покупка первого 450 и вопрос по аппе

paratozor
AndyBig:

Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям

что ж вы тут за чушь тут пишете, господи… Нет прямой связи руддера и сервы, гироскоп сам решает где эндпоинты (вы его этому и обучаете при настройке). А эндпоинты по руддеру в аппаратуре в этом случае отвечают лишь за скорость пируэта.

Val-ksd
paratozor:

А эндпоинты по руддеру в аппаратуре в этом случае отвечают лишь за скорость пируэта.

Совершенно верно, так же как и ДР тоже отвечают за скорость.

AndyBig
paratozor:

что ж вы тут за чушь тут пишете, господи…

Уточняю - я говорил о режиме нормал, когда имеется непосредственная связь между движением стика и движением сервы. Вопрос-то бы задан именно в этом ключе.
Вы бы тоже уточняли, что говорите о режиме удержания, когда отклонение стика вызывает не пропорциональное ему отклонение сервы, а ее постоянное отклонение пока стик удерживается не в центре.

sirQWERTY

Ну там просто человек написал, что стик чуть подвинешь, и слайдер до упора. Такое положение дел может быть тока в АВКС…

Vovets
sirQWERTY:

Такое положение дел может быть тока в АВКС

Или если расходы в аппаратуре по руддеру большие.

Rula
KycokOl:

Ну наконец-то, нашелся грамотный человек который объяснит нам, странным людям, что в вертолете смазывать нужно, а что смазывать не нужно (и даже нельзя), а главное растолкует зачем и почему

Ваш сарказм неуместен. Вариантов два: либо читаете инструкции к своим вертолётам (смотрите видеоуроки по сборке, созданные куда более опытными товарищами, в конце концов руководствуетесь логикой), либо считаете себя самым умным и забиваете на всё.
Необходимости в дальнейшем офтопе не вижу, соответственно можете не отвечать - комментировать не буду

KycokOl
Rula:

Необходимости в дальнейшем офтопе не вижу, соответственно можете не отвечать - комментировать не буду

😦😦😦
Мне отвечать не надо. Я думал вы поделитесь своими знаниями с новичками. Ну нет, так нет.

vanger
Rula:

смотрите видеоуроки по сборке

смотрел видеоуроки Алексея Жукова, про смазку не было ничего.

sirQWERTY

НУ посмотри алайновскую инструкцию, она даже где то переведенная есть. Там, кстати, не только по смазке, но и по циакрину и по локтайту все расписано. Я мазал опорные подшипники в цапфах не сильно, и намазал вал ХР где ходит слайдер, хотя понимаю что там не место смазки, в виду того, что место это открытое ( У меня есть два слайдера, и у всех диаметры велики - они не плотно по валу ходят и в некоторых местах ходят затруднительно, да еще плюс эта хлипкая тяга-проволочка). Поэтому думаю переделать механизм этот немного, что бы и ходил гладко слайдер, и нажимал равномерно рычаг.
Капроновые шестеренки в смазке не нуждаются. Закрытые подшипники как правило смазкой набиты (хотя у китайцев может быть всякое).
А по поводу того, что раз узел пресобран, то не стоит надеяться что там и смазки достаточно, и все на локтайте. Все видео и мануалы, что мне попадались, рекомендовали все разбирать и собирать все самому, потому как часто встречаются не фиксированные резьбовые соединения, и подшипники опорные сухие.
Подшипники Моторов турниговских я бы посмотрел, но там бешенные обороты, и смазка нужна специальная.

AndyBig
sirQWERTY:

рекомендовали все разбирать и собирать все самому,

Причем рекомендуют для любой фирмы - хоть ХК, хоть Элайн. А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну. Большой шанс повредить закрывающее кольцо 😃

sirQWERTY

Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%. Да это и незачем. Но Хайвольт (тип что моторы самодельные делает говорят очень хорошие, тут на форуме присутствует) где то писал, что занимался запресовыванием по какой-то хитрой технологии в подшипники моторов смазку. Но там и смазка специальная, да и ситуация не очень стандартная. Потому я особо не зопоминал.

vanger

а можно ссылочку на инструкцию? алайн и alzrc одинаковые? а то бумажную забыл на квартире, а живу сейчас за городом, как раз заодно хотел уточнить длину тяг от серв на тарелку.

moonchild
sirQWERTY:

Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%.

Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.

KycokOl
moonchild:

Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.

Вы что, действительно этим занимаетесь?

Rula
sirQWERTY:

и намазал вал ХР где ходит слайдер

Не мажьте валы. Если уж действительно туговато ходит и очень хочется смазать - воспользуйтесь графитовым порошком (можете даже мягкий карандаш покрошить). Но учтите, что слайдер ходит по валу, который вращается с большой скоростью, поэтому ходит он во время работы ХР легко и непринуждённо. А вот если не туговато ходит, а закусывает - значит скорее всего вал неровный

AndyBig:

А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну

Маленькие никто и не вскрывает - просто меняют. А подшипники побольше уже вскрыть легко без повреждения. Например на своём 550 я это легко проделывал с подшипниками ОР

sirQWERTY:

Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%

Не будьте столь категоричны - они прекрасно разбираются. Просто для маленьких размеров эта операция нерентабельна - требует большой точности и отнимает немало времени

vanger

так, вчера настроил углы атаки, вопчем остался только гироскоп. Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х? Подскажите, нужен ли вообще режим нормал или сразу летать в удержании? И что за STD и GY режимы в турниге в меню гиросенс? uprate и dnrate это для нормала и удержания чуйка гироскопа?

KycokOl
vanger:

так, вчера настроил углы атаки, вопчем остался только гироскоп. Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х? Подскажите, нужен ли вообще режим нормал или сразу летать в удержании? И что за STD и GY режимы в турниге в меню гиросенс? uprate и dnrate это для нормала и удержания чуйка гироскопа?

Сделайте для начала так:
STATE ACT
UPRATE NOR 050 (тумблер GEAR вверх)
DNRATE AVC 065 (тумблер GEAR вниз)
MODEL GY

При подлетах подберете значение AVC под себя.
P.S. Летать, разумеется, нужно в удержании.

vanger

А в aux-ch нада на 5ый канал gear выводить? И для чего в гироскопе настрока reverse присутствует? Да и еще момент, листал мануал вчера от рекса 450про, так вот там рекомендуют почему-то шаги в нормале от 0 до +11 ставить, это ведь по идее не очень правильно?

KycokOl

Aux-ch трогать не надо. Если вы посмотрите в мониторе каналов, то 5-ый канал и так реагирует на тумблер gear. Реверс в гироскопе нужен, чтобы указать гироскопу в какую сторону он должен двигать серву при изменении курса.

vanger

а проверить дерганьем вертолета?