покупка первого 450 и вопрос по аппе

arsi
KycokOl:

И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.

Вот это сильный аргумент - пойду сравнивать 😃

Александр_1-й:

По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про

Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?

Терминатор
arsi:

отличия Спорта от Прохи (стабильность, управляемость

Отличие конечно есть, из-за ремня, вообще я спорт брал по “гламурным” соображениям, со скорпионом летает неплохо, стабольность на порядок выше, чем у SE V2, но с моторчиками послабее ремень начинает “напрягать”, прошка с валом конечно вне конкуренции, при нагруженных фигурах ротор с ремнём не дышит, как хотелось бы…

KycokOl
arsi:

Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?

Выясняли уже, цапфы и хаб на Спорте отличаются от прошных. Остальное вроде всё одинаковое, в смысле на голове.

vanger

так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?

NARAJANA
arsi:

В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Может кто знает, где еще продается?

Вот Вам Тарот Про с ремнём.
А я вот поглядываю на Tarot 450 PRO V2 FBL Flybarless

sirQWERTY
vanger:

так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?

А зачем это делать?

Rula
sirQWERTY:

это делать?

С ремнём может глючить

AndyBig

Никем не доказано, но есть такое поверье 😉

KycokOl
AndyBig:

Никем не доказано, но есть такое поверье 😉

Точно не помню, но вроде на Лого идет штатный набор для заземления балки.

vanger
AndyBig:

Никем не доказано, но есть такое поверье

ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров. так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?

Rula
AndyBig:

Никем не доказано, но есть такое поверье

Никаких доказательств не требуется, когда сам сталкиваешься с этим. Я уже писал, как грешил на сервы, на bec, на приёмник. Потом всего лишь заземлил балку и раму - и сервы и bec и приёмник вдруг стали исправными

sirQWERTY
vanger:

ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров

Да ну, вата все это… Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение? Да и помехи может создавать не статичное поле (кое накапливается в натертой ремнем или чем там тушке), а колебания с частотой равной несущей частоте, ну или кратной ей. Они там скорее не то что бы заземляют раму, а скорее экранируют друг от друга ВЧ устройства… Это мое мнение, могу и ошибаться…

FRUKT
vanger:

так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?

Rula
sirQWERTY:

Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение?

Дело в том, что хвост не соединяется с рамой (и тем более с минусом батареи) токопроводящими элементами, поэтому по идее при накоплении определённого заряда он стремится “сплыть” по поверхности диэлектрика на соседние токопроводящие поверхности, чем создаёт искру и, соответственно, помеху. Когде все потенциалы выровнены - такого не происходит

sirQWERTY

Возможно. Но тогда при посадке должен быть нехилый БУМ. Я могу предположить, что в результате механического воздействия ремней балок и шестерен возникает определенный потенциал (положительный или отрицательны хз, зависит от материалов). Также можно предположить, что не соединенная с рамой балка обладает отличным от рамы потенциалом. Но даже если у всего вертолета в воздухе пускай будет ровный потенциал, но можно подумать что за 5 минут полета он будет довольно сильно отличаться от земного или потенциала летчика, то в момент приземления должен быть разряд, разве нет? Или если сослаться но длинный пластиковые лыжи, то разряд должен произойти на человека, когда он будет брать его в руки, разве нет? Я опять таки на истину не претендую, просто интересно совместно порассуждать на данную тему. Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму…

Rula
FRUKT:

А хвост не землили? Именно он в этом больше всего нуждается. Я свой заземлил весьма элементарно:

ram9

Вот ничего еще не заземлял, хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие. Может потерю сигнала, но я как-то за сезон полетов на 450 PRO этого еще не ощутил.

vanger

назовите меня тупым, но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))

Rula
ram9:

хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие

У меня сигнал не терялся, но на втором аккумуляторе через несколько минут после взлёта начиналось подёргивание по циклику (иногда по руддеру) и общему шагу, сначала лёгкое, чем дальше - тем с бОльшей амплитудой, если сразу не сажать - потом это сделать было весьма сложно, ибо прыгал как сумашедший. Из-за того, что проявлялось не на первом аккумуляторе, думал, что перегревается bec.

vanger:

но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите

Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC

vanger
Rula:

Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC

все, именно это я и хотел знать) то есть паяю к минусу ESC