GHz
    от 5976 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:29
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения