покупка первого 450 и вопрос по аппе

Александр_1-й

Ну прошка по своим характеристикам действительно ЛУЧШИЙ 450-й вертолет (из Алайновских). При ее стабильности она одновременно и весьма “кувыркучая”, помимо лучшей, чем у стандарта головы (которая у Спорта такая же), есть еще и тонкая однообъемная рама с высоким центром тяжести, чего нет у Спорта.

KycokOl
sirQWERTY:

Олег, 123 пост смотрите, я там все описал.

Попробуйте длинные тяги поменять местами и настроить углы заново.

sirQWERTY

Я думал над этим. Там дело в том, что они идентично абсолютно сориентированы, и правая от левой не отличается ничем. Смена мест может иметь положительный эффект лишь в том случае, если конструкция головы сама по себе корявая.

KycokOl
Александр_1-й:

Ну прошка по своим характеристикам действительно ЛУЧШИЙ 450-й вертолет (из Алайновских). При ее стабильности она одновременно и весьма “кувыркучая”, помимо лучшей, чем у стандарта головы (которая у Спорта такая же), есть еще и тонкая однообъемная рама с высоким центром тяжести, чего нет у Спорта.

Тык, вроде для новичка чем меньше “кувыркучести”, тем лучше. Да и высокий центр тяжести оправдан только для 3D пилотажа.

sirQWERTY:

Я думал над этим. Там дело в том, что они идентично абсолютно сориентированы, и правая от левой не отличается ничем. Смена мест может иметь положительный эффект лишь в том случае, если конструкция головы сама по себе корявая.

Попробуйте. Идеальных голов не бывает.

Александр_1-й
KycokOl:

Тык, вроде для новичка чем меньше “кувыркучести”, тем лучше. Да и высокий центр тяжести оправдан только для 3D пилотажа.

Согласен, но он в то же время и более стабилен, за счет головы. Хотя - голова от “спорта” и голова от “про” - суть одна голова.
Просто дело в том, что в этих темах (типа “первый вертолет за 200 у.е.”, “покупка первого 450-го…”, и.т.д.), выбор стоит как правило не между Про и Спортом, а между Про и В2, а вот тут уже в стабильности разница явно не в пользу В2.

KycokOl
Александр_1-й:

Согласен, но он в то же время и более стабилен, за счет головы. Хотя - голова от “спорта” и голова от “про” - суть одна голова.
Просто дело в том, что в этих темах (типа “первый вертолет за 200 у.е.”, “покупка первого 450-го…”, и.т.д.), выбор стоит как правило не между Про и Спортом, а между Про и В2, а вот тут уже в стабильности разница явно не в пользу В2.

Я вот летаю на v2, на про не доводилось, и я хочу понять, в чем заключается его стабильность, он что, сам висит? Неужели пилотаж на прошке так координально отличается от пилотажа на v2?

Александр_1-й

Понимаете, у меня было оба вертолета, поэтому я могу судить достаточно объективно. Да другой, да отличается, да про лучше НА ГОЛОВУ. Но вот как это объяснить… получается - умом понимаю, а доказать не могу 😉 ну вот представьте себе, что он очень устойчивый и резкий одновременно. Более устойчивый чем В2 и одновременно и более резкий. Вот сочетается в нем это. Быстрее остановы, более четкая фиксация переворотов через элерон/элеватор, ну как то так.

FRUKT
AndyBig:

Я так уже лишился одного наконечника…

Значит плохой был линк и хорошо, что лопнул в руках, а не в полёте. Качественный линк не лопнет как его не напяливай на шарик, он “неправильной стороной” просто очень туго надевается.

AndyBig
FRUKT:

Значит плохой был линк и хорошо, что лопнул в руках, а не в полёте. Качественный линк не лопнет

Ну, блин, не знаю… Это родной линк в голове от ALZRC. Если уж им не верить, то кому? 😃

nain
AndyBig:

Если уж им не верить, то кому?

ну вероятность брака всегда имеется у ЛЮБОГО производителя

AndyBig
nain:

ну вероятность брака всегда имеется у ЛЮБОГО производителя

На это и списал. Плюс на свою дурную голову 😃

NARAJANA
Rula:

Какая разница в каком режиме взлетать?! Обороты могут и там и там быть одинаковые, реультат взлёта - тоже. Не являюсь профи и не люблю выёживаться, но нормалом уже не пользуюсь вообще, в айдле верт более послушный что в воздухе, что на взлёте и посадке

Какое-то противоречие.

Обороты могут и там и там быть одинаковые, реультат взлёта - тоже.

в айдле верт более послушный … на взлёте и посадке

Если обороты отрыва и висения одинаковы, за счёт чего вертушка на взлёте и посадке послушнее становиться?

По своему небольшому опыту, настроил кривые так, что айдл-1 и нормал от -4 до +11 градусов ничем не отличаются , соответственно при переключении между этими режимами и взлёт, и посадка не отличимы по поведению вертолета. И -4 достаточно для посадки в ветер. То бишь нормал позволяет плавно раскрутить ротор и не припечатать верт к земле избыточными отриц. шагами. А вот в айдл-2, там обороты выше, соответственно управление острее становиться, и вертикальные эволюции модели более быстрые.

Val-ksd
KycokOl:

Я вот летаю на v2, на про не доводилось, и я хочу понять, в чем заключается его стабильность, он что, сам висит? Неужели пилотаж на прошке так координально отличается от пилотажа на v2?

А вы симулятор поробуйте, в фениксе как появилась ПРО, сразу попробовал и понял, совершенно разные вертолёты в управлении.Про шка более послушная ей управлять проще.

vanger

Подскажите а крепеж для серв нада отдельно заказывать? Тот что пришел с коронами не подходить под отверстия alzrc. Там видимо m2 винты, а с сервами вообще саморезы какие-то идут.

AndyBig

А в самой тушке не было разве болтиков для серв?

rattis
AndyBig:

А в самой тушке не было разве болтиков для серв?

на них китайцы сэкономили. винтики придется искать отдельно.

vanger

мда, где бы найти. на хк они в бекордере вечно, на rc711 и hk-parts нетуть (

AndyBig

На днях в одной из тем в этом форуме давали ссылки на метизы в наличии, поищите…

Rula
NARAJANA:

Какое-то противоречие

Скорее не противоречие, а разные ситуации. Я имел ввиду “могут”, а не “должны”

NARAJANA:

То бишь нормал позволяет плавно раскрутить ротор и не припечатать верт к земле избыточными отриц. шагами.

Не уверен, что понимаю, зачем его припечатывать. Стик в середину (можно чуть ниже), hold off - всё плавно раскручивается и ничего не припечатывается

KycokOl
vanger:

Подскажите а крепеж для серв нада отдельно заказывать? Тот что пришел с коронами не подходить под отверстия alzrc. Там видимо m2 винты, а с сервами вообще саморезы какие-то идут.

Я крепил сервы саморезами, вкручивая их в куски качалок серв. Хотя винтами конечно правильней. М2 винтики, гаечки, шайбочки и сервы установлены. Я конечно понимаю, что Липецк это не Китай, но если постараться, наверное можно будет найти крепеж для закрепления трех серв, а не ждать его месяц из Китая.
P.S. Сейчас подумал, вы наверное прошку собираете? Если да, то про саморезы и качалки, это не про вас.

falcon86

Согласен с предыдущим человеком, закрепил сервы именно так - саморезы в куски качалок серв, держится намертво.