покупка первого 450 и вопрос по аппе

Александр_1-й
Andy08:

Весов нет, т.ч. за вес не скажу. Крашеустойчивость, по сравнению с 3Д, заечательная, концы не мочаляться.

Они очень легкие, одни из самых легких лопастей для 450-ки - меньше 20 граммов, и в то же время жесткие, более жесткие чем они только ТИГ, но те весят под 25

Andy08:

при балансировке максимум наклеивал по 3-4 АЛЗ-шных балансирных наклеек.

Вот этим “В” грейд видимо и отличается. у меня фифти-фифти, или ВООБЩЕ ни одной наклейки не нужно, или 1-2 максимум.

AndyBig
sirQWERTY:

Да.

Ну так и мне такие же прислали, хотя я заказывал лопасти на доллар дешевле Ваших 😁

sirQWERTY
AndyBig:

Ну так и мне такие же прислали, хотя я заказывал лопасти на доллар дешевле Ваших

Возможно это из одного замеса лопасти, непонятно только зачем их тогда раскидали по немного отличающимся ценам… Но лопасти хорошие, меня более чем устраивают, пока думаю посижу на них. Кстати, Андрей, а дайти линку на те лопасти, заказывая которые Вам пришли с надписью 3дпро?

AndyBig
sirQWERTY:

Андрей, а дайти линку на те лопасти, заказывая которые Вам пришли с надписью 3дпро?

Без проблем. Вот они. Кстати, я ошибся - это мои лопасти чуть дороже 😃
По Вашей ссылке лопасти 335 мм, по моей - 325 мм. А ради интереса - померяйте их длину 😃 У меня - 325 мм.

vanger

эээх, появился дизбаланс в хвосте дикий, поднимаешь обороты - начинают трястись подкосы и вылазиет хвост из посадочного места. 3 дня пытался понять в чем дело, а вчера наконец то вылетела хвостовая лопасть )) подшипник в хабе хвостовой лопасти кончился. тот который 5х2х2.5 мм. Теперь вот пытаюсь понять где лучше приобрести. Что-то у наших магазинов типа rcrotor и пилотаж либо нет доставки либо емс за 450 рублев) хотя 4 подшипника стоят в районе 200 рублей. А месяц из китая ждать тоже не хочется. По магазинам подшипников проехался сегодня - подивил народ размерами желаемыми)) Предлагали от трактора, но я что-то не стал брать, засомневался что подойдет)

sirQWERTY
AndyBig:

По Вашей ссылке лопасти 335 мм, по моей - 325 мм. А ради интереса - померяйте их длину У меня - 325 мм.

Вот блин… 335. Я честно и не задумывался и не знал об этом, пока Вы не обратили внимание на это. ЗЫ, мерить надо общую длинну? Или от центра отверстия до края? В любом случае они у меня на 10мм длинне всех остальных что у меня имеются.

Илья, я пришел к выводу, что китайские подшипники говно! Внутренняя обойма болтается, и у меня есть подозрение что и диаметры у них не откалиброваны как положено. Я заеха в один магаз у нас в Пензе, торгует подшипниками, так вот у них есть подшипники, подходящие на вал ОР и на вал хвоста, и стоят они по 200-300 р за штуку (я аж охренел от таких цен сначала…), но мужик сказал что это хорошие подшипники, японские, и я ему верю. Так что именно для этих узлов я куплю пожалуй у нас. Потому как я прихожу к выводу, что моя чертова вибрация хвоста завязана в первую очередь на радиальном люфте в подшипнике вала хвоста и на слишком мягком его же вале.

vanger
sirQWERTY:

но мужик сказал что это хорошие подшипники, японские, и я ему верю.

хрен знает) из опыта с автозапчастями могу сказать, что оооочень мало кто возит качественные вещи) в основном китайщина блин зато с 1000% накруткой и слоганом “это же японский оригинал”)) Дело ваше конечно, но я бы не стал переплачивать)

sirQWERTY
vanger:

хрен знает) из опыта с автозапчастями могу сказать, что оооочень мало кто возит качественные вещи) в основном китайщина блин зато с 1000% накруткой и слоганом “это же японский оригинал”))

Есть такое дело. Но этому магазину я верю. Когда занимался картингом там брали подшипники, ходили они хорошо. Да по ним видно что они фирмовые (упаковки, голограммы, гравировки и прочее заставляет меня так думать, хотя конечно может и не так).

Andy08
vanger:

5х2х2.5 мм. Теперь вот пытаюсь понять где лучше приобрести

Возьмите вот эти от Е-скай. Лучше пока не попадалось и сразу 4 штуки.

arsi

У кого есть 450-я Прошка от CopterX? Как у них с качеством? Присматриваюсь к ней, т.к. меня, как новичка, больше привлекает ремень, а только CopterX делает такие Прохи. Тарот с этим почему-то завязал 😦

KycokOl
arsi:

У кого есть 450-я Прошка от CopterX? Как у них с качеством? Присматриваюсь к ней, т.к. меня, как новичка, больше привлекает ремень, а только CopterX делает такие Прохи. Тарот с этим почему-то завязал 😦

Как новичек, возьми лучше Спорт, но не CopterX. Гораздо более привлекательный, во всех отношениях верт.

vanger

эх)) а мне вот насоветовали прошку))) сервы менять тяяяяжко)) а так если уж спорт, то лучше от alzrc имхо

arsi
Терминатор:

Ничего подобного, тарот делает прошки с ремнём.

В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Раньше он был на ХоббиВинге за 69$, но потом они сняли его с продажи с формулировкой “типа качество плохое”. Я думаю, что это отмазка - они сняли с продажи все дешевые наборы. Может кто знает, где еще продается?

KycokOl:

Как новичек, возьми лучше Спорт,

А чем Спорт-то лучше? Составная рама меня смущает в плане прочности…

yan77707:

Да и ХоббиКинг тоже www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html

У ХоббиКинга качество не айс - люфтит все. Ну его нафиг.

Александр_1-й
arsi:

А чем Спорт-то лучше?

Тем что для первого вертолета, его значительно легче собирать. А насчет рамы… в 450-м сломать раму, это надо ХОРОШО постараться 😉

arsi
Александр_1-й:

Тем что для первого вертолета, его значительно легче собирать. А насчет рамы… в 450-м сломать раму, это надо ХОРОШО постараться

А с точки зрения летных характеристик есть отличия Спорта от Прохи (стабильность, управляемость и т.п.)?

Александр_1-й

Ну как вам сказать… лучше всего из 450-к летает Прошка конечно. Это как раз за счет узкой рамы - ЦТ максимально приближен к ротору, и собственно вала в хвосте.
Однако, для новичка на чем учиться ВИСЕТЬ, делать пролеты, горки, частично петли и бочки - разницы почитай никакой.
По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про.

KycokOl
arsi:

А с точки зрения летных характеристик есть отличия Спорта от Прохи

Годика через 2-3, вы наверняка ощутите разницу между прошкой и непрошкой, а может и не ощутите. Для новичка имхо Спорт гораздо предпочтительней. Места в раме больше, собирается, а значит и ремонтируется легче. И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.😁

arsi
KycokOl:

И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.

Вот это сильный аргумент - пойду сравнивать 😃

Александр_1-й:

По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про

Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?