покупка первого 450 и вопрос по аппе

bort662
Val-ksd:

Как то не понял смысла?

Вот так после видео почитать комментарии.😉

vanger:

К приемнику? Не совсем понял, честно говоря.

Ну с Алексеем вы уже знакомы, прочтите коменты до конца.😉

vanger
bort662:

прочтите коменты до конца.

Угу, сообразил. Просто у меня на турниджи написано куды тыкать регуль, я думал в другой канал низя.) И, кстати, у турниджи 9х есть возможность циферками посмотреть положение ручки? Что-то не нашел в меню.

bort662
vanger:

Что-то не нашел в меню.

Я тоже не нашёл!!!

Записи в этом дневнике полезно посмотреть начинающим(сам такой).

Val-ksd
bort662:

Вот так после видео почитать комментарии.

А теперь представляем ситуацию, берёт человек и включает разьём регулятора в один из каналов серв.Аппа в режиме нормал и на регуль пошол сигнал 50% газа, а вдруг мотор не отключен да с лопастями…Нужно как то оговаривать что подаётся питание на приёмник, а не включить регуль в другой канал.

bort662
Val-ksd:

Нужно как то оговаривать что подаётся питание на приёмник, а не включить регуль в другой канал.

Да нужно, равно как и настройка режима HOLD и его безоговорочное использование-что является первичным при настройке аппаратуры. Жуков Алексей именно с этого и начинает настройки.

Александр_1-й

Для безопасности можно ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ дополнительно опустить троттл в ноль во всех точках.

vanger
bort662:

Записи в этом дневнике полезно посмотреть начинающим(сам такой).

Что-то про турниджи не увидел. Или это просто инфа на будущее? )

Rula
bort662:

Вы наверное неправильно меряете напряжение банок, черный провод “минус” (общий), далее пошли “плюс” банок

Уточню: далее пошли как плюсы, так и минусы банок. Любые два рядом расположенные контакта - это выводы одной банки, минус с той стороны, с которой первым на разъёме является чёрный провод

vanger:

там при подключении батареи идет типа короткой музычки

Для регулятора мотор играет роль динамика. Отключите динамик в своём телефоне - и он перестанет звонить 😃 Так и тут.

Val-ksd
bort662:

Да нужно, равно как и настройка режима HOLD и его безоговорочное использование-что является первичным при настройке аппаратуры.

Вы меня извините, но по моему вы не поняли что я имел в виду.

Александр_1-й:

Для безопасности можно ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ дополнительно опустить троттл в ноль во всех точках.

Вот человек сразу понял.
Вообще в нашем деле лучше всего понимать что как работает и зачем.

bort662
Val-ksd:

Вы меня извините, но по моему вы не поняли что я имел в виду.

Наша беседа превращается в “перепалку” мнений и понятий(не путать с понтами). Из вашего поста (“Аппа в режиме нормал и на регуль пошол сигнал 50% газа, а вдруг мотор не отключен да с лопастями”) понял что на тушку осталось установить(последнее) только сервы и работа по сборке окончена, далее настройки. Я первым делом при сборке устанавливал сервоприводы (центровал качалки) и только потом ОР и т.д. (понимаете).😉
(А вдруг включен aidl1/aidl2)-это уже от меня лично.😵
Предлагаю закончить дискуссию “кто что сказал” и напрямую отвечать на вопросы в теме.😁

sirQWERTY

Приветствую. Вот и я вернулся с бана. За то время, пока у меня небыло возможности писать, мне пришел и верт, и электроника. Уже те три дня, что я целиком и полностью потратил на сборку и настройку, позволяют мне думать, что деньги потрачены не зря. Но хотелось бы отметить, что я столкнулся с парой препятствий (дабы предостеречь тех, кто решит взять тоже что и я, а я брал кита тарот 450 про). Советую при покупки тарота заказывать сразу и гаечки, которыми будете притягивать шарики к качалкам серв. В комплекте у меня их небыло, и найти их мне было очень не просто. Есть вариант походить по радиомагазинам, на всяких разъемах могут быть подходящии (там м2 резьба). Также пришлось делать переходничок\прокладку под хвостовую серву (GWS naro super D). Я резал из текстолита, сделал все встало хорошо, правда шарик пришлось ставить вниз, но конструкция не проиграла в этом. В общем то больше особых трудностей не возникло. Надфилем поработать разве что. У меня вот еще такая ситуация… Я вообще склонен к перфекционизму… Вот одну лопасть у меня по углам во всех параметрах выставить удалось, а вторую нет. Дело там в том, что тягу длинную невозможно ровно подогнать к длинне первой, либо она чуточку короче, либо чуточку длиннее. Меряю углы на одной стороне верта (то есть вариант неточно установки тарелки отметаем, хотя она стоит нормально) Может у кого есть алгоритм в голове, как сделать все ровненько. Или и так пойдет, там пол градуса может быть отклонение, бабочки не будет? Еще не понятно что за наклейка была в пакете с лопостями и зачем она там.
И еще хочу заметить. Брал для сборки шестигранники в автомагазе, так вот ими работь не получилось у меня нормально. Они быстро срываются. И материал наверное плохой, и точность изготовления не очень. Все собирал торксом номер 6.
Фиксатор резьбы, что шел в комплекте, не понравился. Фиксирует не очень, только резьбу засирает. Никто не пробовал Abro Thread lock? Синий или красный?
Сейчас все еще жду проводок для сима… Посмотрел видос, как пиранья ушатал верт, очень впечатлило))) Хочу в сими все таки хоть какую то моторику работы стиками отработать, прежде чем даже “подпрыгивать”…

AndyBig
sirQWERTY:

гаечки, которыми будете притягивать шарики к качалкам серв. В комплекте у меня их небыло

Да как бы и не нужны они 😃

sirQWERTY:

Может у кого есть алгоритм в голове, как сделать все ровненько. Или и так пойдет, там пол градуса может быть отклонение, бабочки не будет?

С полуградусом… Небольшая бабочка будет. Как вариант - у более длинной тяги сточить один из торцов металлического стерженька на половину витка резьбы.

sirQWERTY:

Еще не понятно что за наклейка была в пакете с лопостями и зачем она там.

Это балансировочные наклейки, их клеят на лопасти при балансировке для выравнивания баланса.

Александр_1-й
AndyBig:

С полуградусом… Небольшая бабочка будет. Как вариант - у более длинной тяги сточить один из торцов металлического стерженька на половину витка резьбы.

Или купить вот такие тяги: hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-adjustable-pitch-co… и не заниматься извратом с подпиливаниями

vanger

а какие шарики использовать лучше? у меня с азлрц просто 4 саморезных и 4 винтом, вот размышляю какие вкрутить )

Александр_1-й
sirQWERTY:

Дело там в том, что тягу длинную невозможно ровно подогнать к длинне первой, либо она чуточку короче, либо чуточку длиннее.

Вот эти тяги спасут отца русской демократии!

sirQWERTY:

Сейчас все еще жду проводок для сима… Посмотрел видос, как пиранья ушатал верт, очень впечатлило))) Хочу в сими все таки хоть какую то моторику работы стиками отработать, прежде чем даже “подпрыгивать”…

А вот это правильно. Пиранья ушатал вертолет ИМХО из-за двух вещей:

  1. Нефиг на не спектруме/джи эре включать не ту модель которую нужно (на спектруме хер включишь - единственный передатчик в котором бинд идет непосредственно К МОДЕЛИ). Правда он думает, что выскочила серва из приемника, но лично я очень сильно в этом сумлеваюсь, мне кажется более вероятной все же привязка не к той модели
  2. Нефиг взлетать в айдлах. Я всегда говорю - не слушайте профи, которые рассказывают что “нормал” только для раскрутки лопастей - взлетайте ТОЛЬКО в нормале, все эти выеживания хороши до вот такого наматывания вертолета на ротор. Че-то сколько я наблюдал видео и того же Ито, и Тарека - ну вот взлетают люди в нормале и не западло им.
AndyBig
Александр_1-й:

Или купить вот такие тяги

Ну да, но это же месяц еще ждать 😃 Хотя я себе как раз такие и поставил, очень удобно.

sirQWERTY:

Никто не пробовал Abro Thread lock? Синий или красный?

Вообще, фирма сама по себе неплохая. Хотя именно фиксаторы от нее не пробовал, но по аналогии с другой ее продукцией должны быть нормальными.

Александр_1-й
AndyBig:

Ну да, но это же месяц еще ждать

Ну пока летать с небольшой бабочкой. На скорость не влияет 😉

KycokOl

На несобранном вертолете бабочки не бывает. Проверенный факт.😃

sirQWERTY

Всем спасибо за ответы. Про тяги с правой\левой резьбой мне прям в точку указали, я как раз думал колхозить такие сам. Обязательно закажу.
ЭндиБиг, да как бы нужны эти гаечки. Я брал сервы турниги 90, так вот в качалках этих серв пришлось рассверливать отверстия. Причем я сначала просверлил сверлом 1,7 крайнее отверстие, думал оставлю натяг в 3 десятки, все таки пластик. Хер там, лопнула качалка. Пришлось сверлить ровно на два мм, а тут без гаечек уже никак (у меня небыло саморезных шариков, только м2). Причем рассверливал даже не крайние отверстия в итоге, а предпоследнии, потому как в первом случае оно вскрывалось. Про наклейки понял. надо еще весы где нить раздобыть, ждать с дайлэкстрима не охота.
Про абро я спросил, типа какой лучше синий или красный, или вообще не подходят они для мелких таких резьб. Я на красном подвеску для машины свнтил, а тут микровинтики, как бы они там и не остлись.
На счет шариков с метрической резьбой или саморезов, я бы лично от саморезов воздержался (опять таки имея в виду эти микросервы типа турниги 90, ГВС наро супер). Для саморезов жизненно необходим хоть какой то натяг, а в таких тонких качалках… ИМХО.
ЗЫ, Вертолет то собран, потому как бы и бабочка может быт;)

Rula
Александр_1-й:

Нефиг взлетать в айдлах. Я всегда говорю - не слушайте профи, которые рассказывают что “нормал” только для раскрутки лопастей - взлетайте ТОЛЬКО в нормале, все эти выеживания хороши до вот такого наматывания вертолета на ротор

Какая разница в каком режиме взлетать?! Обороты могут и там и там быть одинаковые, реультат взлёта - тоже. Не являюсь профи и не люблю выёживаться, но нормалом уже не пользуюсь вообще, в айдле верт более послушный что в воздухе, что на взлёте и посадке

AndyBig
sirQWERTY:

оставлю натяг в 3 десятки, все таки пластик. Хер там, лопнула качалка.

Может быть пластик другой… У меня Корона 929, с ней идут качалки из чего-то типа капрона (ну может чуть пожестче), так я даже не рассверливал (отверстия там где-то 1.5 мм), вкрутил внаглую, все держит замечательно. при одном из крашей качалка сломалась, но по пустому отверстию, шарик так и остался висеть в тяге с куском качалки.
По локтайтам - лучше все-таки использовать синий. перебирать вертолет Вам еще не раз предстоит, а раскручивать после красного локтайта будет несколько напряжно, особенно резьбу М2 😃