покупка первого 450 и вопрос по аппе

sirQWERTY
KycokOl:

В дополнение к удлинению стабилизатора, я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2. Они короче и шансов черпануть землю будет гораздо меньше.

Мне почему то кажется что ответ этот был на мое сообщение (про удлинение стабилизатора вроде никто больше не писал))). Ставить лопасти другие может и есть смысл, но их надо заказывать, и ждать 3 недели. А прошных лопастей я набрал хорошо с запасом))))

Kazus

Ну в конечном итоге можно обрезать хвостовые лопасти от прошки! 😃 Спросить у кого есть лопасти от V2 какой они длинны, и так же обрезать 😃

sirQWERTY

Да ну, вдруг ровно не обрежешь, вдруг баланс уйдет ( я их вешал, они до сотой грамма по весу сходятся). Мне это ни к чему. Да и за шестерни я не опасаюсь, после своего того краша, раз уж цапфами об асфальт тормозил и ниче. Ну на край и шестерни в запасе тоже есть.

Val-ksd

Саныч а кто мешает ремень поставить на прошку?

Kazus
Саныч67:

Эффективность упадет.

Так эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так.

Val-ksd
Kazus:

Так эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так.

Здрасьте, на V2 лопасти короче но шире, стало быть…😉

Kazus

Ну… этого не учел 😃

А Proшку можно переделать на ремень?

Kazus

Заказал 3 пары шестерней 😃 Если быстро убью их… попробую поставить ремень на хвост.

AndyBig

Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете 😃

Kazus
AndyBig:

Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете

Отрегулировал позавчера, вроде бы норм! Пошел проверять, взлетел, появился звук писка/трения пластика 😃 При посадке зацепил бугорок из земли, аж свистонуло лопастями по нему! Но все цело!!!
Летать больше не стал, т.к. писк/трение. Чуть увеличил зазор в паре главная шестерня-шестерня хвоста. Писк при проверке пропал, но взлетать еще не было возможности для проверки.

sirQWERTY

Да не так все с ними плохо.
У меня вот такой еще вопрос. Имею пару акков для полетов. Но нормально я их не пользую. Первый акк был заряжен для настройки верта, недели 2 он постоял, я изредка его задействовал. Потом второй акк приехал. Я их оба зарядил и погнал летать, но полет был скоротечным, и думаю что первый акк не выработал и половины энергии, а второй так в чемоданчике и пролежал. Вот я хотел спросить, эффекта памяти у ЛиПо нет, но все же, не вредно ли для них такое положение дел. Один я заряжу, чуть чуть попользую, но перед полетом опять дозарядил, излетал опять половину. Второй зарядил, но он 2-3 недели уже лежит так (погоды нет совсем). Перед полетами опять надо будет заряжать. Или может есть алгоритм для сохранения в жизни их на фоне подобным моим обстоятельствам?

KycokOl

Для длительного хранения липо в нормальных зарядках есть режим storage. В этом режиме липошки заряжаются (или разряжаются) до напряжения 3.8в на банку, что является наиболее оптимальным для хранения батареек. Держать полностью заряженными или сильно разряженными, липо не рекомендуется.

Саныч67
Kazus:

ак эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так

Val-ksd:

Здрасьте, на V2 лопасти короче но шире, стало быть…

Площадь лопасти, то не меняется.

sirQWERTY
KycokOl:

Для длительного хранения липо в нормальных зарядках есть режим storage. В этом режиме липошки заряжаются (или разряжаются) до напряжения 3.8в на банку, что является наиболее оптимальным для хранения батареек. Держать полностью заряженными или сильно разряженными, липо не рекомендуется.

Ну это я знаю, и у зарядки моей есть режим сторадж. Но вот длительное хранение это сколько? То что разряженными хранить плохо я тоже в курсе, тут все из за того, что бы саморазрядом они не сели ниже 3 вольт и тогда мандец им. А вот про сильно заряженные не знаю…

AndyBig

И разряженные и заряженные они теряют емкость при хранении сильнее, чем полузаряженные. Где-то видел табличку процентов потери емкости при хранении в разных состояниях, если в сторадже они теряют что-то чуть меньше 10% в год, то в полностью заряженном, если не ошибаюсь, уже около 20-25% (тоже за год).

KycokOl
sirQWERTY:

Ну это я знаю, и у зарядки моей есть режим сторадж. Но вот длительное хранение это сколько? То что разряженными хранить плохо я тоже в курсе, тут все из за того, что бы саморазрядом они не сели ниже 3 вольт и тогда мандец им. А вот про сильно заряженные не знаю…

Ну вот, всё знаю, а чаво тогда спрашивать?😉 Я взял себе за правило, заряжать акки перед самым полетом, ну максимум накануне. Если обстоятельства изменились, ставлю акки на storage и усё. Экспериментировать над липохами, через сколько и при каком заряде они быстрее загнутся, чот не хочется.😃

AndyBig

А я при хранении в течении недели-двух не заморачиваюсь 😃 Севшие (но не ниже 3.3 на банку), заряженные, полузаряженные… Ну потеряют они у меня через год не 10% емкости, а 15%, если вообще проживут год… 😃

Rula
AndyBig:

А я при хранении в течении недели-двух не заморачиваюсь

+1
Вообще не заморачиваюсь. И проблем из-за этого пока не имел