покупка первого 450 и вопрос по аппе
Специально посчитал сколько я просрал на хоббях пока научился висеть мордой к себе))) - 294.79$. 😎 Так что о на второй неделе в инверт речи не идёт😁Из всех указанных фигур, как по мне, так горка самая прикольная, мой высший пилотаж можно сказать) И как по мне, так горку с разворотом сделать посложнее чем просто мордой к себе висеть. Так что морду вполне можно было бы и добавить;)
P.S. Особенно понравилась фигура: взлёт, висение, посадка😁
Специально посчитал сколько я просрал на хоббях пока научился висеть мордой к себе))) - 294.79$.
Чаво это вы там наколотили на триста баксов.😃 Симулятора, я так понимаю, у вас нет?
по мне, так горку с разворотом сделать посложнее чем просто мордой к себе висеть
По мне - так легче 😃
Ну не зря ведь соревнования называются “зеленый новичок”. Александр, я тебе больше скажу, у нас есть ребята, которые выступали в соревнованиях Ф3Ц (прошлый комплекс 2008-2009 года), а мордой к себе висеть не умели. А есть один товарищ - летает практически весь нынешний комплекс Ф3Ц - кубинскую восьмерку, кобру, отстрел, и.т.д. - кроме статики, начал осваивать авторотацию, а мордой к себе до сих пор висеть не умеет 😉 так что скажем можно учиться и так, но это не единственная возможная методика обучения.
P.S. Особенно понравилась фигура: взлёт, висение, посадка
Ну так соревнования “Зеленый новичок” называются.
А что касается горки - так у нее и коэффициент 1.5
Чаво это вы там наколотили на триста баксов.😃 Симулятора, я так понимаю, у вас нет?
Ну всё что видел, то и колотил) Пока не дошло что нужно шаськи одеть, начать летать в симе и на поле побольше с травкой и без заборов. Понятно, что сюда входят инструменты, 3 батареи и т.д., но на честных 200 баксов наколотил. Судя по видео, большинство новичков через это проходят, вне зависимости от возраста.
По мне - так легче 😃
Ну не знаю, мне мордой к себе поначалу было ссыкотно верт разворачивать, но как только понял что стик вверх поднимает хвост вверх вне зависимости от положения (инверт не в счёт 😃 ) так стало гораздо проще управлятся.
Ну не зря ведь соревнования называются “зеленый новичок”. Александр, я тебе больше скажу, у нас есть ребята, которые выступали в соревнованиях Ф3Ц (прошлый комплекс 2008-2009 года), а мордой к себе висеть не умели. А есть один товарищ - летает практически весь нынешний комплекс Ф3Ц - кубинскую восьмерку, кобру, отстрел, и.т.д. - кроме статики, начал осваивать авторотацию, а мордой к себе до сих пор висеть не умеет 😉 так что скажем можно учиться и так, но это не единственная возможная методика обучения.
Ну так соревнования “Зеленый новичок” называются.
А что касается горки - так у нее и коэффициент 1.5
Мне мордой к себе научится нужно, потому как хочу наконец восьмерку полноценную сделать, плюс круг мордой внутрь. Да и когда пролёт делаешь в определённый момент вертолёт находится мордой к пилоту. Сложно управлять, когда есть мёртвые зоны и вертолёт может оказаться в незнакомой тебе позиции, не всегда есть возможность вернуть в положение хвостом к себе.
Ну не знаю
Я не обсуждал, легко ли висеть мордой к себе, это у каждого индивидуально (мне, к примеру, мордой намного легче висеть, чем правым боком), я просто про то, что по моему горку намного легче сделать, чем просто висеть мордой к себе 😃
- Одеваем шасси тренировочное 2. Летаем над травкой/землёй
С трениками учится хорошо на ровной поверхности асфальт, зал … А вот над травкой😵. На трениках в основном ползают по поверхности, если вы подняли вертолёт и можете его удержать в одной точке, треники в топку они только услажняют.
(мне, к примеру, мордой намного легче висеть, чем правым боком)
+1 😃 Такая же шляпа, от этого к примеру пролёт с права на лево, контролирую полностю, а вот с лева на право тяжелее;)
А я вообще считаю что у каждого джедая свой путь…
Мы все все даки разные, и что у одного получается на 3 полете у другого и на 33 может не получатся… и наоборот…
Главное для себя выстроить систему обучения и идти по ней уверенно…
Ура! На НК Спартаны заехали. Налетай!!!
Ура! На НК Спартаны заехали. Налетай!!!
Теперь у меня будет два, один на НК, думал не дождусь, второй на ebay - уже идет. 😉
Придется второй хелик собирать теперь.
Здравствуйте, люди.
если вы подняли вертолёт и можете его удержать в одной точке, треники в топку они только услажняют.
Я, наверное,что- то недопонял, но, кажется, шасси на любом летательном аппарате предназначены для посадки. У меня такая беда: взлететь и повисеть ( и даже полетать) как- то и без шасси получается. Но при приземлении, сантимах в 20-10 над планетой возникает, как я понял, это называется “эффект земли”. Типа возникает что- то похожее на воздушную подушку и вот тут-то вертик и начинает мотылять. Ну вот ни разу не удалось сесть плавно и вертикально. Обязательно слегка сносит. А, поскольку асфальта обычно под руками нет, треники только и спасают. Понимаю, засиделся я на них, но пока посадку до сантиметровой точности не отработал, треники снимать как- то страхово…
Я треники снял, наверное после третьего вылета, вроде и не мешали, а всё равно снял. А садиться нужно резче, зачем вы у земли болтаетесь? Я просто плюхаюсь с 10-15 см. и всё.
вот тут-то вертик и начинает мотылять
Это до тех пор, пока вы не научились работать общим и циклическим шагами ОДНОВРЕМЕННО 😉 Потом будете без проблем висеть в 5см от земли на этой самой подушке
Я, наверное,что- то недопонял, но, кажется, шасси на любом летательном аппарате предназначены для посадки.
Вообще про треники разговор шол а не про шасси. Плавно и вертикально хорошо садится с холдом, зависли порядка 50 см и щёлкнули холд, верт сам сядет плавненько;)
С трениками есть целый ряд проблем. Самое плохое, что в конце аккумулятора зажатый в новичковые установки вертолет едва тянет эту рогатину с невнятной аэродинамикой. Отсюда ряд выводов: с трениками не лететь до отсечки, тогда меньше колбасит, и снимать побыстрее по той-же причине. Я сам это четко понял, когда Александр 1-й (спасибо ему большое за поддержку) в приказном порядке лишил меня треников этой зимой 😉
И далее, когда я учился висеть мордой к себе, я снова их нацепил. Снял после 3 или 4 аккумуляторов, поскольку висеть с этой дурой уже невозможно 😉)
Читаю и думаю как же хорошо что мне лень было их ехать покупать 😃
Вообще про треники разговор шол а не про шасси.
Сергей, так это изделие и называется- тренировочное шасси. Ну я понял: технология посадки- отдельная наука, и не одна- можно на правильно настроенном холде, можно резко, проходя эту самую подушку. Получу и соберу 450-й, попробую. Пока мы говорим о разных типах вертиков. Тут я не копенгаген…
зависли порядка 50 см и щёлкнули холд, верт сам сядет плавненько;)
Если тушка с ремнем, это “плавненько” будет с ускорением свободного падения.😃 Вообще от этих понтов, с посадкой в холде, ни какой практической пользы нет. Вертолет нужно контролировать от запуска до полной остановки двигателя.
Не горячитесь, Олег. Не далее как позавчера, сажу верт. Ладну, думаю, штиль. Опускаю в нормале. Шасси уже касаются земли. Налетает порыв сзади. И как в замедленном кино, верт наклонятся вперед и рубит траву, землю…пыль столбом…ладно мгновенно сумел среагировать - элеватор на себя и холд - пальцы всегда уже на выключателях. Вобшем, отделался только выбросом адреналина.😉
P.S. Особенно понравилась фигура: взлёт, висение, посадка
Излишний смех, кстати. Ровно медленно вертикально поднять вертолет и посадить его в точку взлета - это очень сложно. Ну так чтоб верт не уводило, не болтало, не кренило, не рыскало и скорость подъема/опускания была одинаковой.
Щас тренирую статику, так спина потеет сильнее, чем ленивая восьмерка и кувырок через спину в полете.
Вообще от этих понтов, с посадкой в холде, ни какой практической пользы нет.
Ну да, и куча народу значит понтуется 😃 rcopen.com/forum/f19/topic225627
Ну да, и куча народу значит понтуется 😃 rcopen.com/forum/f19/topic225627
Я не исключаю и такого варианта.😃 И кстати, не такая уж и большая там куча.😉